Перейти к содержанию

Лидеры

  1. E.K.

    E.K.

    Команда ЛК


    • Баллы

      11

    • Постов

      11 618


  2. Swift

    Swift

    Активисты


    • Баллы

      2

    • Постов

      253


  3. MiStr

    MiStr

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      6 236


  4. thyrex

    thyrex

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      21 661


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.05.2024 во всех областях

  1. А теперь пришло время для самых экзотических мест наших ночёвок. Первая такая была не очень далеко от главной трассы.. Но всё равно, село Сасыр - это далеко и глубоко в сибирской тайге. Как именно это далеко - уже упоминал где-то в начале этих рассказов, посему только повторюсь, что дубликаты освещённых надписей, огней, прочих ярких точек - это только по причине двойных стёкол на наших машинках. Они и дают такой "зеркальный эффект" -> На ночёвку мы договорились с местной школой, куда нас разместили в спортзал. Вот такая здесь школа (напомню, это село глубоко в якутских горах...) - и обратите внимание на контрафорсы слева по зданию. Якутия - весьма сейсмически опасный регион. Идём селиться - Вот такой спортзал, где нам предстоит ночевать: Здесь два стола настольного тенниса, а также машинка для накидывания шариков! И спортивных матов здесь ровно 11 штук - как раз по количеству участников нашего автопутешествия. Когда я это определил, а потом пересчитал и убедился в точности измерений - я сразу понял, что у нас. всё. будет. очень. хорошо. Так и получилось!
    2 балла
  2. Есть одно объяснение в интернетах: Если вкратце, то для входа в воздушное пространство Тибета авиакомпаниям необходимо получать специальное разрешение от властей Китая, которое требует наличие дополнительного запаса кислорода на борту судна. Все дело в обеспечении безопасности пассажиров в случае разгерметизации самолета в небе над Тибетом. Стандартного запаса кислорода, которым оснащают гражданские лайнеры, пассажирам хватает примерно на 20 минут. Этого времени достаточно, чтобы опустить лайнер на безопасную для дыхания без масок высоту. А так как Тибет усеян высокогорными цепями, пилотам придется пролететь не менее 500 км, прежде чем они смогут спустится до 3 тысяч метров — высоты, на которой маски будут не нужны. Так как покупка оборудования — дело затратное, большинство авиаперевозчиков предпочитает попросту облетать Тибет.
    2 балла
  3. Ночь в Депутатском - тоже квартирная. Вот в таких панельных домах: Без излишеств, но всё вполне комфортно. Комнатки стандартные, без сюрпризов: Кухня, а на стене - Манхеттен. За окном, правда, совершенно не Манхеттен... - а гораздо круче! Чему мы тихо и радуемся Вот такие скромные радости жизни в конце шестого дня напряжённой северной дороги..
    2 балла
  4. Ну, а если деваться совсем некуда... То это значит, что "выхода нет". И просто ночуем в своих машинках. Просто сидя в креслах своих тех же самых автомобилей, в которых все эти дни и колбасились туда-сюда по сибирским зимникам. Вот так и было. Доехать до следующей точки "подкрышной ночёвки" мы не смогли успеть, посему и заночевали на парковке местных дальнобоев - а там такие оборудованы через каждые сколько-то десятков километров. Посему и решили спать просто в машинках. Это не слишком комфортно, но вполне нормально. Особенно если опытный водитель (это - конечно же, я!) поставит машинку не ровно по грунту, а чуть мордой наверх, чтобы всем было спать ровнее - спи, спи, спи! Угадайте - какая на верхней фотке машинка моя? Наверное, про места обитания - всё на этом. Но нужно же поделиться опытом про что мы там кушали, да как умудрялись что-то с картинками оттуда в интернеты выкидывать.. // Долетел домой, немного плющит, взбодрился, посему буду хулиганить: ... Нет, не буду. Устал немножко.. Спать.
    1 балл
  5. И самый громкий успех у наших ночёвок - это, конечно же, Тёплый Ключ на трассе Колыма => Вечером нам опять включили уже привычное гало, а ночевать нас отправили - - Ночевать отправили в местный музей! Ну, не совсем в хранилища музея, но всё равно неплохо! Занятно, что спортивных матов опять хватило на всех - но впритык.
    1 балл
  6. В школе местной мы ночевали просто по тому, что были выходные дни. Школа стояла пустая. А вот на обратном пути нас заселили в местный Дом Культуры - и я впервые ночевал на сцене! Даже вот так подумалось: "Очнулся - а ты на сцене. И без штанов".. Да, вот так мы тоже ночевали. Причём, совсем неплохо! Спасибо за приют, да вдруг ещё вернёмся?... // Опасайся своих мечт, Юджин... Зрителей только маловато было...
    1 балл
  7. В конце седьмого дня нашего авто-резво-прошмыга по якутским сибирским арктикам мы доехали до села Хайыр. Время было уже позднее, картинки показывались соответствующие: Заночевали нас ещё в одном спортзале в местной школе. Мы и не жаловались, во-первых, нас сразу предупредили, что ***-отелей здесь никогда не бывало, а во-вторых, да у нас на Камчатках и не только - там ещё покруче истории бывали! Короче, замолкаем и вежливо селимся... Ах, да - совсем забыл указать где же этот самый Хайыр находится. Да всё просто - вот здесь: Мы же разгружаем свои пожитки, заходим внутрь, здороваемся, селимся - Ну, очередной спортзал. Тепло и уютно! Жильё просторное, никому тесно не было.
    1 балл
  8. Ну, в целом, когда ночёвки были в небольшого размера сёлах, заретянных где-то очень глубоко в арктических тундрах, то ожидать там даже просто умеренного по сервису отеля - это как-бы смешно. Посему, сам факт того, что нам удавалось договариваться переночевать под крышей и горизонтально - это большой успех. Вот, например, ещё одна такая ночёвка в селе Сыаганнах (где это на картах - уже чуть раньше показывал). В таком вот ангаре здесь спортивный комплекс. А внутри - всё новенькое, со всеми спортивными агрегатами, так и просится влиться в спортивные достижения! Но мы крепки, на эти завлекушки не ведёмся. Ужин, чай, спать. Да просто ушатались мы! Не до спорта...
    1 балл
  9. Скорректировали. Опубликовал уточнённый финальный рейтинг сезона 2023-2024.
    1 балл
  10. Уточнённый финальный рейтинг сезона 2023-2024 (ник | количество клабов): На данный момент обработаны все имеющиеся данные за завершённый сезон. Рейтинг может быть изменен в случае обнаружения неточности в подсчётах. Важная информация:
    1 балл
  11. В гостевом комплексе в Томторе уютно и банька натоплена, в прошлый раз-2022 рассказывал. К Тамаре Егоровне в Оймякон мы просто заехали, ночевать не планировали: Ага, это я проговорился о дальнейшем маршруте путешествия.. Да! В тот самый Оймякон мы тоже заехали!
    1 балл
  12. ОК, тогда раскрываю интригу про рейс: Turkish Airlines Манила-Стамбул из гейта 111. Однако, на фотке гейт 110 (с трудом, но видно) и там тоже стоит борт Turkish Airlines.. А теперь ещё один вопрос, на который у меня нет ответа. Зачем мы только что вот так криво летели? По идее самый оптимальный маршрут через север: Манила-Китай-Средняя Азия-Кавказ-Стамбул. Летели же через юг.. // Рассказы про Филиппины будут чуть позже, там фоток многовато получилось...
    1 балл
  13. Без претензий, потому как пройдена на 100/100, изначально другие варианты были в двух вопросах
    1 балл
  14. Ах вот почему все Тибет облетают с разных сторон! Пару раз вдоль Гималайского хребта по дуге летал (с южной стороны, само собой). Я догадывался, что есть какая-то техническая причина, теперь всё ясно. Спасибо!! Но это не объясняет странность маршрута, поскольку вроде бы облететь Тибет с севера - оптимальней.. Ага!!! Наконец-то я за много лет попыток смог обхитрить Бориса-Про!!! Ура!!! 🙂 IST-MNL-CEB, а то народ начнёт билеты из Манилы в Ливию заказывать...
    0 баллов
×
×
  • Создать...