Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.05.2024 во всех областях
-
Километров через 20 вот такой дороги будет ещё один населённый пункт - село Токума, - а потом до следующего человеческого жилища примерно 550км бесконечного зимника.. Периодически расходились со встречками, обгоняли попутки: И дальше-дальше-дальше, куда-то вверх, к какому-то очередному перевалу: Картинки красивые, но менялись они не слишком часто. Посему, главное здесь - терпение. Часами ехать и получать от этого удовольствие. Перевалили какой-то безымянный перевал (или просто "водораздел") - теперь тоже самое, но зимник идёт чуть вниз...2 балла
-
Теперь чуть более подробно. Утренний Батагай проводил наз вот такими дымными флагами: Едем! Впереди 40км "нормальной дороги" и ещё 600км якутского зимника: Поворот на Верхоянск: Отсюда 558км до Тополиного по старому и весьма кочкодромному зимнику. Мы же через 200км свернули на новую дорогу, которая качеством чуть лучше - но получилось длинней. Ага, пока фотографировал знак, мои случайные попутчики фотографировали меня: Километров через 10 вот такой памятник первопроходцам зимника "Яна" - 16 человек на грузовиках ЗИС-5 прошли этот зимник за 60 дней. Тогда его длина составляла 1300км. Сейчас от Батагая до трассы "Колыма" ~800км (плюс-минус 50км в зависимости от выбора дороги). Видимо, тогда зимник шёл как-то иначе, а потом его спрямили. И плюс к тому считали его расстояние, например, от Хандыги. Увы, более подробной информации об этом первопроходе в интернетах я быстро не нашёл.. Едем дальше, "нормальная" ровная (отсыпная) дорога закончилась, пошли бугры с кочками, как вдруг нам местных лошадок опять показали: Поворот на очередной "Томтор" - посёлков с таким названием в Якутии мы насчитали штук пять..2 балла
-
1 балл
-
Как ночевать в машине, которая под завязку упакована разным дорожным и личным скарбом? Соглашусь, не вполне комфортно. И если на заднем сиденье (где у нас было только по одному человеку) ещё можно устроить что-то вроде полулежанки, то на передних креслах - только откинуться, а дальше как в эконом-классе самолёта. Устроился поудобней, задремал, вырубился, очнулся - вот так мы здесь и ночевали. Можно, конечно, взять с собой тёплые палатки с прочими ночными удобствами - но, увы, запихать всё это в наши Танки не представлялось возможным вообще никак. Посему, "а поутру они проснулись" (с) -> Проснулись, протёрли глазки (салфетками, умываться - воду надо греть), позавтракали (а вот для этого воду греть надо), попили также горячих чаёв-кофеёв, посмотрели по сторонам - а там всё та же метель-бураны, но по вершинам. Как же хорошо, что мы на предыдущей точке где-то на перевале не остановились на ночёвку! - и дальше в путь-дорогу. Всё в той же снежной обстановке, хоть и менее сложной: Потом стало чуть светлей и без снега: Утро близится, и "соооолнцеее взойдёоооот!" (с) Не обманули, взошло!1 балл
-
Тут у нас случилось счастье - после придорожной столовой Чолбон начинается речной зимник, то есть ровный лёд! Вот съезд на него с обычными для выхода на лёд знаками: Причём можно ехать хоть налево вон туда -> Или же направо, в другую сторону -> Налево покороче, но затем после льда долко по грунтовому зимнику с вые.., извините, с выбоинами и колдоё.. - ещё раз приношу извинения, с колдобинами. А также с прочими дорожными неровностями. Аж 280км с эпизодическими участками по речному льду. Направо - длинней на ~100км, но зато сначала 130км по льду, а потом нам обещали более ровный путь к нашим целям. Само собой, ушатанные первой 180-километровой частью настоящего наземного зимника, мы с трудом представляли себе отшатать ещё 280 таких же километров за этот же день. Посему все дружно свернули направо! Эхх, как же прекрасно, "легко и сладостно" (с) неслись мы по этим ледяным километрам! Зимник петляет то направо, то налево - а ты несёшься по нему абсолютно счастливый - Пока вдруг не надо резко оттормаживаться перед внезапными ледяными сюрпризами вроде дырок во льду, резких поворотов, а также случались "ступеньки" с "трамплинами", да выезды на грунт отмелей. В те моменты было не до фотоаппаратов, посему все фотки просто оптимистичны: Потом, увы, стемнело. Наша фототехника из кабины машинок снимать что-либо отказывалась, да и нечего там было фоткать. Мы ехали сначала в сумерках, потом в полной ночи. Сначала всё ещё по речке, а потом уже по свежей дороге, местами немлохо отсыпанной, которую совсем недавно проложили к какому-то новому руднику. По мере отслеживания данных на наших навигаторах, становилось ясно, что к цели нашего сегодняшнего перегона мы приедем только ранним утром - а оно нам надо? Лучше поспать хоть как-то в ночи, чем долбиться до упора, но зато весь следующий день спать ровно и на мягком.. Посему решили искать место для ночёвки в машинах - к тому же, на промышленных дорогах (как именно эта, но и не только на этих) каждые сколько-то 30-50-больше(?) километров устраивают специальную парковку в стороне от дороги. Мы едем и едем, выбор у нас большой.. Но что-то начинает заметать снегопадом, видимость падает - ага, а это мы на какой-то перевал залезли! Хотели там переночевать, но тут здравый смысл заявил, что нас отсюда просто сдует - давайте ночевать где-то пониже. Так и сделали, по серпантину спустились в долину - а там и местечно обнаружили. Вроде вместе со всеми дальнобоями-самосвалами, но чуть в сторонке. Кулуарно, так сказать, даже камерно. За день поставили рекорд: 16:30 в дороге (шестнадцать+ часов за рулём!), но проехали не так много - всего ~530км (напоминаю, что спидометр врёт в меньшую). За бортом - весна! Какие-то минус-восемь.1 балл
-
Строгое предупреждение от модератора thyrex Повторяю еще раз для непонятливых: никаких самостоятельных действий. Либо тему просто закроем Ждем выполнения написанного выше.1 балл
-
Время к обеду - а тут как раз и кафешка придорожная... Верней "призимничная". Называется "Чолбон". Вот здесь на карте, на берегу речки Нельгесе. На расстоянии примерно 150-200км от ближайшего другого обитаемого места.. По приборам от Батагая до этого места мы ехали около 220км (как оказалось, спидометр немного врёт - у нас колёса были нештатного размера). Проехали это расстояние более чем за 8 часов, средняя скорость 25км/ч - даже с учётом "быстрых" первых 40км дальше двигались 15-20км/ч по зимникам.. За бортом совершенно "никакие" -15°C.1 балл
-
Про Батагай и Верхоянск вроде бы про всё самое главное рассказано, пора двигаться дальше на юг. Это был, наверное, самый сложный и местами весьма нудный участок всего нашего пушествия. Поскольку сложились сразу и большое расстояние (всего предстояло проехать 640км - сразу признаюсть, что за один день не справились), плюс значительная часть пути шла по весьма бугристому зимнику, да в конце ещё и метелью накрыло.. От Батагая вниз (на юг) сначала километров ~40 идёт довольно приличная отсыпная дорога: Потом она начинает портиться, потом ещё сильне.. И так целых 180км настоящего - с кочками, колдобинами, выбоинами и колеями, - северного зимника. Хоть местами выглядело оно вполне себе вполне красивенько.. - Как на первой фотке. Далее - ура-ура! - 130км по ледяному "асфальту", потом ещё под 300 новой отсыпанной (но не везде) дороги к какому-то новому прииску. Яндокарты этой новой дороги не знают, посему рисуют старый зимник: На самом же деле примерно с середины маршрута мы двигались западней:1 балл
-
Так напишите в чате в поддержку Лаборатории Касперского, они удалял эту подписку с вашего аккаунта: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts0 баллов
-
0 баллов