Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.05.2024 во всех областях
-
Друзья! На одной из встреч Клуба «Лаборатории Касперского» выступал создатель интересного приложения, именуемого SubsCrab. Предлагаем вам пройти увлекательную викторину и в ходе ответов на вопросы узнать, что такое SubsCrab, причём тут «Лаборатория Касперского», а также оценить полезность названного приложения. НАГРАЖДЕНИЕ Без ошибок — 800 баллов Одна ошибка — 700 баллов Две ошибки — 600 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ Викторина проводится до 20:00 12 мая 2024 года (время московское). Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины. Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю@Mrak (пользователей @oit и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает. Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений. Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки. Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса. Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено. Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.3 балла
-
3 балла
-
Знатоки и эксперты Арктики могут спросить - а как это у нас получилось доехать из Якутска до Тикси, да по длинной дороге (через Депутатский) - и всего за 8 дней? Отвечаю: нам просто повезло. Дико повезло! Такого вообще не бывает.. У нас не было никаких задержек вообще - ну, кроме затопленной Индигирской Трубы, которую пришлось объезжать и мы на этом потеряли один день. Не было снегопадов, никаких метелей и прочих ожидаемых и неожиданных преград. Вот они мы все, везунчики такие Мы не ждали сутками снегоуборочную технику, не стояли в очередях на сложных участках, - то есть, вообще просто ехали и ехали. Всё прошло просто шикарно - под чистым ясным небом, по прочищенным зимникам, без непроездных торосов по льду моря. То есть, просто пронеслись как в сказке! // 8 дней в дороге - но в Усть-Куйге и Найбе мы по дороге "туда" не ночевали. Более того: обратно мы ехали с той же скоростью и технически могли до Якутска доехать за 6 дней. Ну, если упереться, да выезжать рано утром и топить педаль до самого упора - то и за 5 дней смогли бы (но зачем?) // Теоретически смогли бы: Тикси рано утром - Северный (ночёвка в машинах) - Батагай - ночёвка в машинах - Хандыга - Якутск. Но в наши планы такие вот издевательства над нами же любимыми никак не входили. Но самое большое везение было в том, что мы уложились с точностью до дня! Поскольку сразу за нашей поездкой в Тикси на море началась метель, зимник замело и движение было закрыто ("зимник запечатало" - говорят здесь). На целую неделю. То есть, если бы мы приехали на день позже, то мы до Тикси просто бы не доехали! И сидели-куковали бы целую неделю в славном селе Хайыре... И все шансы нарваться на такой сценарий у нас были по полной программе. Поскольку изначально хотели вылетать в Якутск 9 марта (ну, после 8-мартовского праздника). Но оказалось, что в этот день ни Аэрофлот и никто больше из Шереметьево/Внуково в Якутск не летают. А ехать в Домодедово... ну как-то некомфортно было (большинство из нас где-то на севере и северо-западах Москвы базируются). Посему было решено лететь на день раньше - 8 марта. И этот "минус-день" нас и спас.. Вот такая Москва была в те мартовские дни, вид из нашего офиса: А вот тут под надписью "Магадан" мы ждали самолёта в Якутск Короче, нам дико повезло доехать до Тикси с такой скоростью и вернуться оттуда так же быстро.2 балла
-
Всё! Приехали! Едем по Тикси - И, конечно же, сразу надо увековечить факт нашего пребывания на этой земле: Ай да мы! - повторюсь... Итого, за день получилось 330+ километров за 12 часов, средняя скорость 27км/ч, за бортом не холодно - всего-то -25°C. Общий результат: 3100км, время на счётчике перевалило за сотню (сразу объявлю, что за первую сотню), всё вместе двигались со средней скоростью 30км/ч.2 балла
-
И вот показался этот самый Тикси - цель нашей авто-авантюры! ... Нет, никакая это не "авантюра", зря я это сказал. Это был спланированная поездка, которая, конечно же, не исключала разных неожиданностей и приключений. И у нас всё получилось - едем в Тикси! Почти приехали - ещё каких-то 500 метров! Всё, мы здесь. Ай да мы!1 балл
-
1 балл
-
Огромное спасибо встречающей стороне! - иначе мы бы это волшебное место пропустили бы не заметив.. В одну сторону посмотреть - бесконечные ледяные пространства... Зато в другую сторону наторосило весьма добротно: Лёд перекорёжило в самые разнообразные конфигурации: И вот такие льдины тоже вывернуло наверх: Масштаб немного непонятен? Ну, давайте для размерности поставим к этой льдинке маленького Петровича: Так понятней? Вот такие ледовые глыбы здесь торосит замерзающее осенью море.. И вот такие "домики" тоже строит: Это я фотографирую Д.З. (а Д.З., само собой, фотографирует меня) -> Фотосессия просто удалась! Круть ледяная! Но по машинкам - и едем в Тикси!1 балл
-
Итого, до цели нашего путешествия - посёлка Тикси, - остался всего-то один перегон: Найба-Тикси. И мы его сейчас торжественно преодолеем. Вернее, на предыдущей фотке как раз начали преодолевать - и через какие-то 3 километра "дороги по грунту" мы сворачиваем и снова выезжаем на лёд моря Лаптевых. Само собой, что по таким просторам едется быстро, активно, с ветерком!.. Ладно, согласен, ветерок при местных уличных минусах на термометре лучше оставить за пределами нашего комфортного средства передвижения. Посему, просто едем и балдеем! Как вдруг - целая колонна грузовиков навстречу. Уже потом мы поняли, что они тоже мониторят прогноз погоды и что они уходили из Тикси перед снежным ... не знаю, как здесь правильно говорят? "Снежная буря, буран" - наверное, это слишком пафосно. Просто потом будет сильный ветер, а дорогу из только что оставленной сзади Найбы и в сторону зимника на Яне заметёт надолго... Очень надолго... -- но это уже небольшая подсказка про нашу дальнейшую тактику поведения. Пора вернуться к реалиям текущего дня. От Найбы до Тикси нам ехать всего-то 130км, которые мы проскочим просто моментально всего за два с половиной часа. С учётом остановок на фотосессии местных красот. А с яндокарт это всё выглядит вот такими пейзажами:1 балл
-
1 балл
-
Видел я его пост. Это и подтолкнуло. Раньше не хотел заморачиваться. Думал кто-то напишет, раз проблема не единичная. Но чуствую быстрее будет самому сделать ) Если что - INC0000164674741 балл
-
1 балл
-
Добавьте дополнительно: журнал обнаружений угроз штатного антивируса, Подготовьте логи анализа системы при помощи Farbar Recovery Scan Tool. + Добавьте дополнительно образ автозапуска системы в uVS. 1. Скачать архив программы можно отсюда: 2. Распакуйте данный архив с программой в отдельный каталог и запустите файл Start.exe (для Vista, W7, W8, W10, W11 запускаем с правами администратора) 3. В стартовом окне программы - нажмите "запустить под текущим пользователем" (если текущий пользователь с правами администратора). 4. Далее, меню "Файл" / Сохранить Полный образ автозапуска. 5. дождитесь, пока процесс создания файла образа завершится. Сохраненный файл образа автозапуска (с именем Ваш_компьютер_дата_время.txt) автоматически добавится в архив 7z или rar. 6. Файл архива с образом автозапуска прикрепите к вашему сообщению на форуме. Ждем ответ.1 балл
-
Дальше зимник идёт по грунту, весь кочкообразный (всё как обычно), но виды вокруг и вперёд - просто волшебны (тоже всё как обычно). В этом и есть особая магия северных пространств... А вон там и постройки показались, это мы к посёлку Найба подъезжаем. Вот они и мы, а вот и Найба: Селение небольшое, под 500 человек, в основном эвены. Живут здесь не особо богато, рыбачат и иногда на зверя ходят. Ну, и наверняка олени есть. Тарелки смотрят вниз, ведь спутники все ниже горизонта! Здание местной школы выделяется на фоне остальных построек. Кстати, здесь неплохо кормят! - мы знаем точно, поскольку здесь же и пообедали Прибойка выглядит вполне обычно. Но, очевидно, найти здесь можно только то, что выкидывается морем с восточной стороны.. То есть, только "дрова". Море наверняка не выкидывает сюда никаких других полезных или бесполезных человечьих изделий - откуда им здесь взяться? Всё на этом про сегмент Хайыр - Найба. Кстати, это "Добро пожаловать!" только со стороны Тикси. С обратной стороны такого приветствия не обнаружено, оттуда гости весьма редко сюда заглядывают.. Едем дальше! Но про второй сегмент "Найба - Тикси" будет в следующий раз.1 балл
-
Так и ехали, красоты арктические наблюдали, по рациям впечатлениями менялись. Но дорога (зимник) по льду моря вдруг решила свернуть в сторону грунта, а там вот так: Почему так, откуда здесь такая ледяная ступенька - я так и не понял. Вроде бы здесь же приливов-отливов особо не бывает? Солнце-Луна на уровень моря-океана здесь же не влияют - или я неправ? Ну, потом разберёмся. Пока же нам надо запрыгнуть на эту ступеньку. Пикап совершил это упражнение совершенно непринуждённо - он же "полугрузовик"! Но потом было сказано, что "танки здесь не пройдут" - и надо окапываться: Разломали лёд этой ступеньки, мы и поехали: Что вызвало немалый интерес у всех остальных пассажиров: // Шутка. На фотке как раз не пассажиры, а опытные арктические "волки", которые нам всё это и соорудили. Слева в красной куртке - Евгений Шаталов (клик на ссылку на его "дОроги дорОги"), а справа в синем - Александр Еликов (уверенно по Арктике, даже на Москвиче! - клик сюда). Рекламная пауза закончена, дальше по грунту - в сторону посёлка Найба:1 балл
-
Прочие развлечения по дороге тоже случались. Например, на берегу лежит весьма почётного возраста судёнышко, которое не то волнами сюда выкинуло в незапямятные времена, не то бросили его не вполне удачливые арктические русские "конкистадоры". Проезжающие мимо путники иногда посещают его, гвозди стародавние выдёргивают.. А мне подумалось, что ведь это наша Большая История. Судёнышко это ведь надо спасти и - ну, и так далее. Всё очевидно. Лежит оно вот здесь на картах, вот оно:1 балл
-
Качество дороги тем временем стремительно ухудшалось.. Как обнаружено в записях нашего дорожного журнала: "Дальше едем ползком" -> В качестве развлечений (ну скучно же ехать десятки километров по таким колдоёбинам!) - так вот, со стороны моря для скрашивания условий нашего туристического неприхотливого быта - там появились вот такие ледяные конструкции. Море вот так перекорёживат лёд на прибойке, а потом замерзает окончательно: "У пикапа правильный арктический цвет" - ещё одна запись в нашем дневнике примерно того же дня. По этим буграм и прочим ледовым несуразностям как-то долго мы ехали... Причём в полностью пустых белоснежных пространствах. Как вдруг появились какие-то конструкции - Ого! Дорожные знаки! На зимнике по льду моря Лаптевых! И всё обозначено куда и сколько: Дальше дорожка по льду пошла ровнее - ура! И мы такие счастливые! А потом мне подумалось - кто и как чистит этот зимник? Ведь расстояния здесь адские. Поворот с реки Яна, потом до Хайыра, затем до вот этой точки - это, наверное, километров 200 получается? Отсюда до следующего посёлка Найба и потом до Тикси ещё 200км. То есть, когда тут всё заносит метелями, то все эти сотни километров надо прочистить, начиная с самого начала?? Ой. Короче, низкий поклон местным дорожным службам. И здесь вроде как меняются зоны их ответственности - здесь граница двух якутских улусов. И недалеко от этой точки нас встретил вот такой Трэкол из Тикси. Увидев такую технику, мы сразу поняли, что у нас - Всё. Будет. Хорошо.1 балл
-
Вот такая у нас там была "Арктическая эйфория" - опять же цитата из дневника путешествия. Но, однако, надо подробнее про миражи. Про эту самую Фату Моргану.. // Кстати, чем мираж отличается от фаты-морганы я не успел разобраться. Но у нас же было вот так: Излома льда на фотке выше нет, это просто оптическая иллюзия. Как и вот эти ледяные конструкции: Их даже можно увеличить на приспособленных для этого фотоаппаратах: И ещё увеличить - и обалдевать от того, что эти миражи настолько реальны! Чуть позже нам показывали уже не просто ледяные торосы и на этом построенные фантазии, а настоящий город на горизонте! Верней, до горизонта. Вид был такой, что перед дальними горами стоят какие-то многочисленные многоэтажные постройки, даже небоскрёбные местами. Народ по рации начал обсуждать - какие районы они видят. Кто-то говорил про Чертаново, кто-то про Бутово. Я же однозначно определил, что это не вид на "круглую Москву", тем более окружённую лесными массивами. Эти виды мне сильно напомнили Манхеттен, который я однажды наблюдал из какого-то местного аэропорта во время взлёта... Ааа, вот оно!!! Так вот, этого всего не существует. Просто оптическая иллюзия. Хоть иногда (при оптическом приближении) оно и выглядит вполне себе реально.1 балл
-
Дальше наступает абсолютно бесконечный и безграничный белый арктический мир.. Бывал уже в таких местах, но с другой стороны нашего Земного шарика. И такие картинки у меня ещё тогда выносили мозг полностью и надолго. Фотками эти ощущения передать невозможно. Это другое, здесь надо быть целиком и собственной персоной. Смотреть вживую, дышать этим воздухом, ощущать пространства всеми своими органами чувств. Причём из этих "органов чувств" рабочими остаются только глаза: здесь ничто не шумит, ничто не пахнет, вообще нечего осязать и пробовать на вкус. Большинство хомосапиенской сенсорной телеметрии отказывается работать! Потому, наверное, и крыша едет у головного мозга.. Кстати, такие же ощущения у меня были в Антарктиде ~15 лет назад, во время наших приключений с лыжницами, вон там про это всё рассказано.. Что-то про те ощущения я быстро не нашёл, но про то, что там отключается большая часть органов чувств - это есть, вон там. Так вот, здесь ощущения очень похожие. И снег такой же плотности. Его выветривает, намораживает, вдавливает местным адским климатом так, что по нему можно гулять не проваливаясь. Вот так, например: Ой, просто обалдительно от этих пространств! На что Д.З. сделал доказательную фотографию: А дальше нам по вот такой вполне понятного качества дороге.. Но - ой, впереди у нас - мираж! Фата-моргана. Видите на фотке небольшую стенку справа посередине? Именно куда дорога сворачивает? Ну, вроде как лёд сильно поломало и он вертикально встал. Так вот, этой стенки не существует. Это - мираж.1 балл
-
Вдруг - встречные большегрузы. Ого! Это первая "встречка" после поворота от Северного (см. "вчера"). Мы проехали по зимнику от Северного и до Хайыра, а потом и далее (примерно 150 километров) - и мы были в полном одиночестве... Ну, в смысле "три танка и пикап" - как было записано в дневнике нашего путешествия. А вот тут на зимнике - сюрприз! Мы не одни! Там даже два дальнобоя. Ну, очевидно, в одиночку здесь весьма рисковано ехать по этим сотням арктических километров.. Мы же постепенно приближаемся к океану.. Верней, к Морю Лаптевых. // Кто такие Лаптевы? - я сам не знал, но потом посмотрел викиразное про их биографии.. и немного офигел => Харитон Лаптев, Дмитрий Лаптев. Ничего себе биографии! Море не зря их именами называется.. Однозначно! Но мы тем временем продолжаем движение к морю! Речные берега пока ещё чуть проглядываются, но это ненадолго. А вот тут - всё. Мы на морском льду. Берегов больше нет.1 балл
-
Но музычку разную мы потом и в машинках послушаем, посему - выехали из гостеприимства, повернули направо (в прошлый раз я знаки "прямо-налево" показывал), едем! Ночь ещё, луна растёт: Но сумерки были недолги - солнце уже над горизонтом! Мир сразу становится более позитивным, оптимистичным, машинки резвей идут по ледяным направлениям реки.. ой, забыл название.. - ага, река Омолой. А вот так - вообще чудесно! Как будто вообще и не было тех грунтовых "кочкодромов", по которым мы местами просто плелись в эту сторону... Ой, накаркал.. Выезжаем на более открытые пространства - и тут втыкаемся в участки, которые занесло метелями. Дорогу местами пурга и метели просто засыпали снегом. Зимник стал непроездным, но зато дальнобои протоптали колею сбоку. Однако, эта колея приемлима для грузовиков с большими колёсами, на нашем "клиренсе" по таким рельефам едется с трудом, очень аккуратно... И - "Белым бело!"1 балл
-
Дальше начала рассказа идёт "по кальке": ранний подъём, завтрак, загрузка вещичек в машинки, старт ещё до рассвета -> Обратите внимание на трубы над дорогой. Это - центральное отопление. Горячая вода по этим трубам идёт -> И это - Хайыр, 400+ населения. Запредельные климатические условия, википедия (по ссылке выше) сообщает, что "Снежный покров держится в течение 255-265 дней в году" ~260 дней. То есть, у них там только ~100 дней без снега.. 70я широта, однако! Да-да, была песня во времена СССР: "Мы ребята 70й широты". Прям Битлы какие-то! Ах, да - песня вот она:1 балл
-
1 балл
-
оно и не сработает, если просто перейти по этой ссылке. Нужно положить что-то в корзину и начать оформление покупки (нажать "Cheсkout").1 балл
-
Гран-при МАЙАМИ | ЭТАП 6 П О Р Т А Л П Р О Г Н О З О В приём ставок на соревнование «Формулы-1» ¤ ¤ ¤ СТАВКИ ПРИНИМАЮТСЯ С 02 МАЯ ДО 2255 04 МАЯ (время московское)1 балл
-
Посему, дождались рабочих дней и погнали по делам: партнёры, клиенты, крупные компании - встречи, разговоры, рукопожатия, фотки "все вместе". Ну, как обычно. Но самое главное - подписание договора о сотрудничестве с университетом Боазичи об учебных курсах для студентов по разному кибер-безу и разным прочим проектам. А также небольшая лекция для студентов и преподавателей: Зал полон - а я люблю собирать полные залы "Всем - работать!" (с) я. Погода тем временем вообще окрысилась плотными облаками до самого грунта. Робкие надежды на хоть какой-то туризм так остались надеждами.. Мостик открывался лишь периодически - Наверное, чтобы в очередной раз показать мне мёртвую пробку: Глубоко в ночи, конечно, все спят, дорога свободная: Но обычно там вот так, причём мёртво забиты и все подъездные дороги.. Ад какой-то... Но всё на этом, хватит транспортного депрессняка, пора домой слетать. Ненадолго..1 балл
-
Гран-при КИТАЯ | ЭТАП 5 Р Е З У Л Ь Т А Т Ы Э Т А П А просмотр рейтинговой таблицы и результатов этапа ¤ ¤ ¤ Победитель этапа — @rom78 . Поздравляем!1 балл
-
Выполнил в итоге с системного раздела слетела метка загрузочный, Сейчас буду с бубном танцевать вокруг ноута под индийское видео создавая раздел восстановления0 баллов
-
0 баллов
-
85\100 Для поиска ответов на некоторые вопросы требуется [удалено], также пруф на английском это что то с чем то. ))0 баллов