Перейти к содержанию

Лидеры

  1. E.K.

    E.K.

    Команда ЛК


    • Баллы

      8

    • Постов

      11 618


  2. Elena__D

    Elena__D

    Команда ЛК


    • Баллы

      1

    • Постов

      1


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.04.2024 во всех областях

  1. Экскурсия по такому кораблю - интереснейшее мероприятие. Особенно с профессиональным специалистом, который искренне любит своё дело. И нас прогуляли по самым разным местам. Увы, поскольку размеры корабля просто потрясающие, то осмотрели мы только лишь малую часть всех возможных вариантов, но были в самых интересных. Кроме машинного зала, который обещают открыть для туристов в конце этого (2024) года. Итак, идём. Что это за помещение я не запомнил. Наверное, один из залов где пассажирам удобно коротать время длительного путешествия. Гараж - уникальнейшее местное сооружение и особое предложение для пассажиров, которые настойчиво хотели пользоваться только своим автомобилем по разные стороны океанов. Гараж на 60 машин, которые принимали на вращающуюся платформу и потом на специальных лифтах спускали в помещения где-то на более нижних палубах. Сколько здесь ресторанов я так и не понял. Вот этот - самый пафосный и весьма исторический. До сих пор на столах приборы, которые здесь с самого начала эксплуатации корабля. Бар в углу - За другим углом - ещё один бар. На вопрос сколько здесь всего баров экскурсовод немного задумался, а потом ответил: 12! Короче, здесь есть всё для длительных путешествий в формате середины и начала второй половины 20-го века. Рестораны, бары, бассейны, театр и даже казино. Интересно, а под каким флагом ходил этот пароход? (изначально он был пароходом вроде бы). Ведь на корабле действует юрисдикция флага (насколько мне известно), а разрешения на казино-игрища требуется особые, с соблюдением национальных законодательств.. Ааа, залез в интернеты и выяснил, что в UK это легально. И особо удивляли глаза макеры других пассажирских кораблей-гигантов, которые сделаны мастерски и со всеми деталями:
    2 балла
  2. Снаружи корабль уже показал, теперь надо немного рассказать что у него внутри. Само собой, по размерам топологии пространств и количеству развлекательных помещений с современными круизными судами QE2 тягаться бесполезно, но для второй половины прошлого века он был очень даже в топе предложений! - насколько я понял из экскурсии, на которую водят любопытных постояльцев этого корабля-отеля. И там нам объяснили, почему у корабля такая сложно запутанная топология. Чтобы пройти от нижних палуб (где вход на корабль) до верхних палуб (где у нас были каютя) необходимо покататься как минимум на двух лифтах и туда-сюда топать по коридорам. "Сквозных" лифтов снизу и на самый верх на корабле нет! -> Оказалось, что подобное усложнение было вызвано тем, что на корабле несколько классов пассажиров: первый, второй, третий. И чтобы обеспечить корабельную классовую сепарацию и придуманы такие хитрые лабиринты. Сейчас всё проще: обычно лифт в отеле требует твою карточку и просто не повезёт тебя на недоступный этаж.. Кстати, лифтов здесь тоже много. Непонятно, были они установлены с самого начала - или же появились уже в современное время. И вот такими переходами, по коридорам разной ширины - - я наконец-то попал в свой номер. И удивился сложности передвижения по кораблю. Но, поскольку только что был после весьма выматывающего перелёта в грозовых условиях (чуть выше рассказывал), то решил оставить исследования судовых топографий на более спокойное время..
    2 балла
  3. А также следует поведать об очень необычном месте пребывания - отеле, в котором мы жили. Это корабль "Queen Elizabeth 2" (QE2), который после списания был приобретён Эмиратами и переоборудован в настоящий отель. Вот в такой: Огромное сооружение, впервые на таком масштабном плавучем средстве побывал (поскольку на новомодных пассажирских судах в круизы не хожу и не собираюсь). Вот, например, такие винты у этого корабля. Каждый по 40 тонн, насколько мне запомнилось: Огромная конструкция. С трудом влезла в немаленький объектив моего фотоаппарата: Вид с кормы: Коридоры к каютам - бесконечны.. Топология весьма ... "изобретательна", вот так скажу Поскольку найти дорогу в нужное место (например, на завтрак) с первого и даже со второго раза - это была весьма нетривиальная задачка. И здесь есть всё, даже гаражи для любимых автомобилей самых уважаемых пассажиров. И обо всём этом расскажу чуть подробней.
    2 балла
  4. Дальше - "музейная" пассажирская каюта. Как раньше катались через моря-океаны. Показывают одну из самых простых, даже без иллюминатора. Но особо отметили, что здесь впервые в каждой каюте был свой туалет и душ! А также то, что всё сдесь осталось самое настоящее с тех самых времён. Меня же поселили в одну из самых непростых кают. Вид на входе: Можно пойти налево или чуть вверх по лестнице направо. Налево спальня и балкон: На балконе неплохо, но времени на балконную расслабуху так и не было: Виды вокруг тоже неплохие: Направо по лестнице будет примерно вот так: Выход на уровень верхней палубы: Красивенько! И далее в горизонт: Как называется эта мачта? - не помню.. Неплохо строили полвека назад! Я от удивления даже коридор сфотографировал
    1 балл
  5. Еще немного фоток с конференции, уже не моих фоток - потому и с задержкой.. Предварительная разминка - пресс-конференция. Встречаю почётных гостей - His Excellency Dr. Mohamed Al Kuwaiti, Head of the UAE Cybersecurity Council. Открываю конференцию - Поехали! И так далее - торжественные подписания договоров о сотрудничестве: Панели, выступления, дискуссии и так далее. Народ говорит, что очень неплохо получилось. Ура!
    1 балл
  6. @sputnikk, добрый день! Меня зовут Елена, и я в "Лаборатории Касперского" отвечаю за сервис WhoCalls. Спасибо за ваш интерес к продукту и за ваше предложение по его развитию! Идея блокировки звонков с номеров, не принадлежащих к региону получателя звонка, уже находится в проработке у команды продукта. Мы исследуем источники получения наиболее актуальной информации о текущей принадлежности номера (как известно, регион номера не является постоянным значением, поскольку после выдачи номер можно перепривязать к другому региону), и хочется избежать ошибок, связанных с ошибочной блокировкой номеров ввиду неверно определенной геопринадлежности. Одновременно мы хотим обеспечить простоту настройки, т.к., уважая приватность пользователя WhoCalls, мы не запрашиваем и не знаем его номер телефона, а значит, не можем предложить настройку блокировки по гео «одной кнопкой». "
    1 балл
×
×
  • Создать...