Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.04.2024 во всех областях
-
Где такая Усть-Нера? Да про что нам тут впаривают? - Отвечаю. Есть такой посёлок. Он очень, даже весьма очень далеко от вашего местоположения. Но там тоже есть активная жизнь, центральное отопление и прочая разная цивилизация. А в магазине - всё что хотите: даже мороженое, вискарь (недорогой) и кока-кола. Но про это буду потом-потом рассказывать. И вот оттуда рано утром мы, все такие уверенные в себе и самомотивированные - - мы проснулись утром ранним, позавтракали согласно графику работы местного ресторанчика "У Петровны" (хотя хотелось бы и пораньше), загрузились в наши машинки - Кстати, по традиции давней, надо бы на соседнем домике температуру окружающей среды зафиксировать: Эй, у меня есть претензии! Надо, наверное, бы и починить табло показателей. Ведь непонятно - минус тридцать-сколько? Да и телефон неразборчиво.. На этом всё, Усть-Нера, спасибо и - пока! // Кто же тогда знал, что мы сюда ещё два (ДВА!) раза вернёмся... А пока - нам в объёзд Индигирской трубы. Этот маршрут для нас закрыт, поедем по альтернативному варианту. То есть, по трассе "Колыма" ещё дальше на восток - Где мы должны будем свернуть на зимник "Арктика" - а вот и тот самый мост, от которого этот зимник и начинается.2 балла
-
Но ехать в Тикси по январо-февральским холодам и практически в полной тьме - совершенно не соответствовало нашим планам. Посему, мы пожертвовали колымскими красотами и поехали в марте. Не вполне фантастично-созерцательно, но совершенно не скучно - обещаю! Лезем на Ольчанский перевал: Вот его вершина показалась: Традиционная остановка: И - вниз, в сторону Усть-Неры, где нас ждёт теплый приют и вкусный ужин. Но по дороге показывают вот такие истории: Такое здесь постоянно, особенно после снегопадов. И вот эта лента дороги тянет нас в Усть-Неру, но дальше уже другой сегмент рассказов.2 балла
-
И самое красивое место на трассе - Ольчанский перевал. Вот он на фотках предыдущих поездок январь-2021 и февраль-2022 => Жёстко, морозно, прекрасно.. Солнышко хоть и светит, но совершенно не греет! Ага, а вот фотка этого сезона. Что-то раньше я сквозь вымороженные пространства зимней стужи эту горку (посередине) не замечал. А сейчас она просто вытарчивает на окружающем ландшафте! Хотя нет, вот она же, но в другую погоду. И смотрится совершенно иначе.. "Змейка" дороги на перевале: И дроно-виды на окружающий мир:2 балла
-
И едем дальше и дальше, ведь за день нужно проехать 560км - что по местным меркам весьма немало. Но дорожка хороша, пространства бесконечны, виды суровы и так же бесконечно белым-бело... По дороге ещё небольшой перевальчик, снега побольше - но всё равно не так, как в январе-феврале. Но всё равно красиво! И потихоньку мы приближаемся к самому красивому месту трассы - к Ольчанскому перевалу. Но он заслуживает отдельного рассказа.2 балла
-
И едем дальше и дальше по долине вдоль очередной речки... под названием Восточная Хандыга (подсмотрел в интернетах). Хорошо в марте едется - не так и холодно (заметно теплей -40°C), день длинный, можно успеть засветло доехать до очередного места ночёвки. Однако, окружающий мир не такой "белый", как он здесь бывает в январе-феврале. Иней с деревьев облетел, а при достаточно тёплой температуре около -30°C новый иней на ветках не нарастает. Затем дорога из ровной и ухоженной переходит в фазу ремонта, нас трясёт и подбрасывает на кочках и колдобинах... Но что заметно и приятно: это не вполне ремонт, а строительство более комфортной трассы. Её расширяют, спрямляют, строят новые мосты. Потом же горы расступаются в стороны, долина становится широкой, дорога становится снова.. ну, не дюже ровной, но вполне приемлимого качества. Поворот в сторону Оймякона (того самого "Полюса холода"). В этот раз Оймякон в наши планы не входил... Но зато потом вошёл Но это будет отдельная история. Время обеда! Это место называется "Куба", уже пару раз про него рассказывал. Рассказ-2021. Рассказ-2022. Остаётся только себя же и процитировать: "Весьма колотирное место. Сервис минимален, но останавливаются здесь вообще все - поскольку до ближайшей кафешки и заправки в одну сторону 240км (до Усть-Неры), а в другую сторону 250км (Тёплый ключ). Так-что выбора особо-то и нет".. Но кормят вкусно и качественно! И рыбки местной прикупить можно. Вся дверь уклеена культурным слоем каких-то предыдущих экспедиций - Внутри примерно вот так. И по результату получилось, что мы в этой "Кубе" за время путешествия обедали аж 4(!) раза! И даже строгая Аня, работающая на раздаче блюд, начала нас узнавать и улыбаться. Кстати, если вдруг кто-то из читающих этот текст сам поедет по Р-504 или же знает кого-то из тамошних завсегдатаев - попросите передать Ане огромный привет! И обещание вернуться... ну, лет через несколько На тему еды пока всё, про это будет отдельный подробный рассказ.2 балла
-
Знак "Опасная зона" не просто так стоял, хоть вроде бы дорожка и широкая, ровная, красивая -> Поскольку мы едем по участку, который ещё с давних пор называется "Чёрный прижим". Когда-то здесь в скале была прорублена узкая однополоска, по которой ползли дальнобои, а затем резкие повороты, спуски-подъёммы, мост через реку - всё это вместе делало этот участок не просто опасным, а смертельно опасным. Если потыкать в интернеты, то можно очень много разных историй про этот "прижим" насмотреться. Сейчас же дорогу расширили, мост приподняли, но всё равно место остаётся весьма опасным. 590й километр - это именно оно и есть: Дорога стала более комфортной, но вот такая "змейка" с мостом всё равно весьма опасна: Коли я упомянул рассказы про "Чёрный прижим", то, наверное, для "любителей лени" надо и ссылки дать. Ну, ловите: https://goblinid.livejournal.com/106819.html https://pilip-pilipich.livejournal.com/11194920.html Фото-видео здесь имеются: http://wikimapia.org/15225732/ru/Опасный-участок-«Чёрный-прижим» И вот ещё красивых картинок с этого места: Поворот, который по ходу становится всё круче и круче - А если присмотреться - - то видны остатки недавних "улётов". Часто для водителя машины они фатальны... Мы же маленькие, лёгкие, такие повороты проходим легко и непринуждённо. Если вовремя скинем скорость, конечно.. И для большего оптимизма изложения - вот ещё красивая фотка наших машинок.2 балла
-
Гран-при ЯПОНИИ | ЭТАП 4 Р Е З У Л Ь Т А Т Ы Э Т А П А просмотр рейтинговой таблицы и результатов этапа ¤ ¤ ¤ Победитель этапа — @Swift. Поздравляем!2 балла
-
И - едем дальше! Вот такой знак "Магадан - Развилка" = где его ещё увидеть можно? Белые пространства, горы вокруг, хорошая дорога и отличная машинка - счастье! Периодически надо включать "ручку", поскольку требуют обстоятельства ледяной дороги. Но сама дорожка - как же красиво обустроена! И это примерно в 10 тысячах километров от Москвы. // Это я просто ещё раз разогреваю тему авто-туризма по трассе "Колыма". Здесь - обалденно афигительно! Немного сплутнув с главной дороги, мы оказались - Это место даже на картах обозначено. Сия конструкция есть "карман" для аварийной остановки машин, если у них проблемы с тормозами. А такое бывает.. У нас никаких таких проблем не было, мы на эту горку забрались исключительно в туристических целях. Фотки сделать. Вот такие, например. И - едем дальше!2 балла
-
По дороге в Усть-Неру нам немного намекали, что наши планы проехать по Индигирке и через Индигирскую трубу немного под угрозой. Потом ещё раз пояснили, что в текущем положении это дело весьма рискованное. А в итоге показали вот такие картинки из "трубы" - Было сказано, что дальнобои вчера-сегодня-завтра идут "по фары в воде" (прорыв из притоков, ключей, или Индигирка выше "трубы" давит - непонятно) - и что нашим "гражданским" машинкам там вообще делать нечего. Ну, что тут возразить - видеоматериалы вполне убедительны: // Кстати, вроде бы именно этот углевоз мы потом видели через две недели, когда мы всё же добрались до "трубы", и где этот большегруз наконец-то вырезали из льда. Само собой, с потерями - но вытащили. Вот такая там работа...1 балл
-
Теперь же просто для сравнения - как одинаково и совершенно по разному смотрится этот мир в разные температурные условия. Вот, например, крест в начале января 2021 года при температуре окружающей среды около -50°C => Он же в феврале 2022-го при -40°C. Ну, и только что в марте-2024, когда термометр болтался немного ниже -30°C. Разница понятна? Вот почему надо ехать туда в самые жуткие морозы, да... Теперь для сравнения ещё одинаковые картинки, сделанные в разное время. Поворот на трассе. Фотка февраль-2022, мороз сильно ниже -40°C => Тоже самое в марте-2024: Увы, в марте вся красота облетает в никуда... 😕 И ещё для сравнения. Тот же февраль-2022: Март-2024: Ну, теперь-то окончательно должно быть понятно, что ехать туда - только в январе-феврале! Хоть там и минусы в виде короткого светлого дня.. Кстати, это хорошо видно на двух предыдущих фотках. Они сняты примерно в одно и тоже время. Но "красивая" в феврале, а "скучная" в марте. Даже интересней: первая фотка сделана в 11 утра, а вторая в 10. Солнышко наше над горизонтом трассы "Колыма" гораздо резвей в марте поднимается, да...1 балл
-
Что-то я рассказываю про красоты зимние белого мира вдоль по трассе "Колыма", но фотки мне кажутся не вполне убедительными. Объявляется же, что мир этот фантастичен и мозговзрывательный - но это справедливо только для января-февраля, когда температурный режим местных пространств где-то вокруг -50°C колеблется. Ну, значит надо залезть в архивы и вытащить оттуда настоящие зимние фотки. Вот такие, например: Сплошной белый мир, да ещё и солнышко где-то там над горизонтом болтается, а выше показаться побаивается - холодно здесь.. Но если же и подсвечивает местные пейзажи, то получается ах как роскошно: Просто "Ааааа!!!" - И так - почти полторы тысячи километров студёной белой сказки: Про качество дороги уже рассказывал, добавить нечего: Колымская красотища! Ну, для полноты картинки - фотка со староколымской трассы, которая на Оймякон. Снова федеральная трасса "Колыма", солнышко которую подсвечивает: Просто волшебно! Особенно когда посмотришь на термометр Вот такие здесь картинки показывают в правильное время года:1 балл
-
100% , подробности здесь и у вас на почте тоже должно быть письмо об этом1 балл
-
Добрый день! Да, всё верно. Коллегиально было принято решение закрытие ставок проводить перед началом квалификации к гонке.1 балл
-
Можете рассмотреть бота от Сбер команды Если не хотите загружать в сторонних ботов записи , можно запустить своего Вот тут статья , уже готовый код для запуска.1 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте! Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: HKLM\...\Run: [KIRKOROV.exe] => C:\Users\zazhivihin\AppData\Local\PHILIP_KIRKOROV_DECRYPTION.txt [2082 2024-04-15] () [Файл не подписан] HKU\S-1-5-21-1682545234-2459113795-792553799-500\...\Run: [BitTorrent Sync] => "C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\BitTorrent Sync\BTSync.exe" /MINIMIZED (Нет файла) Task: {E0B5A966-968A-4A6A-B50B-B9E086CD5480} - System32\Tasks\BPMonline DomRu push Telegram => C:\inetpub\telegram\domru.vbs (Нет файла) Task: {96AECD8E-F240-448F-882E-D46F220922B9} - System32\Tasks\BPMonline push Telegram => C:\inetpub\telegram\push.vbs (Нет файла) CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [goalojoobcfkhddpbjcmhdceeegmaphh] 2024-04-14 17:46 - 2024-04-15 07:17 - 000000000 ____D C:\Users\zazhivihin\AppData\Roaming\Process Hacker 2024-04-14 17:43 - 2024-04-15 07:17 - 000002082 _____ C:\Users\zazhivihin\Desktop\PHILIP_KIRKOROV_DECRYPTION.txt 2024-04-14 17:43 - 2024-04-15 07:17 - 000002082 _____ C:\Users\zazhivihin\AppData\Local\PHILIP_KIRKOROV_DECRYPTION.txt 2024-04-14 17:42 - 2024-04-15 07:17 - 000002082 _____ C:\PHILIP_KIRKOROV_DECRYPTION.txt HKU\S-1-5-21-1682545234-2459113795-792553799-1001\Software\Classes\exefile: "%1" %* <==== ВНИМАНИЕ FirewallRules: [{B036F38D-97AC-4F10-A9B8-A47705CFC61E}] => (Allow) LPort=25422 FirewallRules: [{0D84582A-5BB9-49CA-B628-A75129F2DC5A}] => (Allow) LPort=254 End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер перезагрузите вручную. Подробнее читайте в этом руководстве. Программу Process Hacker деинсталлируйте, если не самостоятельно её ставили. Пароли на учётные записи администраторов смените и уменьшите количество таких учёток. К сожалению, расшифровки этого типа вымогателя нет.1 балл
-
Явных признаков заражения не видно. Возможно это происходит из-за Cloudflare WARP. Попробуйте временно его деинсталлировать и последите.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Итак, мы едем по трассе "Колыма" от Якутска и в сторону арктических зимников "Яна" и "Индигир". Первый день (см. выше) был не самым интересным, далеко не роскошным и совершенно не созерцательным отрезком нашего путешествия. Просто ехали-ехали, наконец приехали 400км дороги от Якутска до Хандыги. Но вот дальше пошли чудеса дорожные, да картинки чудесные. Но не сразу. После Хандыги ещё примерно 100км ровной и вполне себе скучной дороги. Вот такой: Единственное развлечение - посёлок "Тёплый ключ". Почему такое название - мне неизвестно.. И - едем дальше. А на горизонте появляются понемногу горы. Это - Верхоянский хребет. В него и едем! Но по дороге - развилка. Налево (на север) уходит трасса "Яна". По планам нашего путешествия мы через примерно 2+ недели должны оттуда сюда же вернуться.. Из Тополиного сюда на "Колыму". Ну, посмотрим, как оно будет на самом деле. Мы же едем дальше - Яна нас пока не прельщает, нам хочется Индигирку! Посему, едем и едем. И дальше в горы. И любуемся видами впереди и вокруг, а также фиксируем местные топологические названия. И - "опасный участок". На все предстоящие нам 7тыс. дорожных путешествий.1 балл
-
Ой, но пора бы уже и в дорогу! А там будут многокилометры роскошных совершенно пространств -> Дорожные знаки предупреждают, что будет непросто: Даже очень не просто непросто, а "188 километров опасного участка дороги". Да-да, мы за этим сюда и приехали. Такой знак - нам в радость! Нам - в сказку! Пусть она и жёсткая, ледяная, аховая - но всё равно же сказка. Которая нам нравится.1 балл
-
Но! Прежде чем ехать, надо и на карту посмотреть. Ехать нам примерно 560км, что по вполне себе "причёсанной" дороге не есть слишком далеко. Но в условиях адских зимних морозов - там непросто. Два раза катались там, разок в январе, затем в феврале - теперь в марте. Когда климат в окружающем пространстве теплее -40°C, то можно ехать не обращая внимания на градусник. Да-да. Зимой главным ограничителем скорости движения являются не правила дорожного движения, а уровень адскости (адовости?) окружающей тебя температуры внешней среды. Если проще объяснять, то -50°C и ниже == полностью другая реальность для привычных нам физическим законам, полный отбой технологическим структурам, да и сами подумайте как вам придётся просто дышать воздухом, температура которого ниже -50°C. Про все эти чудеса рассказов было множество ещё в прошные путешествия, посему здесь же я буду краток. Мы по местным дорожкам в этот раз катались в марте-месяце, посему адских холодов не тронули. Но дорожка всё равно красивая! И ехали в этот день мы по ней аж (или "всего-то") 560км. Обалденная по красоте (зимой) дорожка! И от места ночёвки до следующей точки не так и много. .. Но хочется добавить.. Верней, плюнуть ядом в сторону наших российских картографий. Ведь почему гуглокарты на картинке, а не яндо-аналоги? Да просто потому, что яндокарты навешивают какие-то лишние, совершенно ненужные подробности. Мне нужна карта дороги от "Хандыги" до "Усть-Неры", а не от "посёлка" до "посёлка городского типа". Задолбали они уже! Извините за резкость. А бывало и круче, когда яндокарты на своих я-картах самостоятельно меняли название города на точный адрес центра. То есть, не "Якутск", а "Улица Ленина, 8" или типа того. Ну, дебилы. Но вроде бы исправились.1 балл
-
Дальнейших рассказов планирование должно быть выстроено заранее. Ведь нужно же отметиться по всем сегментам наших передвижений, про дороги и зимники, про обычные и особые моменты пребывания, про где мы жили и как всё это было, а также про всё-всё-остальное, включая, например, цены на топливо, которым мы кормили наши автомашинки. Глядя на предыдущий абзац моих рассказов... Так и тянет сказать "на полный абзац" - но не очень хочется, поскольку этого заранее спланированного полного агаха так и не произошло, как мы не старались По фотке сверху понятно, что не в Сочи мы едем... И не зря! Поскольку трасса "Колыма" в зимнее время - одна из самых красивейших дорог не только отдельно рассматриваемой России, но и всего мира в целом тоже! Вот она такая, трасса "Р-504" - смотрите и завидуйте! Так вот, историй заготовлено очень много. Как их рассказывать - пока непонятно. Но есть желание просто ехать дальше, по пути вспоминая проезженое и обкатанное, яркое и смрадное, чёткое и туманное - поехали! Ведь трасса "Колыма" зимой - это безбашенно красиво! Волшебно, и гипнотизирует по полной программе. Ведь не зря мы здесь уже в третий раз едем! Едем!1 балл