Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.04.2024 во всех областях
-
Насколько мне известно, журнал нашёлся А для общественности в аттаче мой скан искомой статьи журнала Домовой из номера № 3 (7) за март 1994 за авторством Юлии Поспеловой и с названием "Подвиг программиста" Домовой_март_1994_Подвиг_Программиста.pdf2 балла
-
Вот такие они, якутские зимники. Бесконечные, ровные и комфортные, а потом наоборот... Но мы же помним только хорошее, так ведь? Ниточка зимника тянется в долине между хребтами Черского и Моммским хребтом -> А вот тут удалось разогнаться аж до 80 (или 90?) км/ч. А здесь - только "на цыпочках". Но красиво же как! И - дальше, дальше, ещё дальше... Зимники - они такие. Прекрасны, но и чудовищны. И напоследок/на десерт/завершающее на этот раз - пара просто роскошных фоток. Первая - это с зимника Индигирки, А вторая - зимник... другой. Всё равно вы про названия Сасыр и Хонуу ничего не знаете Пока всё на этом, иду готовить продолжения.2 балла
-
После "первого блюда" на тему северных зимников следует, наверное, сделать небольшой перерыв. И напомнить всем, что бывали мы уже сотоварищами в подобных условиях, хоть так глубоко не северили. Выше (по карте) Индигирской трубы мы тогда не забирались. Вот туда ссылка на нашу первую попытку (удачную) заскочить в Трубу. Потом же мы пошли в настоящий зимник, от начала и до самого его завершения. Про эту историю от Тас-Юрях до Верхнемарково было подробно всё рассказано вот в этих заметках. И, короче, после тех смелых экспериментов Большой Север зацепил нас, снится ночами и никак не отпускает.. Что же с этим делать? Лечиться! Как? - да просто рассказывая всё то, что максимально затронуло и запомнилось навсегда. Например, дорожные знаки Да мы и так уже едем сотню++ километров по ухабистой дороге, зачем нам тут вот этот знак?? - Всё очень просто. После такого знака зимник обычно становится ещё более весьма ухабистым, причём местами с разными дорожными (верней, бездорожными) сюрпризами. Иногда местами ещё непонятней. Вот, например, тут все по этим кочкам ползут 7-15 км/ч. Увидеть спуск у всех есть очень много времени. Зачем особый знак? - непонятно. Но одновременно с этим понимаю, что знаку "неровная дорога" здесь было бы просто откровенно стыдно.. Другие знаки: направления и расстояния. Они здесь просто бесконечны! - так могло бы показаться. Но мы же всё доехали до самого конца! - и об этом будут особые рассказы. Предыдущий знак был просто эталонный, но здесь иногда устанавливают и совсем непонятной уверенности сообщения: Знак "Опасность!" здесь можно было бы ставить просто везде. Или очень большой "!!!" при заезде на зимник. Очень полезный знак, который можно встретить только здесь - "Пустоты". Эээ? - спросит знаток дорожных знаков, - "о чём это вообще? - такого не бывает!" Соглашусь. Что в тех местах, где утверждаются дорожные нормативы, таких как здесь условий не бывает. Однако, природа неумолима. Зимой она отказывается подавать в реки летние стандарты объёмов воды, посему лёд проседает, оттуда вытекает незамёрзшая по каким-то причинам вода. И там появляюся полости, которые очень опасны для загруженных дальнобоев. Часто они продавливают невидимые обычному глазу это самые "пустоты", застревают сами и наковыривают много лишнего льда.. Вот, например, дорожка вроде ровная, но внизу посередине - пара таких старых "дыр-пустот". Ещё сложности - жёсткий холод и ветер по Индигирской Трубе. Посему ставят "Пункты обогрева" для замерзающих участников движения. Иногда получается забавно. Либо дорожники ленятся и не успевают ставить знаки где нужно, либо же они сразу предупреждают: "Там, добрый молодец, огогой как всего будет, причем много!" И направо-налево вариантов нет. Только вперёд.2 балла
-
Потом метель "сдулась", погода наладилась... или же это мы просто уехали из непогодных мест? Судя по репортажам, которые мы там получали, скорее верна вторая версия. Мы успели быстро проскочить надвигающуюся на нас непогоду - и быстренько ускакали туда, где солнышко и голубое небо. А также местами весьма комфортные зимники по льду симпатичных речек -> Кстати, по всей этой речке мы вроде бы не встретили никакого другого встречного или попутного транспорта. То есть, речка была полностью наша Но по другим зимникам движение достаточно активное. Все эти дальнобои должны за зимний сезон закинуть в дальние сёла и посёлки всё необходимое на всё лето, когда большинство населённых пунктов севера связаны с "большой землёй" либо только самолётом/вертолётом - либо же вообще никак. И дальнобой везёт на север всё вообще - уголь для котельных, соляру для генераторов, строительные блоки и материалы для летних улучшений жилья и инфраструктуры. Да вооще всё! Кроме чистой пресной воды, которой там и так в полном избытке. Но всё остальное - по зимникам. И только в зимний сезон. Для того эти зимники и проложены - для снабжения дальних посёлков и территорий. Они загружены, им непросто, мы сползаем в сторону и максимально уступаем дорогу: А потом снова на просторы речных "асфальтов" - и понеслись! Со скоростью аж 80-90 (а пару раз и 100+) км-в-час! Ой, а с дорожными службами тоже надо уважительно расходиться. Именно они всё здесь чистят. Без этих работяг в местных условиях вообще никак.. Благодаря им весь этот транспорт идёт. Попыхивая солярным выхлопом - а на большой дистанции похоже на то, что как будто пыхтят какие-то странные киты, случайно заплывшые в эти ледяные пространства...2 балла
-
Ах, да - есть ещё и озёра, по которым идёт заметная часть "грунтовых" зимников (которые "по земле", а не по рекам). Там всё особенно прекрасно, ведь их лёд не торосит речными течениями и не накрывает внезапными выплесками воды из притоков. Поверхнось льда озёр - она особенно гладкая, без речных сюрпризов (о чём будет чуть позже). И вот по таким дорожкам ехать сотни и тысячи километров - и как же это красиво! Пусть и не вполне ровно, да шут с ним что едешь 15-20 км/ч с постоянными прыжками и борьбой за подвеску автомобиля - но ведь круто же как! А потом скоростной участок по реке. "Асфальт" - как такие участки речных зимников называют местные дальнобойщики. Или вот так: просто авто-мотоспорт какой-то - прокатиться в активном режиме по извилистому руслу вот такой речки! - о чём тоже будет особый рассказ -> Ой, какие же разнообразные эти северные зимники! То плоский лёд - То снегом заметает, и надо биться сквозь всё вот такое - Ну, а потом вытаскивать застрявшие в метели машинки: Но какой же особый кайф от всех таких мероприятий!2 балла
-
Всем привет! Постоянным читателям моих историй хорошо известно, что покататься на машинке по красивым дальним местам, да на приличные расстояния, да особенно самому за рулём - это одно из моих самых любимых занятий. Ещё в начале 2000-х искатал самое разное Средиземье (рассказы, например, здесь про Крит и здесь про Сицилию), катался по обеим Америкам (например, вот так по Западному побережью и недавно тоже вот так по Чили), и по Великой Океанской дороге в Австралии довелось порулить, а недельная+ поездка по Намибии - это вообще одно из самых ярких воспоминаний жизни. А в самом начале 2021 года практически неожиданно с группой любопытных единомышленников мы проехали всю трассу Колыма от Магадана до Якутска - и настолько обалдели от увиденного и пережитого, что в феврале 2022-го повторили этот заезд (с некоторыми изменениями маршрута, конечно же). Так вот, держит нас Север и никак отпускать не собирается. А поскольку активное естество требует всё более острых ощущений, то в этот раз было решено ехать ещё дальше на самые дальние пределы Крайнего Севера, в Арктику, на южные побережья самых северных морей, к Северному Ледовитому океану. Было решено попробовать добраться до посёлка Тикси, что на берегу моря Лаптевых, а для этого планировалось проехать около 4тыс.км по сибирским автозимникам. Какое такое "Тикси"? Что такое "автозимник" (или просто "зимник") и зачем? - очевидно спросят 90+% читающих этот текст. На эти вопросы отвечу чуть позже, а пока же расскажу про "зачем". Да просто это фантастически, нереально красиво! Таких картинок вы в обычной жизни даже по телевизору не увидите. Даже не расскажет никто толком, поскольку туристический поток в тех местах просто отсутствует, а у полярных дальнобойщиков свой собственный мир. Плюс к тому это запредельно необычно, абсолютно нереально. Подобные приключения в жизни подавляющего большинства всех нас не происходят никак и никогда. В довесок ко всему этому: нет ничего лучше и увлекательней, чем совместные преодоления заранее запланированных трудностей и препятствий Но пора бы уже и фотки показать, специально отобранные из более чем 2 тысяч отснятых за время поездки. Фотки будут не только мои, но и от моих случайных постоянных попутчиков - им потом отдельные спасибы скажу, если не забуду Вот, например, такая фотка, которая просто на обложку книжки какой-нибудь просится: Арктические красоты: Белые пространства - И такие виды - бесконечны... Дорожные картинки - этого будет очень много По льду и снегу, в лесу - - и по арктическим тундрам. И зимние красоты на перевалах:1 балл
-
1. Вирусы, заражающие (именно заражающие) файлы встречаются, но довольно редко. При необходимости мы их лечим. В основном же идут трояны, которые надо просто удалять. 2. Для наиболее интересных и злобных малварей описания публикуются. См., например, https://securelist.ru/ Делать описания для каждого - невозможно. Поскольку мы обнаруживаем более 400.000 новых зловредов каждый день. Да-да! Более 400 тысяч каждый день! Готовить для всех них описания - не хватит глаз это читать, а в интернете свободных байт это хранить.1 балл
-
Увы, множество ошибок на этой карте, хоть она и помечена как 2021: - не обозначены зимники на Хайыр-Тикси и Сасыр-Хонуу (мы оба этих зимника проехали). - зимник Тас-Юрях - Верхнемарково (по которому катались в 2022м) помечен как "федеральная дорога". - дороги Верхоянск-Батагая и на Депутатский помечены цветом, который не указан в "Условных обозначениях". - и прочее по мелочи. Да, эти получше. Но тоже с "багами": зимник Сасыр-Хонуу помечен как 400, хотя там 300 - на 100км короче, а это 3-4 часа дороги! (средняя скорость на этом участке - сами видите какая...) И вот это 86 или 98?1 балл
-
Да, с картами "сезонных" автомобильных дорог есть сложности... В Якутии их аж 20 штук, разделённых на 113 участков, которые для разного автотранспорта в разное время открываются / закрываются / перекрываются... И каждый год что-то там меняется, добавляется, улучшается, идёт в обход и т.п. Есть единая онлайн карта, которая всё это в показывает в режиме реального времени, но в Исландии. А в Якутии как-то обходятся... На сайте УпрАвтоДор-а неплохая карта (оригинал 4286 х 4133). Хорошие карты на сайте обслуживающей организации Дороги Арктики, но порайонно и в разном масштабе:1 балл
-
Ага, для полноты картинки про "зимники" не хватает пары картинок -> 1. Единственная приличная схема зимников, которую я обнаружил. Но хотелось бы и получше.. 2. Посмотреть на зимники Аляски и Канады - можно! И там прикольно. По видео разницы нет никакой. Те же самые условия, такие же дороги. Но вот транспорт более новый и сильно подороже выглядит. Пока всё на этом. Если кто-то может что-то добавить/поправить/откомментировать - буду рад!1 балл
-
Но практически всегда подобные предупреждения актуальны и весьма помогают. Если написано "Пустоты" - сбрось скорость, жди дырок во льду. Если "Неровная дорога" - она будет ещё более неровной. Если же знак "Наледи" - будь особенно внимателен. Поскольку будет просто открытая вода! Вот как так! - на улице минус 30 или 40, а то и ниже, а тут вода течёт? Отвечаю: да, такое бывает. Река промёрзла до самого днища. И подобные лужи воды - это либо "пробой" речной воды, которая давит выше по течению, либо притоки "постарались", либо просто ключевая вода из соседних гор. И такие выходы открытой воды в Якутии - массовое явление. При этом они даже в жесочайшие морозы не успевают замерзать. То есть, чуть потом эта вода неизбежно замёрзнет. Но вот здесь и сейчас она жидкая и куда-то течёт, откуда-то извергаясь... ... Примерно как вулканы, извергающие жидкий камень. Эта жидкость течёт, поскольку горячая, а нагретость выше точки отвердения (или как там оно называется). Так же и вода - течёт, пока... но пора уже переходить и к новой фотке! Ой, ну уж извините, пока разговоры про наледи велись, погода окончательно испортилась и превратилась в полный... полное... [ сами сюда слово нужное положите, спасибо! ] Пилить по этим условиям было совершенно никак не комфортно.. Но мы туда и не за комфортом мчались, посему никто вообще и не жаловался. Потом же всё развеялось - и оппа! А тем временем наш Д.З. освоил новые технологии, применил свойства гироскопа и прочие механики, да и в режиме жёского расколбаса всего нашего авто, да плюс немерянной окружающей яркости внешнего мира - он всё же научился обрабатывать свежие фотки! Ого-го как это у него получается!! Д.З. - респекту ему и уважухи, плиз! А мы тем временем (или до именно тех событий - уже не помню). Мы все оказались в Индигирской трубе, про которую будут отдельные развесистые рассказы. Пока же просто вот так - зимник идёт по Трубе. Красивенько, однако! И мы там где-то трёмся по ледяным просторам.1 балл
-
Если вопросов к докладчику по предыдущей теме нет, то переходим к очередному рассказу. Который можно было бы назвать "Якутские зимники от Р-504 и выше на север". Приступаю незамедлительно, но, наверное, сначала надо сказать вступительное слово. А именно -> Для плавности дальнейшего повествования мне просто категорически требуется пояснить что же такое этот самый автодорожный "зимник". Можно, конечно, просто кликнуть на только что подчёркнутую ссылку, или пояндогуглить "видео зимник Якутия" или даже "Canada/Alaska winter roads" - но мне просто требуется поделиться именно своими впечатлениями, а не тыкать любопытных читателей в какие-то абстрактные интернеты. Но при этом я прекрасно понимаю, что среди этих самых "любопытных читателей" вполне могут оказаться профессиональные арктические дальнобойщики, которые живут именно в том мире, в который мы на две недели окунулись, с восторгом вынырнули - и тут же начались мемуары о полученных там знаниях/эмоциях/всё-такое, а также убедительные рассказы про то как там всё устроено. Сразу приношу извинения перед профессионалами этих дорог и постоянными жителями тех мест. Да! - у вас там совершенно свой и абсолютно иной мир, а мои изложенные здесь впечатления и фото-видео-материалы весьма субъективны, отражение их может несколько отличаться от оригинала. Мои наблюдения - это результат лишь краткого погружения в вашу настоящую реальность. Просто снимок сиюминутной реальности глазами быстро передвигающегося туриста, не более того. Однако, уверен, что для подавляющего большинства зрителей даже такие сиюминутные впечатления могут оказаться не просто полезной информацией, а, например, даже толчком в спину - и в сторону Севера, Арктики, всей этой красоты, волшебства и какого-то особого полярного гипноза. Ага, я опять заговорился, а пора уже фотки показывать! Ну, само собой, для начала надо красивую фотку зимника показать. Вот такую, например: Это просто изящный кусочек зимнего сезонного участка между посёлками Сасыр и Хонуу. Работают такие дорожки только зимой, вернее - когда всё вокруг отморозило "с гарантией качества". Как примерно все остальные зимники - от полного промерзания в конце ноября до начала активного таяния в начале-середине апреля. Всё остальное незимнее время эта дорога представляет собой непроходимые топкие болота, тундры, озёра и реки. А вот с холодами сюда приходит "главный дорожник Якутии - Дедушка Мороз" (с) администрация Якутии - и он (Дедушка Мороз) всё промораживает, затем по давно намеченным направлениям проходит снегоуборочная техника - и зимник открыт. Можно ехать. Но до очередного снегопада, метелей и прочих погодных неурядиц. Но после которых снова обязательно выходят на работу дорожные ("зимничные") службы и приводят дорогу в проезжабельное состояние. Например, вот в такое. Но это лёд широкой реки Индигирки, он на больших участках весьма ровный и дюже комфортабельный. По нему ехать - счастье! Даже несмотря на то, что речка сильно петляет, что значительно увеличивает расстояние передвижения. А бывает и вот так - просто чистый лёд! Это уже по реке Яна. Местные "наледи" (потом расскажу подробней) иногда "рисуют" по реке вот такие картинки: А вот этот лёд - уже не река какая-то, а настоящее море, промёрзшее метровыми++ толщами льда. Едем по морю Лаптевых -> А здесь почти весь снег сдуло ветрами. Такое тоже бывает... Но это были красивые ледяные и вполне ровные дорожки. Когда же зимник переходит на грунт, то начинается автомобильный ад. Вот такой примерно: По такой дороге можно ехать только со скоростью 15-30 км/ч, периодически на уж совсем колдобных участках сбрасывая её до темпа быстрого пешехода - примерно 7-9 км/ч. А если покажется встречка... то даже непонятно что будем делать. И плюс ко всему - колейность. Эта колея от большегрузов, которые немного шире наших "гражданских" автомашинок. Посему ехать по такой колейности на простых внедорожниках - адский ад. Но мы справились Ведь оно всё того стоило!1 балл
-
Снег и лёд, лёд и снег. Ветер бывает такой, что сдувает снег с километровых ледяных пространств. Дороги нет, есть направление - по льду моря Лаптевых Льдины торосит вот такой толщины! А рядом с наледями (что это такое - будет позже) в студёные дни инеем покрывается всё вокруг: Природа Арктики (и Антарктики, если уж вспомнить про Юг) - это какое-то волшебство, которое завораживает, гипнотизирует и долго не отпускает. Теперь же немного фоток машинок, на которых мы там катались: Вот они мы все вместе: Машинки вполне себе выдерживали даже лютую стужу далеко ниже -40°C (за -50°C мартовские погоды не опускались). И показали отличную проходимость, пока не садились "на пузо" в колее большегрузов. Машинки были специально подготовлены к условиям Арктики, и мы на них проехали в подобных условиях около 5тыс.км без каких-либо проблем. И доблестно добрались до цели нашего путешествия - аж до южного побережья моря Лаптевых и до того самого Тикси! Ура! Просто замечательное путешествие! Фото- и видео-материалов многогигабайты, эмоций и впечатлений - через край, буду постепенно всё рассказывать и показывать по возможности максимально подробно. То есть, продолжение следует!1 балл
-
Местные дороги (верней, зимники) - это своя особенная красота. Сотни и тысячи километров в разные стороны... По тайге, лесо-тундре с карликовыми лиственницами и просто по голым тундрам, покрытым вот таким снегом: Сверху дорога может показаться ровной, но часто бывало и вот так. И тут было уже не до красоты. И огромные расстояния - И коварные повороты. Например, вот такой рядом с участком трассы, который оптимистично называют "Чёрный прижим". Хоть дорогу и расширили, сделали гораздо безопасней - но всё равно с неё регулярно улетают за обрыв... Но даже неровные дороги, все в ямах и колдобинах - здесь они всё равно прекрасны. И довольно часто вслед за машинами или прямо над первой машиной летит любопытная прица: Вот такая:1 балл
-
Всё это запредельно необычно - тысячи километры зимних дорог среди белых пространств, в долинах среди гор и по руслам рек... Среди странных каменных формаций... - и ещё более странных каменных формаций И миражи (да-да, настоящие миражи!) где-то там в нескольких километрах от тебя. Вот, например, этой длинной "стенки" просто не существует, это - мираж. Фата моргана... И что также весьма странно жителю средней полосы европейской части России - так это то, что и там тоже живут люди - хоть и в весьма суровых условиях...1 балл
-
Гран-при ЯПОНИИ | ЭТАП 4 П О Р Т А Л П Р О Г Н О З О В приём ставок на соревнование «Формулы-1» ¤ ¤ ¤ СТАВКИ ПРИНИМАЮТСЯ С 05 АПРЕЛЯ ДО 0855 06 АПРЕЛЯ (время московское)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Матрица умирает - пока она холодная контакт с дешифратором отсутствует, когда прогреется появляется контакт за счет линейного расширения материалов при нагреве, тут поможет только замена.1 балл
-
Добрый день! Если случилось страшное и ваш компьютер уже зашифрован, то, как ни крути, данные редко удается восстановить. Сегодня кибербезопасность корпоративной сети в равной степени зависит от двух составляющих – от качества защитного решения и от компьютерной грамотности сотрудников. В любой компании сотрудники используют для работы компьютеры или мобильные устройства. А где гаджеты с выходом в интернет, там и зловреды, в том числе шифровальщики, и многочисленные мошенники, которые несут прямые угрозы вашему бизнесу. Для минимизации риска ошибок со стороны сотрудников «Лаборатория Касперского» разработала новое решение – Kaspersky Automated Security Awareness Platform – эффективный онлайн-инструмент, который учит сотрудников принимать безопасные решения в любой, даже неизвестной заранее, ситуации. Вы можете бесплатно воспользоваться данным сервисом в течение 2 месяцев для 5 сотрудников. Для этого необходимо будет создать учетную запись.1 балл
-
Верно. А ещё верно то, что зимники частенько прокладывают по новым маршрутам. Вон там https://kmzview.com/HVIu5IJ6xv2LWEChwh9t - трек как мы ехали на самом деле. Зимник Сасыр-Хонуу в этом сезоне не совпадает с нарисованным на карте. Да плюс к тому иногда ледовые зимники заливает водой (отдельно расскажу), и дорожники прокладывают альтернативные маршруты в объезд закрытых участков. Короче, карта зимников непостоянна не только год от года, но и за время одного сезона.0 баллов
-
Почему решили, что кто-то из этих пользователей сидит "анонимно"? Может они решили выйти из "сумрака"?0 баллов
-
Подключить синхронизацию https://support.kaspersky.ru/kpm-for-android/tr97/1513030 баллов