Перейти к содержанию

Лидеры

  1. E.K.

    E.K.

    Команда ЛК


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      10 827


  2. MiStr

    MiStr

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      6 145


  3. Degter

    Degter

    Команда ЛК


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      39


  4. santax

    santax

    Старожилы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      907


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.02.2024 во всех областях

  1. Ага, а вот и видосик по теме:
    2 балла
  2. Так вот, перехожу к сути проблемы. А именно -> автопроизводители собирают свои авто-изделия из разных запчастей, которые производят сторонние подрядчики - которых сотни, если не тысячи. И всё больше сторонних запчастей становятся цифровыми. При этом роль цифры в наших авто-повозках постоянно возрастает. То есть, авто-вендор собирает автомобиль (грузовик, трактор, самосвал и т.д.) из запчастей, многие из которых нашпигованы кибер-разумом, да при этом подключены к бортовой цифровой сети. И что получается. А то, что уважаемый вендор собирает абсолютно кибер-недоверенную систему - с точки зрения кибер-безопасности, само собой. И что критическая уязвимость в какой-то запчасти (фара, колесо, навигатор, медиа-система - да всё что угодно!) - может дать возможность злоумышленнику получить доступ к бортовому компьютеру и захватить власть над всем автомобилем! (грузовиком, трактором, самосвалом, поездом, паромом, контейнеровозом...) Что делать с этим всем? Конечно же безопасить! Конструктивно безопасить. И начинать с самого простого: изолировать кибер-блоки транспортной машинки и обеспечить невозможность зловредного проникновения из одного блока в другие, включая самые критические бортовые компьютерные системы. Подробно я про всю эту тему рассказывал чуть меньше года назад - вон там в параллельных ЖЖ-историях. Сейчас же, наверное, надо обновить тему. И вот по какому поводу -> уже несколько лет мы занимаемся разработкой автомобильного (транспортного) шлюза под названием KASG, обеспечивающего конструктивную безопасность ("Secure by design"). Тема настолько яркая и востребованная, что мы недавно даже получили красивую китайскую награду. И разработка эта постепенно выходит из этапа исследований в настоящее "живое" применение в рамках проекта АТОМ - отечественного легкового электромобиля. Так вот (глядя на фотку выше) - на этой неделе я впервые покатался на живой машинке (хоть и тестовой, но настоящей), на которой стоит наш автомобильный кибер-шлюз! Где функционально присутствует наша КОСь! То есть, я впервые катался на нашей операционной системе! Ура, друзья! Если вдаваться в детали, то с конвейера будут выходить немного другие машинки. Пока полностью разработано и готово к конвейерным работам шасси автомобиля - вот оно: Немного с другого ракурса: Прототип руля с экраном, на котором будет вся информация и даже более того, поскольку... Ну, про основные идеи этого автомобиля и почему он будет революционным уже рассказывал в прошлые разы вот по этой ссылке. Так вот, шасси уже готово, но машинка пока катается со временным "донорским" (это термин такой) кузовом. Окончательно выглядеть она будет немного иначе. Но пока вот так. И одновременно доделываются самые разные блоки, включая автоматическое беспилотное - да! Когда ждать готовое изделие? Обещают, что до запуска производства и старта "живых продаж" (сейчас предзаказы только) осталось -> Вот такие новости отечественного автопрома. Кстати, на самом-самом первом прототипе я катался в Набережных Челнах ещё аж в 2021 году - красненькая машинка на второй фотке вон там это оно и есть. Вот такие автомобильные новости.
    2 балла
  3. Всем привет! Это не совсем по теме "On the road again", поскольку в город на такой машинке выезжать пока нельзя - это тестовый образец. Но по двору уже можно, а скоро она и на испытательный полигон поедет. А пока только вот так - Что означает, что на днях я покатался на весьма необычном автомобиле... И, очевидно, есть тема поговорить про автомобили. Про те самые машинки - ведь многие из нас любят владеть ими, холят и лелеют свою авто-повозку (а бывает, что и несколько), обожают кататься туда-сюда по делам или просто так, ненавидят пробки в городах, недобитых обочечников, дальний свет/ксенон в лоб и разное прочее тоже. Но это их нисколько не мотивирует отказаться от своих личных средств передвижения - ведь это же ещё одна степень свободы! Сел и поехал - куда хочешь и когда хочешь. Красотища! Но при чём здесь кибербезопасность? Да все очень просто. Самая большая проблема автомобильного кибер-беза - это факт того, что почти все современные автомобили (грузовики, карьерные самосвалы, фермерские тракторы и т.п.) уже давно не просто механические конструкции, а кибер-механические изделия. При этом слово "цифра" становится всё более и более актуальным в конструкции механических средств передвижения. Самые современные авто на самом деле - это цифровой "симулятор", где все действия водителя не напрямую влияют на движение механических составляющих транспортного средства. Они сразу цифруются и передаются в бортовые компьютерные системы, которые принимают свои собственные решения и дальше транслируют полученные указания на все остальные агрегаты автомобиля. Помните как раньше работал ручной тормоз? Дёрнуть ручку, услышать характерный металлический хруст - всё, стоим. Сейчас же (и уже очень давно) на многих машинках ручной тормоз - это просто кнопка. Всё понятно? [ продолжение следует ]
    2 балла
  4. Буду перечислять: Volvo s90 1997 года, классное авто, пробег был 280 т км, начала сыпаться уже. Mazda 3, 2010 года, до 90 т км, менял только мало – потом, угнали 😔 во дворе дома. Потом долгое время был без авто, скорее всего травма. Kio RIO 2017 40 т км – без проблем, продал и купил Audi Q3 (не повезло с ней, отъездил мало Sline подвеска на Q3 это провал) Mini Countryman – брал новый, супер впечатления, откатал 60 т км и продал в связи с ростом цен на авто, хорошо закрыл ипотеку Сейчас катаюсь на раритете от VAG VW Beatle 2014 года, ручка..) Крутой авто на тележке Golf Сейчас я мало езжу и для города ее вполне хватает.
    1 балл
  5. У меня не очень получается. 🤣 Иногда замечаю, что слишком погрузился в рабочие будни и в такие моменты говорю себе "День подходит к концу, у тебя еще есть жизнь кроме работы.." Иногда это помогает. Беру и иду к семье, на спорт, в кино или театр. Вы знаете, главное занять себя чем-то. Отвлечь от работы, другим делом. Из рецептов для меня. Летом – велоспорт, Зимой – горные лыжи.
    1 балл
  6. Исправьте по возможности: Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает Отключен общий профиль Брандмауэра Windows Отключен частный профиль Брандмауэра Windows Notepad++ (64-bit x64) v.8.5.8 Внимание! Скачать обновления FileZilla 3.66.1 v.3.66.1 Внимание! Скачать обновления Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.36.32532 v.14.36.32532.0 Внимание! Скачать обновления Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.36.32532 v.14.36.32532.0 Внимание! Скачать обновления Discord v.1.0.9012 Внимание! Скачать обновления µTorrent v.3.6.0.46944 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!. Java 8 Update 391 (64-bit) v.8.0.3910.13 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u401-windows-x64.exe - Windows Offline (64-bit))^ VLC media player v.3.0.19 Внимание! Скачать обновления ---------------------------- [ UnwantedApps ] ----------------------------- Driver Booster for Steam Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы. McAfee Security Scan Plus v.4.1.356.1 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Razer Cortex v.10.11.5.0 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы. Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
    1 балл
  7. Думаю, что тут нет универсального ответа. Слушайте себя и окружающих. Смотрите на себя, как на проект – стратегически. Куда вы идете и каким вы себя видите через "ХY" лет? Классно задаваться этим вопросом каждый день, тогда ваша эффективность возрастет.
    1 балл
  8. upd:после перезагрузки диск вернулся, возможно что это не связанно с вирусом, такое бывает. Addition.txt FRST.txt
    1 балл
  9. https://www.comss.ru/page.php?id=1810 вот здесь есть ответ на твой вопрос: При включении данной функции, Process Eхplorer отправляет хеш-коды изображений, библиотек DLL и файлов, задействованных в процессах напрямую в VirusTotal. В случае, если файл уже был просканирован сервисом, VirusTotal выводит отчет о количестве движков, которые признали его потенциально вредоносным. Ссылки в отчете перенаправляют пользователя на соответствующие страницы портала VirusTotal. Доступно также добавление файлов вручную для проведения анализа.
    1 балл
  10. Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".
    1 балл
  11. Здравствуйте. 1. По каким причинам отрезали возможность кастомизации скинов продуктов для домашних пользователей? Оставили лишь возможность менять темы (светлую на темную, тёмную на светлую). 2. Планируется ли возвратить возможность кастомизации, скинов продуктов ЛК, подобной альтернативным скинам к версиям 2009-2010? 3. Согласны с утверждением что всё новое это хорошо забытое старое? 4. Где (из чего), кто или что является источником вашего вдохновения?
    1 балл
  12. 1. В дизайнах ЛК (сайты, продукты, буклеты) использовался (может и используется до сих пор, но я перестал следить) шестиугольник, у которого размывается нижняя часть, а верхняя - нет. Сам он светлый и слоганы, которые пишут, тоже светлыми буквами, что создаёт плохочитаемые результаты. Почему так? И ведь белые буквы на светлозелёном фоне были во всех материалах. Буквы даже без обводки. Есть же общие требования к оформлению, но на публику были вот такие результаты 2. Зачем картинки и надписи размывают, но не так, будто это перспектива или тень, а будто прикладывают к части изображения стекло, замазанное вазелином? Пример: https://content.kaspersky-labs.com/se/media/ru/screen/ksos-01.png или вот подложка тут: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru Это не частные случаи, размытый множество. При этом некоторые размытия я просто вообще никак не могу обосновать логически. К примеру прямо на главом сайте внизу про надпись "Тумороу анлокед". Как можно объяснить вот такой стиль размытия? Зачем вообще использовать размытие? Это же (ладно, на мой вкус) некрасиво 3. Почему для антивируса используют иконку с галочкой? Ведь не создаётся никакой ассоциации с продуктами ЛК. Имею в виду, что выступаешь ты перед аудиторией в 1000 человек, а у тебя в трее какой-то щит. Вот что это? Потерянная халявная реклама. Когда была K, все точно знали, что это за продукт.
    1 балл
  13. Ну ок, а может планируется вернуть возможность добавления в кастомные скины фонового рисунка то бишь фото? Например как это было в версии 20.0.14.1085 Нет.
    0 баллов
×
×
  • Создать...