Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Владхелп

    Владхелп

    Новички_


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8


  2. KL FC Bot

    KL FC Bot

    Робот


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3 259


  3. Umnik

    Umnik

    Старожилы


    • Баллы

      1 212

    • Публикаций

      6 939


  4. KuZbkA

    KuZbkA

    Участники


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      880


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.01.2024 во всех областях

  1. Брандмауэр включил полностью Microsoft Visual C++ обновил винрар нарочно не обновляю, люблю старую версию Дискорд сам обновится при включении Зоом не стал обновлять, проблем с пользованием данной программой нету Zona решил полностью удалить через стандартный деисталятор Джаву и адоб акробат аналогично с зоом Спасибо за помощь, ноут перестал кричать о помощи через кулер)
    1 балл
  2. На прошедшей в конце 2023 года конференции 37C3 польские хакеры из команды Dragon Sector рассказали о том, как они взламывали поезда, — а главное, почему и зачем они это делали. Зачем польские хакеры взламывали поезда История началась с того, что польская железнодорожная компания «Нижнесилезские железные дороги» (НСЖД) приобрела у польского же производителя Newag одиннадцать поездов Impuls 45WE. Примерно через пять лет интенсивного использования поездов настало время для их сервисного обслуживания. Это достаточно сложная и дорогостоящая процедура, которую проводят при пробеге в 1 000 000 км. Для выбора ремонтной мастерской для сервисного обслуживания поездов НСЖД объявила тендер. Компания-производитель, Newag, также приняла в нем участие, но проиграла ремонтной мастерской SPS, которая смогла предложить железной дороге существенно более выгодные условия. Однако после того как SPS закончила техобслуживание первого поезда, тот… просто не завелся. И это несмотря на то, что как механически, так и электрически все с ним вроде бы было в порядке. Всевозможные инструменты диагностики говорили о полной исправности, также ее подтверждали осмотры механиков и электриков. И тем не менее состав наотрез отказывался даже пытаться куда-либо ехать. Через некоторое время история повторилась с несколькими другими поездами, которые попали в сервис SPS, а также еще с одним поездом, отправленным на обслуживание в другую ремонтную мастерскую. Собственно, на этом моменте, после многочисленных попыток разгадать загадку отказывающихся работать поездов, в SPS решили позвать на помощь команду хакеров. В кабине одного из исследованных поездов Newag Impuls. Источник Посмотреть статью полностью
    1 балл
  3. включен, из-за него что ли?
    0 баллов
×
×
  • Создать...