Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.01.2024 во всех областях
-
Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".1 балл
-
Да, вероятно у него ложное срабатывание. Удалять, как понимаете, ничего не нужно. Если проблема решена, завершающие шаги: 1. Деинсталлируйте Malwarebytes. 2. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exeВ меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить. Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Компьютер перезагрузится. Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить. 3. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратораЕсли увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работуДождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txtЕсли Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txtПрикрепите этот файл к своему следующему сообщению.1 балл
-
Не исключено, что из-за этого и "проблемы". Для верности так ещё проверим: Скачайте Malwarebytes v.4 (или с зеркала). Установите и запустите. (На предложение активации лицензии ответьте "Позже" и "Использовать бесплатную версию"). Запустите Проверку и дождитесь её окончания. Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!! Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan". Отчёт прикрепите к сообщению. Подробнее читайте в руководстве.1 балл
-
Не совсем так. Отчёт с символом [Cxx] создается после очистки (по английски Clean), а с символом [Sxx] - при сканировании (Scan). Перед следующим шагом закройте все остальные запущенные программы. Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены. Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CloseProcesses: SystemRestore: On CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Task: {0F859AD7-8060-47AF-A742-A8B3E7715ABD} - \Lenovo\ImController\TimeBasedEvents\a9f4530f-5884-4ef3-8a2a-41ea411d2ac5 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {1E25E34C-630D-434F-BC14-D2205B9F6D7B} - \Lenovo\ImController\Lenovo iM Controller Monitor -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {5160EBC2-6686-4181-A690-F3D806FC757F} - \Lenovo\ImController\Lenovo iM Controller Scheduled Maintenance -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {604E7FE4-4FD1-47FB-9A3F-F1E49108A30F} - \Lenovo\ImController\TimeBasedEvents\6e2b4972-5f9d-42d2-bee9-f2ca946958ff -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {641EC6AA-08FE-4D6F-85CC-316E6AE1CCA0} - \Lenovo\ImController\Plugins\LenovoSystemUpdatePlugin_WeeklyTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {B0365540-EAF4-4B73-8DFF-60ED1EC4F2BE} - \Lenovo\ImController\TimeBasedEvents\36274c81-3097-49d6-8bfa-752e026e5e91 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {D2A7F515-CCCF-4A0F-965D-6E59BBD7ED83} - \Lenovo\ImController\TimeBasedEvents\751fe5c6-bdd9-40a0-bd79-c3228ddccd93 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {539E8F7A-12B3-4837-A16D-3CA2B2CF706C} - System32\Tasks\CCleaner Update => C:\Program Files\CCleaner\CCUpdate.exe (Нет файла) Task: {3DA4C4DE-FB28-4C41-AFE5-D3651434663D} - System32\Tasks\CCleanerSkipUAC - novik => "C:\Program Files\CCleaner\CCleaner.exe" $(Arg0) (Нет файла) FF Plugin: 3ds.com/ComposerPlayerWebPlugin_x86_64 -> C:\PROGRA~1\SOLIDW~1\SOLIDW~4\Bin\NPCOMP~1.DLL [Нет файла] C:\Users\novik\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck C:\Users\novik\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gomekmidlodglbbmalcneegieacbdmki CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gomekmidlodglbbmalcneegieacbdmki] S1 WinSetupMon; system32\DRIVERS\WinSetupMon.sys [X] 2024-01-18 12:03 - 2018-04-08 01:59 - 000000000 ___DC C:\Users\novik\AppData\Roaming\IObit 2024-01-18 12:03 - 2018-04-08 01:59 - 000000000 ____D C:\ProgramData\IObit AS: Avast Antivirus (Disabled - Up to date) {35C973AA-9ABB-D3CA-B100-B0DC0E5F2402} FirewallRules: [{34C83A58-9239-4E04-B481-868124090DCF}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [{808D0994-2888-44C3-B997-BCEEDE149B65}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [{E52EB6AB-B3B2-4A9D-B3DB-A06207487D76}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [{5ECCE1CE-B7B0-4C60-B0B8-C6BDD5144CF2}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [{CEA3A0B4-35CF-4A94-BE5E-3F1A2F767677}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [{F0F0B674-BCF3-4BA0-9ACB-ACB5FB6C82AC}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [{42EFC3DE-C532-44AD-B617-476691316B9E}] => (Allow) C:\Users\novik\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла FirewallRules: [{1FC09A1B-2955-4125-B234-D9821E9E0468}] => (Allow) C:\Users\novik\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла FirewallRules: [{A05C8FC7-0319-4FE9-BD4E-E7D3EE424833}] => (Allow) C:\Program Files\CCleaner\CCUpdate.exe => Нет файла FirewallRules: [{E367DDC4-BDEC-435A-8194-58889924A429}] => (Allow) C:\Program Files\CCleaner\CCUpdate.exe => Нет файла FirewallRules: [{12CC3779-47FA-475D-AB65-2469295359D4}] => (Allow) C:\Program Files\SOLIDWORKS Corp\SOLIDWORKS\swScheduler\DTSCoordinatorService.exe => Нет файла FirewallRules: [{D765C0B9-F83E-4A9A-A00B-71F0C4195E86}] => (Allow) C:\Program Files\SOLIDWORKS Corp\SOLIDWORKS\swScheduler\DTSCoordinatorService.exe => Нет файла FirewallRules: [{D71EC8C0-E64C-4B2F-BFC0-642D1CC5C838}] => (Allow) C:\Users\novik\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла FirewallRules: [{A6A343A0-EF83-46C8-A079-9792CAF2F282}] => (Allow) C:\Users\novik\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. На системном диске очень мало места: Drive c (Windows) (Fixed) (Total:222.32 GB) (Free:9.62 GB) Постарайтесь освободить хотя бы до 20% от общего объёма, т.е. не менее 40 Гигабайт.1 балл
-
Предустановленное ПО (которым не пользуетесь) деинсталлируйте стандартно, через Параметры. Остальное чистим: 1. Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению: Сбросить политики IEСбросить политики Chrome Убедитесь, что закрыты все браузеры.В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.(Обратите внимание - C и S - это разные буквы). Внимание: Для успешного удаления возможно понадобится перезагрузка компьютера!!! Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.1 балл
-
Здравствуйте! Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО: Далее: Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (или с зеркала) и сохраните его на Рабочем столе.Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.1 балл