Спасибо за ответ, andrew75.
Прямо говоря, этот случай меня уже достал. Нигде я не сталкивался с таким отношением к клиенту.
Вот что они мне в очередной раз ответили, на вопрос, почему я не обнаружил никаких вложений в их предыдущем ответе:
«Ответ от службы поддержки на запрос INC000015921764
Kaspersky Lab Support
7 января, 17:21
Кому:вам
Здравствуйте!
Уважаемый пользователь, вложения повторно направляем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
windowsdesktop-runtime-6.0.24-win-x86.exe (49,92Mb)
Trace.reg (0,01Mb)
windowsdesktop-runtime-6.0.24-win-x64.exe (54,99Mb)
Мы будем ждать ваш ответ 7 дней. Если что-то не получается, не работает, или нужно больше времени, обязательно ответьте на это письмо и скажите нам об этом.
С уважением,
Служба технической поддержки
АО «Лаборатория Касперского»
Email Attachment :».
Непонятно, для чего нужен файл Trace.reg (0,01Mb)
Такое ощущение, что это – или робот отвечает, или отвечает диспетчер на мейле, который не разбирается в вопросах, а транслирует какие-то шаблоны; или диспетчер пересылает вопрос специалисту, специалист отвечает сжато, а диспетчер это не расшифровывает, да и с ошибками постоянно отсылает мне. И юлят вдобавок – ничего в первоначальном ответе мне не присылали.
Что касается программ .NET 6.0.24, то у меня к ним также большое подозрение. Поскольку антивирусник Касперского у меня сейчас не работает. А Microsoft Defender сразу написал строгое предупреждение, хотя при проверке файлов никаких угроз не обнаружил. Но, этот пункт я пропущу, соберу еще раз и отошлю трассировки.
Ссылка для скачивания отчета GSI: https://transfiles.ru/jpabp