Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.12.2023 во всех областях
-
3 балла
-
Едем дальше - что-то городское строится. Ну, здесь в Китае - это повсеместно. Вокруг жилых районов скорость укорачивают до 100/80 -> Дальнобои, нагруженные "по полному", да ещё и укутанные со всех сторон (от ветра? от воровства?) - здесь это норма. И постоянно - камеры наблюдения. Скорость здесь превышать категорически болезненно. Свернули на другую дорожку - абсолютно пустой 3x3 хайвей! Недостроенный (видно слева на фотке) - а мы сворачиваем куда-то направо. Вот такие авторазвязки в какой-то совершенной глуши! Но китайской глуши... Картинки бывают иногда весьма эстетические А народ в автобусе тем временем - отдыхает кто как может. Мне же повезло в этот раз сидеть на переднем сиденье И - прочие картинки по дороге.3 балла
-
Да, забыл сказать, что вся эта весьма насыщенная сетка дорог - платная. Плюсов два: 1) в любую точку въехал - и платишь только на выезде. 2) качество дорог на очень большой высоте. Из минусов заметил только один: дорога платная. Почём? Мне неведомо... Вот такой красивый пункт оплаты: И ещё один минус - довольно строгое ограничение скорости. Обычно это 110/90 (для легковых и автобусов/грузовиков) -> В некоторых провинциях дают послабление до 120/100 -> И за соблюдением пристально следят! Причём практически постоянно. А иногда даже зашкаливает - "вешалки" с камерами стоят на расстоянии пары-тройки сотен метров друг от друга! - на той же стороне дороги! О как.. То есть, от убытков при нарушении спастись вообще никак. Вот ещё "двойные ворота наблюдения", расстояние между ними метров 500? ->3 балла
-
А тут опять облако сдуло! Эхх, на какой же красоте мы только что были! Вросто волшебно. Чудеса природы... Но нам пора по лесенке - и вниз. Пешком вниз пойдём в следующий раз Осенние краски южно-центрального Китая -> А дальше снова небольшая очередь на автобус - и поехали. Очень выразительная просьба не орать на водителя Знаки на дороге тоже интересные: некурить, не мобилить - Нижний иероглиф - "медленно". Крутой поворот, поскольку: И тесно... И весьма красивенько местами: "Авто-селфи" - в зеркале наш автобус И будда смеётся над всеми нами... Вернее, радуется нам и улыбается: Креативно.. Приехали! Всё на этом про Священную гору Фаньцзиншань.2 балла
-
Спускаемся, вид на мостик снизу весьма хорош: Лестница вниз другая. Она попроще, но всё равно достаточно ... эээ... интересная 🙂 Опять всё затянуло облаком, спускаемся куда-то в молоко... Крутовато... Иногда вертикально крутовато Вот такие интересные здесь лесенки... Почти пришли: Очень интересное место. Надо обязательно вернуться - но в хорошую погоду!2 балла
-
Мы - наверху. И называется это место "Золотой пик красных облаков". Наверху - две площадки, на которых два храма и соединяющий их мостик: Камни покрыты влажным мохом. То есть, жарко и сухо здесь практически никогда не бывает.. Высота - 2336м. Мостик узенький, туристы здесь спинами толкаются.. Дождаться момента, когда весь камень открыт для фоток без загораживающих его людей невозможно, но я это сделал 🙂 И обязательные в священных местах ленточки - Вот и всё. Наверное, пора и вниз.2 балла
-
Гуляем вокруг, погоды ждём. А она то появится, то опять всё облаками затягивает.. Но залезть на самую верхушку к храмам - это просто обязательно к исполнению. Хоть туда и какая-то подозрительная толпа народа стоит... Ну, пора двигать в сторону горы - И лезть воон туда, вроде бы 90 метров по вертикали -> Виды вниз и в стороны в хорошую погоду должны быть чудесны.. Кстати, очередь не по причине большой толпы народа, а просто там дальше лестница превращается в узкий лаз. Включаем "полный привод" - и вперёд! И вот так тоже. Хорошая обувь обязательна! Слишком "боди-позитивные" здесь могут и не пролезть... Нельзя фотографировать будду в храмах и священных местах! Но многие китайцы на это внимания не обращают... // там в пещерке - статуя будды. Лезем дальше... Всё - мы практически наверху.2 балла
-
Дальше по вот такой лесенке наверх. И тут же нас напугали, что это "лестница 6600 ступенек" - ой.. Оказалось, что всё не так жёстко. Это не начало лестницы, а её конец, 6600 - это от нижней станции канатной дороги до верхней станции. Причём не ступенек, а вроде бы шагов. То есть, если бодро двигаться, то за полтора-два часа, наверное, можно по ней спуститься Подниматься, само собой, придётся часа четыре - если, конечно, вы не мастер спотра по бегу вверх по лестницам. Змеи? Какие змеи?? А вот такие.. Но потом успокоили, сказав, что сейчас не сезон для змей. Уставшим, как и практически везде, предлагаются услуги рикш-носильщиков: Это всё хорошие новости. А плохая заключается в том, что пока мы лезли на гору погода решила испортиться 😕2 балла
-
И вдруг у подъёмника мы упираемся в длиннющую очередь! Неожиданно.. И билеты вроде на определённое время выдают, и сезон не самый высокий... Кстати, в Китае почему-то очень много где стоят массажные кресла, причём в больших количествах -> Местная канатка очень гордится своей надёжностью. Здесь даже своя Ассоциация канатных дорог есть, которая выдаёт сертификаты безопасности: Итак, отстояв почти полчаса в очереди - прыг в кабинку и наверх! Виды - приятные. Как вдруг после очередной горки - Внезапно открывается вот такой совершенно роскошный вид: Нам - туда.2 балла
-
Следующая точка на карте - священная гора Фаньцзиншань (Fanjing Mount или Fanjingshan), на которую потребуется полный день с утра до вечера. Это весьма причудливое и весьма почитаемое в Китае место: огромная одиноко стоящая двуглавая скала, на вершинах которой уже примерно 500 лет стоят два буддийских храма, да плюс небольшой мост между ними. Потрясающее зрелище, даже не в самую прекрасную погоду: Со стороны вид на эту скалу просто фантастичен. Фотка не моя, источник вот тут - и, кстати, там довольно подробно всё про эту гору описано. Вот здесь тоже достаточно подробно и по-русски, а фотки там вот такие: Да, полетать дроном там было бы весьма неплохо.. Однако во многих местах в Китае дронолётство запрещено и, наверное, требуется получать какое-то специальное разрешение - что совершенно не входило в наши планы. Посему все наши фотки исключительно с земли. Появляется эта фантастическая конструкция внезапно, когда подъёмник перескакивает очередной горный бугор: Наверху помимо этой конструкции есть и разные другие скальные причуды размерами поменьше: Наверху: А дальше будет чуть подробнее.2 балла
-
Наглядная агитация предупреждает о безопасном движении по дорогам. // Ну, лукавлю, посколько я не понимаю ни одного иероглифа на этой ленте - но что-то вроде "автомобиль" и "дорожное" там просматривается. Красивенько-то как! И уже не первую сотню километров... И даже весьма красивенько... Движение становится более плотным. Очевидно, эту часть транспортной сети и построили уже давно, да и освоили тоже достаточно уверенно. Ещё грузовик, у которого "телега" с грузом обмотана сверху каким-то "одеялом". А здесь написано... Эээ-ыы.. "Дверь куда-то" тут написано И ещё "телега в одеяле" -> Очевидно, что дальше будет туннель - Он там и был, да вместе со скоростной жел-дор-трассой. Так и ехали мы несколько дней. Чаще по пол-дня, но однажды и целый день вот так болтались. Но - не скучно совершенно! И всё - приехали. Подъезжаем к очередному месту туристических развлечений. О чём всё расскажу чуть дальше.2 балла
-
Так и ехали этим многие километры. То горы-холмы -> Причём виды-то какие пейзажные! То туннели-тоннели: Почему так покрашено и арки-отражатели периодически стоят? Наверняка же не просто так, а по науке. Да просто любопытно. И мосты с виадуками! А там сбоку в долине какие-то посёлки городского типа, а там же слева от центра что-то прямое и весьма скоростное проложено. Наверняка жел-дор-китайское. Дорога то в туннели, то по мостам виадукам, то просто вот так вдоль горы вьётся - спать совершенно не хочется!2 балла
-
Ещё из огорчилок для любителей порулить самостоятельно: Китай не подписал Венскую конвенцию о дорожном движении, потому движется как сам себе желает. Посему ваши обычные и даже международные права там не принимаются. Получить китайские права - очень сложно, но возможно. Как именно - не знаю. Но как рассказывали во время разных случайных встреч с евро-туристами: они какими-то сверх-сложными процедурами они таки умудрялись получить китайские разрешения на вождение своих транспортных средств по территории Китая. Посему рекомендую просто автобус. Просто небольшой автобус, но мест в конкретно таком должно быть примерно в 2 раза больше, чем пассажиров. Поскольку некоторые участники событий любят поспать лёжа на задних креслах, да заодно надо и не влезшие в багажник чемоданы куда-то загрузить. Вещи разместили? - Сами уселись? - Всем спать! Впереди несколько часов дороги... Или же и в компьютерах-телефонах потрудиться можно, да и по сторонам интересные картинки демонстрируют: А на переднем сиденье - вообще кайф! Наш очень доброжелательный и открытый к общению водитель. Да и многое большинство китайцев такие же радостные, общительные и весьма приятные люди. Улыбаются и удивляются иностранцам2 балла
-
Что забавно: кушают они здесь все поголовно палочками, а дорожный знак "едальня здесь" - вилка и нож 🙂 Сворачиваем - и переходим к ещё одной теме --- Парковочно-заправочные станции вдоль новых китайских дорог. Вот одна из них: Довольно здоровая, огромная по масштабам. Но народу - практически никого. Как и на самой дороге. Половина (или больше) помещений станции - пустые. То есть, просто пустые. Никто там не работает, ничего там нет. Заправка вроде бы действует, но у колонок тоже никого. Вывод простой. Они планируют рост движухи задолго до возникновения этой движухи. Ну, надеюсь, что наши российские газо-нефтяники и атомщики и в будущем справятся с поставками энергетики [разных цветов и оттенков] в нуждающийся в этом Китай!2 балла
-
А также: очень много новых дорог. Причём некоторые совершенно пустые! То есть, их строят под будущий рост автоперевозок? И сразу вот так?? Нет, но я сам обалдевал - отличная новая дорога. Машин (если вычесть нашу) - практически ноль! Ах, ну там вдалеке что-то тошнится.. И дорога просто обалденного качества!2 балла
-
А дальше наш автобус выруливает к платной дороге - и.. Кстати, обратите внимание, что точка оплаты за проезд тоже неплохо выглядит. Наконец-то в Китае можно платить транспондером! А то раньше только наличкой... И под командованием нашего постоянного водителя по всему маршруту (автобус был "от аэропорта до аэропорта", мы даже немного задружились) - мы выкатываемся на современные китайские скоростные автодороги. И - поехали! Ага, а сверху тем временем скоростная китайская железнодорожная ветка протянута...2 балла
-
Что-то не очень мне эти электромассажёрки бездуховные нравятся. Я лучше человеческий массаж закажу И кресла у них наверняка свои, китайские, а не японские как по ссылке.1 балл
-
К вопросу о погоде и как одеваться - а вот так: Высота 2300+ и туман => хоть и тропики, но лучше утепляться, чтобы неспеша походить среди местных каменных колонн-останцев: Называются эти конструкции "камни-грибы". Ну, да, чем-то похожи... А также пещеры, лестницы туда-сюда, можно и эту вершину забраться, но погода совсем не располагала. Там уж точно туман, делать там нечего 😕1 балл
-
1 балл
-
Как обычно - буду рассказывать всё с самого начала. Крупных населённых пунктов вокруг нет, посему поселиться в непосредственной близости от входа к Священной горе не получится. Посему, надо закладывать время на поездку до туристического центра, который на картах вот здесь. Судя по этому немаленькому зонтику, дожди здесь дело регулярное... Как обычно, всё здесь рассчитано на многотысячный китайский туризм "в промышленных масштабах": Внимание! Перед поездкой нужно заранее через интернеты забронировать время посещения, билеты вам продадут только на это время. Раньше-позже не получится. Тур-поток большой, посему вот так они контролируют его насыщенность. Только что купившие билеты ждут своего времени на вход на территорию, откуда можно отправиться в сторону горы. Ага, вот и нас пропустили, прошли через ворота и топаем к автобусам: Дальше в автобус - И как-то очень длинно ехать, минут 20, причём по весьма узкой и извилистой дорожке: В некоторых местах на два автобуса ширины дорожки не хватает - И крутые повороты:1 балл
-
Добрый день! Выложили новые (21.16.3.320) бета-версии продуктов Касперского для Windows. Скачать дистрибутивы вы можете по ссылкам ниже: Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/175deeb519ce4abfa2ed/ Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/5d41ca353cb5488c8431/ KSOS — https://box.kaspersky.com/d/e43d196cb51f4fbfa666/ KES — https://box.kaspersky.com/d/8b82c1d89ce341e8beab/1 балл
-
в Web он их сразу ставит ... просто дождитесь соответствующего уведомления или об установке или об ошибке ... ну и в качестве рекламы ...рекомендую подумать и уломать руководство на оплату курсов все станет намного проще ...1 балл
-
Спасибо за отличный обзор. Тоже начал копить баллы на игрушку.1 балл
-
1 балл
-
Тем более, что дороги вот такие на значительной части территории Китая приходиться строить совсем не на равнине, а на весьма пересечённой местности - в холмо-горах и долинах. В результате там почти постоянно мосты и туннели. Виадуки бывают просто бесконечны, да с пересечениями других дорог.. Но здесь, если присмотреться, автодорога проскакивает между двумя виадуками скоростных железнодорожных трасс! И далее примерно всегда в местах передвижения было вот так: И вот такие мосты над внизу лежащими ландшафтами: Развязки скоростных автородог тоже впечатляют. Вернее, не их существование, а их количество! И туннели - практически постоянно в этих местностях. Этот туннель обещают на 10+ километров. Ну, суммарно, наверное, там 10+ и есть. Но бывают и перемычки - И опять туннель, теперь 7км... Кстати, в туннелях у них тоже немного дизайнерски. Световые арки помогают концентрировать внимание и не расслабляться. Что-то похожего в других евроальпах-америках я не запомнил...1 балл
-
Теперь немного других картинок. Про Китай и тамошние автодороги. Так вот, примерно половина Китая нежилая - это пустыни, высокогорье, вообще некомфортность полная. Вот - карта Китая (границы не очень чётко видны, но разобраться можно). Что к западу и северо-западу - малонаселённое. Основная толпа китайцев живет на востоке, юге и юго-востоке страны - там, где всё зелёное. И вот там сетка автодорог отстроена по полной программе! Вот вам две картинки в одинаковом масштабе. На каждой картинке карта скоростных дорог. Первая картинка - Европа. Вторая картинка - "правая часть" Китая. Впечатлились? Я тоже... И я это только что видел своими глазами. Такого количества (и качества) скоростных дорог я не видел пока нигде! Даже в Германии, поскольку они там постоянно в ремонте - а в Китае на ремонт дороги мы нарвались только один (пару?) раз. И они продолжают строить! Ну, согласен. Китай - это всё ещё "развивающаяся" страна. Но только в своём развитии она далеко ускакала вперёд от этих "уже развитых" стран...1 балл
-
1 балл
-
Итак, выезжаем из небольшого китайского города Чжанцзяцзе.. Небольшой, поскольку население всего около 1.5млн человек. Для сравнения население десятка самых больших городов Китая, если верить интернетам, начинается от 9млн. человек (и там реальные цифры наверняка больше). Если же сравнивать с российскими городами, то надо делить на 10, поскольку население России примерно ровно в 10 раз меньше населения Китая. То есть, это примерно как российские города с населением 150тыс. По масштабам страны - как Северодвинск или Керчь, например. Ну, город и город. Небольшой китайский город. Дороги, дома, мосты через речку. Развязки в три уровня, парковки под ними - Движение не слишком наполненное. Всё же не Пекин авто-пробочный. И не Шанхай.. Да и вообще в крупных городах проблема пробок окончательно решена только в Токио и Сингапуре. Но это отдельная тема. Здесь же утром в рабочий день - вот так. И вот так: Что интересно - разворот с двух полос! Крайней левой и крайней правой. Очевидно, что с крайней левой только разворот. Выезжаем из центра - всё становится скромнее. Да и везде так. И ещё скромнее... Ну а дальше...1 балл
-
Китайским автодорогам хвалебную песню спеть хочу я! Дороги в Поднебесной просто превосходны. Плюс к тому они часто весьма непростых конструкций, а также практически всегда украшены прекрасными видами во все стороны - наблюдать окружающий мир из окон автотранспорта просто восхитительно. Вот, например, просто шедевр природно-автодорожного дизайна: Качество покрытия - да. Уверенное ДА. Знаки-разметка - да плюс мосты-туннели, а также не забываем про шикарные виды вокруг - тоже на высоте. Если ремонт - то практически всё тоже "на уровне". Туннели случаются весьма длиннючие... И очень много новых дорог. Не исключаю, что на многих картах эта дорога S15 до сих пор отсутствует Вот такие китайские дороги... Если бы ещё водители ездили "по-немецки" - было бы совсем хорошо. А то любимое у многих китайцев занятие - тошниться в левом ряду 😕1 балл
-
И постепенно двигаем в сторону выхода - нам сегодня ещё полдня ехать до очередной точки туризма. На выход - И ещё чуть фоток от моих попутчиков: Петрович креативен всегда и по жизни! Действительно, а зачем всё это в руках и на голове носить, если можно соорудить такой вот зонтик? И разное прочее - Всё на этом, спасибо за внимание. В автобус - и двигаем дальше по китайским дорогам... Но про дороги будет совсем другая история.1 балл
-
Самое роскошное - свадебный зал и прочая экспозиция с магазином серебра: Надпись на подарках: Головной убор невесты (уже было чуть раньше пару раз, где подобные наряды сдают напрокат для красивых фоток) - Официальный зал бракосочетаний, не иначе? 🙂 "Руками не трогать" - это... Свадебный обед! Про китайскую еду будет отдельный рассказ, потерпите немного. Ещё украшений - Да тут целый магазин серебра! Серебряные шапки для невест продаются! Цена вот этой... 168888 юаней = ~2рублей. По цене неплохого автомобиля, однако.. // восьмёрки в цене - это к богатству. Вообще очень популярная цифра в Китае. Пароль к вайфаю обычно - восемь восьмёрок Но вернёмся к серебку. Работа-то какая! Бюст Председателя Мао: Цена поскромнее Всего 32800 юаней. Это - Что-то прямо очень дизайнерское: И снова прикиды для невест: Вот такой магазинчик... Но если захотите что-то прикупить, то озаботьтесь заранее средствами платежей, поскольку зарубежные карты здесь вроде бы совсем не работают. Принимают вроде бы только либо китайские карты и также китайские телефонные платежи, либо банальный кэш в юанях. А вот эта шапочка какая-то совсем особая: в углублении в стене и за толстым стеклом: Видимо, особо ценная работа. Или же какая-то история с этой шапочкой связана.1 балл
-
1 балл
-
На входе во дворец стоит [бронзовая?] охрана: Дворец достаточно размерен, гулять здесь можно долго -> Кто и зачем? - не знаю... Сколько этажей в этом деревянном здании - тоже не запомнил.. Внизу - строение размером поменьше. Отсюда видно, что фасады того здания искусственно увеличены ложными стенками1 балл
-
1 балл
-
Какие-то загадочные животные, наверное, помесь разных видов Хотя львов в Китае тогда не видели.. И додумывали по рисункам или другим каменным скульптурам, которые импортировались из других стран. Или же по мотивам увиденного во время мореплаваний к берегам Африки в 15м веке. А это, наверное, верблюдо-лошадь Вероятно, верблюдов в местных краях тоже никто не видел, а лошади были большой редкостью. Похоже на приёмную наместника: И главный дворец - Ага, какой необычный для музея экспонат... Забавно - "приоткрытая дверь" И разное прочее -1 балл
-
Подъехали к дворцу - а там вот такая вериница автобусов. "Ой, беда.." - подумалось мне. Но ничего, обошлось. Кстати, автобусы полностью перекрыли одну полосу движения, и как разъехались две машины на другой полосе - мне неведомо. Дальше - внутрь, и зря я боялся - не такая уж и толпа. Куда идти гулять? Наглядная агитация какая-то непонятная была, просто пошли куда и все Но местами пришлось и потолкаться немного..1 балл
-
Попробуйте удалить все драйвера на тачпад стандартным образом, если стандартным образом не получится, то так, если верить отчетам, проблема может быть из-за них или ОЗУ: Dump: 112423-10062-01.dmp (24.11.2023 09:54:25) Code: 0x3B - SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION Process: ETDCtrl.exe, probably caused by: memory_corruption Third-party modules in the Raw Stack: ETD.sys FAILURE_BUCKET_ID: MEMORY_CORRUPTION_LARGE Dump: 112423-10000-01.dmp (24.11.2023 09:28:04) Code: 0x3B - SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION Process: ETDCtrl.exe, probably caused by: memory_corruption Third-party modules in the Raw Stack: ETD.sys FAILURE_BUCKET_ID: MEMORY_CORRUPTION_LARGE Dump: 112323-9921-01.dmp (23.11.2023 16:17:51) Code: 0x3B - SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION Process: ETDCtrl.exe, probably caused by: memory_corruption Third-party modules in the Raw Stack: ETD.sys FAILURE_BUCKET_ID: MEMORY_CORRUPTION_LARGE Dump: 112223-10937-01.dmp (22.11.2023 16:38:42) Code: 0x3B - SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION Process: ETDCtrl.exe, probably caused by: memory_corruption Third-party modules in the Raw Stack: ETD.sys FAILURE_BUCKET_ID: MEMORY_CORRUPTION_LARGE Скорее всего ваш случай: https://www.youtube.com/watch?v=rKBgqL73uuc1 балл