Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger (запускать AVZ от имени Администратора по правой кнопке мыши)
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
DeleteFile('C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe','64');
DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Network\tseicssGxZyzSnxqwWF\GlobalDataD.bat','64');
DeleteFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe','64');
DeleteFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe','64');
DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Network\tseicssGxZyzSnxqwWF\Game.exe','64');
DeleteFile('C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe','64');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\GlobalDataD\RecoveryHosts');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\GlobalDataD\RecoveryTask');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\GlobalDataD\tseicssGxZyzSnxqwWF');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\Hor');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\winser');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\winsers');
DeleteFile('C:\ProgramData\windowstask\audiodg.exe','32');
DeleteFile('C:\ProgramData\windowstask\microsofthost.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Скачайте AV block remover.
Распакуйте (только не на Рабочий стол и не в папку Загрузки), запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Если и так не запускается, запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети.
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.
После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером в обычном режиме загрузки.