Перейти к содержанию

Лидеры

  1. thyrex

    thyrex

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      19 980


  2. Miracle29

    Miracle29

    Активисты


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      193


  3. Deadman

    Deadman

    Совет клуба


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 694


  4. Mrak

    Mrak

    Совет клуба


    • Баллы

      2 139

    • Публикаций

      6 820


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.08.2023 во всех областях

  1. Если проблемное уже было синхронизировано ранее и сохранено в учетке, то естественно оно будет заново подтягиваться 1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мыши – Копировать) Start:: CreateRestorePoint: HKLM\...\Policies\Explorer: [SettingsPageVisibility] hide:windowsdefender; HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [WindowsTerminal02] => cmd /C del /f "%localappdata%\Microsoft\Windows\WinX\Group3\02 - Windows Terminal.lnk" (Нет файла) HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [WindowsTerminal02] => cmd /C del /f "%localappdata%\Microsoft\Windows\WinX\Group3\02 - Windows Terminal.lnk" (Нет файла) HKU\S-1-5-21-4221852360-2226631596-3247532784-1001\...\Run: [YandexBrowserAutoLaunch_3B5BECC72DF1F0CDA0A2748B0CF59BC4] => "C:\Users\Laura\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe" --shutdown-if-not-closed-by-system-restart (Нет файла) HKU\S-1-5-18\...\RunOnce: [WindowsTerminal02] => cmd /C del /f "%localappdata%\Microsoft\Windows\WinX\Group3\02 - Windows Terminal.lnk" (Нет файла) IFEO\CompatTelRunner.exe: [Debugger] %windir%\System32\taskkill.exe Task: {5CFE97F3-DB15-44C1-BB92-F8C2FF1724DC} - System32\Tasks\Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.5.2.612\service_update.exe --repair (Нет файла) HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ C:\Windows\SysWOW64\version_IObitDel.dll Reboot: End:: 2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши. 3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Отключите синхронизацию, отключите все установленные в браузерах расширения, перезагрузите компьютер, проверьте проблему.
    1 балл
  2. Синхронизация в браузерах с учеткой в Интернете включена? Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать). 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
    1 балл
  3. Полагаю, что вы можете создать тему на форуме и попросить предоставить ссылки на материалы, в которых не будет хамства и ругательств. Если, разумеется, ваш запрос не будет в виде "список актуальных обсценных слов и бранных выражений с примерами на русском языке". Когда человек работает ассенизатором - это одно, когда он в свободное от работы время ищет ту же субстанцию - совершенно другое.
    0 баллов
×
×
  • Создать...