Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Viktor

    Viktor

    Команда ЛК


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      196


  2. E.K.

    E.K.

    Команда ЛК


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      10 827


  3. ska79

    ska79

    Старожилы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      7 698


  4. zell

    zell

    Совет клуба


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      4 210


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.06.2023 во всех областях

  1. Как вы, конечно же помните, компания "имени меня" была зарегистрирована 26 июня 1997 года. Посему вчера нам исполнилось 26 годиков
    8 баллов
  2. А, вы всего лишь об этом – тут, насколько я помню, все просто, коды были из тиража с неограниченным количеством активаций, ошибку в настройках тиража оперативно поправили. Почему я написал про секрет – не помню, мог просто отшутиться. Вы уж извините. Тем с “бессрочными” лицензиями было довольно много. Я вам выше рассказывал про случай, когда партнер распространял life-time лицензии.
    2 балла
  3. Получил band 7 через официальное приложение привязка проблемная, привязал через zepp life
    2 балла
  4. Добрый день, спасибо за отличные вопросы! Я не совсем понял, зачем было модерировать сообщения и выносить часть обсуждения в отдельную тему, “из песни же слов не выкинешь”. Я считаю вполне нормальным, что у вас есть наболевшие темы и вполне объяснимо, что вы пользуетесь возможностью и пытаетесь в ходе интервью поделиться болью, выплеснуть эмоции, найти поддержку и ответы на свои вопросы. Если бы я хотел “запять вопрос ”, я бы сам попросил сменить тему и убрать сообщения в другой раздел. Я же пригласил коллег, экспертов в теме, которые могут ответить на вопросы по KVRT лучше меня (а они - поверьте, выполняют огромный объем полезной работы), при этом сам я не “соскакиваю” – KVRT выпускается управлением базов технологий, которое я сейчас возглавляю, так что и я несу ответственность за этот продукт. Опять же, выкидывание части сообщений негативно влияет на читаемость треда. С моей точки зрения корявенька стало, лучше бы вернули. Я бы предпочел более длительный период (например, не 10 дней, а месяц) с равномерными временными инвестициями с моей стороны (выделять, например, по 30 минут в день вне зависимости от кол-ва накопившихся вопросов). Ну и подумать над геймификацией, поиграться с форматом. Вы организуете интервью уже почти 15 лет и все они однотипные. Ну, вот, например, беспокоит вас KVRT – организуйте тематическое интервью. Можно интервью по продукту, направлению и т.п. “Движухи”, как мне кажется, не хватает. Да, пригласили, за что организатором огромное спасибо. Поездка на Сахалин была шикарной, мы с вами неплохо пообщались – в Киргизии, надеюсь, продолжим.
    2 балла
  5. В последние годы – нет, не слышал о таком. Бета-ключи имеют ограничение по времени. Договариваться имеет смысл с руководителями, будет их поддержка – будет выделение времени сотрудников, да и сами наверняка согласятся - вы попробуйте. Если захотите начать с Core Tech или B2B - я помогу. В юридический отдел в ходе интервью не обращался, на все вопросы отвечал честно, от сложных не уходил.
    1 балл
  6. Некоторый мусор оставляет не антивирус, а специальная бесплатная утилита для лечения. С моей точки зрения это допустимо. Установленный после работы утилиты антивирус, как вам уже прокомментировал мой коллега, мусор подчистит. Аутсорс хорош, когда для ускорения разработки требуется оперативно привлечь дополнительные ресурсы на непродолжительное время и на не очень сложные задачи. Core-экспертизу не аутсорсят, ее нужно растить внутри. Викторину пройду завтра и отпишусь здесь. Точно знаю не всех – это невозможно, в компании работает более пяти тысяч сотрудников.
    1 балл
  7. А сейчас даются вечные лицензии для мобильных продуктов? Как их могут пользователи получить? В рамках каких-то опросов, pr-акций? или лицензии под бета тест как раз считаются таковыми? Думаю, Администрация подумает над этим. Тематические направления - довольно интересно. Кто бы из ваших коллег согласился выделить время на такие интервью? Ведь это забирает довольно много времени, чтобы вовлечься, прочитать вопросы и написать корректный ответ. И да: на какие-либо вопросы из данного интервью вам пришлось брать согласия юр.отдела? Или вы стараетесь от таких вопросов корректно отойти? Спасибо.
    1 балл
  8. Теперь, через много лет, стало ясно. Благодарю.
    1 балл
  9. В упаковке с двумя ремешками и каблем для зарядки
    1 балл
  10. Технари, эксперты – они “в полях”, они прекрасно понимают, что “под капотом”, так что хорошего технаря сложно ввести в заблуждение, он понимает реальное положение дел. Хороший PR тоже ходит консультироваться к своим технарям, прислушивается к их мнению и не транслирует наружу неверные и сомнительные утверждения, ибо мир тесен и технари, способные оценить истинность утверждений, в достаточном количестве есть и вне компании. Хорошие компании свою репутацию под угрозу ставить не будут, а ЛК я отношу не просто к хорошим компаниям, а к ведущим мировым IT-компаниям, поэтому я не сталкивался с подобными проблемами с собственным PR ЛК. А не надо проводить, успехи – это достижение команды, неудачи – вина менеджера и да, я согласен с тем, что "выигрывает команда - проигрывает тренер". Без сильной команды менеджер как без штанов, перспективы грустные, можно конверты готовить (все же знают эту притчу?!).
    1 балл
  11. Я думаю, что корневая причина в том, что с вашей стороны была попытка решить конкретные проблемы и “поставить” коллег на ваши рельсы, в то время как правильным решением было бы достижение договорённостей с ними о процессе взаимодействия на комфортных обеим сторонам условиям (сходу могу предложить заведение тикетов на саппорт, которые бы попадали в стандартный флоу роботы технических специалистов ЛК). P.S. Никогда не говори “никогда”, потому что дни бегут быстро и ничто не остается неизменным. (Лао Цзы)
    1 балл
  12. Считаю, что для руководителей Top и Senior уровня микроменеджмент неуместен и недопустим. Если старший менеджер занимается микроменеджментом, значит он не очень зрелый руководитель (как он при этом стал старшим – непонятно), так как он не смог построить вокруг себя эффективно функционирующую команду. Отношения с коллегами и подчиненными должны выстраиваться на взаимном доверии и это довольно длительный процесс. На работе мы проводим треть жизни, видим коллег в разных ситуациях, даем другу другу обратную связь, таким образом нельзя “научиться доверять”, можно находиться в этом состоянии с каждым коллегой. Естественно, что начинать нужно с оказания полного доверия (то есть не коллегам должен его зарабатывать, а менеджер должен его оказывать) и плохо, когда доверие со временем теряется, восстановить его непросто, на это требуется еще бОльшее время (недаром ведь говориться – “береги шапку снову а честь смолоду”). Здорово, когда у менеджера выстроена команда, с которой он прошел через огонь и воду. Во многом построению такой команды помогают общие корпоративные ценности и общие цели у сотрудников. Позитивная и негативная мотивации зачастую используются одновременно - это более надежно, но при позитивной мотивации сотрудник выдает несоизмеримо более высокие результаты. Есть такое понятие как “вовлеченность” – это некая степень стремления сотрудника достигать более высоких результатов, вовлеченность можно измерять (например, путем анонимных опросов) и повышать (выстраивать корпоративную культуру, ценности бренда, все это приводит к повышению лояльности сотрудников к компании, повышает здоровье коллектив и конечно понижает текучку. Кстати, насколько я знаю, уровень текучки в ЛК заметно ниже, чем в среднем по индустрии.
    1 балл
  13. Разделение было предварительно согласовано, так что никакого самоуправства с моей стороны не было. Смысла в обратном слиянии нет, если будет желание, то писать можно в той теме. Но, как показывает практика, нормальной обратной связи с каким бы то ни было отделом компании (вирлаб, разработчики лечащих утилит и дешифраторов) добровольным помощникам на форуме не удастся организовать никогда. Попытки были, даже с привлечением Евгения Валентиновича, но дальше внесения почт хэлперов в приоритетные (да и то ответ на них, на мой взгляд, не отличался оперативностью) ничего не пошло.
    1 балл
  14. Гран-при КАНАДЫ | ЭТАП 9 Р Е З У Л Ь Т А Т Ы Э Т А П А просмотр рейтинговой таблицы и результатов этапа ¤ ¤ ¤ Победитель этапа — @Sapfira Поздравляем с победой в этапе!
    1 балл
  15. Вы опять говорите загадками. Но достаточно было ответить что это такой маркетинговый ход тогда. Но вы и сейчас интригуете.
    1 балл
  16. 1. Про взаимодействие с командой. Насколько для руководителя высокого уровня уместен микроменеджмент и как часто его стоит применять? Как самому научиться полностью доверять своим подчинённым или это утопия? Как со временем меняется отношение к нему? 2. Про позитивную мотивацию. Насколько это действенный и эффективный инструмент? Стоит ли его регулярно применять или можно обойтись и более формальным подходом? При закрытых базовых потребностях как она влияет на текучку кадров и в целом на здоровье в коллективе? 3. Про PR. Как полностью не поверить в собственный PR и на "голубом глазу" не начать транслировать это всё "как истину"? Как для себя понять в какой момент "медные трубы" уже начинают мешать общему делу? 4. Про самоопределение. Как для себя проводить границу личных достижений и достижений всей команды? Действительно ли верно выражение "Выигрывает команда - проигрывает тренер" и как это принять?
    1 балл
  17. Вас будут спрашивать в конце интервью о самом интересном вопросе, но я бы хотел спросить у вас: - Что вам не понравилось? - Как можно было бы улучшить процесс интервьюирования с вами? - В этом году вас пригласили в поездку в Киргизию с нами на ДР Клуба?
    1 балл
  18. Вечер добрый! Не припомню, чтобы были секреты. Бессрочные лицензии – это своеобразный маркетинговый ход. Мобильные устройства служат не более нескольких лет. Код от KMS for Symbian не подойдет к другим продуктам ЛК, так что “пользуйся, сколько сможешь, хоть всю жизнь”, пока устройство не сломается.
    1 балл
  19. @Viktor добрый день! Прошло много лет, расскажите в чем был секрет вечной лицензии на KMS для Symbian?
    1 балл
  20. Вопрос про коробочки для мобильных телефонов в переговорных ЛК. Означает ли само по себе использование этих коробочек, что сотрудники ЛК не верят в собственный программный продукт (КИС для андроид, например) и поэтому предпочитают физически перестраховаться?
    1 балл
  21. Можете забросать меня тапками, можете со мной не соглашаться, но такова моя точка зрения: ранее скомпрометированная система должна быть полностью уничтожена и установлена с нуля. Лечения нужны, чтобы достать какие-то данные, которые нельзя достать иначе. Ценности сама ОС не имеет вообще никакой — это просто прошивка для работы с тем, что действительно ценно: от фоточек до 1С.
    0 баллов
  22. Начнем того, что подразумевается под термином мусор, чтоб получить общий знаменатель. В моем понимании, это файлы, папки, записи в реестре которые не могут повлиять на работу системы и не несут вредоносной нагрузки. Далее о накипевшем Такой подход (имхо) свинский и пропагандирующий наплевательское отношение к пользователю. Мы имеем кучу папок которые блокируют установку антивирусного софта, утилита восстановит права только для своего антивируса, остальное бросит и не позволит установить АВ продукт другого вендора. По сути оставлен не мусор, а элементы вредоноса которые "блокируют" часть возможностей системы и ограничивает выбор пользователя.... что в конце концов подрывает веру в надежность вендора, да и мелочно как-то.
    0 баллов
  23. Ошибаешься. официальное приложение mi fitness
    0 баллов
  24. блин, что то не везет. Фортуне не до меня, пока белом свете есть Sapfira
    0 баллов
  25. С одним ремешком и без упаковки был?
    0 баллов
  26. Вы тему помните? Там просто ключ к KMS, на год, активировался как в первый раз при последующей установке. С полным сроком. После моего обращения на оффе - исправили.
    0 баллов
  27. @ctandrey13 вы ознакомились с Правилами и обещаете проявлять активность? Осталось набрать еще минимум 5 человек, к 2028 наверно наберем )))
    0 баллов
×
×
  • Создать...