Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.05.2023 во всех областях
-
Друзья! Жюри после долгих споров, какая из работ, с учётом описания, является лучшей, пришло к выводу, что нужно удвоить число призёров. Поэтому решено было голосовать по двум номинациям: лучшая ретро-фотография и лучшее описание. Результаты вы можете увидеть в графическом виде, а также в текстовом. Лучшие фотографии.pdf Лучшие описания.pdf Лучшими признаны следующие фотографии: 1 место и 500 баллов - @Ирина Селиверстова 2 место и 400 баллов - @Sandor 3 место и 300 баллов - @Kerigan Лучшие описания предоставили: 1 место и 500 баллов - @santax 2 место и 400 баллов - @Swift 3 место и 300 баллов - @Sandor Таким образом @Sandor получает 700 баллов (в двух номинациях сразу). Остальные участники получают поощрительный приз в размере 200 баллов: @animelubitel, @ska79, @clenup, @kmscom, @dmtet, @7Glasses, @Dzmitry, @Sapfira. Благодарим всех за активность!5 баллов
-
4 балла
-
Так, значит ещё и с ними работать.. Да плюс МАЗ, да Минский Тракторный - поле непаханное (сорри за каламбур). Но сейчас я предлагаю поговорить о будущем. Светлом и прекрасном [кибер-иммунном] будущем. На самом деле, вот оно -> Вот такой самосвал. Где-то на 90-130 тонн. Что в нём будущного? А надо присмотреться к деталям. Белую коробочку на уровне кабины разглядели? А надписи "5G beCloud" и "Rbot" тоже заметили? Всё это потому, что эта машинка едет сама. То есть, автономно. И груз туда-сюда возит абсолютно самостоятельно. И происходит это на самом настоящем карьере - вот здесь на картах.4 балла
-
Мне кажется, что оно неизбежно. Но пока пальцы держим крестиком.. И ещё фоток с БелАЗ-а. Грязь на зеркале очень удачно спроецировалась мне на лоб Под днищем - вот так: Кабина водителя. Пространство вокруг называют "палуба". Вид сверху. Напоминаю, что мы гуляем по 450-тонной версии этого самосвала. Пойдём внутрь -> Интересно, почём шиномонтаж?.. Сборочный цех. Монстры... В кузов пара бильярдных столов влезет - и ещё место останется.. Кстати, электробусы они тоже делают! Вот такая экскурсия по БелАЗ-у. Но на этом ещё не всё.4 балла
-
Впечатления от управления настоящим (самым-самым настоящим!) БелАЗ-ом - полный восторг! Машинка дизельная, но дизель-генераторы вырабатывают электричество, которое потом подаётся на электромоторы колёс (на два задних или на все четыре - в зависимости от "тяжести" машинки) - и на прочие механизмы управления. В результате управлять рулём можно любым пальцем-мизинцем руки - настолько там всё мягко. А для "вперёд-назад" есть две педали справа и слева - газ и тормоз. Есть ещё какая-то средняя педаль, но нам сразу сказали, что мы про неё спрашивать ничего вообще не должны. А дальше - сел за руль, испугался немного, чуть потукал по "клавише", которая везёт машинку вперёд - и поехали! На фотке выше - огромный 130-тонный Белаз едет под моим управлением! Ааааааа!!!... Вот этот -> Второй круг на этом авто-мастодонте закладывал Петрович, посему меня можно разглядеть на палубе: Ой.. Абсолютно чудно! Что быть за рулём этой огроменной махины, что просто кататься на палубе сего карьерного гигантского корабля.4 балла
-
То есть, вот эта махина огромного размера сама по себе катается и работу работает. Кибернетика, однако! И турист ординарный смотрит на эти чудеса и восторгается техническому прогрессу - А машинка тем временем едет по своим делам. Там груз приняла - - вон там его ссыпала. На самом деле я немного лукавлю. В кабине есть водитель. Но они ничего (повторяю: ничего вообще) не делает. Он там просто на всякий случай. Если вдруг что-то пойдёт не так, то он нажмёт на большую красную кнопку - и всё остановится. Но пройдут тестовые испытания, пройдёт нужная сертификация - и вот такие Белазы будут кататься по карьерам совершенно безлюдно. Но на время тестов есть ещё один человек, который сидит в местном офисе и контролирует действия самосвала удалённо. Видимо, в недалёком будущем такие операторы будут следить сразу за несколькими объектами, чтобы в случае нештатной ситуации перехватить управление на себя. Удалённый контроль за автономными вот такими машинками: А если сделать полностью безопасный (иммунный) пульт управления... То можно командовать работой таких вот устройств хоть из Владивостока, хоть их Крыма - всё будет абсолютно чисто! А зайдём на палубу и покатаемся? Почему нет. Вид на место "раскопок" - Самосвал едет по дороге совершенно самостоятельно. Водитель никаких рулей не трогает, педалей не нажимает, кнопки управления тоже игнорирует. Круто! Ну, спасибо за покатушки. Таких в моей практике пока не было.. Красота-то какая! - и я её рукой трогаю... Всё на этом! Ку! Пора уже домой...3 балла
-
3 балла
-
Они - огромны! Фотки не передают всей монументальности этих исполинов.. Причём на некоторые туристические инсталляции можно залезть и фоткать: Ещё раз для понимания масштабов происходящих здесь событий. Это, например, вот я лично у колеса трусь.. А вот это нам дали порулить настоящим 130-тонным самосвалом: Типа, мы девчёнок на палубе катаем 🙂 А вот тут дела поинтересней - испытания беспилотных БелАЗ-ов! Вот эта много-сотно-тонная техника (с грузом) передвигается абсолютно автономно. То есть, даром самостоятельно. Вот такие красотки карьерныя! Ага, цифра-цифра. Там сейчас везде практически цифра, о чём я рассказывал не так давно. И просто красиво! Ага, а вот и я за рулём 130-тонника. Машинка едет, это не постановочная фотка. Короче, круть и масштаб, технологии и цифра. А как обезопасить цифру - мы с Петровичем очень неплохо знаем! Кузов - как большой зал. Пару столиков бильярда точно войдёт 🙂3 балла
-
А теперь самое главное и волнующее, оставленное на десерт - хотя это было на самом деле самое "главное блюдо". Это - БелАЗ, а кто из вас не слышал звука букв этого очень большого брэнда? Все слышали, все в курсе и знают. Однако есть нюанс. Слышать о гигантских машинках и видеть их вживую - это очень две большие разницы. Какие именно? - попробую объяснить на примере. Вот, на этой фотке вы, например, видите надпись "Производство..." и так далее. И машинки рядом стоят. Насколько они масштабные - непонятно. Теперь просто берём самую-самую большую машинку (грузоподъёмность 450 тонн!) - и под неё поставим, например, Марину Петровну, просто для размерности. Вы её (Марину) разглядели? - теперь масштаб событий должен быть вам совершенно ясен и без вопросов.3 балла
-
1. Вид со спины. Берем за основу прошлогоднюю футболку. Но шестиугольник заливаем одним цветом. Радуга сейчас не в тренде ) Число конечно 17 И, как было в окончательном варианте, пишем ник участника. 2. Вид спереди. Картинка это один из вариантов национального киргизского орнамента (если интернет не врет)2 балла
-
Использовать фирменный шестиугольник со скруглёными углами на футболке спереди и сзади. Спереди небольшой шестигранник на груди слева с цифрами по бренбуку "17" и маленькая надпись фирменным шрифтом Касперского "kasperskyclub". На спине в шестиграннике фирменным шрифтом Касперского разместить огромные цифры "17" (как номер у футболиста), а ниже уже покрупнее тоже "kasperskyclub". Если футболки будут делаться индивидуально, то спереди разместить вместо надписи "kasperskyclub" ник форумчанина (кто против видеть свой ник тому лишь название клуба). Сзади все сделать однотипно - огромный номер и "kasperskyclub". Можно на спине также крупно под номером писать ник, а меньшим размером "kasperskyclub".2 балла
-
Попасть на экскурсию по заводу БелАЗ - это очень и очень круто! Увидеть вживую всех этих громадин-мастодонтов, которые "по фоткам в интернетах" копошатся где-то там в карьерах, вытаскивая на поверхность очень много тонн разных ништяков, которые потом вы - да-да, все вы вместе взятые, - вы ими пользуетесь, не понимая как именно та или иная видимая (красивая и отполированная) безделушка или вполне семе осязаемый элемент окружающего вас дизайна попал в вашу личную ойкумену персональной жизни. Вот такими примерно авто-агрегатами из недр нашей планеты это всё и вытаскивают: Они - огромны. А уровень кабины называется "палуба" - как у кораблей. Поскольку масштаб событий сопоставим (с небольшими кораблями, конечно). Вот эта штука может одновременно отвезти 450 тонн груза "в багажнике" в кузове. А вот это - зверь поменьше, всего-то на 130 тонн груза. На нём мы потом покатаемся [за рулём!] Что удивило - размер производства не такой уж и большой. Один большой цех, да несколько поменьше - и там они умудряются выпускать всю линейку своей продукции. И продавать её по всему миру! // Да, после санкций стало хуже, но всё равно дела идут. И машинки какие красивые! Просто загляденье. Диаметр колеса 450-тонника = 4 метра. Ещё раз среднего роста девочку там где-то меж колёс поставим для понимания мастштаба происходящих здесь работ -> Если кому непонятно - то вот я сам лично присяду для калибровки расстояний действительности: И вот так:2 балла
-
1 балл
-
просто всё удалите или отформатируйте, и оставьте на некоторое время в покое, остальное сделает TRIM1 балл
-
Есть специальные утилиты для этой цели. А можно обойтись штатными средствами.1 балл
-
есть обзор, но в основном про NVMe http://www.thg.ru/storage/luchshyi_ssd/index.html . Оригинал статьи на американском сайте Tom’s Hardware1 балл
-
1 балл
-
Я не думаю, что кто-то тут активно использует виртуальные машины, поэтому ищите информацию в сети. Посмотрите раздел про диски в этой статье.1 балл
-
https://learn.microsoft.com/ru-ru/virtualization/hyper-v-on-windows/about/ Посмотрите с собственным внешним буфером DDR.1 балл
-
Я бы обратил внимание на материал футболки. Если честно, не очень хочется быть в синтетике. Пусть будет хлопок. И рисунок, который выберут, будет не создан с помощью принта, а вышит.1 балл
-
Скрин 3 неудачный, нет высокой нагрузки на диск. Попробуйте виртуалку с единственным .vmdk или встроенный гипервизор попробуйте отключить подкачку в виртуалке Поскольку используете мультифайл виртуального диска, то наверно можно кэшировать в ОЗУ работающую виртуалку1 балл
-
1 балл
-
А какой размер файлов виртуальных машин? У этого диска большие проблемы с потоковой записью или записью больших объемов данных. https://andiriney.ru/ssd-hikvision-e100-obzor/ https://www.ixbt.com/data/hikvision-v100-v210-c100-review.html#n1 Но у вас как-то совсем плохо. Не исключено что это какой-то дефект конкретного диска.1 балл
-
Здравствуйте! Требуемые логи прикрепляйте к сообщению, перетаскиванием или через кнопку "скрепка". Скачайте AV block remover. Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем. Если и так не сработает, запускайте из безопасного режима с поддержкой сети. В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению. После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.1 балл
-
0 баллов