Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.05.2023 во всех областях
-
Добрый день! Выложили новые (21.14.2.259) бета-версии продуктов Касперского для Windows. Скачать дистрибутивы вы можете по ссылкам ниже: Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/b8ef073f97184325a3b5/ Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/0b202abe6ff14e059a8c/ KSOS — https://box.kaspersky.com/d/f80c3d1aa9064570addb/ KES — https://box.kaspersky.com/d/5ebd28aae0fa4411b98d/4 балла
-
И другие картинки от всех остальных участников этого пилигримского забега. Птичка какая красивая! Фазан? Маски в монастыре: Мы идём: Без комментариев: Тоже всё понятно. Лучше уворачиваться: Воду кипятят на солнечной энергии: О! А это же я иду! А здесь мы подустали и чаёк попиваем.. А здесь уже где-то ближе к 5 тысячам, мы совсем подустали, просто ничего не делаем. Мда... Три-четыре богатыря.. Сходили - вернулись. Все живы и без происшествий. Вот так...3 балла
-
Кто следил за нашими новостями, знает, что совсем недавно мы с АТОМом официально заявили о технологическом партнёрстве. И на прошлой неделе стартап показал публике свой первый прототип автомобиля, в который уже интегрирован шлюз безопасности на базе нашей кибериммунной операционной системы KasperskyOS. Красивая машинка! Наше решение (KASG) защищает электромобиль от взлома, позволяет безопасно обновлять программное обеспечение и мониторить события. Оно разделяет кибер-шлюзом все остальные компоненты, следит за их поведением и не даёт потенциальному злоумышленнику проникнуть внутрь основной логики управления АТОМ-мобилем. Что ещё важно: наш кибериммунный шлюз помогает соответствовать требованиям регуляторов по обеспечению кибербезопасности подключённого транспорта. Да и вообще мы ожидаем, что в будущем во многих странах будут вводиться системы сертификации, обязывающей автопроизводителей встраивать защитные решения в автомобили на стадии конвейерного производства. И наша операционка уже сегодня отвечает этому требованию. Ура, коллеги! Хотя это пока ещё только первый этап нашего технологического партнёрства, в скором будущем мы планируем защищать новые поколения электромобилей АТОМ (и не только! Следите за новостями), которые также будут построены на базе KasperskyOS по принципу Secure-by-Design. Ну а если говорить про более отдалённую перспективу, то рынок для кибериммунных решений в транспорте совсем новый и оттого большой (да и до сих пор продолжает расти). И сейчас для многих компаний-производителей кибербезопасность автотранспорта – это особенно острая проблема, которую мы надеемся решить совместными усилиями. И начинаем мы с АТОМа! Вот он изнутри: И ещё раз снаружи и сбоку: Покрупнее: Да и вообще! Ну, вперёд к авто-транспортной безопасности и полной кибер-иммунности!3 балла
-
Ура-ура! Наша совершенно замечательная умка (она же Olly_ru) с трудом забралась, но безаварийно спустилась с ещё одного восьмитысячника - Лходзе. Вот вроде бы здесь: слева чуть выглядывает вершина Эвереста, а справа - Лходзе. Ждём рассказов - скорей всего, на ЖЖ Olly_ru. На заднем плане - вершина Эвереста.3 балла
-
Так, приношу извинения за инфо-атаку. Но сегодня у меня есть время, возможности, да плюс материал для "выстреливания". Посему, сорри, но графоманить буду здесь и сейчас, да по совершенно разным поводам. Например, есть неплохие фотки от моих несчастных попутчиков на прогулке в сторону БЛЭ. Вот, например, от несчастного попутчика С.П-О -> Вот так он увидел славный город Катманду. Ну, в целом, я этот город увидел примерно той же картинкой. Летим в Луклу! Но вертолётом одной из местных вертолётных компаний. Вот они все тут стоят, красавчики: Нам сюда - ... ой, вернее, отсюда. Это же Лукла! Вот такая площадка: Оделись, наделись, обулись, набулись, орюкзачились - пошли! Эээ... Нам бы поровней дорожку.. Намче-Базар: Ну, за прибытие! Вот здесь была самая отличная прогулка. Ровная, утоптанная, виды вокруг показывали.. Да-да! Я именно про это! Но что-то подустали.. Большой и важный камень. И вот такие руны-граффити. Вроде бы очертания камня как-то повторяют рельефы тех на заднике гор. Вот какие бывают моменты. Просто сиди и смотри... Но надо идти. Куда-то в сторону вот этих геологических образований: Эээ - опять в горку? Ну, в целом, так и предполагалось.. Мда. Турист мы медленный, уставший. Мы же - планктон офиссный, зачем нас здесь так мучают?? Но чуть выше нам всё стало понятно. Неважно кто ты. Важно - где ты. Норм! Прорвёмся. И вернёмся домой... Даже если не сразу прямо. И неважно в какую погоду... Всё, цивилизация!2 балла
-
А вот сейчас будет совершенно неожиданная тема: поговорим про автомобили! Современные автомашинки уже давным-давно представляют из себя довольно сложные кибер-физические системы. Фактически автомобилем теперь управляет бортовой компьютер, или даже несколько. Водитель заводит своё авто, крут рулём, давит на педали, включает поворотники - но все его манипуляции попадают не напрямую в двигатель, тормоза и лампочки в фарах. Так было раньше. Сейчас же практически во всех автомобилях все действия водителя конвертируются в цифру и по шине данных передаются в цифровые бортовые системы, которые далее уже сами управляют всем остальным автомобилем. Фактически, современное авто для водителя - это компьютерный симулятор. Но едет он по дорогам вполне реальным, совершенне не симулируемым. // Кстати, всё тоже самое верно и для автономных машинок - но только там за рулём "авто-симулятора" сидит не живой человек, а сложная и очень умная компьютерная программа. И с точки зрения безопасности кто именно управляет автомобилем разницы большой нет - будь это человек, или же автономная компьютерная система с камерами во все стороны, алгоритмами анализа картинок и принятия решения куда и как ехать дальше. Теперь немного более подробней про кибер-устройство современного автотранспорта. Там всё немного сложнее. На борту вашего (и любого другого) автомобиля может быть установлено несколько десятков электронных блоков, объединённых в информационную сеть для управления двигателем, АКПП, подвеской, тормозной системой, освещением, контролем доступа в автомобиль, мультимедиа/навигацией - да вообще всем. Современные автомобили - весьма умные. Ассистенты вождения крутят руль, тормозят и разгоняют автомобиль. Блоки телематики принимают и пересылают данные в облачные инфраструктуры, и т.д. В общем, чем дальше в лес – тем сложнее становятся автомобили. А дальше – начинается самое интересное. Ведь как только автомобиль становится подключённым к внешним сетям (например, если в нём есть sim-карта и приходят какие-то обновления, собирается телеметрия), то нужно понимать, что есть риск хакерской атаки на бортовые системы автомобиля. Что при наличии уязвимостей в цифровых компонентах автомобилей - туда при желании может залезть какой-нибудь кибернегодяй. И последствия кибер-атаки на ваше авто могут быть совершенно непредсказуемыми. И тогда, само собой, тогда возникают вопросы. Во-первых, насколько актуальна кибербезопасность для современных автомобилей? И во-вторых, насколько она реальна? Можно ли защитить наши и ваши автомобильчики от возможных хакерских атак? Отвечаю на первый вопрос: увы, мир жесток, циничен и несправедлив. Как показали наши недавние исследования, к сожалению, многие современные автомобили уязвимы и не выдерживают хакерские атаки. Причем это относится не только к легковым автомобилям, но и к более серьёзному транспорту, например, к общественному и грузовому. То есть, ответ на первый вопрос простой и весьма неутешительный. Ответ на второй вопрос сложнее, но он есть. Зайду издали. Бороться с уязвимостями в современных автомобилях – весьма непростая задача, поскольку производители собирают их из готовых частей, которые они, в свою очередь, получают от своих поставщиков. При этом если уровень доверия к механике всё же довольно высокий, то с доверием к цифре – к сожалению, всё наоборот. Что же делать? Устраивать глобальный аудит исходников многомиллионов строк кода? Но даже тут нет никакой гарантии, что результат будет достигнут. Вернее, мы практически уверены, что достичь 100% безопасности (или даже близкой к 100%) этими методами невозможно. По этой причине наш ответ кардинален: необходимо менять архитектуру киберпространства в автомобилях и строить её на совершенно других принципах. Например, на основе кибериммунитета. То есть, что называется, "secure by design". Возможно ли это? - да! Мы знаем что и как надо делать. И первый шаг - наше участие в стартапе АТОМ. Мы работаем вместе с той самой командой, которая разрабатывает отечественный электромобиль с нуля. Вот такой симпатичный:2 балла
-
2 балла
-
С чем ассоциируется лето у обычного человека? Тополиный пух, жара, июль А участников клуба ассоциация с июлем - грандиозный летний корпоратив "Лаборатории Касперского", посвящённый дню рождению компании. Для клуба традиционно выделены места. Причём некоторых участников клуба пригласил лично @E.K. Евгений Касперский! Да, и такое бывает Но попасть на корпоратив могут и остальные желающие. Публикуем информацию о том, как это сделать. Когда и где? Корпоратив пройдёт в пятницу 7 июля 2023 года в Завидово (Тверская область). Кто может попасть? Участник клуба, который накопил 10 000 клабов (количество накопленных клабов можно посмотреть здесь) или 5 000 баллов (количество накопленных баллов можно посмотреть здесь) и готов обменять их на возможность поучаствовать в праздновании дня рождения "Лаборатории Касперского". Как добраться? Проезд до Москвы и обратно не оплачивается. Трансфер из Москвы до места проведения мероприятия в Завидово будет организован бесплатно. Во время мероприятия безлимитная еда, напитки и развлечения. В ночь с 7 на 8 июля можно будет бесплатно переночевать в палатке либо уехать обратно в Москву на бесплатном трансфере. Какая программа? Программа традиционно насыщенная и крутая (например, в 2021 году хедлайнером была знаменитая группа "Звери"), но станет известной позже. Когда нужно дать ответ? Мест немного, поэтому чем скорее, тем лучше. Но не позднее 28 мая 2023 года. В случае большого количества заявок места будут распределены администрацией клуба. Преимущество будет отдано наиболее активным участникам рейтинговой системы. Какие нюансы? Клабы за участие в праздновании дня рождения "Лаборатории Касперского" списываются с завершённого сезона рейтинговой системы 2022-2023. После списания клабов или баллов они не возвращаются. При даче согласия рекомендуем учитывать, что при желании попасть в список приглашённых на главное мероприятие лета - день рождения клуба - после списания за корпоратив в рейтинге должно остаться не менее 5000 клабов.1 балл
-
Уже год как не сотрудничаем. За это время произошло несколько интересных событий: Октябрь 2022: Ferrari hacked? RansomEXX claims to have punctured automaker’s cyber defences. Март 2023: Ferrari сообщила об утечке данных. У компании требуют выкуп. Раньше они жили не так весело...1 балл
-
Не могу, он без крышки, элементы там цилиндрические. Почему так модель волнует? думаешь твой может не потянуть? Питание от повербанка, что интересно, если отключить свет и питать только колонку, через некоторое время повербанк вырубается. Если свет включенный, то всё работает. Видимо ток на колонку такой маленький, что повербанк вырубается. (пробовал 2 повербанка в т.ч. нашего клуба Xiaomi)1 балл
-
1 балл
-
Мы оптимизировали вариативность сертификатов и ограничения на одного человека, чтобы сохранить возможность пополнять магазин клуба. У нас есть определенный бюджет, который мы распределяем на различные нужды: сувенирка сертификаты встречи поездка Поэтому данное решение по лимиту абсолютно взвешенное и я, считаю, не такое критичное. Надеюсь на ваше понимание1 балл
-
Спасибо! "Дух погоды" особенно хорошо удалось передать :) И там ведь чем дальше, тем хуже будет (муссон же), как они на Лхоцзе - Эвересты собираются? Непонятно... Мне вот тоже было интересно: сколько же там реально вверх подниматься, чтобы достичь конечной точки? На примере вашего похода посчитал: Получилось, что в общем и целом, от Луклы до БЛЭ нужно подняться примерно как с берега моря на Казбек (а с учётом разных монастырей - акклиматизаций, то и как на Эльбрус). Самый трэш - подъём в Намче! Ну и потом оттуда через долину в Тенгбоче, далее - относительно равномерный подъём. P.S. Разные гео-картографические сервисы немного по-разному считают, поэтому вот GPX-треки с отметками высот (по дням). Непал.rar1 балл
-
Рубрика "По вашим просьбам" В правила внесены изменения: 1. Добавлена возможность отправиться в поездку не только за клабы, но и за баллы. 2. Дополнительно указано, что в случае большого количества заявок преимущество будет отдано наиболее активным участникам рейтинговой системы.1 балл
-
Я тоже за него голосую. 1) + эксертов по мобильным продуктам позвать. 2) В прошлом году обещали показать Kaspersky OS на мобильном устройстве (или хотя-бы на каком-то устройстве)1 балл
-
@autobuh можете скачать по этой ссылке: https://arc-products.s.kaspersky-labs.com/homeuser/kfa2018/18.0.0.405abcdef/russian-0.3452.0/323224f2/kfa18.0.0.405ru-RU_full.exe1 балл
-
Ага, она сообщает: > Не, не норм, конечно. Что это значит «с трудом забралась, но безаварийно спустилась». > Забралась я легко, а вот на спуске два раза чуть не откинулась. Вот предварительный рассказ: https://dzen.ru/a/ZGeZAEeBQDVYHyQT0 баллов
-
В прошлый раз очень интересно было слушать Владимира Дащенко. @The Cult Of Shawarma К сожалению, его выступление тогда оказалось последним. Приходилось выбирать между желанием скорее закончить лекцию, потрапезничать и желанием подольше послушать. Владимир в том соревновании: "что лучше - кушать или слушать" уверенно побеждал. Как оратор он великолепен, никаких заученных типовых штампов и пафоса, никакого чтения с проектора для неумеющих читать самостоятельно (когда лекторы показывают нам изображение, читают текст на изображении, потом следующий слайд). У него только интересные истории и факты, выводы, классная подача информации. Если он не против, предлагаю не только позвать Владимира, но и поставить ближе к началу списка выступающих.0 баллов