Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Umnik

    Umnik

    Старожилы


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      6 939


  2. andrew75

    andrew75

    Совет клуба


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      9 409


  3. mennen

    mennen

    Активисты


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      266


  4. lx-220

    lx-220

    Участники


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      145


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.04.2023 во всех областях

  1. Поставил на днях родителям последнюю бесплатную версию. Мне кажется, что цель современного интерфейса - быть милой картинкой. Функционально он просто непригоден к работе. На него приятно посмотреть и закрыть. Знаете, что-то вроде всяких картинок из Интернета, где изображено что-то очень прикольно, но абсолютно не функционально. Над интерфейсом работали художники, а технарей просто не пустили. Поставили перед фактом, что будет - вот так. Это был не вопрос, это было мнение. А вопрос такой. Почему справка бесплатной версии описывает то, чего нет? Я установил продукт (кстати, пришлось гуглить его, потому что с главной страницы в России попасть не удалось, будто не существует бесплатной версии), лишний раз психанув на требование почты. Мне вылезло какое-то рекламное сообщение. Полез искать отключение в настройках уведомлений - не нашёл нужной галочки. Открыл справку, меня бросило на справку бесплатной версии в онлайне, где указано, что отключаются рекламные сообщения в настройках уведомлений вот такой вот галкой. Посмотрел ещё раз - галки нет. Вот та самая страница справки: https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky Free/Win21.13/ru-RU/137577.htm Отключения рекламных сообщений в интерфейсе нет Как тестировщик, я воспринимаю это так: Пришло требование убрать настройку Разработчики убрали Тестировщик проверил, что убрали Тестировщик закрыл задачу, как сделанную Тестировщик даже не знает, что существует какая-то там справка. Альтернативный вариант: техписатели по своим причинам решили не править справку.
    2 балла
  2. Рубрика "По вашим просьбам" Добавили возможность обмена 5400 клабов на семейный сертификат Яндекс 360 Премиум на 12 месяцев на 1 ТБ.
    1 балл
  3. Встроенной очисткой диска. Потому что "очистка реестра" - это почти всегда абсолютно бесполезное действие. Использование чистилок реестра - это просто приобретённая привычка. Если бы они действительно были очень полезны, MS давно бы реализовала это прямо в ОС.
    1 балл
  4. Техподдержка разбирается - https://forum.kaspersky.com/topic/limitations-of-kaspersky-33039/?do=findComment&comment=134041
    1 балл
  5. Вам в лицо плюют (это мягко говоря), а вы ещё и ещё просите. Забудьте эту утилиту, забудьте всё от Аваст навсегда и детей научите, и детей их детей, чтобы они никогда не приближались к этим...
    1 балл
  6. Доброго времени суток. 1. Вопрос о наболевшем - почему мониторинг умного дома такой недоработанный? Когда исправят? Теперь на примерах. Вот сейчас к сети подключено совсем немного устройств. Кинетик (роутер) знает их всех, либо пишет сведения для идентификации, достаточные, чтобы понять - какой телефон подключён, какой именно ноутбук, стационарный ПК, МФУ. Сравниваем с результатами мониторинга умного дома от Касперского. Одни неизвестные устройства. Ну неужели смартфон от самсунга или планшет от самсунга - это настолько неизвестные штуки, что Касперский Плюс пишет просто "Андроид", но не в состоянии указать, какой аппарат? Почему какой-то из аппаратов самсунга он определил, а второй остался неизвестным? Они оба на андроиде и с последними обновлениями. Аналогично с "юзер-пк" - что за железяка такая? О каком ПК речь? Кроме NOOK тут более ни одного ПК нет, только ноуты. Про "неизвестные устройства" в количестве четырёх штук вообще молчу. Дома у меня ещё более абсурдная ситуация. Он мне 3 датчика тёплых полов прописывает как "неизвестное устройство" и 4 сплит-системы прописывает как "неизвестное устройство", в итоге в сети всегда 7 неизвестных устройств и я не могу разобраться, где тёплые полы, где сплит-системы. Добавляем сюда ещё море неизвестных телефонов (мой, жены, тёщи, моей мамы и т. п.) и в итоге мониторинг "умного дома" становится невероятно бесполезным. Создаёт ощущение неизвестности. Особенно смешно это в ситуации, когда мониторинг от Кинетика всё видит, понимает, различает, где сплиты, где тёплые полы и не парит мозг "неизвестностью". То есть задача решаема. 2. Если мониторинг умного дома недоработан и его не нужно использовать, зачем его вывели на главную страницу программы? Почему бы его не спрятать до тех пор, пока этот компонент не допилят? Ведь логично прятать подальше то, что не работает.
    0 баллов
  7. Регистрация для хранения кодов - это одно, но тут ведь заставляют подключать само устройство к кабинету. А это совсем другое. Получается ~70% пользователей не регистрировались, но компания решила за них. Почему мнение большинства не учитывается, а из альтернатив только переход на других вендоров? Больше похоже на борьбу с пиратством, чем заботу о пользователях. Я больше 15 лет пользуюсь домашними продуктами ЛК. Больше года уже на Standard/Plus. Ставил и использовал все TR данных новых продуктов с самого начала. И за это время моё мнение об интерфейсе не улучшилось. Я не знаю кому он может быть удобен. Он ломает логику работы с продуктом и тратит время пользователя на то, чтобы добраться до нужной функции. Единственный плюс - сделали тёмную тему. Я захожу на главный экран и что я вижу - очень полезные функции для защитного продукта: Очистка мусора и мониторинг умного дома. Вы считаете эти функции настолько нужны, что они должны быть на главном экране защитного средства? В общем, какие-то странные UX-тесты, если они приводят к такому результату.
    0 баллов
  8. Здравствуйте! Вопросы, как мне кажется, в вашей компетенции. 1. Вводный. Вас не утомляют большое количество текста, который нужно читать и большое количество вопросов, на которые нужно отвечать? Это касается в том числе всей вашей работы. Есть ли то, что постоянно повторяется и/в том числе, вам уже надоело: вопросы, ответы, невозможность кому-то что-то окончательно объяснить или доказать? Вы любите спорить или предпочитаете уклоняться от этого? 2. Встречаются ли в вашей работе троллинг и провокации, и как вы с ними справляетесь? Как вы оцениваете свою стрессоустойчивость? Доводили ли вас по работе до слёз? 3. Почему в страны Восточной Европы новые продукты и версии доходят позже, чем в другие страны? 4. Зачем было менять старые названия домашних продуктов? 5. Глобальная смена интерфейса - это маркетинг, чтобы оправдать смену названия? 6. Вам не кажется, как минимум в плане маркетинга и пользовательского опыта, что так менять интерфейс продукта, в котором потом проблема что-то найти из-за его громоздкости, нелогичности расположения элементов, функций и компонентов, переноса их в последующих сборках в другие места, непонятного ползунка в главном окне и самого окна, в котором полезных элементов практически не осталось, огромных квадратов и прямоугольников, которые нужно скроллить и скроллить, чтобы куда-то попасть, а в них куча бесполезного места и пару мелких активных кнопок, что всё это отталкивает пользователей от перехода на "новые" продукты и от самого использования продуктами компании из-за отсутствия других вариантов? И к тому же эта политика лицензирования с навязыванием личного кабинета. 7. Как вы собираетесь объяснить обычным пользователям, что это всё тот же антивирус и пересаживать на "новые" продукты? Уже есть те, кто просто не хочет уходить с 21.3, также те, кто не знаю, что старые коды подходят к "новым" продуктам, те, кого они пугают своим видом и как он изменился... Ведь огромное число пользователей не то, что не заходят на сайт техподдержки, они даже не знают о его существовании. 8. Ответ на данный вопрос вы, конечно, полноценно дать не сможете, так как пришли в компанию в 2018 (тут нужно брать хотя бы лет 15), но всё же. Вам не кажется, что прошло время, когда продукты сами себя продвигали новыми возможностями и функциональностью, пользователи проявляли ко всему больший интерес из-за того, как развивался интернет и все компьютерная и мобильная индустрии, а пришло время "людской лени" (мало кто хочет в чём-то копаться и разбираться) и отсутствия "крутого" в продукте, когда нужно прикладывать большие усилия, чтобы объяснить и доказать пользователю, что продукт не стагнирует, а то, что появляется, это не бесполезный кусок кода? 9. Вопрос перетекает из предыдущего. Вы изучали историю продвижения предыдущих продуктов и их самих? 10. Вопрос касается не только продуктов ЛК, а всего маркетинга. Для чего навязывают бесполезное, когда на стоимость это не влияет? 11. Вы любите психологию? Ведь это одна из частей вашей работы. 12. Что по вашему важнее, как работнику маркетингового ремесла, дать свободу в выборе пользователю, доказав честным методом, что ему это нужно или воспользоваться изъяном в его психологии и тем самым привлечь его, "заставить" или удержать? Использовали ли вы в своей работе второй метод, стыдно ли вам за это и можете ли рассказать об этом случае или случаях?
    0 баллов
  9. Все там верно Ничего страшного. Ответы когда опубликуют, будет ясно
    0 баллов
×
×
  • Создать...