Здравствуйте! Вопросы, как мне кажется, в вашей компетенции.
1. Вводный. Вас не утомляют большое количество текста, который нужно читать и большое количество вопросов, на которые нужно отвечать? Это касается в том числе всей вашей работы. Есть ли то, что постоянно повторяется и/в том числе, вам уже надоело: вопросы, ответы, невозможность кому-то что-то окончательно объяснить или доказать? Вы любите спорить или предпочитаете уклоняться от этого?
2. Встречаются ли в вашей работе троллинг и провокации, и как вы с ними справляетесь? Как вы оцениваете свою стрессоустойчивость? Доводили ли вас по работе до слёз?
3. Почему в страны Восточной Европы новые продукты и версии доходят позже, чем в другие страны?
4. Зачем было менять старые названия домашних продуктов?
5. Глобальная смена интерфейса - это маркетинг, чтобы оправдать смену названия?
6. Вам не кажется, как минимум в плане маркетинга и пользовательского опыта, что так менять интерфейс продукта, в котором потом проблема что-то найти из-за его громоздкости, нелогичности расположения элементов, функций и компонентов, переноса их в последующих сборках в другие места, непонятного ползунка в главном окне и самого окна, в котором полезных элементов практически не осталось, огромных квадратов и прямоугольников, которые нужно скроллить и скроллить, чтобы куда-то попасть, а в них куча бесполезного места и пару мелких активных кнопок, что всё это отталкивает пользователей от перехода на "новые" продукты и от самого использования продуктами компании из-за отсутствия других вариантов? И к тому же эта политика лицензирования с навязыванием личного кабинета.
7. Как вы собираетесь объяснить обычным пользователям, что это всё тот же антивирус и пересаживать на "новые" продукты? Уже есть те, кто просто не хочет уходить с 21.3, также те, кто не знаю, что старые коды подходят к "новым" продуктам, те, кого они пугают своим видом и как он изменился... Ведь огромное число пользователей не то, что не заходят на сайт техподдержки, они даже не знают о его существовании.
8. Ответ на данный вопрос вы, конечно, полноценно дать не сможете, так как пришли в компанию в 2018 (тут нужно брать хотя бы лет 15), но всё же. Вам не кажется, что прошло время, когда продукты сами себя продвигали новыми возможностями и функциональностью, пользователи проявляли ко всему больший интерес из-за того, как развивался интернет и все компьютерная и мобильная индустрии, а пришло время "людской лени" (мало кто хочет в чём-то копаться и разбираться) и отсутствия "крутого" в продукте, когда нужно прикладывать большие усилия, чтобы объяснить и доказать пользователю, что продукт не стагнирует, а то, что появляется, это не бесполезный кусок кода?
9. Вопрос перетекает из предыдущего. Вы изучали историю продвижения предыдущих продуктов и их самих?
10. Вопрос касается не только продуктов ЛК, а всего маркетинга. Для чего навязывают бесполезное, когда на стоимость это не влияет?
11. Вы любите психологию? Ведь это одна из частей вашей работы.
12. Что по вашему важнее, как работнику маркетингового ремесла, дать свободу в выборе пользователю, доказав честным методом, что ему это нужно или воспользоваться изъяном в его психологии и тем самым привлечь его, "заставить" или удержать? Использовали ли вы в своей работе второй метод, стыдно ли вам за это и можете ли рассказать об этом случае или случаях?