Здравствуйте!
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFile('C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe', '');
QuarantineFile('C:\ProgramData\prospective-police\bin.exe', '');
DeleteSchedulerTask('GoogleUpdateTaskMachineQC');
DeleteSchedulerTask('promptly-popular');
DeleteFile('C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe', '64');
DeleteFile('C:\ProgramData\prospective-police\bin.exe', '64');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
Файл CheckBrowserLnk.log
из папки перетащите на утилиту ClearLNK.
Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog.