Перейти к содержанию

Лидеры

  1. маргиз

    маргиз

    Старожилы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      900


  2. ska79

    ska79

    Старожилы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      7 698


  3. kmscom

    kmscom

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      12 099


  4. Friend

    Friend

    Старожилы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      7 318


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.03.2023 во всех областях

  1. Переходника нет проверить не могу пока внутри конверт с инструкцией Хотя с смартом работает )
    2 балла
  2. Удалить копм полностью из ксц, в т.ч. и из нераспределенных - дождаться его нового появления и перенести в нужную группу
    1 балл
  3. Вычистил драйвера этого принтера поначалу командой printui /s /t2 . Заодно и какие-то непонятные принтеры выкинул. Установил родные драйвера при выключенном принтере. Долго, но как принтер определился. Но главное в другом. Он и как сканер ожил, родной. Переключателем на принтере COPY/SCAN выводим на режим сканирования (глядя на дисплей принтера), а вот далее при выборе п.Компьютер принтер перестал прикидываться дуриком и писать "подключите компьютер", и дал выбор "Цветное/Ч-Б-сканирование/...", причем сразу врубая на компьютере установленное приложение (в моем случае - Fine Reader), далее обычная работа, включая распознавание текста. VueScan'ом пользоваться можно, если на принтере выбирать п."Удаленный сканер" [на дисплее - @Ожидание... (on line)"]. Далее уже на VueScan'е жмем "Сканировать", далее обычная работа. Мудрёно, конечно, но пользователи освоили быстро. Правда, шлёпают пока через VueScan рисуночные PDF — их устраивает. Я, если честно, никогда бы с таким МФУ не связывался на компе с Win.8/10. В Фотошопе не испытывал, некогда было. А им, вроде, и не надо.
    1 балл
  4. Добрый день, Евгений Валентинович! Посодействуйте, пожалуйста в получении ответа от "компетентных товарищей" по новой ценовой политике на домашние антивирусные продукты компании. Как известно, в России начался запуск новой линейки домашних продуктов. В связи с этим нельзя не заметить, что ценовая политика сместилась от удержания постоянных клиентов к привлечению новых. Так, сейчас предлагается скидка в 20% на 1-й год использования для всей линейки домашних продуктов. Например - https://www.kaspersky.ru/standard В тоже время 25% скидки на продление, которая действовала долгие годы больше не будет (по текущей информации). https://www.kaspersky.ru/pricing 1. Следует ли понимать, что компания больше не заинтересована в сохранении лояльности постоянных клиентов и ее больше интересует привлечение новых? 2. Не боитесь ли вы с такой политикой растерять этих самых постоянных клиентов?
    1 балл
  5. попробуйте воспользоваться https://www.hamrick.com/alternate-versions.html
    1 балл
  6. Блокнот “New plans” Формат: А5, 256 страниц Бумага цвета слоновой кости, плотность 70 г/м2 Графика блока: клетка
    1 балл
  7. думаю в сервисе есть свои "тестовые" диски, подобные случае не редки когда накопитель либо отсутствует либо неисправен
    0 баллов
  8. это конечно хорошо, что компания просчитала возможные репутационные потери и вовремя изменила условия перехода. Но поскольку я модератор на оф. форуме, то я знаю, какие условия планировались изначально. Так что в данном случае, это прежде всего забота о репутации компании. Я очень не люблю навешивать ярлыки, но это только мне кажется что когда вместо гарантированной скидки сегодня предлагают некие абстрактные спецпредложения завтра это попахивает обманом? Отмена скидки на продление чревата подрывом всей системы подписки, которую сейчас внедряют. Клиентам просто невыгодно будет оформлять подписку. Проще оплатить лицензию на год, не оформляя подписку, а за этот год дождаться спецпредложения для новых клиентов и оплатить лицензию по нему (опять же без подписки).
    0 баллов
×
×
  • Создать...