Перейти к содержанию

Лидеры

  1. andrew75

    andrew75

    Совет клуба


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      9 410


  2. Писарец Дмитрий

    Писарец Дмитрий

    Команда ЛК


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      53


  3. regist

    regist

    Консультанты


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      6 922


  4. Friend

    Friend

    Старожилы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      7 321


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.10.2022 во всех областях

  1. Добрый день! Выложили новые (21.8.5.452 RC) бета-версии продуктов Касперского для Windows. Скачать дистрибутивы вы можете по ссылкам ниже: Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/d68fdbc39e7f46ad8c34/ Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/2407ebf205884c4ba602/ KSOS — https://box.kaspersky.com/d/38e730c7b5494b02ac3e/ KES — https://box.kaspersky.com/d/ec8d56c5cac44055b1c3/
    2 балла
  2. Это нормально, у меня аналогично. В Windows 10 по умолчанию вы являетесь - администратором с некоторыми ограничениями.
    1 балл
  3. Друзья=) Если вам не чужда тема разработки новых цифровых продуктов, прорывных технологий, инноваций, стартапов (чем черт не шутит), то мы будем рады видеть вас и у нас в сообществе https://t.me/+mEwFZnzN2i9iYTMy Мы там болтаем на разные темы и там можно найти не только меня, но и моих коллег из продуктовой студии=)
    1 балл
  4. Если к ксц подключаются, то в политике..если локально, то а настройках gui есть это все
    1 балл
  5. @Евгений_Фалин, попробуйте воспользоваться утилитой kavremover (лучше в безопасном режиме).
    1 балл
  6. Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".
    1 балл
  7. Вобщем изучил лог диагностики роутера, обратил внимание на то что роутер неудачно соединяется с dns adguard (curl adguard error что то такое), пошёл в интернет фильтр, сменил dns на яндекс, заработал инет.
    0 баллов
  8. Из симптомов еще отмечу не грузятся сайты в фф не видят сеть на мобильной сети всё норм открывается. Также если подключить вай фай к смартфону, смартфон пишет что сеть без доступа к интернету.
    0 баллов
  9. Или собрать отчет https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1 , там все необходимое уже будет в архиве.
    0 баллов
  10. Так никто не говорит, что проблема именно вашем ПК, скорее всего в провайдере, такое бывает у Ростелекома в некоторых регионах . Обычно смена DNS на Google и сброс параметров сети помогает, и если бы вы предоставили ранее запрошенный отчет, там была бы трассировка до серверов обновлений/активаций ЛК и видно на каком этапе обрывается связь и эта трассировка помогла бы Ростелекому понять где у них проблема
    0 баллов
×
×
  • Создать...