Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Sandor

    Sandor

    Консультанты


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      20 225


  2. Batyrkhan

    Batyrkhan

    Участники


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      109


  3. Elly

    Elly

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      11 995


  4. kmscom

    kmscom

    Модераторы


    • Баллы

      2 382

    • Публикаций

      12 101


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.10.2022 во всех областях

  1. Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".
    1 балл
  2. Спасибо вам большое за оперативную помощь, вирус удалён! Но центр обновлений всё еще не работает, но это уже наверное как я понял, не по вашей части) Ещё раз большое спасибо вам!
    1 балл
  3. ------------------------------- [ Backup ] -------------------------------- Microsoft OneDrive v.22.186.0904.0001 Внимание! Скачать обновления ------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------ 7-Zip 21.07 (x64) v.21.07 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^ --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- µTorrent v.3.5.5.46096 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!. Zona Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!. ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Google Chrome v.105.0.5195.127 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - О браузере Google Chrome!^ По возможности исправьте указанное. Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
    1 балл
  4. Защитник продолжает сейчас обнаруживать или остались только прежние записи?
    1 балл
  5. Хорошо, с карантином - отставить. Делайте сканирование MSS.
    1 балл
  6. Здравствуйте! Деинсталлируйте устаревшую версию Если понадобится, позже установите актуальную. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): Begin ExecuteRepair(20); RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится. Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены. Отключите до перезагрузки антивирус, но сеть не отключайте. Выделите следующий код: Start:: CloseProcesses: SystemRestore: On CreateRestorePoint: HKLM\...\RunOnce: [16a7c42d-5316-42a9-943a-eaf5078d284d] => "C:\Users\PC-2\AppData\Local\Temp\{1aa05bad-6f43-461b-a962-5910de1bca86}\16a7c42d-5316-42a9-943a-eaf5078d284d.cmd" (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Task: {42AEF3C7-207A-4BDF-976E-F2CEB61E7803} - System32\Tasks\SecurityHealthSystray => C:\Recovery\OEM\SecurityHealthSystray.exe (Нет файла) Task: {4310F282-D419-4956-A78D-5201DA389776} - System32\Tasks\IdleI => C:\OneDriveTemp\S-1-5-21-437792947-3241286962-1720009943-1001\Idle.exe (Нет файла) Task: {54157E23-D34D-4A34-A538-07171EA284B2} - \GoogleUpdateTaskEditor -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {C81D4473-9CEB-4AE1-9728-39F6C0CF0E32} - System32\Tasks\SecurityHealthSystrayS => C:\Recovery\OEM\SecurityHealthSystray.exe (Нет файла) CHR StartupUrls: Profile 1 -> "hxxp://www.yandex.ru/?clid=937878","hxxp://mail.ru/cnt/7993/","hxxp://www.google.com","hxxp://www.yandex.ru/?win=88&clid=2060561","hxxp://mail.ru/cnt/10445","hxxp://www.google.com/","hxxps://www.google.com/" C:\Users\PC-2\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 2\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk CHR HKU\S-1-5-21-437792947-3241286962-1720009943-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk] FirewallRules: [TCP Query User{2663DE9D-C52B-4262-8BDB-B29CBFBA1EA3}E:\games\zona\zona.exe] => (Allow) E:\games\zona\zona.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{9CB91AD9-AF58-4E48-B397-44D949B33FC0}E:\games\zona\zona.exe] => (Allow) E:\games\zona\zona.exe => Нет файла FirewallRules: [{66501D50-4DB8-4B5B-8D57-1B7A0A2AE88C}] => (Allow) C:\Zona\Zona.exe => Нет файла FirewallRules: [{8E0E068D-042A-426C-A8E0-30F5EF1F8A6F}] => (Allow) C:\Zona\Zona.exe => Нет файла cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth cmd: sfc /scannow cmd: winmgmt /salvagerepository cmd: winmgmt /verifyrepository cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
    1 балл
  7. Здравствуйте! Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены. Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: SystemRestore: On CreateRestorePoint: RemoveProxy: HKLM\...\RunOnceEx\xychuz: [qdwvwj] => shell32.dll|ShellExec_RunDLL|CONTROL.EXE "C:\Users\Aktay\AppData\Local\Temp\PlK5.n2d." <==== ВНИМАНИЕ Zip: C:\Users\Aktay\AppData\Local\Temp\PlK5.n2d HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ HKU\S-1-5-18\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKU\S-1-5-21-2759184648-1774224521-3976938495-1001\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Task: {2C9C76F9-C522-487D-AB49-81A9B00BE97F} - System32\Tasks\Temp => powershell.exe Get-ChildItem -Path $env:TEMP -Force -Recurse | Remove-Item -Force -Recurse AutoConfigURL: [{79803453-6256-4592-B0FF-4A4C3501F41F}] => hxxp://34.80.59.191/win.pac <==== ВНИМАНИЕ AutoConfigURL: [{89E34B32-F261-498D-ADEA-3E9F9C0289A8}] => hxxp://34.80.59.191/win.pac <==== ВНИМАНИЕ EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. На рабочем столе появится архив Date_Time.zip (Дата_Время) Если архив не пустой, отправьте его на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
    1 балл
  8. Это ощущение основано на том отражении , которое вы видите на темном экране?
    0 баллов
×
×
  • Создать...