Перейти к содержанию

Лидеры

  1. oit

    oit

    Совет клуба


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      11 772


  2. andrew75

    andrew75

    Совет клуба


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      9 410


  3. Mrak

    Mrak

    Совет клуба


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      6 825


  4. kmscom

    kmscom

    Модераторы


    • Баллы

      2 382

    • Публикаций

      12 106


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.08.2022 во всех областях

  1. Ваше мнение очень важно для нас. В следующих активностях вы просто можете не участвовать, если оно вам не по нраву. Свое негативное отношение к конкурсам вы всегда можете отправлять личным сообщением в адрес организаторов активностей. ---- Мы надеемся, что всем остальным конкурс понравился и, если такая активность все же когда-то ещё будет, мы снова увидим вас здесь.
    3 балла
  2. на мой взгляд, в контексте этой загадки, оба варианта правильные. Поскольку оба они описывают один и тот же предмет. Тем более у этого предмета нет канонического названия. В разных источниках книга называется по разному. Так же правильными можно считать предоставленные варианты: и аналогичные. А вот вариант "Книга" нельзя считать правильным, поскольку он описывает любую книгу, а не конкретную загаданную. и эта фраза не будут правильной, поскольку она описывает не предмет, а действие.
    1 балл
  3. @Swift! Поздравляем с заслуженной победой! Кодовой фразой была: Книга Safebook Kaspersky Duran Поскольку в самом термине Safebook уже содержится англоязычное название "книга", то наличие/отсутствие дублирования на русском языке по мнению жюри не влияет на определение правильного ответа (хоть Книга Safebook, хоть Safebook (без "книга" в начале фразы) всё это верные ответы. Очевидно, что Swift угадал первым и позиции своей ни разу не менял, поэтому его ответы жюри засчитало в качестве первых и верных. Кажется, участники в ходе обсуждения в итоге успешно разгадали как каждая подсказка соотносится с кодовой фразой. Но если требуются разъяснения, могу разъяснить со скриншотами какие-то подсказки. Ещё раз поздравляем победителя. Остальных участников активности благодарим за желание побороться за приз и интересную борьбу, необычные варианты ответов. Было круто!
    1 балл
  4. @Slavian, что касается исходного поста, я не могу сказать что ТП работает плохо или хорошо. Она работает по разному. Я давно ищу кому задать два конкретных вопроса по работе ТП. И поскольку нас посетил профильный сотрудник компании такого уровня, то я задам эти вопросы вам: 1. Зачем из личного кабинета на MyKaspersky убрали раздел "Техподдержка"? Это же совершенно нелогично и доставляет массу неудобств пользователям. Пользователей активно призывают создавать учетную запись на MyKaspersky. Для некоторых продуктов это просто необходимо. Почему тогда вы лишили домашних пользователей удобного и логичного способа общения с ТП? Почему вместо того, чтобы посмотреть все свои старые запросы в одном месте, я должен теперь искать их в почте? 2. Есть вопросы, которые требуют оперативного решения. Например проблемы с лицензией. И у вас в принципе есть оперативные каналы связи с ТП - телефон и чат. Но почему чтобы попасть на эти каналы связи, пользователь сначала должен пройти квест с заполнением 2-x (!) страниц формочек на сайте? Вы не проводили исследование, какое количество пользователей не проходит этот квест до конца? Когда я на Support Forum начал давать некоторым пользователем телефон ТП, сотрудник компании прямым текстом попросил меня этого не делать. Аргумент - телефон может поменяться и это может ввести пользователя в заблуждение. У вас так часто меняется телефон ТП? Нельзя ли сделать эти каналы связи более доступными?
    1 балл
  5. Я не оспариваю победу Swift , даже если бы он дал ответ из одного слова - SafeBook. Суть в том, что подсказки указывают на эту книгу, а какая у вас фраза загадана, угадать - это лотерея. Вы могли загадать Сувенир Книга Safebook. Правила сформулированы не точно, нужно было угадать не загаданное слово, а смысл загаданного, а он то именно в данной книге. А фраза о ней может быть любая, которая и будет правильным ответом. Не зря было сказано после 5 подсказки после этого, перебирать разные варианты фразы, которую вы загадали, имел только спортивный интерес (лотерея, скорость написания и так далее). Победитель был уже предопределен
    0 баллов
  6. все таки заставили. и голову другим морочили - хоть книга, хоть книга без книга - оказалось все едино а я бы попросил, не загадывать больше ничего и никогда
    0 баллов
  7. 99% пользователей действительно редко обращаются в техподдержку. И им трекинг сообщений действительно не очень нужен. И допускаю, что им, прежде чем писать запрос достаточно ознакомиться со статьями в базе знаний или онлайн-хелпом (хотя, эти 99% их как правило не читают). В техподдежку обращаются люди, которые активно пользуются продуктами дома или на предприятии и, в процессе этого использования, сталкиваются с проблемами, которые не были выявлены при разработке и тестировании. У них технический уровень как правило выше и они знают, что такое база знаний и умеют ей при необходимости пользоваться. И для этой категории людей возможность работать со своими предыдущими запросами важно. Я бы понял, если бы механизм нужно было создавать заново. Но он уже был и активно использовался. Можно было его оставить и ввести параллельно форму запроса на сайте. И это бы всех устроило. Но Вы его просто сломали, предложив всем не самое лучшее решение. Я повторю свой вопрос - вы проводили исследование, какой процент пользователей, зашедших в раздел "Чат" и "Телефон" доходят до обращения в поддержку? Если этот процент достаточно высокий, то я готов буду признать, что нелюбовь к заполнению формочек это моя личная проблема.
    0 баллов
×
×
  • Создать...