Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Машуня

    Машуня

    Активисты


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      186


  2. Xenon

    Xenon

    Старожилы


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      1 583


  3. Mrak

    Mrak

    Совет клуба


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      6 825


  4. MaiklsBlack

    MaiklsBlack

    Участники


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      302


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.06.2022 во всех областях

  1. Сегодня доставили курьером портативный накопитель SSD Unisend Drop - заказ от 15 апреля.
    4 балла
  2. С днём Радио друзья!!!!! Русские изобретения и открытия, изменившие мир https://porusski.me/2016/10/30/013-23-russkih-izobreteniya/
    1 балл
  3. Запрос №INC000014093778, обратился с проблемой - результат послали решать проблему на форум закрыв запрос, сославшись что Проблема из данного обращения актуальна и на версии 21.6. следует дополнить статью в базе знаний https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Win21.6/ru-RU/202627.htm если есть ограничения то указывайте их подробнее. какие типы ssd, hdd не поддерживает и т.д.
    0 баллов
  4. 99% пользователей действительно редко обращаются в техподдержку. И им трекинг сообщений действительно не очень нужен. И допускаю, что им, прежде чем писать запрос достаточно ознакомиться со статьями в базе знаний или онлайн-хелпом (хотя, эти 99% их как правило не читают). В техподдежку обращаются люди, которые активно пользуются продуктами дома или на предприятии и, в процессе этого использования, сталкиваются с проблемами, которые не были выявлены при разработке и тестировании. У них технический уровень как правило выше и они знают, что такое база знаний и умеют ей при необходимости пользоваться. И для этой категории людей возможность работать со своими предыдущими запросами важно. Я бы понял, если бы механизм нужно было создавать заново. Но он уже был и активно использовался. Можно было его оставить и ввести параллельно форму запроса на сайте. И это бы всех устроило. Но Вы его просто сломали, предложив всем не самое лучшее решение. Я повторю свой вопрос - вы проводили исследование, какой процент пользователей, зашедших в раздел "Чат" и "Телефон" доходят до обращения в поддержку? Если этот процент достаточно высокий, то я готов буду признать, что нелюбовь к заполнению формочек это моя личная проблема.
    0 баллов
×
×
  • Создать...