Перейти к содержанию

Лидеры

  1. rom78

    rom78

    Участники


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      65


  2. E.K.

    E.K.

    Команда ЛК


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      10 843


  3. dmtet

    dmtet

    Участники


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      100


  4. andrew75

    andrew75

    Совет клуба


    • Баллы

      1 502

    • Публикаций

      9 415


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.06.2022 во всех областях

  1. А остальной туризм сейчас какой-то не очень насыщенный. Голубая мечеть закрыта на реставрацию, Цистерна Базилика тоже закрыта.. Следовательно, обязательно надо идти в Айя-Софию, которая недавно снова стала мечетью. Грандиозно - нет слов. Этому сооружению почти полторы тысячи лет! Представляю, какой был бюджет строительства по тем временам... Однако, и это здание требует реставрации: Всё на этом, в самолёт - и домой. На обратном пути всё же показали немного Кавказа: Увы, но опять облака всё подпортили - Эльбрус на горизонте так и не показался. У самой Москвы облака выдали какое-то световое шоу: Похоже, что мы проскочили мимо какой-то грандиозной грозы: Внизу - Шереметьево. Вооон оно -> Картинки - хороши.. Ух-ты! Пока меня не было, тут ещё аэродромчик успели обозначить: Вот здесь: Интересно - с какой целью? И всё на этом про недавнюю краткую поездку.
    1 балл
  2. Виды в разные стороны (приношу извинения, если какие-то фотки почти совпадают...) Крыши поближе и покрупнее:
    1 балл
  3. Виды вокруг - просто волшебные. Крыши тоже неплохо выглядят, свеженько и уверенно. Гулять придётся по бетонным дорожкам на коньках крыш: И по вот таким лесенкам: Просто идёшь, гуляешь и любуешься видами -> Если у кого-то в таких ситуациях может закружиться голова - то, наверное, лучше не рисковать 🙂 Картинки выдают во все стороны: И топать дальше и дальше - тут наверху свой лабиринт дорожек. Город где-то вдали на горизонте... Поближе тоже интересно.. И дальше-дальше-дальше, вверх-вниз, направо и налево. Время летит - я даже не запомнил сколько мы там гуляли. В таких необычных местах время ведёт себя с разной скоростью.
    1 балл
  4. 99% пользователей действительно редко обращаются в техподдержку. И им трекинг сообщений действительно не очень нужен. И допускаю, что им, прежде чем писать запрос достаточно ознакомиться со статьями в базе знаний или онлайн-хелпом (хотя, эти 99% их как правило не читают). В техподдежку обращаются люди, которые активно пользуются продуктами дома или на предприятии и, в процессе этого использования, сталкиваются с проблемами, которые не были выявлены при разработке и тестировании. У них технический уровень как правило выше и они знают, что такое база знаний и умеют ей при необходимости пользоваться. И для этой категории людей возможность работать со своими предыдущими запросами важно. Я бы понял, если бы механизм нужно было создавать заново. Но он уже был и активно использовался. Можно было его оставить и ввести параллельно форму запроса на сайте. И это бы всех устроило. Но Вы его просто сломали, предложив всем не самое лучшее решение. Я повторю свой вопрос - вы проводили исследование, какой процент пользователей, зашедших в раздел "Чат" и "Телефон" доходят до обращения в поддержку? Если этот процент достаточно высокий, то я готов буду признать, что нелюбовь к заполнению формочек это моя личная проблема.
    0 баллов
×
×
  • Создать...