Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.06.2022 во всех областях
-
3 балла
-
1 балл
-
А остальной туризм сейчас какой-то не очень насыщенный. Голубая мечеть закрыта на реставрацию, Цистерна Базилика тоже закрыта.. Следовательно, обязательно надо идти в Айя-Софию, которая недавно снова стала мечетью. Грандиозно - нет слов. Этому сооружению почти полторы тысячи лет! Представляю, какой был бюджет строительства по тем временам... Однако, и это здание требует реставрации: Всё на этом, в самолёт - и домой. На обратном пути всё же показали немного Кавказа: Увы, но опять облака всё подпортили - Эльбрус на горизонте так и не показался. У самой Москвы облака выдали какое-то световое шоу: Похоже, что мы проскочили мимо какой-то грандиозной грозы: Внизу - Шереметьево. Вооон оно -> Картинки - хороши.. Ух-ты! Пока меня не было, тут ещё аэродромчик успели обозначить: Вот здесь: Интересно - с какой целью? И всё на этом про недавнюю краткую поездку.1 балл
-
1 балл
-
Виды вокруг - просто волшебные. Крыши тоже неплохо выглядят, свеженько и уверенно. Гулять придётся по бетонным дорожкам на коньках крыш: И по вот таким лесенкам: Просто идёшь, гуляешь и любуешься видами -> Если у кого-то в таких ситуациях может закружиться голова - то, наверное, лучше не рисковать 🙂 Картинки выдают во все стороны: И топать дальше и дальше - тут наверху свой лабиринт дорожек. Город где-то вдали на горизонте... Поближе тоже интересно.. И дальше-дальше-дальше, вверх-вниз, направо и налево. Время летит - я даже не запомнил сколько мы там гуляли. В таких необычных местах время ведёт себя с разной скоростью.1 балл
-
1 балл
-
99% пользователей действительно редко обращаются в техподдержку. И им трекинг сообщений действительно не очень нужен. И допускаю, что им, прежде чем писать запрос достаточно ознакомиться со статьями в базе знаний или онлайн-хелпом (хотя, эти 99% их как правило не читают). В техподдежку обращаются люди, которые активно пользуются продуктами дома или на предприятии и, в процессе этого использования, сталкиваются с проблемами, которые не были выявлены при разработке и тестировании. У них технический уровень как правило выше и они знают, что такое база знаний и умеют ей при необходимости пользоваться. И для этой категории людей возможность работать со своими предыдущими запросами важно. Я бы понял, если бы механизм нужно было создавать заново. Но он уже был и активно использовался. Можно было его оставить и ввести параллельно форму запроса на сайте. И это бы всех устроило. Но Вы его просто сломали, предложив всем не самое лучшее решение. Я повторю свой вопрос - вы проводили исследование, какой процент пользователей, зашедших в раздел "Чат" и "Телефон" доходят до обращения в поддержку? Если этот процент достаточно высокий, то я готов буду признать, что нелюбовь к заполнению формочек это моя личная проблема.0 баллов