Перейти к содержанию

Лидеры

  1. E.K.

    E.K.

    Команда ЛК


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      10 844


  2. sputnikk

    sputnikk

    Активисты


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      11 397


  3. Roma1

    Roma1

    Старожилы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 708


  4. Mark D. Pearlstone

    Mark D. Pearlstone

    Супер-модераторы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      24 284


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.05.2022 во всех областях

  1. И неспеша пробираемся дальше, любуясь и вокруг созерцаясь Подбираемся к какому-то туристически значимому месту, однозначно: Станция "Половинная"! // но тогда что за "100 километров" было много фоток тому назад?? Пора звать Бориса, только он поможет разобраться.. Станция эта знаменита тем, что... а я уже не помню.. Но точно есть факты, твёрдо застрявшие в моём склерозе. А именно, что: Первый мост делали металлическим, как тогда было принято. Но второй мост соорудили уже железобетонным! Поскольку этот материал придумали немного позже строительства моста под первым железнодорожным путём. И вот они так и стоят рядом: конструкция начала 1900-нулевых и 1910-х. Почувствуйте разницу. Что-то похожее и у нас сейчас происходит, наверное... Одна их самых первых железобетонных конструкций России - вот здесь! Ну, в целом, зелезки тоже не зря работают.. Разные туристы просто кайфуют! (на фотке позирует Д.З.) Тут же по-настоящему. Увы, в кабину вроде бы нельзя, но зато по фюзеляжу покарабкаться можно. И немного фоток от того самого Д.З. =>
    1 балл
  2. И снова многокилометры мегавтыкания на железнодорожные самогипнозы... Кстати, ещё одна стенка, но не "итальянская" Мой взгляд почему-то совершенно не устаёт смотреть на эту бесконечную ленту видов и их километров... Ай, что-то там как-то выделяется из размеренных круго-байкальских пейзажей.. Ух-ты! Байкальская нейтринная обсерватория! - и никак иначе.. Фигасе какие здесь чудеса творятся, а я - ни сном, ни духом! Но это я только потом узнал о подобных научных чудесах, а тогда мы просто мимо проехали.. И снова поворот в очередной туннель - Кстати, внимательный читатель мог заметить, что практически все въезды (порталы) в туннели имеют разные формы и внешнее оформление. Так и есть - их строили по разным проектам, часто под начальством разных инженеров. Кому интересны подробности - читайте интернеты, а лучше - приезжайте и смотрите сами. Это - галереи. Тоже разные.
    1 балл
  3. А тем временем пожно пройтись и в самый хвост мотрисы. Хотя, что здесь голова - и что хвост? Она же как "тяни-толкай", может ехать в любом направлении. Посему противоположная кабина практически ничем не отличается от текущей головной: Поскольку весь народ пошёл смотреть вперёд, то тут просто раздолье.. Ага, смекнул я, пойду-ка всем скажу, что тут никого и ничуть не хуже! - так и сделал. И потом занял лучшие места в голове поезда Да и на самом деле - здесь виды ничем не хуже. Кстати, посередине мотрисы - аж целый бар с напитками! И смотреть телевизор можно в обе стороны движения.
    1 балл
  4. Этот участок дороги называется... "Итальянская стенка" -> Здесь, однако, ничего мебельного - только вот такая каменная стена-подпорка для безопасности железнодорожных путей. Как оказалось, в строительстве инженерных конструкций здесь участвовали подрядчики из самых разных стран, включая Италию. Вот - их работа до сих пор стоит и держится. А тем временем некто Д.З. решил полетать над окрестностями.. Вооон они там внизу маленькие -> Полоска дороги тянется вдоль побережья.. Всё на этом, пора дальше... Клоунов тоже заберём - и поедем.
    1 балл
  5. Здесь тоже хорошо видно, что дорога была двухпутной: по "полке" второй колее места не нашлось, пришлось заглубляться в гору. Жизнь кипит, станция "Уланово" - но мы едем мимо. Обратите внимание, что конструкции и дизайн туннелей разный - А тем временем мы уже проехали 100км. И едем дальше... Впереди - сооружение, требующее отдельного рассказа, к тому же там будет остановка. [ продолжение следует ]
    1 балл
  6. Вид из кабины - роскошный. 50+ тоннелей и крытых галерей (вот это вроде бы "галерея") -> 160+ километров медитативного перемещения в пространстве под железнодорожный успокаивающий чух-чух -- чух-чух... Бесконечные виды вперёд и налево, по мере того как дорога петряет вдоль изрезанного мысами и заливами побережья Байкала. - и уходит куда-то в бесконечность.. Станции-платформы, их тут несколько штук, на некоторых будем останавливаться. Вполне прилично выглядят, хоть народу здесь совсем немного живёт.. И дальше вдоль берега, иногда прорезая скалы - Иногда через мосты и тоннели - и здесь их немало. Вроде бы до сих пор по количеству инженерных сооружений эта дорога считается одной из самых сложных в мире. Тоннели, тоннели, снова тоннели - причём не скучный бетон, а разный фигурный изыск.. Ой, так я же здесь гулял в прошлый раз! Да и сейчас какие-то туристы этот тоннель осматривают и изучают И дальше-дальше-дальше. Дорога сложная, поезд чух-чухает свои 40-50км/ч, иногда даже помедленней - что означает, что железнодорожного самогипноза и медитации у меня сегодня будет примерно 5-6 часов За поворотом - бухта с изгибом, затем поворот с туннелем - и так часами... Это просто какой-то полный восторг! Свет в конце туннеля - он вот такой Очередная галерея: И снова нырк в туннель: Вынырнули - какая-то жизнь слева по берегу: И снова внутрь горы: Станция "Речка Пыловка" - Многие километры огорожены вот такими стенками, некоторые из которых стоят аж со времён строительства дороги! Кстати, дорога была двухколейной, что подтверждают вот такие картинки: Сначала протянули одну колею - работы велись в 1902-1905 годах, подробнее можно в википедиях полюбопытствовать. Цитата из указанного источника: "Сложный рельеф берега, сложенного практически везде скальными породами, вынудил строителей подавляющую часть маршрута дороги прокладывать в тоннелях либо на искусственных полках, вырубленных в скалах; откосы дороги приходилось укреплять подпорными стенками. Строительство велось практически вручную; трудности и лишения, терпимые рабочими, усугублялись жарким летом и суровой зимой". Вторую колею тянули позже, в 1911-1914 годах. Поскольку за 10 лет появились новые технологии и метериалы (например, железобетон), то инженерно вторая ветка отличается от первой - чуть позже про это будут отдельные фотки.
    1 балл
  7. Самое главное - можно зайти в кабину! Вроде бы обычные экскурсии по КБЖД немного не такие роскошные - туристов сажают в вагоны, прицепленные к локомотиву (иногда даже к настоящему паравозу). Но смотреть можно только по сторонам, а самые роскошные виды, конечно, из кабины машиниста - смотреть можно аж в три стороны: вперёд, направо и налево. Назад можно выглядывать из задней кабины, но об этом чуть позже. Ну нас был специально организованная поездка, посему вход в кабину был. Но всё равно всем в первом ряду мест не хватило А это - просто вот такая закамуфлированная селфи Даже с четвёртого ряда нормально видно! Если вы на автомотрисе.. Наглядная агитация на левой стене - всё достаточно прозрачно обозначено..
    1 балл
  8. "Пора в дорогу, старина, подъём пропет" (с) - песня немного печальная, но первая строчка уж слишком точно подходит к настроению того утра. Завтрак, недолгие сборы (да ничего с собой и не было), у кого были любимые - с ними не прощались (как в той песне), а брали их с собой на паром через Ангару, вот мы на том береге, станция "Байкал" (только что рассказывал) - а там нас ждёт вот такой красивый поезд-мотриса: Вот он стоит на станции -> Прощальная фотка, загружаемся - поехали! Впереди 160+ километров Кругобайкальской железной дороги. Дальше будут длинные часы железнодорожной медитации. Я отношусь к той категории людей, которые могут бесконечно долго смотреть на дорогу - на автомобильную, железную, даже просто на море-океан по пути следования.. И сегодня этого счастья будет целый день!
    1 балл
  9. 1 балл
  10. Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского» поздравляет всех празднующих сегодня день рождения юзеров. alexademie (26)nk95 --KZMZ (35)
    1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
×
×
  • Создать...