Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.04.2022 во всех областях
-
Абсолютно верно! Технический Университет УГМК, книжки "колодцем", два зеркала: А также лекция студентам и их преподавателям: А поскольку я в костюме, а не в джинсах, то это примета. Это означает, были и разные другие интересные встречи - всего было два достаточно загруженных деловых дня, да плюс день туристический. Об этом и поговорим. День этот целиком был посвящён Музею техники в Верхней Пышме. Был уже там в прошлом году, рассказывал и показывал, но за год здесь произошли серьёзные изменения - экспозиция расширилась и пополнилась, открыты новые залы, стало ещё более интересно. Поражает та тщательность, с которой собирают здесь экспонаты. Если начинают коллекционировать какую-то технику, то стараются собрать весь (вообще весь!) "модельный ряд". При этом восстанавливают в виде максимально приближенному к оригинальному, многие экспонаты на ходу! Да-да, они умеют передвигаться самостоятельно. И под многими военными и гражданскими машинками стоят кюветы, в которые стекает масло. Техника здесь и самая распространённая - - и весьма необычная. И её очень, очень много! Удивительное место. "Залипнуть" здесь можно на два-три дня, как в Лувре каком-нибудь. Один из самых интересных музеев техники, который я когда-либо видел. Обалденно! И если вы думаете как провести выходные [с детьми], то категорически рекомендую брать билет в Екатеринбург, а оттуда (из центра) до музея ехать всего полчаса, а скоро ещё и трамвай запустят. [продолжение следует]2 балла
-
Друзья! Как мне кажется, сказка удалась Формат действительно очень интересный и необычный. Публикуем правильные ответы. Сравнивайте, угадали ли вы персонажей.2 балла
-
Помимо военной, в этом дворце-музее огромное количество гражданских автомашинок и не только, рассказывал об этом в прошлый раз, тык сюда - там нереально круто! История автостроения в деталях и с множеством примеров: Коллекция всего модельного ряда - от самой первой машинки, до, увы, в некоторрых случаях - и до самой последней.. Полный набор очень эксклюзивных тем -> И совершенно неожиданное! - вы, например, знали о таком?? "Эстония-19" = самый быстрый советский болид! А вот так?? Короче, если вы неравнодушны к гражданской и военной авто-лёто-технике => вам сюда однозначно! Для начала, наверное, на пару дней. А потом вы сами разберётесь - на какой срок бронировать проживание в местном отеле, который обещают вот-вот открыть.1 балл
-
1 балл
-
Ну и завершение "еду-вижу-пою" про зимник -> Чем ближе к выезду с зимника, тем выше деревья, больше сосен, дорога становится всё более гладкой. Можно и разогнаться немного - километров до 80 Ещё одна "газо-нефтянка" - Ярактинское месторождение. Наличие анти-дрона проверять не стали И дальше к выезду с зимника -> Всё! Дальше - круглогодичная дорога... вроде бы. Честно говоря, я так и не нашёл на карте место, где стоит эта схема. Но она рядом со знаком "2130". Дорога дальше... вроде бы обычный зимник: Но потом он превращается в свеже прорытую и отсыпанную дорогу. Завершающие километров примерно 15 выглядят вот так: Вот так уничтожается размах и удаль настоящих сибирских зимников. Если так и дальше пойдёт - закатают всё в асфальтобетон, да мостов настроят. Посему, если кому-то хочется проехаться "по настоящему", то тормозить не следует. Вот здесь вроде бы заканчивался зимник ещё совсем недавно: Осталось совсем немного, надеемся засветло успеть до Усть-Кута... Трафик начал появляться: Обочины здесь коварные... Как вдруг -> Упёрлись в длинную очередь... Как выяснилось, чуть дальше в кювет скатился дальнобой, его краном доставали: Вон там он на боку лежит: Вытащили, колонна двинулась, в Усть-Кут мы добрались уже в полной темноте. На этом наш двухдневный заезд по зимнику "Тас-Юрях - Верхнемарково" торжественно закончился.1 балл
-
спали, конечно, с включённым двигателем. а если просто шли перекусить, то глушили - было уже совсем не холодно.1 балл
-
Речка "Нижняя Тунгуска" - конечно, это не "Подкаменная Тунгуска", где 100+ лет назал по нашему общему шарику вдарило очень загадочное нечто, но всё равно родня Мост? Ха-ха, мы на зимнике! Пикет "Непа". Туалет где-то там, в лесу... И снова бесконечные километры, обалденные виды.. 2000 - есть! Не "1111", но тоже ничего Осталось немного!1 балл
-
1 балл
-
Наступил "день-2 на зимнике", впереди вторая половина пути. Что интересно, мне совершенно не надоело ехать! Зимник - очень интересная дорога, да и картинки вокруг и прямо по движению показывают совершенно не скучные. Плюс - едем на юг, теплеет, виды по сторонам начали украшать сосны. Еще один Т-образный перекрёсток, просека направо - ещё одна нефтедобыча. Смотрю на фотки - и даже немного ностальгирую. Хорошая дорожка! Распогодилось... Расходимся со встречкой.. Берёзовые арки, снежные туннели... Красотища! "Первый" по рации договаривается с попуткой об обгоне.. Бесконечные сотнекилометры зимника.. [Временно] закрытый пикет с очень милым названием "Медвежонок". Это вот здесь: Хорошее местечко! Моя постоянно случайная попутчица О.Р. всерьёз задумывает прикупить это местечко и на зиму перебираться сюда - кормить проезжающий дальнобой. А я про себя думаю, что мож быть рискнуть и войти в долю? Но без смены локации зимнего пребывания. Места хорошие, здоровый образ жизни обеспечен! Вот только удобства на другой стороне улицы: Едем дальше! Осторожно - колея. И встречки тоже осторожно... Их много... - иногда пропускали небольшие "караваны". Пикет "У пожилого зайца" - какое шикарное название! И домики нарядные... Прыг-скок, дальше и дальше..1 балл
-
На пикете "Удачный" - ночёвка. За день проехали 600км, из них 440 по зимнику. Больше половины, однако! Приткнулись между "больших мальчиков", залезли в спальники - и в отруб на целых 7 часов. Раннее утро: Виды с дрона во все стороны: Эта часть пространств прорезана противопожарными просеками. Удивительно - это где-то в центре бескрайних и безлюдных сибирских пространств! - но недалеко от ещё одной "нефтянки" Вот так на яндо-картах -> Зимник в разные стороны -> Утро, пора на завтрак Но сначала - накормить коней! Потом уже в уютную столовую-кафешку.. И - снова в дорогу.1 балл
-
Поскольку выше была затронута тема ужина, то, наверное, пора рассказать про местную дорожную инфраструктуру. Рассказ будет краток: на весь зимник есть примерно полтора десятка пикетов-кафешек с парковками, всё остальное - заправки, гостиницы, гаражи и прочие мойки с эвакуаторами - всё это категорически отсутствует. Почему местные кафе-столовые называются "пикеты" - мне неизвестно. Этимологию этого термина предлагаю изучить самостоятельно, а затем доложить всей остальной любопытной общественности. Выглядят пикеты примерно так: несколько деревянных домиков (столовая, жильё сотрудников пикета, склад), расчищенная парковка, деревянный туалет на улице - и всё на этом. Пикет "Удачный" -> И уходящая в бесконечность дорога... Антураж столовой - чистенько, съедобненько. Для сибирского зимника вполне достаточно. Названия пикетов иногда весьма радостные1 балл
-
Дорога-дорога... напрашивается какая-нибудь песня по дорожной теме. Иногда зимник заползал в болотистые местности, растительность низкая, хлипкая. Но зато наверняка летом здесь облака комарья и мошки! Уже 1420... (километровые столбы стояли каждый 10-й километр) Ещё одно месторождение - но с дороги его не видно. Узко, встречка, пропускаем.. Снова лес, деревья в небо - 1470, ещё 50 проехали... День движется к закату... И - красиво! Иркутская область! Граница. И плюс час времени - насколько помню, это другой часовой пояс. Радость-то какая! Вечереет... Ужин! Пикет "Чона". И пачка фоток от Д.З. Дорога очевидно волнистая.. Красиво идут... Колея -> Спуск с поворотом - скользко, крайне осторожно! Пропускаем колонну. Перекрёсток Просто шедевр!1 балл
-
Я даже боюсь представить, что вам нужно? Неужели .... ааааАвтомобиль!!!0 баллов
-
нигде. И это не так на самом деле ) Но при чем здесь это? Просто число в связке с ником узнаваемое на форуме.0 баллов
-
0 баллов