Перейти к содержанию

Лидеры

  1. E.K.

    E.K.

    Команда ЛК


    • Баллы

      16

    • Постов

      12 132


  2. Alexey Chulkov

    Alexey Chulkov

    Новички_


    • Баллы

      2

    • Постов

      3


  3. andrew75

    andrew75

    Совет клуба


    • Баллы

      2

    • Постов

      10 302


  4. mnmsqtsmpl

    mnmsqtsmpl

    Участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      15


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.04.2022 во всех областях

  1. Добрый день! Своими сильными сторонами считаю ответственность, стрессоустойчивость и умение находить общий язык практически с любым собеседником. Мечтаю о том, чтобы повсеместная культура потребления конвертировалась в культуру созидания В нашем крайне динамичном мире я не привык делать какие-либо прогнозы, тем более на такой большой срок, поэтому отвечу достаточно просто: через 10 лет я вижу себя в крупной межнациональной компании, на должности руководителя отдела/департамента, который занимается чем-то полезным для своей компании и общества 1. Ох, я не настолько увлеченный веломан, чтобы еще и фотографировать его (я честно искал хоть какую-то фотокарточку в телефоне). 2. За последние лет 5 я понял, что очень сильно отстал в этих двух сферах медиаиндустрии, так как на них просто не остается времени Фильмы: Однажды в Голливуде; Апокалипсис сегодня; Хороший, Плохой, Злой. Сериалы: Lie to me, True Detective (1-ый сезон). 3. Я являюсь клиентом банков Тинькофф и Райффайзен. Первый банк использую для покупок и спецпредложений по кэшбеку (и тд.), второй для накопительных счетов и вкладов. Вот и все рекомендации 4. Подобный фидбек, несомненно учитывается и наша команда пытается сделать всё, чтобы подобного фидбека было меньше. 5. Вирус никогда не ловил, пиратским софтом практически не пользовался, на подозрительные сайты не залезал (пишу это не под дулом автомата, это действительно так ) 6. Я бы выбрал iOS, поскольку с 2013 года являюсь послушным "яблочным рабом", который плотно подсел на "экосистему" продуктов Apple. Это единственное, что меня пока что удерживает от перехода на Android, который, по моим ощущениям уже давным давно догнал и перегнал в некоторых аспектах компанию из Купертино.
    2 балла
  2. Зимняя переправа через Алдан - единственное место на всей трассе, где через реку нет моста. Дальше 200+км гравийки - - а километров на 150 до Якутска начинает появляться асфальт. "Платон"! - давно не виделись Нижний Бестях - поворот на Якутск. Зимник через Лену (интересно, когда же мост начнут строить?) - На той стороне Лены дымит Якутск -> - и 18км по льду зимника на тот берег. Якутск. Погода комфортная, около -30°C, в прошлый раз было совершенно иначе.. Всё, приехали. Первая часть маршрута завершена.
    2 балла
  3. А дальше быстренько загрузились на наши красивые машинки, заехали на холм (чуть выше про это было), и - понеслись дальше к новым приключениям! Дорожка волшебная, так бы и ездил по ней туда-сюда, туда-сюда... с сохранением текущего уровня зарплаты, само собой Самолётик какой-то сверху пролетел - чёрточки на небе здесь случаются, но не слишком часто. Ещё раз повторюсь, и не буду уставать повторяться: везде вокруг белая сказка какая-то! "Переходный" - это ручей. А период у нас сейчас "переходной". Но мы тогда об этом ещё не догадывались.. Кстати, ехать по этой дорожке со скоростью 60-80км/ч = огромное приключение! Неожиданные повороты (если в навигатор не смотреть), снежные виражи.. Просто ручей "Ручей". Ещё не поименовали. Предлагаю назвать его... Ну, сами придумывайте. Наш уже любимый знак "101-й километр". Ну, просто он в хорошем фотогеничном месте установлен. Оттуда чуть раньше (если ехать в середине января) в это время показывают рассвет: // Вон там было про рассвет, в прошлом сезоне. В январе солнышко попозже встаёт над горизонтом А в феврале - уже полный норм, на два часа больше светового времени. А вот они и мы, красавцы! "Внимание!" - знак на месте, что означает, что речку не переименовали! // Дело в том, что в прошлый раз случилась небольшая дискуссия (здесь она) про то, что ручей "Внимание" впадает в ручей "Кыс" чуть раньше пересечения со Староколымской трассой... Короче - каким географам верить, кому нет - не моя рабочая специальность. Но факт неоднозначной картографии - вот здесь. Чуть дальше - почтенные, но немного непонятные знаки якутской географии. Мы к этим делам относимся с уважением, посему необходимые церемонии были проведены (как и раньше были, как и дальше будут). С местными богами (да и с любыми другими) лучше иметь доверительные отношения.. "А.Д." = Авто-Дорога, а не то что вы подумали Если с ответвления глянуть, то будет так.. Никакой информативной нагрузки это не несёт, просто о том, что знаки везде расставлены - и они достаточно свежие. Ой! На полянке вдоль дороги лошадки тусуются.. Как же им тут в такие погоды выживать приходится.. Хотя, наверное, ко всему привыкаешь. И покрываешься шерстью, как мамонт, когда совсем уже стыло. Но главное - не только защититься шерстью, но ещё и не вымереть как мамонты, да. Ой, совсем забыл про "ещё больше фоток чудесной зимней дороги" выложить - вот вам! Эпизодически некоторые названия вставляют.. Да и просто хорошо - едешь, да и едешь... И снова снежные чудеса по обеим сторонам путешествия..
    2 балла
  4. Ночь в Томторе в гостевом доме "У Ивана..." - как точно называется, увы, подзабыл. Чуть позже вспомню. Так вот: домик весьма комфортный, тёплый, уютный, туалеты городского формата и внутри помещения (единственная ночёвка с туалетом на улице была в Оймяконе), душ и баня есть, бассейна и спортзала пока нет // Иван Заболоцкий - хозяин домика. Забыл, сорри, мне напомнили.. Вокруг вот такие пейзажи, посему пора топить баню... Кухня на всех в центре дома, а по сторонам - двери в номера. Уютно, тепло, батареи горячие - просто отлично! Банька хороша... как рассказывают очевидцы. Поскольку мы джентельмены, то обычно наших милых дам запускаем в баню в первую очередь. А поскольку я всегда и всю дорогу за рулём, то уже второй раз подряд так и не дождался "мужского времени" - вырубился и уснул... Фотки сделал уже утром Тем временем на улице образовалось немного ниже минус-50 наших любимых градусов... Хозяин гостевого дома Иван (интересно, какое его настоящее якутское имя?) - он рассказал мне как определять уровень холода: теплее минус-50 или же нет? Он сказал так: если сильно выдыхаешь из себя воздух и получившийся пар слегка потрескивает - то это означает, что ниже минус-пятидесяти. Если выдох не трещит - то можно одеваться полегче Оказалось, что при минус-50 и чуть ниже инеем покрываются даже собаки...
    2 балла
  5. Знакомство [очередное] с Оймяконом закончено, пора двигаться дальше - впереди 470км по карте (500 по факту наезда) до очередной ночёвки в посёлке Хандыга (ударение на первое 'а'). Дорога весьма красочная, до основной трассы 150км по снежному лесу (который позавчера в сумерках проехали), затем 200+км по обалденной зимней горной дороге, а завершающие 100км уже по немного скучным равнинным пейзажам. Примерно вот так: В солнечное время суток всё смотрится гораздо позитивней! Дорога режет горные хребты, а потом спускается на равнину -> Всё вместе за этот день получается примерно вот так: Почему Оймякон = Полюс холода? Да просто по той причине, что эти местности находятся внутри горной "чашки", которая окружает пространство со всех сторон и держит внутри стылый воздух. Геометрия пространств + жёстко континентальный климат = дают запредельные на таких широтах и высотах температуры окружающего климата. Вот и весь секрет - почему здесь минус-пятьдесят/шестьдесят случается. Вид на всю "чашку" Томтора и окрестностей - с ближайшей горки, прямо над входом с штольню "царства холода". Это вот здесь, чуть в стороне от тракта: В целом - обалдительно!
    2 балла
  6. Классная новость! Обязательно приеду. Нужна гостиница)
    1 балл
  7. Буду точно, 100%. Если не форсмажор какой, от меня не зависящий. Требуется гостиница. Если заявка одобрена, куплю билеты.
    1 балл
  8. В пятницу, 20-ого мая, стартуем в 15:00 и до вечера (ориентировочно 20-21:00) В субботу, 21-ого мая, с утра (ориентировочно 10-11:00) до 16:00 максимум. Пока это самое точное, что могу сказать
    1 балл
  9. ну так написали же. В первый день будет офис с 15:00. Часа на 2-3, наверно. Про второй день обещали позже написать. Но я так понимаю с утра и до 16-ти примерно.
    1 балл
  10. Три фотки из Хандыги (здесь больше) -> Памятник "Нулевому километру Колымской трассы" - именно отсюда начали строить дорогу. А это - "Детский эстетический центр", между прочим! Ну, пора ехать. Увы, сегодня единственный день абсолютно скучной дороги - красоты формата "зимняя сказка" остались за спиной... Ехать 410км по карте (430 по факту).
    1 балл
  11. До Якутска остался день езды, посему, наверное, можно рассказать-показать где мы ночевали и как столовались. Если кратко, то "адского зашквара" типа "в спальниках вповалку на полу" - такого нигде не было. В Магадане и Якутске вполне приличные отели, по дороге гостиницы попроще, гостевые домики или просто квартиры сдаются под командировочных и проезжающих туристов - "бедненько, но чистенько" (с). Уже рассказывал про это в прошлый раз (тыкать сюда), сейчас же накину немного фоток. В Хандыге жили в квартире вот в таком стареньком покосившемся доме: Говорят, что дом будут сносить, так что где будем обитать в следующий раз - неизвестно.. Внутри примерно вот так: Чисто, тепло, завтрак-ужин готовить самим на кухне. Дом от старости перекосило, полы неровные. Вот на фотке видно - это не объектив у меня кривой, это на самом деле полы такие: Спать по 2-3 человека в комнате: В целом - нормально! Могло быть и хуже Гостиница в Усть-Нере: Душ по дороге принять можно было везде (за исключением Оймякона). В окнах древние деревянные рамы, стекло покрыто толстенным слоем инея: А вот про еду-напитки что-то ничего у меня нового не появилось... Посему - читайте прошлогодние рассказы
    1 балл
  12. Выбрал 1-й вариант. Но 100% это слишком сильно. Мало ли что может случиться за это время. Поэтому - предварительно буду.
    1 балл
  13. Но по дороге к ночёвке в посёлке Хандыга - там есть и ещё один туристический объект, который не следует пропустить. Село Тёплый Ключ, музей "Магаданская трасса" - история как, когда, зачем и почему строили дорогу из Якутска в Магадан. Если кратко, то главной задачей была добыча максимального количества золота для форсажной индустриализации страны (закупки технологий) и затем гарантий по ленд-лизу (вторая мировая). Возможно, что я неправ - мне самому интересно куда, почём, за что и почему ушло золото местных колымских приисков. Но - чур меня! Добро пожаловать в музей -> Всё здесь для дороги, которая к золоту, которое - дорога ко всему! "Ну, как-то так..." (c) И дорогу прорубили, и что до сих пор здесь жизнь есть, дорога действует - полный восторг, респект и восхищение! Музей небольшой, но весьма познавательный.. Ааай, ой - косяк нашёл! Вот эта фотка - это не трасса Колыма, это от зимника "Яна" - я там был, видел, сфоткал, знаю, - что знаю? - да что я "перфекционист", посему даже мелочь должна быть правдой. Вот эта фотка ГУЛАГ-лагерной вышки здесь неуместна. Поскольку это вышка на 138 километре зимника "Яна", я там был и видел.. Ну, извините за занудство. Я его называю "перфекционизм". Ну, всё на этом про дальнейшее продвижение нашей авто-пробежки по суровым пространствам. Из Тёплого Ключа ещё одна фотка - - и дальше мы через 100км вполне для местных условий комфортной дороги приехали в Хандыгу - где и будем ночевать сегодняшнюю ночь. // Я пока мы по музеям ходили - и "Бедолагу" на тросе дотянули. До финиша приехали с разницей около часа, или чуть больше.
    1 балл
  14. Ну, всё на этом про "Полюс холода"- огромное спасибо, до встречи! Обязательно надо вернуться! - и сворачиваем на уже привычную нам трассу "Колыма" -> Дальше до перевалов немного традиционно красивой, но уже приевшейся немного дороги.. Как тут у нас очередной сюрприз! "Бедолага" (он же "Пятый" - по номеру в колонне) - машинка окончательно засаботировала наше путешествие, заглохла прямо на дороге и категорически отказалась реанимироваться. // Про "опрощение" машинок для северных условий, вынос из них всего не-необходимого - я уже рассказывал. Но на эту машинку ещё случайно апдейт софта накатили - и она заболела, ещё в Магадане. То, что её вытянули аж почти до Хандыги - это респект мастерству парней из "Авторазума" (эта компания нам всё и организовала). Ну, потянули на тросу... Кстати, знаете почему нельзя тянуть на тросу коробку-автомат? - Мне говорили, что там просто масло в коробке закипит. А знаете, почему при минус-пятидесяти можно тянуть на тросу коробку-автомат? - Вы угадали! На таких температурах масло может только замёрзнуть, а никак не закипеть Всё на этом, с дурацкими проблемами - едем дальше! Случаются резкие эквилибрические повороты с эксцентричными названиями, например, "Заячья петля" -> А вот тут дорога становится чуть менее комфортной, надо следить за руками. И ногами тоже. Тут какие-то особо сложные хребты со скалами, посему бывает и узко, и с поворотами, и встречные дальнобои тяжёлые и уверенные... Короче, туристическому транспорту здесь расслабляться не следует. Кстати, в прошлом году мы ехали по мосту... Надеюсь, что это быстро починят. А сразу дальше - отличный участок! Просто хайвей какой-то. Но потом после длинного расслабона - Участок "Чёрный прижим" - когда-то это был один из самых (или самый) сложных участнов на трассе. Вроде бы внизу всегда была груда свалившихся с откоса грузовиков... Так вот, нет больше этой удали и размаха. Раскатали "чёрный прижим" в обычную двухрядку. Дальше дорога к ещё одному сложному месту, которое называлось "Жёлтый прижим" -> А всё, и это чудо колымских авто-мастеров бездарно и окончательно утрачено.. Теперь там ровная двухрядная гравийная дорога. Если так дело и пойдёт, то её ещё и под асфальтобетон закатают! Но - красивенько! Дорога чуть спускается с гор - ключи с открытой водой. При местных температурах (ну, вы же уже знаете) - такое тоже бывает. Ага, качество дороги опять чуть падает.. Но ненадолго. Всё, спустились на равнину. Увы - дальше красот таких больше не будет.. Но зато можно посмотреть на вариант будущих путешествий: здесь начало зимника "Яна" -> Туда мы ездили в прошлый раз. А вдруг поедем ещё? Едем дальше! Впереди - закат.
    1 балл
  15. Традиционных развлечений на крепком морозе несколько, рассказывал об этом в прошлый раз. Например, - заморозить яблоко, помидор или банан до состояния железобетона и забивать этим фруктом гвозди в что-нибудь деревянное; - заварить какой-нибудь доширак и потом заморозить его со свисающей с вилки лапшой (это называется "человек-невидимка есть доширак"); - налить в кружку кипятка и красиво "веером" выплеснуть вверх - получается "ледяной фейерверк"; Весьма красивая картинка получается! А также к вам обязательно придёт хранитель холода Чысхаан, можно сходить в местный Дом культуры на представление якутских шаманов, а также организовать зимнюю рыбалку в Индигирке - всё можно. Однако, самое главное развлечение здесь - купание в незамерзающей протоке Индигирке. Вот так: Здесь бьют ключи, и на расстоянии в пару сотен метров вода не замерзает. Она холоднючая (вроде бы намеряли +4°C), но этого хватает на вот такое зеркало открытой воды: На берегу ставят палатку с печкой, где можно погреться до и после купания - И - вперёд! Немного переиначенная старая фраза: "Должен ли джентельмен помочь даме войти в холодную воду, если дама хочет оттуда выйти?" Напоминаю, что на улице примерно минус-пятьдесят... Зато развлекуха всем тем, кто не купается На фотоаппарате рукав-утеплитель, посему получился вот такой необычный ракурс: Отличная купалка! И ещё раз! Все вместе! Памятник оймяконским купальщикам и купальницам: - которые тем временем в тёплой палатке: Ой, хорошо! Спасибо, Оймякон - надо бы ещё раз вернуться
    1 балл
  16. // P.S. к предыдущему: а вот тут рассказ про дорогу на Оймякон от прошлого года. Вдруг кому интересно будет. Итак, село Оймякон, известное всем нам как Полюс холода. Знаменитое место, весьма удалённое от того, что мы привыкли называть "цивилизацией", запредельно морозное и стылое - но не надо бояться! Комфорт, конечно, минимальный и местами спартанский, но поездка в Оймякон вполне по силам даже ... как бы это сказать - даже "городским девочкам". Немного непривычно - особенно отсутствие тёплых туалетов между ночёвками, а также кипяток из крана вместо просто горячей воды, да три-четыре слоя тёплой одежды, - но все "городские девочки" справились с трудностями, некоторые даже сразу попросились в следующее путешествие Итак, вам - в Оймякон! Если уж быть абсолютно точным, то вот эту цифру "-71.2" здесь никто никогда не фиксировал, поскольку постоянная метеостанция находится в соседнем Томторе (40км от Оймякона). Однако, наблюдения показали, что в Оймяконе всегда на несколько градусов холодней, посему от показаний Томторского градусника вычли это "несколько" и получили вот такое правдоподобное значение: Традиционное "люблю" Наверняка приедете туда уже в ночи (неважно - от Якутска вы едете или со стороны Магадана), но после вкусного ужина (а кормят там ай-неплохо) категорически рекомендуется прогулка по ночному Оймякону. Сначала надо проверить забортную температуру.. В этот вечер не слишком холодно: всего-то -50°C Ну, пошли на прогулку: Сквер Победы: Мифический "Бык холода" - в стародавние времена якуты принимали бивни мамонта за рога гигантского быка. Вот такой посёлок, в котором постоянно живут 400-500 человек - в сложнейших климатических условиях. Зимой сейчас здесь градусник загибает за -60°C (а когда-то и за -70°C), а летом случается и жарче +30°C, т.е. годовой разброс температур может оказаться более 100°C - о как! Оймякон февральским днём: Детская площадка: Центральная улица: Местная администрация: Телеком спутниковый, дороговатый.. (2022г). Трубы - это центральное горячее отопление и водоснабжение! О как! В весьма удалённом якутском селе... Чудеса, однако. Ну, пора переходить к традиционным оймяконским развлечениям.
    1 балл
  17. От "Трубы" до устья примерно 1000км - там совершенно другая река будет... Итак, надо завершать день "Усть-Нера - Оймякон". Поворот на Старый Колымский тракт, там ещё 150 восхитительных километров по зимней лесной дороге, оттуда поворот на Оймякон - и мы на месте. Здесь дорога узкая, мосты односторонние, но движения нет практически никакого - дорога эта ведёт в 4-5 посёлков, а затем всё, тупик. Вторая половина Старого тракта давно не обслуживается, медленно разрушается, зимой практически не проездная, а летом на правильных подготовленных внедорожниках народ вроде бы всё ещё катается. Техническая остановка - у двух машин подвеска "упала" окончательно, требуется отдых.. А напротив - чьи-то останки. Кто-то не доехал.. А кто-то доехал, но вернуться самостоятельно не смог Причём ехал аж из Германии! Вечереет... Увы, засветло доехать не успели. Луна! Всё, приехали. Завтра будем развлекаться в Оймяконе.
    1 балл
  18. Ещё один небольшой перевальчик - и снова полная зимняя морозная сказка.. Где-то там, уже скоро, - поворот на Старый колымский тракт в сторону Оймякона.. Где-то бьют ключи, открытая вода парит... Куба! Привал-обед, машинки тоже надо покормить.. Весьма колотирное место. Сервис минимален, но останавливаются здесь вообще все - поскольку до ближайшей кафешки и заправки в одну сторону 240км (до Усть-Неры), а в другую сторону 250км (Тёплый ключ). Так-что выбора особо-то и нет.. Хмм.. В прошлом году картинка более аутентичная была: пальмы, море, острова - фотку можно найти здесь... Зачем лениться - вот она. "Куба" прошлого сезона: // Кстати, на фотке здесь совершенно не Карибы, а Бора-Бора, Французская Полинезия. Так вот, сейчас на стене новая картинка. Медведи, лосось, олень слоноподобный... К названию "Куба", короче, не имеет никакого отношения. Скорей всего, Камчатка. Ну, или Аляска какая-нибудь.. Но красный попугай на дереве сидит! Короче, бред дизайнера-наркомана. Вид с другой стороны: И тут мы заметили - а пара машинок-то у нас "упали". Подвеска окончательно "гавкнулась"... Ага, стало понятно почему нас немного нештатно трясло на ухабах (которые на трассе нечасто, но случались). Далее про местные комфорты и удобства. Туалет на улице - Но уже лучше, чем в прошлом году - отремонтирован! В тот раз его можно было насквозь пройти Вход весь в свежих наклейках -> ... как вдруг - РЖД! Они так намекают, что скоро сюда на поезде можно будет домчаться?? Внутри тесновато, но все уместились. Приятного аппетита! Меню не слишком развесистое, но качество вроде нормальное. Никто не жаловался. Немая сцена Вот такая "Куба"...
    1 балл
  19. Потяните шторку справа от границы экрана
    1 балл
  20. Это называется понедельник - день тяжелый Конечно, встреча в мае
    0 баллов
  21. Он теперь сотрудник ЛК. У него теперь нет выбора
    0 баллов
  22. В начале мая буду в Москве. Ну а дальше пропадаю на три месяца.
    0 баллов
×
×
  • Создать...