Перейти к содержанию

Лидеры

  1. E.K.

    E.K.

    Команда ЛК


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      10 844


  2. andrew75

    andrew75

    Совет клуба


    • Баллы

      1 502

    • Публикаций

      9 418


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.04.2022 во всех областях

  1. Это - ночное зрение, а у нас был морозный туман днём. Да и замёрзла бы наверняка передняя камера в такую погоду.. (задняя работала). Местные жители живут небогато, наверняка растащили.. Я внутрь не заходил, но некоторые другие любопытствовали.
    1 балл
  2. Теперь же об этом происшествии немного с другого ракурса. Ещё в прошлый раз, когда я рассказывал про особенности трассы "Колыма", были упомянуты отвалы пустой породы, оставшейся от золотодобытчиков. Кто-то из моих постоянных читателей тогда попросил меня подробностей. Я запомнил, а когда подъезжали к этим местам (они как раз за Сусуманом начинаются) - сказал нашему лидеру (первая машина), что хочется где-нибудь остановиться и пофоткать эти отвалы. Ну, "будьте осторожней с вашими желаниями" (с) - "пятый" улетел в кювет и у меня было целых два часа ходить туда-сюда вдоль дороги и фотать старые золотые прииски... Вот они - бугры, холмики и траншеи на десятки километров вдоль трассы, постепенно зарастают кустарником -> Уходят вдаль на бесконечные километры... Яндекс-карты подтверждают: территории старых отвалов грандиозны. Кстати, рассказывают, что современные технологии способны обогащать породу гораздо эффективнее, и не исключено, что по этим ландшафтам золотодобывающие компании пойдут по второму разу.
    1 балл
  3. Ещё одна достопримечательность Сусумана - памятник Татре. Эти грузовики были здесь одним из основных видов грузового транспорта в 1960-1970х годах. О! Кто-то цветы под колесо положил.. Неужто живые? Откуда??? Ещё несколько фоток - и пора в дорогу. Напоминаю, что утром первым делом - заправка. Сервис становится всё более брутальным.. Зайти погреться, кофейку попить? - до Якутска забыть про это. Обращаю внимание на цены на топливо: В Магадане было вот так:
    1 балл
  4. Ночью в Сусумане было под -50°C, утро стылое, морозное. Выхлоп от машин висит над дорогой плотным туманом - приходится держать дистанцию, иначе вообще ничего не видно.. Ну, поедем - покатаемся по населённому пункту! Выбор названий у центральных улиц в таких местах обычно небольшой: улица Ленина или же улица Советская (или Советов). В данном случае - второй вариант Поворот на улицу Ленина... Вот - весьма необычная конструкция. Это "МБУ ДО ДДТ". Всем всё понятно? Или оставить загадкой... Нет, она разгадывается совершенно просто одним поисковым запросом. Итак, сиё загадочное восьмибуквенное сочетание означает "Муниципальное бюджетное учреджение дополнительного образования Дом Детского Творчества" (оно же "Станция Юных Техников". А кабина самолёта появилась здесь как учебный класс авиамодельного кружка - всё это благодаря местному энтузиасту. Подробней про это здесь. Ильич на стене - и вполне аутентичные красные флаги.. Судя по внешности, сусуманский Ильич регулярно посещал местный тренажёрный зал, а именно секцию тяжёлой атлетики. Вот такой посёлок Сусуман. И - весьма прохладно. Было немного неловко, когда мы на морозе все закутанные и замотанные - а народ мимо на работу идёт, одевшись, конечно, по зимнему, но не до как мы - до пингвиньего состояния. И вдруг куда-то мимо нас торопится девушка - в в нетолстой пуховке, джинсах(!), ну, хотя бы спасибо, что в шапке! Я почувствовал себя как африканский студент, приехавший зимой в Университет Дружбы Народов
    1 балл
  5. На следующий (второй) день маршрута необходимо доехать до следующего достаточно крупного населённого пункта - посёлка Усть-Нера. Именно "необходимо", поскольку ночевать по дороге больше негде. Есть небольшие сёла, но никаких гостиниц там нет и не никогда не было. Расстояние в целом небольшое - всего 390км по карте (по факту 415), дорога красивейшая - едем! Как и практически везде - дорога гравийная, но почти идеально ровная, снего почищен, отбойники и знаки где нужно расставлены. Наш любимый километровый знак "1111" Однако, непредсказуемые неожиданности тоже выскакивали.. Об этом чуть позже. Маршрут на сегодня вот такой:
    1 балл
  6. Вид на ГЭС с плотины: Ничего себе! Мощность электростанции аж 900 мегаватт! Неожиданно для таких дальних мест и сурового климата.. Для сравнения: мощность крупнейшей в России Саяно-Шушенской ГЭС в семь раз больше - 6400МВт, а крупнейшая в мире китайская "Три ущелья" - аж 22500МВт. Это так, для сравнения. Однако "наша" Колымская ГЭС уникальна по иному. Где ещё вы найдёте подобное гидросооружение на вечной мерзлоте, да с перепадами температур около 100°C - о как! Зимой здесь бывает ниже -60°C, а летом случается жарища под +40°C. Героическое сооружение.. Плотина насыпная, машинный зал подземный, водосток реки крайне неравномерный - тут много чего интересного и уникального имеется. Вид на водохранилище, зимой оно вот такое: Кран ворот водосброса: На сами ворота смотреть-то холодно... Да плюс ветер на дамбе - тебя вымораживает насквозь и весьма быстро, даже несмотря на самые тёплые одёжки. Водосброс зимой пустой: Колыма парит, но купаться в этой водичке что-то не хочется Спуститься в машинный зал можно "цивилизованно" на лифте, а можно и "по-настоящему", через спираль туннеля: Вообще-то там целый подземный лабиринт.. Интернеты вещают, что общая длина всех подземных сооружений более 7 километров. Основной туннель спиралью уходит вниз к машинному залу: Почти пришли: Машинный зал вполне себе симпатичен Достаточно вежливых туристов могут и вниз к турбинам сводить. Там тоже интересно: Всё на этом, пора ехать дальше.. Темнеет, а нам ещё 200+ километров до Сусумана. Спасибо за внимание, продолжение следует.
    1 балл
  7. Когда поедете по трассе "Колыма" - обязательно сверните в сторону Колымской ГЭС. Это интереснейший инженерный объект, по которому можно организовать прогулку. Если кратко, то это вот так. Туннель в машинный зал -> На плотине. Ворота водосброса. Колыма ниже плотины парит (на фотках будет видно), посему все окружающие пространства покрыты снегом и инеем: Если лень искать материалы про Колымскую ГЭС в интернетах, то ниже будет краткая история с красивыми картинками Итак, начинается ГЭС с... со въезда в посёлок Синегорье, где живут сотрудники электростанции. Виды немного апокалиптические.. В посёлке, рассчитанном на 10тыс. жителей сейчас проживает меньше двух тысяч. Посему большинство зданий заброшено и смотрят на проезжающих туристов пустыми окнами.. Зато, наверное, цены на недвижку здесь совершенно не запредельные. Так что, если кто-то ищет жильё попросторней, да устал от стресса больших городов - вот отличный вариант! Красиво, экологично. Но, наверное, летом комары закусают. Вполне себе благоустроенный посёлок. Интернеты рассказывают про спортивный комплекс, бассейн и даже собственную горнолыжную трассу.
    1 балл
  8. @ЭндиС, предыдущему пользователю посоветовали удалить HP Velocity. И ему это помогло. Попробуйте. Ссылка на отчет, если что - https://www.getsysteminfo.com/report/742dfec2bb53328a8d3c2da79ca21dda
    0 баллов
×
×
  • Создать...