Перейти к содержанию

Лидеры

  1. E.K.

    E.K.

    Команда ЛК


    • Баллы

      7

    • Постов

      12 132


  2. Alexey Chulkov

    Alexey Chulkov

    Новички_


    • Баллы

      1

    • Постов

      3


  3. andrew75

    andrew75

    Совет клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      10 302


  4. Mrak

    Mrak

    Совет клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      7 261


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.04.2022 во всех областях

  1. Картинки вокруг завораживают... Ещё какой-то посёлок дымит.. Ага, называется Оротукан. Ещё один вымирающий посёлок. На пике население было 5+тыс., сейчас же 700+. Ехать надо внимательно, на дороге случаются вот такие "волны" -> Колыма! Вот она... Сворачиваем налево - и в сторону Колымской ГЭС. Дорожка - просто восторг. Впереди - туман над ГЭС. Вернее, над незамерзающей водой ниже дамбы. Почти приехали -> Но рассказ про саму ГЭС будет чуть позже.
    1 балл
  2. Дорога залезла достаточно высоко, пространства вокруг действительно полысели -> Внезапно участок с асфальтом. А вот эти бугры по сторонам от дороги - отвалы старых золотых приисков. Тянутся эти следы стародавней золотодобычи на десятки километров вдоль трассы... Туман.. или "пылит" попутка какая-то.. Ещё один перевал (четвёртый) - - и включается режим "белая сказка". И по такой дороге мы будем ехать ещё четыре дня... Снова отвалы вдоль дороги:
    1 балл
  3. Вдоль дороги - заброшенные и полуживые посёлки. Когда-то здесь рыли золото, но прииски истощились - и посёлки опустели. Что-то живое, кафешка стоит. Ага, посёлок Атка, население чуть меньше 300 человек. - и дальше по бескрайним снежным просторам.. Обратите внимание, дорога ровная, снег почищен. Знаки где надо стоят.. Перевал с шикарным названием "Дедушкина лысина". Здесь занятно, посему рекомендую припарковаться и погулять туда-сюда. На домике надписи: "Пикет экстренной связи" и "Зона действия сотовой связи". Я проверять не стал - в Москве полчетвёртого утра в это время было Парковка: Едем дальше!
    1 балл
  4. Про расширение - без понятия. Я математик, а не физик Вот что в интернетах пишут: https://1gai.ru/publ/521978-pravda-li-chto-esli-zapravit-avtomobil-v-20-gradusov-celsija-mozhno-poluchit-bolshe-topliva-za-svoi-dengi-chem-pri-temperature-5-gradusov-celsija.html
    1 балл
  5. А теперь подробнее. Что самое первое делает утром экипаж автомобиля в подобной поездке - зимой, да на Колыме? - Правильно! Едет на заправку. Почему нельзя заправиться вечером? Очень просто: заправка происходит при температуре окружающей среды обычно где-то около -40°C и даже -50°C, а случалось и ниже. Бак, очевидно, заливается "под завязку". Но машины всегда "ночуют" в тёплых гаражах - иначе их завести нельзя. Топливо же при нагревании расширяется и в тёплом гараже просто вытечет из бака - и около машины будет красивая с запахом лужа. Этого нам не надо, посему машинки всегда завтракали рано утром на ближайшей заправке, потом обедали - но обходились без ужина. Последняя "приличная" заправка - всё ещё в Магадане. Следующая такая будет только в Якутске, а все остальные по дороге будут разной степени брутальности. Особо "радовал" факт, что на заправочных пистолетах как правило (или даже везде) отсутствует фиксатор - и даже при запредельных забортных температурах приходилось постоянно держать металлический пистолет в руке.. Не знаю зачем так и почему, но не исключаю того, что если за минус-пятдесят, то фиксатор просто намертво примёрзнет к пистолету. Кстати, обращайте внимание на цены и как они будут меняться дальше по трассе: чем дальше от Магадана - тем они будут "веселее". Дорога же от Магадана на север вполне себе комфортная - асфальт, разметка, знаки... и камеры в населённых пунктах. И 2 тысячи+ километров до Якутска! - с радиальными выездами в Оймякон и по Индигирке по факту получилось 3050км. Постепенно дорога уходит в сопки. Уже слегка симпатичненько, на по настоящему красиво будет за перевалами. Название речек и ручьёв бывают забавными. Например, "Аккорд" - это отсыл к "аккордным работам"? Мы же на трассе "Колыма", такое здесь вполне могло случаться. Последний крупный посёлок на сегодня (до Сусумана) - Палатка, - от местного названия "Пяля-аткан". С дороги выглядит достаточно прилично, что там за ярким фасадом - ну, наверняка, не столь разноцветно Кстати, это последние "нарядные" дома - аж до самого Якутска.
    1 балл
  6. Однажды в Магадане, проснувшись ранним морозным февральским утром и скромно позавтракав в одноимённой гостинице, мы погрузились в симпатичные машинки и двинули по направлению на север. План на день был доехать до Сусумана (напрямую 630км), по дороге завернув на Колымскую ГЭС (ещё плюс туда-сюда 80+км). Итого, суммарно по карте получается около 710км за день, по факту же (по спидометру) мы за этот день накатали 740км. Расстояние вроде бы совсем не пугающее, однако следует учесть, что при температурах около -50°C и ниже скорость движения ограничивается не дорожными знаками и качеством дороги, а стужей - подвеска (и всё прочее) деревенеет, ехать по даже чуть неровной дороге становится некомфортно, да и отвалиться что-нибудь может на неожиданной кочке (такое там нечасто, но случается). Машинки у нас вот такие красивые. Как мы умудрились на них проехать (с небольшими потерями) по местным дорогам и суровому климату - расскажу чуть дальше. Краткое изложение дальнейших приключений за этот солнечный зимний день -> Дорога местами просто преотличная! - если не забывать, что она называется "Трасса Колыма", это почти 6тыс.км от Москвы, вокруг на тысячи километров вечная мерзлота, плотность населения минимальная.. Потом начинается щебёнка - - но дорога ровная, снег почищен, знаки и отбойники все на месте. Населённые пункты... выглядят брутально. (приношу извинения за блики - причём двойные, поскольку боковое окно утеплено накладкой, т.е. двойное). Дорога в сторону Колымской ГЭС - красотища!
    1 балл
  7. Привет! Суть моей должности заключается в том, чтобы довести проект от стадии "у клиента есть проблема" до "проблема решена, клиент доволен" (каждый клиент = отдельный проект). Как только мне и моему коллеге поступает запрос мы сразу понимаем, какие первые шаги необходимо предпринять для того, чтобы начать разрешать проблему клиента ASAP. Это может быть как вовлечение в проект других отделов нашей компании, так и разработка/тестирование силами нашей команды. Опишите свою проблему, тогда и подумаем как повысить вашу вовлеченность 😏 Клиент - строго B2B заказчик. С B2C не работаем. Крупный и важный заказчик - это Enterprise сегмент. Бывает, что работаем и с клиентами поменьше, но это редкость. Если просто и на пальцах - project manager, который координирует действия тех сотрудников компании, которые смогут помочь с проблемой клиента (для того, чтобы понимать что это за люди нужно хорошо разбираться в орг. структуре компании). Здравствуйте! Вот тут и пора признаться: под вовлеченностью клиента здесь подразумевается лишь повышение "удовлетворенности" клиента от того, что его нестандартную проблему наконец-то решили. Команда у нас совсем небольшая и недавно собранная, поэтому в такой глубокий анализ мы не вдаемся. Я более чем уверен, что подобными вещами у нас занимаются отдельные команды, но мы с ними никак не взаимодействуем, поскольку мы нацелены на отдельные крупные проекты. Однако, не исключаю, что в будущем мы свои руки протянем и к таким глобальным вещам Взаимосвязь между положительным опытом и расширением сотрудничества однозначно рассматривается, за это отвечают бизнес-аналитики разных регионов. Деталей, к сожалению, не знаю, так как мы с ними, опять же, не пересекаемся (из-за "частного" характера работы команды). Это опять же относится к глобальной "истории", работу по ней мы пока что не ведем. Про процессную часть - да, все верно понимаете. Каждый проект по-своему уникален. Где-то нужно написать скрипт на 3 строчки, а где-то понадобится целый комплекс работ, вовлечение нескольких десятков людей и месяцы работы. По итогам каждого проекта мы пишем summary, в котором разбираем первопричину проблемы, кратко описываем суть проекта и решение, которое помогло клиенту. Потом мы выкладываем всё это на внутренний портал, доступ к которому есть у всех сотрудников компании (эдакая База знаний). Наша "утопия" - собрать базу знаний, которая в будущем сможет решать большое количество подобных запросов без вовлечения нашей команды Основной упор, разумеется, B2B сегмент уровня Enterprise. B2G запросы к нам тоже иногда приходят, основное их отличие от B2B - это обязательное "бюрократическое" сопровождение с актами/планами работ и тд 15 очков Гриффиндору за вопросы, не связанные с работой! (Шутка ) 1. Merida Kalahari (номер уж не вспомню, велосипеду уже лет 10, покупался с рук). 21 скорость. Да, покупал я его еще на первом курсе за 5к деревянных, вложил в него уже раз в 5 больше. Тюнинг: седло, педали, втулка для седла, так как родное седло украли в подъезде🙃, хомут для седла (см предыдущий пункт), цепь, колеса. Обычный мой маршрут по 3 ближайшим зеленым районам занимает около часа (~ 20 км). Дневной велотур не устраивал, может этим летом как раз и устрою 2. Отжимания - 50. Подтягивания - 20 3. Любимый корпоративный продукт мне сложно выделить, поэтому укажу тот, который позволил мне побывать в незабываемых командировках: тренинг Kaspersky Interactive Protection Simulation (вёл его как тренер). Любимый домашний продукт - Kaspersky Password Manager. Позволяет забыть про хранение паролей в злачных и потайных местах, плюс указывает на слабые пароли или на те пароли, которые были обнаружены в скомпрометированных базах слитых паролей. 4. Благодаря родителям, путешествовал в основном по миру (и достаточно много). В России посещал Суздаль, Нижний Новгород, Петербург, Воронеж, Кинешму, Углич, Тула. По миру - очень понравился Рейкьявик (пейзажи вокруг него - это нечто). Если брать Россию - Суздаль (был там несколько и раз и всегда зимой, для меня он навсегда остался зимней русской сказкой с избами, монастырями и морозами -400). 5. Русский, Русский матерный ("Корбен детка" передает привет ), Английский (что-то среднее между B2-C1). В гимназии изучал немецкий и латынь. Последние два уже напрочь стерлись из моей памяти. 6. Железо: CPU: Intel Core i5-9600K, (4,4 HHz) GPU: Aorus Geforce RTX 2070 Super (8 Gb) RAM: G. Skill Flare 16 GB (2x8, 3200 MHz) Материнка: MSI Z390-A Pro Блок питания: Corsair ATX 550W Диски: SSD Samsung (M.2, 500 Gb), HDD Seagate (2 TB) Охлаждение: Noctua NH-U12S 7. К криптовалюте, если честно, отношусь как к очередному "пузырю", но вот технологии, которая она использует - наше будущее. 8. Если честно, о форуме узнал совсем недавно... По работе с ним сталкиваться не приходилось.
    1 балл
  8. А тем временем зима посветлела и даже проглянулись какие-то намёки на начало весны... Даже закаты снова начали показывать -> Немного - не во всё небо, но красивые.
    1 балл
  9. @Transporter45, если у вас Windows7, то нужно попробовать обновить корневые сертификаты. Система давно не обновляется, поэтому проблемы могут быть не только с этим сайтом. Можете сделать это по следующей инструкции: 1. скачиваете архив updroots-04-04-22.zip 2. Раскрываете его например в папку с:\1 3. Запускаете командную строку от имени администратора 4. Выполняете следующую команду: c:\1\updroots.exe c:\1\roots.sst 5. Перезагружаетесь и проверяете проблему. updroots-04-04-22.zip
    1 балл
  10. герой, приславший хоть раз отчет с решенными кейсами B2C за отчетный месяц более 100 штук, назовись. клуб должен знать своих героев )))
    0 баллов
  11. @ЛараТ, а по какой конкретно ссылке качали? Сейчас скачал, все начало устанавливаться. Какой у вас Windows, кстати?
    0 баллов
  12. Подскажите, а у вас есть какой-то идеал верной настройки продукта?
    0 баллов
  13. В одном из интервью журналисту Караулову бывший вице-премьер Михаил Полторанин заявил, что в бибилиотеках Ватикана находятся исторические документы, у которых описана история колонизации Земли из глубин космоса около 600 тысяч лет назад. Вот ссылка на это интервью, смотреть с 08:59:
    0 баллов
  14. Заявка. Хочу помочь "разгрузить" админов форума касаемо магазина сувениров: начиная от обновления ассортимента и заканчивая своевременной обработкой заказов. Считаю, что надо навести порядок в МС в этом плане и взять на контроль.
    0 баллов
×
×
  • Создать...