Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mrak

    Mrak

    Совет клуба


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      6 825


  2. den

    den

    Совет клуба


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3 461


  3. Sandor

    Sandor

    Консультанты


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      20 256


  4. Elly

    Elly

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      11 995


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.02.2022 во всех областях

  1. За помощь на комьюнити начислено.
    1 балл
  2. У меня на нескольких компьютерах пришлось сначала установить ещё kb3172605
    1 балл
  3. Наглядное сравнение двух рюкзаков на канале клуба. Проблема только одна всегда была: не знаешь, какой пришлют. Как-то ждал мужской, а пришёл женский. Пришлось подарить.
    1 балл
  4. Я со Сбера на Тинькофф и на Альфу перевожу, проблем не было. В приложении Тинькофф если прикрепить карту для пополнения, то комиссии нет.
    1 балл
  5. Менять банк, который отлично работает и приносит нормальный доход (я одним кэшбеком в прошлом месяце получил более 4-х тыс. руб. - на пустом месте, мне ради этого работать не пришлось) только из-за того, что в сбере не умеют работать? Где тут логика? Там была хитрая схема. Если со сбера переводить в тинькофф, то сбер брал комиссию. Если же вводить реквизиты карты в приложении Тинькофф, для пополнения счета, то сбер комиссии не брал. И в поддержке это подтвердили. Только и деньги сбер не отдавал - блокировал карту. Ведь ещё бы, стараются нажиться без комиссии сбера! Чего только стоит перевод в сбер через систему быстрых платежей. У всех клиентов сбера она по умолчанию ВЫКЛЮЧЕНА, чтобы сбер брал комиссию. А в Тинькофф, ВТБ, Альфе научно-популярно при обновлении приложения сразу предложили переключатель передвинуть и пользоваться без комиссии. В общем как ни странно, сбер самый жадный. И вновь схема: у меня система быстрых платежей включена, но С МЕНЯ сбер норовит взять деньги при переводе клиенту сбера, у которого эта система не включена. Я ж говорю, сбер - это боль и страдания. Даже если ты у них не клиент.
    1 балл
  6. Как с ним не столкнусь, Сбербанк - это боль и страдания. Даже если ты не являешься их клиентом, боль и страдания тебя настигнут. Объясню на примере: Моей бабушке 87 лет. Она принципиально не хочет для получения пенсии использовать другие банки. Вот ни в какую. Но ходить в отделение и снимать пенсию ей очень тяжело (я должен заехать за ней и проводить). Решили сделать карточку в сбербанке. При попытке перевести деньги с её карты мне на Тинькофф, карту тут же заблокировали как подозрительную операцию. Ещё бы, внук решил отдать ей деньги наличкой, а себе забрать на карту Тинькофф - трагедия прям. Немыслимо. В общем позвонили в банк. У бабушки все отлично с памятью. Она сама беседует с оператором, называет серию номер паспорта, кодовое слово и прочие данные. В итоге ответ представителя банка: мы идентифицировали, что вы это вы, что перевод делаете внуку, но для разблокировки карты вам надо лично ПРИБЫТЬ в отделение. На мои слова, что они издеваются, бабушке 87 лет и сегодня она уже была в их великом отделении, сказали "это не мы такие, это система блокирует". Везу бабушку в отделение, стоим в очереди (это же сбербанк, очереди - дело обязательное, даже с электронным талоном надо подождать). Электронным талонам кстати пофигу, что в очереди бабушка 87 лет. Дальше разблокировка карты бабушкой. И поехали назад. 2ая попытка перевода и... снова блокировка. Снова в отделении разблокировали. Сотрудницы банка по секрету сказали, что мы зря приехали. Система будет блокировать карту при любой операции, т.к. возраст бабушки уже не юный. В итоге бабушка психанула, закрыла карту и выдала на меня доверенность + сберкнижку. Теперь чтобы перевести деньги или получить пенсию, я должен лично каждый месяц ездить в банк, стоять в очереди, показывать паспорт и угадывать сколько же там денег (ведь в телефоне глянуть нельзя, сбербанк онлайн блокируется при отказе от карт!). Либо спрашивать и звонить бабушке, узнавать сколько снять, сколько оставить. И так каждый месяц - только личная явка, только очереди! Теперь контрольный выстрел в голову: отделение сбербанка возле дома бабушки работает строго с 9 утра и до 18 часов. Суббота и воскресенье - выходной. То есть отделение работает ТОЛЬКО когда я на работе. Когда я уже не работаю, отделение тоже! Когда у меня выходной, у них тоже. Клиенториентированность на пенсионеров, вот только в моём случае пенсионерка не в силах сама к ним прибыть, а мне некогда и неудобно делать это в рабочее время. Я НЕ КЛИЕНТ этого банка, но для меня сбер - это боль и страдания. Причём я вынужден, т.к. любимая бабушка не приемлет других банков и моих доводов. P.S. Извините, что много букв. Накипело.
    1 балл
  7. В 21 веке для привлечения всеобщего внимания к уязвимости недостаточно подробного описания и доказательств работоспособности. Необходимо хлесткое маркетинговое название, логотип — и неприменная пачка мемов в Твиттере. Всевозможные исследователи, IT-журналисты, работники индустрии и сочувствующие им пользователи развлекают друг друга смешными картинками. И в целом, это работает — увидев мем, многие идут почитать, что же случилось и иногда в результате предпринимают меры для устранения уязвимости. Ну или хотя бы делают все возможное, чтобы самому не наступить на те же грабли и не стать в итоге мемом. Кроме того, по количеству мемов по итогам очередного инцидента можно составить некоторое представление о масштабах проблемы. Если бы мы ориентировались в кибербезопасности исключительно по мемам, то 2021 год запомнился бы нам вот таким… Январь: обновленная полтитика конфиденциальности WhatsApp Год начался с того, что миллионы пользователей WhatsApp внезапно осознали обновление политики конфиденциальности сервиса. Результатом стал массовый исход в Telegram и, с подачи одного известного собаковода, в Signal — оба месссенджера отметили значительный рост аудитории. А ситуацию с новой политикой конфиденциальности WhatsApp лучше всего подытожил вот этот мем: Basically this is what Whatsapp is doing pic.twitter.com/3p7wZoEYl6 — Lekompo (@Onka_Shole) January 10, 2021 View the full article
    0 баллов
  8. Спасибо огромное! Не откажусь ни от одного, ни от второго. 🤣
    0 баллов
×
×
  • Создать...