Вот такой ответ пришёл из ТП:
Вы получили автоматический ответ, созданный с целью ускорить решение возникшей у вас проблемы. Все такие ответы составлены на основе анализа схожих обращений. Рекомендуем воспользоваться советами и рекомендациями, которые мы для вас подготовили. Если вы хотите, чтобы ваше обращение было обработано сотрудниками техподдержки, просто ответьте на это письмо.
Срок действия лицензии отображается некорректно
Если в интерфейсе программы срок действия лицензии явно меньше ожидаемого (к примеру, недостает 100 дней), нам для изучения и скорейшего исправления потребуется дополнительная информация о покупке, а именно:
1. Если вы купили лицензию на официальном сайте "Лаборатории Касперского", сообщите, пожалуйста, адрес электронной почты, который вы указывали в процессе оформления заказа.
2. Если вы купили лицензию в стороннем интернет-магазине, пришлите, пожалуйста, скриншот или копию письма с кодом активации, отправленным из этого магазина.
3. Если вы купили лицензию в коробке, нам потребуются фотографии карточки или брошюры с напечатанным на ней кодом активации, а также копию чека с датой покупки на нём.
Если решение не помогло / присланный ответ не соответствует проблеме
Просто ответьте на это письмо, не меняя темы, и ожидайте ответа от нашей техподдержки.
С уважением,
Служба Технической Поддержки
АО "Лаборатория Касперского".
Мне теперь надо эту пластиковую карточку которую купил в магазине (продление лицензии на три устройства) что ли фотографировать, код активации фотографировать, копию чека с датой покупки идти куда то делать и отсылать всё это в службу Технической Поддержки АО "Лаборатория Касперского"?
И второй ответ только что:
Исходя из полученной информации мы можем предложить Вам следующее решение:
Уважаемый пользователь, вероятно сообщение о том, что защита ограничена появилось в рамках того, что истёк срок действия предыдущего кода и некоторое время понадобилось резервному, что бы активироваться.
Предложение продлить лицензию, которое видно на втором снимке, находится там по умолчанию, вне зависимости от того, сколько дней ещё будет действовать лицензия.
Проверьте, пожалуйста, будет ли сообщено о каких-либо проблемах с лицензией в основном окне программы? Если нет, то значит всё активировано и работает в полную силу. Вам ничего делать не нужно.
Если сообщается о проблемах, то пришлите, пожалуйста, скриншот с текстом ошибки.