Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корчагин Степан

    Корчагин Степан

    Команда ЛК


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      35


  2. kmscom

    kmscom

    Модераторы


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      12 156


  3. E.K.

    E.K.

    Команда ЛК


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      10 851


  4. MiStr

    MiStr

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      6 157


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.03.2021 во всех областях

  1. Маска для защиты органов дыхания. Получена за активность в группе Kaspersky социальной сети ВКонтакте с угольным фильтром.
    4 балла
  2. Обсуждается, конечно. Компания всегда будет заинтересована в бета-тестировщиков, внутреннее тестирование, какими бы профессионалами мы не были, полностью вас заменить не сможет никогда. В этом вся суть бета-теста. К сожалению сделать так, чтобы люди не уходили совсем - мы не можем, это объективный процесс. Нужно увеличивать приток новых лиц. Идеи, как это сделать - есть, оглашать пока не буду. Если у тебя есть свои предложения, что бы мы могли сделать - напиши мне в ПМ на форуме, пожалуйста. Есть надежда, что кто-то захочет поучаствовать в бета-тестировании после этого интервью. ) На всякий случай - координаты бета-форума: https://eap.kaspersky.com/
    3 балла
  3. Антивирусное ПО для смартфонов, в DVD коробках. Получено от @JIABP
    2 балла
  4. Какая-то пластиковая тарелочка. Назначение неизвестно. Получена от @JIABP
    2 балла
  5. Световой индикатор. Получен от @JIABP может прикрепляться на пластиковым зажимом. Имеет красную кнопку для включения световой индикации. Проверить работу пока не получилось, наверно аккумуляторы надо заменить
    2 балла
  6. Из препятствий на дороге следует упомянуть переезды через железные дороги. Через ветку на Якутск и БАМ ни одного переезда не было - только мосты. До Иркутска были переезды через какие-то местные ветки, но через Транссиб не было. А вот после Иркутска километров через 300-400 начинают попадаться переезды.. Почему это важно? Да плотность движения поездов по Транссибу бывает такая плотная, что простоять на этих переездах можно довольно долго - как нам рассказывали. Нам повезло, обошлось - просколичи почти все, лишь пару раз по 5-10 минут стояли. Переездов всего немного, штук 5 (могу ошибаться), но они есть. Дорожная полиция? Да, присутствует. Не слишком часто, но бывает. В основном стоят муляжи полицейских машин. Но это компенсируется количеством развешенных камер. В населённых пунктах - ну, не на каждом столбе, но достаточно плотно. Иногда "радовали" дорожные знаки. Их плотность и несуразность размещения вызывали, очень мягко говоря, удивление. Они там в полной несознанке вот такое лепят или как?? А ещё бывало такое: висит знак "скорость 60", а через 10 метров после него знак "конец населённого пункта", автоматически отменяющие эти "60". Вот как там можно лепить указатели? Или это работают разные конторы, не догадывающиеся о существовании смежников?? Ещё неприятная тема - населённые пункты. Которых чем ближе к Москве чем дальше от Магадана, тем становится всё больше и больше. Тошниться через все эти городки, посёлки и деревни - то ещё удовольствие ? Километровые знаки с четырёхзначными числами не удивляли с самого начала. А вот и трёхзначные пошли - до Москвы всего 900км осталось! Ну, "Счастливого пути!" [продолжение следует]
    2 балла
  7. В отдел - по разному, зависит от того, кто собеседует. У каждого менеджера свой подход к отбору кандидатов, который соответствует их стилю дальнейшей с ними работы. Ответить могу за мои собеседования в мою команду. Для меня очень важно посмотреть на 2 момента в человеке, по мимо его знаний: Как человек думает. Как он общается и реагирует в различных ситуациях. Первое исходит из убеждения, что если человек на текущий момент чего-от не знает - его можно научить, или он сам может это вывести. А вот если человек отказывается думать, сдается не найдя быстрого ответа, или на столько уперт в собственном убеждении, что не способен рассмотреть проблему с другой стороны - это потенциальная беда, каким бы шикарным не было его резюме и на сколько бы хорошо он не знал предмет. Кроме того - я очень ценю способность человека работать автономно, без необходимости моего постоянного участия, с результатами, которые не вызовут сомнений. Второе - я должен быть уверен в том, как человек вольется в команду. Трения и взаимная непереносимость в коллективе - недопустимы. Это непременно скажется на моральном духе команды, и, как результат, на ее продуктивности. И моих нервах ) Вопросы на собеседовании могут не иметь однозначного ответа, ответы - требовать обоснования. По мимо вопросов, связанных с профессиональной деятельностью, задаются вопросы на общую эрудицию, логику. Построение собеседования рваное, с перескоками между темами. Мне говорили, что мои собеседования - штука сильно выматывающая, больше похожая на допрос, и уж точно не то, к чему люди готовятся идя на собеседование. Но люди ко мне в команду все-таки попадают ) В принципе - заинтересовал меня человек или нет можно понять по тому, на сколько я долго и усердно человека мучаю - чем дольше и усерднее, тем больше шансов получить предложение. Что интересно, в работе я наоборот сотрудников стараюсь не прессовать без очень веской причины. Кто-то даже считает, что излишне заботлив в их отношении.
    2 балла
  8. На фото просто поездка на озеро. История там такая - я был на этом озере лет в 16 (это было о-о-очень давно)))), и мне захотелось побывать там еще раз, при чем на машине. Дорога туда очень разбитая, но со второго раза способ доехать нашел. Рыбалку люблю, но не очень умею. Грибы собирать люблю. Шататься по всяким красивым местам люблю. В этом случае - это оно и есть. Машину водить люблю, но без экстрима, просто ехать куда-то. Охота - не мое совсем. К прививкам отношусь положительно. Грипп делаю. COVID-19 - на прошлой неделе сделал первый этап. Но вот сделать себе несколько прививок, требующих обновления - все ни как не соберусь.
    1 балл
  9. Решение за ответственным тест-менеджером или определяется принятым в компании процессом. Касательно использования ручного или автоматизированного тестирования - все должно упираться в рациональность использования ресурсов для обеспечения выпуска продукта в должном качестве. Если чуть развернуть: Лучше всего автоматизируется то, что не требует UI, не взаимодействует напрямую с пользователем, что не предполагает изменений в будущих итерациях. Первые два варианта могут обходится без ручного тестирования изначально. Любая функциональность, которая завязана на прямое взаимодействие с пользователем - должна обязательно включать ручное тестирование. Если функционал часто меняется - его автоматизация может вылиться в бесконечные траты на поддержку. UI так же крайне больная тема для автоматизации. Распространенная ошибка новичка - попытка автоматизации всего и вся, без оглядки на тот момент, что автотесты требуют поддержки и железа. И если с железом все может стать понятно достаточно быстро, то вот затраты на поддержку автотестов - могут стать крайне неприятным сюрпризом со временем. Отказ от автоматизации - другая крайность. Часто из разряда "Буду пилить тупой пилой, потому, что заточить некогда". Касательно переходов - как правило ручное переходит в автоматизированное из желания оптимизации ресурсов, а обратно - когда автоматизация привела к прямо обратному результату. Извиняюсь, если несколько сумбурно.
    1 балл
  10. @Sapsan932, не надо обобщать. Причины не запуска установщика могут быть конечно самые разные. Но проблема из-за того самого майнера последнее время достаточно часто встречается. Вам уже предлагали почитать темы в этом разделе - https://forum.kasperskyclub.ru/forum/26-pomosch-v-udalenii-virusov/ Особенно которые называются что-нибудь типа "Не устанавливается антивирус Касперского". Если вы думаете, что кто-то специально придумал "легенду" про майнер, то вы сильно ошибаетесь. В вашем случае, покажите логи установки (файлы вида kl-install-yyyy-mm-dd-hh-mm-ss.log или kl-setup-yyyy-mm-dd-hh-mm-ss.log в папке %temp%), тогда можно будет сказать что-то более конкретное.
    1 балл
  11. Ручное/автоматическое. Кто решает, как должна проверяться фича? Когда первое переходит во второе или же второе откатывается до первого?
    1 балл
  12. Восточнее Красноярска (до Тайшета и далее до Иркутска) хайвеев и автобанов не обнаружено, но зато вполне приличная ровная асфальтированная дорога 1x1 (местами 1x2), мосты, отбойники, разметка. Возможно, что 20 лет назад там была просто убитая дорога.. Не был, не знаю. По дороге Тайшет-Красноярск ничего особо не запомнилось (кроме очередной снежной бури и завязших на подъёме фур на встречке) кроме проезда через город Канск (поскольку своих фоток практически нет, то заимствую у trevelmaniac) -> Ей не холодно? Бррр... Царевна-лягушка Давно ребята стоят... Ещё со времён СД-ДВД... "Каннский фестиваль" по причине короновирусных локдаунов предлагаю переименовать в "Канский" и проводить на берегах реки Кан!
    1 балл
  13. Все. Очень редко и по рабочим вопросам.
    1 балл
  14. В моем понимании форумчанин - человек, для которого данный ресурс является одним из основных мест для общения, сбора интересных ему (по разным причинам) людей, ассоциирующий себя с местным социумом. При этом описать какой-то общий портрет не возьмусь - по опыту совместных поездок вы все разные, хотя и пересекаетесь вокруг тематики ФК. И это замечательно, кстати. Советов давать не буду. Не по Сеньке шапка )
    1 балл
  15. @kmscom, думаю, вам пригодится
    1 балл
  16. В музыке - то, что нравится как звучит и по настроению и месту. Как то так выходит, что это в основном рок и классика. Но не обязательно. С фильмами сложно... Я их редко смотрю, еще реже они мне нравятся. Из последнего действительно понравившегося - 28 панфиловцев. Но вообще - не киноман. В книгах - научную фантастику и историю, в основном. Но ни чего прямо таки серьезного - для меня это способ расслабиться. В последнее время текста читаю много, а книг из этого много - мало, в основном разного рода статьи и заметки.
    1 балл
  17. У меня предложение. В разделе Обзоры сувениров добавить подраздел, что то вроде Архива или Музей. То есть те сувениры, которые когда то были получены через программу поощрений в Магазине Клуба , приобретены в Labshop или непосредственно на встречах. Модераторы могли бы перемещать темы в этот раздел или наоборот из раздела, если сувенир вновь стал доступен или наоборот
    1 балл
  18. Предложили поучаствовать - было немного неожиданно, но почему бы и нет? Формат может быть очень интересным. Когда общаешься в подобном формате - отвечаешь не только другим, но и себе тоже. Целей ни каких не ставил себе. Опосредовано - возможно, кто-то придет на бета-тест, как я выше писал - это было бы прекрасно. А так - вы меня спрашиваете, а я отвечаю. Куда пойдет разговор - зависит не от меня, какие тут могут быть цели? )
    1 балл
  19. @Sapsan932 , скорее всего это очень распространенная последнее время проблема. Есть майнер (возможно уже не один, я не знаком с проблемой в полном объеме), который блокирует установку известных антивирусных продуктов, изменяя права на каталоги в которые они устанавливаются. Я послал пользователя в раздел "уничтожение вирусов" на этом форуме, (а не в ЛК) потому что там эту проблему успешно решают. Техподдержка ЛК в курсе проблемы (в частности я сам писал им запрос), но, насколько я знаю, с их стороны она пока не решена.
    1 балл
  20. Пакет полиэтиленовый получен от @JIABP пакет бумажный с веревочными ручками , получен от @JIABP
    1 балл
  21. Ручка шариковая Тарелочка (фрисби) Пакет в фирменном стиле Светящийся значок "NO Viruses" Коробки Kaspersky Mobile Security Kaspersky Tribe 10 Years On The Malware Warpath
    1 балл
  22. Самая же большая неприятность - это плотный поток машин, который начал формироваться где-то после Красноярска. Сначала понемножку, но день за днём он становился всё плотнее и плотнее. Особенно машин попутных... "Флот вогонов" - грустно пошутил кто-то из нас... Если впереди собиралось 5-10 машин (насколько можно было видеть) - то обгонять эту "комету" было совершенно бессмысленно. Поскольку скорее всего, чуть дальше упрёшься в очередную колонну - и так далее. И пока всех обгонишь, то уже доедешь до пункта назначения - на полчаса быстрей и в абсолютно вымотанном состоянии. Посему пристоился в хвост - и тошнись вместе со всеми... В надежде, что где-то впереди дадут кусочек хайвея 2x2 или хотя бы попутную полосу для обгона. Обгоны коварны и требуют полной концентрации, особенно в таких условиях -> Хотя некоторые "профессионалы" весьма лихо носились и при слабом обзоре встречной ситуации. Наверное, у них есть запасные жизни... О! А вот и дополнительную полосу выделили! Вы её не видите? - а она есть! Дорога стала пошире, да плюс знак только что проехали - пора идти на обгон.
    1 балл
  23. Ручка получена от @JIABP зеленого цвета.
    1 балл
  24. Отдельная тема - белый, чистый, мягкий и уютный снег... - который несётся с небес и во все стороны бешеным вихрем, и сквозь который мы сегодня держим свой курс. Снега было много, очент много - особенно после Иркутска. Практически ни дня в пути у нас не было без таких вот развлечений: Самое "приятное" - обгоны в таких условиях. Приходится выжидать когда впереди откроется свободное место достаточной дистанции - либо длинный открытый поворот налево, либо случайно всю хмурь ветром в сторону сдует. Выезд их Набережных Челн: там как-то особо жёстко было, просто снежный буран... Но - чистят! Постоянно, активно. Не везде одинаково аккуратно, но уже почти сразу за снегопадом (и во время оного) на трассе работают дорожные службы: Обычно разную поганую химию на дорогу не льют, но перед Тюменью нам досталось по полной программе... Чистенькие свежепомытые машинки к обеду были вот в таком состоянии: Плюс к макияжу ещё и консерва какая-то прилетели и прилипла: Само собой, что после очередных снегопадов на обочинах периодически покоились жертвы стихии / "профессионального" возжения / лысой резины, а может быть, просто случайного стечения обстоятельств.. На подъездах к Красноярску фуры не смогли забраться на снежный подъём и заткнули всю однополосную встречку километров на десять.. А перед Кунгуром (Пермский край) в такую же историю чуть не вляпались и мы, но вовремя сообразили, что есть объезд! // Пробак перед Красноярском тоже можно объехать, но это примерно +200км частично по просёлочным дорогам, если верить яндокартам.
    1 балл
  25. @Корчагин Степан добрый день! Обсуждался ли в команде вопрос спада активности тестировщиков на портале EAP? Возможно, что будут предприняты какие-то меры по привлечению новых лиц и повышению мотивации заниматься форумным тестированием? За последнее время ушли (или перестали появляться) много хороших и активных ребят, форум уже не тот, что был раньше. :( Или же ЛК более не заинтересованы в этом и хватает своих тестировщиков? Спасибо!
    1 балл
  26. Первой версии VPN. Результат оказался куда сложнее моего о нем представления, когда мне предложили взять на себя его тестирование.
    1 балл
  27. Привет ) По современным меркам вполне ничего себе - здоров, работаю ) На счет вопроса... Я, тяжело переживаю, если допускаю какие-то ошибки в работе сам, или допускает кто-то из моей команды. Очень. А ошибки делают все. Так что стыдно - бывало. Но так, чтобы прямо за релиз - пока что нет. Самый жуткий релиз по багам, в котором я участвовал - HoM&MV. Но нашей вины там особо не было - все значимые имеющиеся баги были ранее найдены и запротоколированы моей командой, сырая версия в релиз ушла не по нашей воле. Соответственно и стыда тоже не было. Вот злой я тогда был ужасно.
    1 балл
  28. Ну и шут с ней, с этой погодой в этом сезоне. Мы уже привыкли. "Перезимовали зиму - и весну перезимуем" (с) откуда-то из интернетов. Мне же пора потихоньку закругляться с МЯМ-рассказами, от Магадана через Якутск и до Москвы. Осталось немного. И, наверное, главная тема - это дороги. Про федеральные трассы "Колыму", "Лену", "Амур" и "Байкал" я поведал. Колымские и якутские дороги зимой - волшебно восхитительны, по "Амуру" до читы весьма пейзажны, к Байкалу и вокруг него - тоже красивы и "славное море" вдали, то дальше они начинают скучнеть, заполняются попутным и встречным трафиком, и чем дальше к Уралу и за Урал, тем быстрее дороги с созерцательной точки зрения становятся просто "ни о чём". Случаются ещё выразительные картинки, но всё реже и реже - Всё больше дороги - это просто достаточно скучные направления сквозь бесконечные пространства.. В основном эти направления прямые: Но иногда совершают внезапные изгибы. Конечно же, знаки висят, но в хмурой пелене (как на фотке) они видны не всегда отчётливо, посему помогает навигатор, заранее предупреждающий о подобных скользких извилинах. А если ещё и морозно, то встречные и попутные фуры добавляют природной хмурости плотного дизельного выхлопа: Погоды то хмурые и снежные, то яркие и солнечные. При этом ситуация может меняться по несколько раз в день - мы же каждый раз проезжали по несколько сот километров! Практически все дороги 1x1, местами (особенно на затяжных подъёмах и спусках) в горку добавляют одну полосу для обгона. Изредка встречаются 2x2, а если такой кусок ещё и свеже построенный, то прямо хайвей настоящий, без шуток. И так вот едешь по нему, радуешься... Но проехал пару-тройку десятков километров - и облом... Снова в двухполоску, с фурами и обгонами.. Двухполосные куски обычно по двадцать-тридцать километров вокруг крупных городов. Чем дальше (и чем ближе к Москве) - тем их становится больше и длиннее. Но - повторюсь ещё раз, - невооружённым глазом заметно активное строительство; вдруг лет через надцать удастся проехаться до... куда-то очень далеко по дорожкам настоящего евро-качества?.. А вдруг? Дороги иногда совершенно пустые, Но чем дальше, тем поток становится всё более плотным. Практически до самой Читы (от Магадана) ехали практически в полном одиночестве. Потом с нарастающей периодичностью стал появляться попутный и встречный трафик, потом всё больше и больше (а дороги всё ещё в основном 1x1), потом стало совершенно невозможно ехать быстрее потока фур (об этом чуть позже будет). Самый медленный и некомфортный участок - от Казани до Нижнего Новгорода. Доехали до финиша совершенно ушатанные... Уже упоминал про это.
    1 балл
  29. С антивирусом - все очевидно ) При чем в компании я работаю всего 7 лет, а антивирусом Касперского пользуюсь... Не знаю сколько. Куда-то в мою юность, кажется, эта история уходит. Другие пробовал в большом количестве, в том числе по долгу службы - не зашло. Что касается игр - их много любимых, перечислять замучаюсь ) Но могу сказать, какие стали абсолютным зарегистрированным рекордсменом по проведенному за ними времени: Сингл - Stellaris (по статистике Steam - 3931 час на данный момент). ММО - EVE Online. 9 лет моей жизни примерно. И полное нежелание играть в MMO после нее, так что вряд ли этот рекорд будет побит в этом жанре.
    1 балл
  30. Касательно Kaspersky Safe Kids - если будет запрос с их стороны - мы непременно предоставим им такую возможность. Вопрос им передам. По остальному - выше писал, не на все вопросы я могу ответить, извините (
    1 балл
  31. Проблема решила обнволение браузеров на ПК. В интрасети оказались старые дистрибутивы различных браузеров. После обновления на свежие версии проблема с авторизацией исчезла.
    1 балл
  32. Это понятно. Ясное дело, что вы, иногородние, не поедите/не полетите в столицу за несколько сотен км от дома лишь на кружку пива в пивнушке. В свою очередь, сотрудник ЛК не знает, сколько людей будет на встрече. От этого зависит программа мероприятия и место встречи - в ЛК или в пивнушке.
    1 балл
  33. Я считаю, что количество тестировщиков прямо пропорционально количеству бюрократии и обратно пропорционально качеству их работы и персональной ответственности каждого из них. Change my mind.
    1 балл
  34. Думаю, еще было бы интересно задать вопросы ИТ-евангелисту.
    1 балл
  35. Информационная безопасность Федор Синицын.
    1 балл
  36. А тем временем я заметил, что начинаю повторяться - про многое от Читы и до Москвы я рассказал ещё тогда, по мере движения. До Читы были значительные перегоны, короткие дни, дубак на улице - времени совершенно не было, только выдавить наружу несколько самых-самых фоток и минимум комментариев. Потом же и остановки случались, времени было побольше, рассказы погуще. Посему, наверное, начиная с этого момента буду просто дополнять ранее опубликованное. И досыпать фотками от Д.З. и прочих попутчиков. На чём мы там остановились? Ага, Иркутск. Рассказ про этот славный город был начат где-то вот там. В Иркутске мы остановились на целый день, поскольку была запланирована встреча с авиастроительной компанией "Иркут". После встречи погуляли по музею - И зашли на сборку. Вот опытный образец МС-21. Многострадальный проект (чёртова геополитика!) - но что-то мне подсказывают, что вместо санкционной запрещёнки будут разработаны свои технологии, налажено производство, и будет это, наверное, единственный магистральный гражданский самолёт, который создаётся силами одно государства без зарубежных подрядчиков. Движки уже российские -> Погуляли внутри опытного самолёта. Поскольку он совершает тестовые полёты, то внутри кроме прибором и сидушек для инженеров ничего нет. Кроме дырок в полу Есть на Иркуте и другие любопытные цеха, но там фотографировать категорически не рекомендуется.. Посему идём гулять в город. А в центре Иркутска старые кварталы отреставрированы и весьма симпатичненько! Мне так никто не смог объяснить - что, как и почему здесь "Новозеландские пироги". Что это за зверь такой?? Два раза был в Новой Зеландии - и не помню там ничего подобного.. Всё на этом, едем дальше.
    1 балл
  37. Думаю, стоит на день рассчитывать - в районе обеда мероприятие, потом какой-нибудь ужин. Но это опять-таки зависит от программы. Вот как будут подробности, тогда и можно определяться.
    1 балл
  38. Так это от программы зависит. А программы я так понимаю еще нет. Потому что она зависит от количества участников )
    1 балл
  39. МОСКВА. Недалекое будущее. – ПОДЪЁМ!!! – истошно завопил динамик компьютера. Коле Иванову вставать было лень. Начало декабря и сильный снегопад – всё располагало к тому, чтобы поспать подольше, ведь первую пару в Университете он всё равно проспал. Но опять этот «Родительский контроль» мешает нормально выспаться после вчерашнего. «Родительский контроль» был современным ИИ производства ТНК «Kaspersky & Sons», который контролировал не только онлайн, но и околоонлайновую жизнь подростков. Всё зависело от того, что захотели активировать родители при первичной настройке. – ПОДЪЁМ, ДАВАЙ ВСТАВАЙ!!! – снова завопил динамик уже более низким тоном. Открыв один глаз, Коля замер и задумался: что же делать с этим раздражителем. – УРА! Совершено открытие века! – звук из динамика в этот раз был тише, а интонация вежливее. Но динамик ехидно добавил: – Настоятельно рекомендую открыть второе веко и собираться в Университет. – А то что? – невозмутимо ответил Коля. – Да мне-то ничего, а вот тебе… – Ну давай, удиви меня. – Коле было всё равно на навязчивую программу, но что-то подсказывало что повод задуматься есть. – Скоро прилетит грузовой дрон из магазина продуктов на балкон – надо забрать ящик. Я заказал сейчас, всё равно ты проспал учёбу. – И ради этого ты так истошно орал? – Коля начало становиться смешно – подумаешь очередной дрон с продуктами. – А вот теперь новость не очень: к тебе приходил прапорщик из военкомата… Вот тут Коля понял, что ситуация вышла из под контроля и нужно, как минимум, узнать подробности, пока Родительский контроль не передумает. А ведь он может решить, что про это не нужно рассказывать. Кто его разберет… – Это зачем он приходил? Я вообще учусь в Университете и у меня есть отсрочка от срочной службы. – Коля откровенно не понимал, что сейчас происходит и не розыгрыш ли это. – О! Прапорщик был очень вежлив через видеодомофон, сказал, что тебя пока вызывают на предварительную беседу в военкомат, т.к. по результатам предиктивного анализа успеваемости ты явный кандидат на отчисление из Университета по результатам зимней сессии. А призыв в следующем году как положено, с 1-го апреля – набор призывников проводится заранее. – От этих слов Родительского Контроля Коле стало совсем печально. – Ну и что ты ему сказал? – Сказал, что там что-то перепутали, и ты оправился заграницу на конференцию по «Новым компьютерным технологиям и защите компьютерных программ». При том, что поехал бесплатно от Университета - за успехи в учёбе. – Последние слова Родительский контроль говорил так, как будто бы ему было стыдно. – Слушай, ну ты мозг! ­Неужели у меня теперь есть шанс? Класс! – выпалил Коля. – Ой, да ладно, думаешь я забыл как ты мне угрожал? Обещал мне, что поговоришь с родителями и они разорвут договор и установят жёлто-черного конкурента, как у Сидоровых? Кстати к их сыну, твоему одногруппнику и такому же лентяю, тоже приходил прапорщик… – Родительский контроль загадочно замолчал. – Ну, и? – Коля напрягся и слушал. ­­– Что ну и? Пойдет теперь через неделю знакомиться в военкомат с товарищем прапорщиком! – довольно закончил повествование Родительский контроль. – Ты это, извини! Я тут не подумал тогда с этими угрозами! – безответственному студенту стало действительно очень стыдно перед тем, кто его выручил. – Ладно, забыли. Но собирайся в свой Универ и решай вопрос с допуском к сессии! – добродушно раздалось из динамика. – Сделаем в лучшем виде. – облегченно выдохнул Коля. Подлетевший на балкон дрон с продуктами отправил сообщение о прибытии Родительскому контролю. Коля встретил дрона, принял продукты и даже дал 10 минут подзарядиться от своей умной розетки на балконе, открыв доступ. Впереди его ждал допуск к сессии…
    1 балл
  40. @Корчагин Степан позвольте ещё один вопрос, который давно меня мучает. Как вы оцениваете переход на систему MR'ов и отказ от более длительного цикла тестирования? Моё субъективное мнение (и не только моё), что последним действительно качественным релизом был 21 MR0, который мы тестировали длительно (в среднем это занимало обычно около 9 месяцев). Далее произошёл переход на систему MR'ов, который, примерно совпал по времени с известными событиями и вынужденным переходом сотрудников ЛК на удалённый режим работы. Вот тут хотелось бы понять, что вызвало наибольшие сложности и почему качество тестирования/обработка багов несколько ухудшилась. Всё-таки удалёнка сказалась или же короткий цикл подразумевает некую спешку и у вас просто физически не получается обработать больше багов? Возможно, что и вовсе третий вариант и повлияло наложение данных событий? Всё это складывается из собственного впечатления, сравнения с тем, как было раньше + мнения активных пользователей (которые стали чаще жаловаться на баги в MR'ах) на технических форумах.
    0 баллов
  41. Теперь же немного забавного. "Have fun", так сказать: Уверенное утверждение. Применимо к совершенно разным ситуациям. Так и хочется продолжить: "Ширли Мырли". Наверняка есть есть и другие варианты продолжения этой темы. Можно попробовать поэму сложить.. Неужели прямо здесь? У какого столба? Или это про кустики справа по курсу? Ах вот как оно выглядит! А я-то и не знал... Неужели до сих пор вот так возят?.. Давно не встречал таких молоковозов. А это что за плотная облачность на небе? Ага, очередная экология фурычит... Внезапно -> Совершенно неожиданно. Но как говорится - "готовь сани летом, а яхту зимой". Какое внимательное отношение к пешеходам! А вот и они! => Разное придорожное тоже доставляет: Указатели, знаки и названия - ай, хорошо! Вот это название! Я аж не поленился и в интернеты залез... и ничего интересного. Какие роскошные названия! Но в любом случае - "Хэйерле юл!" (и обратите внимание как удачно знак встречной полосе поставили).
    0 баллов
  42. Но мы же летаем. ? Только нам нужно чуть более конкретики для покупок билетов.
    0 баллов
×
×
  • Создать...