Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.03.2021 во всех областях
-
К предыдущей истории из Тайшета добавлю -> А вот то самое место, где БАМ уходит налево от Транссиба -> При внимательном изучении карты местности оказалось, что красный локомотив тащит состав по Транссибу -> А БАМ-ом являются самый крайний левый путь, вот эти две ближайшие рельсы. Однозначно это должно стать культовым туристическим местом! А вот в этих домиках будут сувенирные лавки: Машинист маневрового тепловоза, наверное, кофе подавился, когда увидел наши машинки и толпу любопытных туристов, пробирающихся сквозь эти пейзажи к местам его трудовых подвигов Что ещё развесёлого... Вселились мы в вот такой отельчик, пока ещё частично отремонтированный. Пришлось настойчиво требовать прекращения шумных строительных работ в ночное время -> Расселились мы по разным интерьерам, но вот кое-кому повезло ночевать в вот таком фиолетово-чёрном дизайне Тайшет, однако! Ну и ещё немного зарисовок оттуда ->2 балла
-
Отлично, с пирогами разобрались. Хотя странно - ни в Австралиях, ни в Новых Зеландиях я такого не пробовал... вернее, не помню такого, хотя может быть, что это по причине большого выбора разных вариантов азиатской кухни?.. Но продолжаю рассказы -> После Иркутска наш путь лежал в Красноярск. Всего получается около 1100км и за один день многовато. Решили переночевать в Тайшете, тем более что оттуда начинается БАМ. Сели - поехали (об этом уже слегка было вон там, но нужно немного дополнить). Выехали и достаточно долго ехали в каком-то совершенно непроглядном тумане. Скорее всего, открытая вода Ангары после Иркутской ГЭС даёт такое облако. Если это так, то оно здесь зимой должно быть постоянно... Хорошо, что на выезде дорога порадовала - ровная, свежая, 2x2. Однако, счастье было недолго и через 30км от Иркутска она стала обычной 1x1 - и так на тысячу километров. Из которых мы уже не помню сколько времени тащились в общем потоке всё в том же непроглядном тумане и без каких-либо перспектив обогнать попутный транспорт... Однако в конце концов всё наладилось, солнышко пробилось сквозь туман (мы уехали от туманной Ангары), настроение весьма улучшилось! // Здесь и везде далее фотки в перемешку мои, Д.3. и тревел-блогера Сергея Анашкевича https://zen.yandex.ru/travelmaniac Периодически по дороге попадается концентрированная экология: Мальта! Едем дальше!2 балла
-
Первая туристическая точка нашего маршрута - станция Зима. Раскрученное название, невозможно не свернуть. Зима! Самая настоящая. И Транссиб тоже самый настоящий. Давненько я не бывал на провинциальных железнодорожных станциях, лет, наверное, 25 или более того. По этой причне, видимо, меня удивляет их чистота, опрятность и свежий ремонт -> "Санитарная дистанция" же! Соблюдать "социальную дистанцию" - это из области "пользоваться социальными лифтами запрещено", каста неприкасаемых или типа этого. По настоятельным просьбам наших попутчиков мы сделали небольшой крюк в сторону и заехали в их родовое село Барлук, что примерно в 40км от трассы -> Зимняя сельская сибирская дорожка - а неплохо! Свернули вообще на какую-то совсем второстепенную сельскую "магистраль" - Приехали! - и уехали Несколько фото-зарисовок от https://zen.yandex.ru/travelmaniac -> Названия какие! Приехали...1 балл
-
1 балл
-
@Elly , @Ig0r Я сделал "Заказ #326" но каким то образом не активировалась скидка 25% (но это точно по моей вине) Можно как то вернуть часть баллов, или перезаказать? Кнопку отмены заказа не нашёл. Заранее спасибо.1 балл
-
А тем временем я заметил, что начинаю повторяться - про многое от Читы и до Москвы я рассказал ещё тогда, по мере движения. До Читы были значительные перегоны, короткие дни, дубак на улице - времени совершенно не было, только выдавить наружу несколько самых-самых фоток и минимум комментариев. Потом же и остановки случались, времени было побольше, рассказы погуще. Посему, наверное, начиная с этого момента буду просто дополнять ранее опубликованное. И досыпать фотками от Д.З. и прочих попутчиков. На чём мы там остановились? Ага, Иркутск. Рассказ про этот славный город был начат где-то вот там. В Иркутске мы остановились на целый день, поскольку была запланирована встреча с авиастроительной компанией "Иркут". После встречи погуляли по музею - И зашли на сборку. Вот опытный образец МС-21. Многострадальный проект (чёртова геополитика!) - но что-то мне подсказывают, что вместо санкционной запрещёнки будут разработаны свои технологии, налажено производство, и будет это, наверное, единственный магистральный гражданский самолёт, который создаётся силами одно государства без зарубежных подрядчиков. Движки уже российские -> Погуляли внутри опытного самолёта. Поскольку он совершает тестовые полёты, то внутри кроме прибором и сидушек для инженеров ничего нет. Кроме дырок в полу Есть на Иркуте и другие любопытные цеха, но там фотографировать категорически не рекомендуется.. Посему идём гулять в город. А в центре Иркутска старые кварталы отреставрированы и весьма симпатичненько! Мне так никто не смог объяснить - что, как и почему здесь "Новозеландские пироги". Что это за зверь такой?? Два раза был в Новой Зеландии - и не помню там ничего подобного.. Всё на этом, едем дальше.1 балл
-
Думаю, стоит на день рассчитывать - в районе обеда мероприятие, потом какой-нибудь ужин. Но это опять-таки зависит от программы. Вот как будут подробности, тогда и можно определяться.1 балл
-
Если подходит любая сфера, то, думаю, было бы интересно позадавать вопросы системному администратору какого-нибудь крупного ЦОДа1 балл
-
1 балл
-
Хорошо идут рассказы, гладко льются вдоль главных федеральных трасс по направлению Магадан-Москва. Ещё раз перечислю их названия: "Колыма", "Лена", "Амур", "Байкал" - напрашивается аббревиатура "КЛАБ", которая мне что-то напоминает Ну и пусть напоминает, едем дальше по дороге "Байкал", очередная цель - Иркутск. Дорога традиционно ровная, виды вокруг прекрасные, снежная позёмка придаёт картинке особую прелесть: Дороги чистят везде и регулярно! Селенгинский целлюлозно-картонный комбинат - украшение местной экологии. Он удобряет атмосферу настолько мощно, что аж в машине чуть глаза слезиться не начали. Воняло преотвратнейше.. Прочь оттуда - и побыстрей в сторону Байкала. Дорога идёт рядом с Байкалом, иногда в сотне метров от воды - но за деревьями практически ничего не видно, озеро показывается лишь изредка. Увы, припарковаться и посмотреть виды негде, туристических "view point" здесь не предусмотрено... А зря. И потихоньку начинает плотнеть поток большегрузов.. Про качество уборки дорог могу сказать следующее: вот так выглядели наши машинки после 230 километров по трассе -> Визит-центр "Байкал заповедный". Увы, по причине злобных биологических короновирусов находится в полузакрытом состоянии. Но самая интересная часть - на улице. Здесь остатки железнодорожной паромной переправы Транссиба -> КВЖД! 1903 год!! Историческое место.. Кстати, на противоположной стороне переправы я был в 2019м. Кругобайкальская железная дорога, паромная переправа - интереснейшие сооружения! Увы, от паромов и пристаней мало что осталось, можно только макеты посмотреть: Музейные сотрудники мечтают вслух о восстановлении пристани и других объектов, но пока со спонсорами туговато.. Спасибо, что тут ещё есть? - ага, вот: Оказалось, что это -> [ продолжение следует ]1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да, это так... Но про зимник через Лену будет когда до Якутска "доедем". Пока же на очереди - Оймякон! Итак, Оймякон, один из "полюсов холода", легендарное место. Много раз про него слышал, в интернетах фотки и видео забавные просматривал, пришло время самому там побывать. Итоговое впечатление: очень здОрово! Хочу ещё Что такое Оймякон. Небольшой посёлок, затерянный глубоко в сибирских лесах. Однако, посёлок вполне себе "живой": население 400-500 человек, деревянные избы добротные, трубы дымят, электричество бесперебойное, спутниковое телевидение и интернет в наличии. Климат исключительно жёсткий.. Минимальная официально зафиксированная здесь температура чуть ниже -65°C, максимальный известный рекорд почти +35°C. Итого, разница между самым лютым холодом и максимальной жарой более 100 градусов!!! О как бывает, если вы про это до сих пор не знали. По причине таких холодов, которые вполне регулярны в местных пространствах, Оймякон считается "полюсом холода". Однако, интернеты рассказывают, что в Верхоянске всё же милее, и румяней и белее холоднее. Однако, от главной трассы до Оймякона 190км по вполне ухоженной дороге, а до Верхоянска аж 800. Посему предлагаю считать Оймякон "доступным полюсом холода". // Кстати, про "190 до Оймякона" я что-то начал сомневаться.. От Томтора до Оймякона - точно 40, это я запомнил. А от трассы до Томтора вроде бы около 120 по ощущениям в личном склерозе, хотя Яндекс утверждает, что 150. Или это дорога была настолько гипнотической, что километры мягко превратились практически в мили?.. Но это неважно. Давайте лучше посмотрим на Оймякон глазами живых свидетелей. А именно, через объективы фотоаппаратов моих практически постоянных случайных попутчиков Д.З. и Петровича, да и мои фотки тоже неплохие получились. Оймякон поздним вечером, как только мы туда доехали: Дом, в котором мы будем жить:1 балл
-
Ага! Вот, когда мы ехали в смеркающейся, а потом уже и полной снежной ночи в славный добрый Оймякон. Когда я изо всех сил держался за руль и педали топтал; в то время, где я запоминал лучшие места для послезавтрашних фоток... Кто-то не дремал, а бдил на посту! И вот что получилось у моего постоянно случайного попутчика Д.З. Ой, пойду к нему учиться фотки делать.. Нет, не пойду. Уже ходил - не помогло ? Здесь первый обычно по рации предупреждает остальных, что крутой поворот. Поскольку остальные идут в снежном вихре, который этот первый и создаёт. Особенно с учётом того, что у него на крыше багажник с огромным чемоданом и тремя(?) запасными колёсами. Что создаёт бешеную парусность и столб непроглядного снега для второй машины (это я). Само собой, приходилось отставать. И не только в целях безопасности. Даже не фотки хотелось получше сделать (что-то на этом сегменте я не фоткал совсем). Да просто хотелось ехать по красивому лесу в условиях хорошей видимости! - вот я так и ехал... А фотки отсюда делал Д.З. Задняя противотуманка - обязательно! А вдруг встречка с тучей снега? Или обгон фуры/бочки с непроглядным шлейфом выхлопа и снега?.. А вот и встречка! = Сюрприз. Такое здесь редко. У него сюрприз пятикратный Еле видные горы впереди - подъезжаем...1 балл
-
Удивление-2. Мы едем по "Колыме", а Дураки остаются одни. Красивые картинки про трассу "Колыма" уже показаны, и надеюсь, что осмотрены и одобрены образованным и любопытным населением этой тусовки, затерявшейся в бесконечных просторах нашего интернет-пространства. Ну красиво же! Так мог бы выглядеть рай для любителей криогена и мастшабных пространств... И наверняка вы обратили внимание, что на всех (вообще всех!) фотках - дорога ровная, почищенная, сугробов и камней на трассе нет, - как так? А вот именно так, и второе моё личное и абсолютное удивление в этой поездке = качество местных дорог и их обслуживание. Что ожидал я там увидеть? - очевидно. При таких словах, как "Якутия, Колыма, Магадан" - нормальному евро-москво-мозгу должна представиться абсолютно безжалостная картинка. Рисую её словами: много-тысяче-километровые пространства совершенно убитых дорог, с колейностью по пояс, ямами посередине и канавами поперёк, с застрявшими в глубоких говнищах дерьмищях несчастными машинками, безнадёжно ждущими помощи... <- Да, именно это я и ожидал увидеть. Действительность не оправдала моих надежд. Вся дорога ровная, ухоженная, снег почищен - и никого вокруг. Фантастика... Вы читаете фантастику? Вы любите придумки про путешествия в космос к другим галактикам и даже сквозь время, про чуждых разумов сотворённые миры, про ... прочую разную забавную чушь? - Я тоже люблю, даже очень! (про книжку, которую я сейчас читаю - поговорим отдельно, это Лазарчук). Так вот, хотите фантастику воочию? - получайте! Это трасса "Колыма". От Якутска до Магадана. Ямы и канавы с колдобинами? А нет у нас такого материала. Здесь всё ровно, почищено и никого вокруг. От главных городов (Магадан, Якутск) примерно по 100км - ровный хороший асфальт. С разметкой, знаками и отбойниками где надо. А в небольших городах по ходу следования - тоже асфальт, но чуть поменьше и похуже. Фотка примерно 80км от Магадана: (но чуть раньше было видео всего маршрута, видео регистратора - и там всё есть). [продолжение следует]1 балл
-
Там долгая история... Сначала захотелось в Оймякон (он давно был в списке хотелок). Это несложно: есть компании, которые катают туристов по маршруту Якутск-Оймякон-Якутск. Потом захотелось не в автобусе ехать, а за рулём прокатиться. Потом и до Магадана, поскольку Оймякон примерно посередине. Затем маршрут развернулся наоборот: Магадан-Оймякон-Якутск. А потом я подумал, что в Якутске мы явно не захотим останавливаться... И поедем дальше. А там уже и большие клиенты-партнёры с каникул зимних вернутся, можно и к ним заехать. Вот и поехали. День-два едем, день работаем. Так и доехали. Да и страну посмотреть - это же любопытно! Посмотрели. Хочется ещё.1 балл
-
Нет у меня погреба Увы... Тем временем надо завершить "новостную ленту" нашего путешествия, дабы потом пристально поработать над мегатоннами фоток (своих и чужих), выбрать лучшие, вспомнить самое важное и интересное - рассказов ещё будет ого-го сколько. Проследняя перед финишем точка нашего путешествия - Нижний Новгород. Комната в отеле порадовала видами из окон. Вот эта комната: Вот такой вид на окно: И вид из окна -> Розовая башня обиженно жуёт пешеходный мост Немного разболтанное настроение последнего вечера этого замечательного путешествия отражается в дизайнерском зеркале на стене моего отельного номера:1 балл
-
Каждая отливка весит 420-430кг, но это ещё не чистая медь. Про неё будет чуть дальше. Затем чушки отплавленной меди окончательно "обмедивают" (чтобы получить чистую медь "с тремя девятками") - их прогоняют через электрогидролиз (если непонятно, то учить в интернетах). Полянка электрогидролиза выглядит вот так: И там весьма жарко, поскольку вольто-ампер там ой как много... Всё на этом, тут вот готовый продукт: Настоящая хорошая медь, которую так ждут очень многие потребители.. Например, электромобили Ага, вот ещё что тут есть. Параллельное производство на побочных (шлаковых) материалах. При добычи и обработке меди случается наскоблить немного серебра, золотишка, да и прочих небесполезных металлов. Вот таких:1 балл
-
Несколько стандартных трюков в Оймяконе: 1) набираем кружку горячей воды и распыляем вокруг. На землю падают льдинки. 2) завариваем доширак, ждём пару минут, формируем скульптуру с вилкой желаемой формы -> еда человека-призрака. 3) берём банан, замораживаем, можно забивать гвозди. Первое вот:1 балл
-
Видео-летопись автопробега Магадан-Якутск. Отправляемся из Магадана: Сусуман: Усть-Нера: Готовимся к экстремальному закупу в Индигирке: Дорога на Оймякон:1 балл
-
Оооо, загуглил - очень много классных фотографий. Там, кстати, крупне месторождение редкоземельных металлов, в часности ниобия!1 балл
-
1 балл
-
Короче, в режиме "бегом рысью" пробег через паспортный контроль, потом вниз, мимо таможни (они возбудились на наше галопирование), затем куда-то в сторону тоже бегом, потом на аэропортном автобусе зигзугами от Терминала-Д через разворот по Ново-Питерке (платная которая), затем кругом в сторону Терминала-Б, вокруг которого какое-то немыслимое строительство и жуть автомобилевождения, заканчивающаяся сковзным проездом далеко и мимо, но с разворотом, который.. Короче, было весело. Но я успел. 6. Примерно за полчаса до вылета мне выдали напечатанный посадачный талон. (ещё раз: почему нельзя это было сделать современно-электронно-телефонно? - какая-то неведомая мне загадочная хрень). 7. Я успел на самолёт. Подробности пусть рассказывают мои случайные попутчики1 балл
-
Ах-ты... это я проморгал. Ну, тогда ещё про Мальдивы. Этот райский сад состоит (подглядываю в интернеты) из 26 атоллов, включающих более тысячи островов! Какие-то из них заселены, многие освоены как курорты, большинство же абсолютно необитаемо. Фоток в интернетах - мегатриллионы, самых разных - хоть с земли, хоть из под воды, хоть с воздуха (добавляю своих немного) -> Отели тоже самых различных размеров, от достаточно больших в несколько сот домиков, до вполне себе компактных - - и даже совершенно камерных: Видов с грунта тоже везде и много - Посему предлагаю погулять по островам необитаемым Ооо! Это весьма интересная тема. Острова, которые лишь изредка посещаются людьми. Песок, на котором весьма нечасто встретишь следы кого-то ещё, отличного от краба. И джунгли, где совсем нет никаких тропинок -> Ничего вообще - только джунгли, вода, кораллы, песок.. и обычный пластиковый/деревянный мусор, который выкидывает море. Некоторые острова можно обойти кругом по песчаному пляжу, лишь иногда продираясь сквозь прибрежные заросли. А вот в джунгли, что в нескольких метрах от воды, - Туда лучше не соваться. Лучше продолжить прогулку по симпатичному пляжику1 балл
-
1 балл
-
А какие здесь олени! Каким же должен быть Санта-Клаус, чтобы на этих чудных дизайнерских созданиях передвигаться? Буратиной? Страшилой? Какие есть ещё идеи? Снеговики оленям под стать! Тот же дизайнер, однозначно. Чудесный новый год! Хоть и без зелёной колючей ёлочки. А всё равно - Ура! Всем до очередных продолжений моих историй нового, только что наступившего года.1 балл
-
Первый этап будет традиционный от Евгения Валентиновича или как обычный этап?0 баллов
-
Ещё пара фоток - и пора переходить к оймяконским аттракционам Главное развлечение - налить в кружку кипятка и красивым широким жестом пустить его веером над головой: Кипяток тут же замерзает, превращается в ледяной пар и мелкие ледышки: Получается красивенько. Ещё развлечение великовозрастных детишек: залить какой-нибудь доширак кипятком, воткнуть в него вилку, приподнять макароны - - и секунд через 30 получается композиция "человек-невидимка есть доширак" Ещё одно популярное здесь занятие: забивать гвозди замороженным бананом. Увы, взять с собой гвоздей мы не догадались. Оставлено на следующий раз. На таких морозах многие материалы начинают вести себя иначе. Фрукты превращаются в "железобетон", железо становится хрупким, синтетические ткани - жёсткими и хрустят. И снег под ногами тоже хрустит, и чем холодней - тем громче. А вот хулиганят зелёные медведи Кстати, именно эти кугуруми потом ушли как призы за решения разных задачек. А вот некто А.И. демонстрирует всему миру свою немыслимую крутизну: в шортах и в Оймяконе -> А далее мы поехали на один из рукавов Индигирки -> Там - незамерзающие ключи! Да-да, вы не ослышались! Здесь бьют ключи и вода сразу не замерзает, причём в самые лютые морозы. Да и вообще "оймякон" переводится как "незамерзающая вода". Вот она здесь и не замерзает -> Что это за конструкция, как образовалась - мне неизвестно. Ну, а это, наверное, композиция "замёрзшие купальщицы". Если при слове "купание" вас пробрало ознобом, то вы совершенно не ошиблись! Купаться здесь весьма экстремальное мероприятие... хотя вон там у палатки нас уже ждут. За скромные 5тыс.руб. желающим крио-гидро-экстрима ставят тёплую палатку с печкой, в которой можно переодеться и согреться после погружения^ Рядышком вырубают ступеньки -> Ну что, ныряем? Отличная забава! Жаль, мелковато... Немногие дамы тоже поддержали сиё безумие: Хипстерам купаться только с телефоном! И - живо греться в уютную палаточку. Если посмотреть ра назницу температур, то на улице было что-то вроде -55°C, температура воды в Индигирке +4°C, то есть, контраст тепла этих субстанций примерно 60 градусов. Так интересненько я ещё нигде и никогда не делал Однако, местные говорят, что зимы становятся четь теплее, морозы раньше были более жёсткими. Интернеты это подтверждают: за последние 10 лет зимние температуры потеплели примерно на 4 градуса. Вот, наверное, почти всё про Полюс холода Оймякон и местные забавы. Осталось добавить, что в Якутии (и в Оймяконе) разводят очень интересную породу лошадок (якутская лошадь). Они коренастые, чуть поменьше привычных нам лошадей и - главное! - покрыты шерстью. Пугливы, незнакомых людей к себе не подпускают. В посёлке Томтор (в 40км от Оймякона) в старой штольне "музей холода" - Ледовая резиденция Хранителя холода Чысхаана. Обязательна к посещению, в следующий раз расскажу. И немного психоделическая картинка откуда-то оттуда...0 баллов
-
Вроде гофрированное железо. А утеплители там везде - на климат Оймякона посмотрите. И на средние температуры.. Прежде чем переходить к прочим рассказам, не могу не сказать пару слов о хозяйке дома, в котором ночуют пришлые туристы. Зовут её Тамара Егоровна, и это не просто "местная семья сдаёт дом недорого". Как оказалось, это именно она придумала и реализовала туристический маршрут в Оймякон. Именно благодаря ей здесь побывали тысячи туристов. Плюс к тому она краевед, автор нескольких книг о Якутии, учредитель местного краеведческого музея, да к тому же в 2018м стала победительницей всероссийского конкурса деловых женщин. О как! Есть женщины в якутских селеньях.. Ну, а тем временем градусник на улице полез в сторону минус-пятидесяти-пяти. Что это означает? Надо идти гулять! Ведь где ещё можно погулять по улице в таком температурном режиме? // В Верхоянске можно, но мы туда не поедем... в этот раз А вот тут начались фокусы с фото-техникой. Об этом расскажу отдельно, но нормальных ночных фоток у меня нет. Наши фотики отказались снимать качественный материал, замёрзли... Как, впрочем, и многое другое -> Мы тоже начали подмерзать.. Как это - гулять в такой мороз? На теле - тёплая термуха, да не одна, плюс ещё флиска. Хорошая тёплая куртка (или тонкий пуховик, а сверху толстый), тёплые штаны, утеплённые ботинки или сапоги, а лучше унты. Пара варежек (верхние толстые чтобы не мёрзнуть, внутренние тонкие - если нужно что-то сделать пальцами, например, кнопку на фотике нажать). Само собой, шапка+капюшон, дышать через толстую тряпочку-бафф или шарф. Вся открытая остальная кожа должна быть помазана специальным кремом, губы в помаде. И несмотря на все эти утепления - всё равно потихоньку вымерзаешь.. Вроде одет "по полной программе", вроде совершенно не холодно, но стужа всё равно как-то высасывает из тебя тепло. Становится зябко, голова немного тупеет, становится лень двигаться.. Читал об этом в разных книжках про арктических героев, теперь почувствовал это на себе. Короче, знаете, чем отличается -50 мороза от -20? Тем же самым, чем -20 отличаются от +10, вот! Погуляли, задубели - значит, пора домой! А термометр тем временем ещё немного опустился.. Этой ночью вроде бы холод добрался до -62°C, но этот момент мы проспали. Самая низкая температура, которую нам "повезло" прочувствовать - это -58°C, дело было уже на старом колымском тракте, километрах в 100 от Оймякона. Кстати, ещё раз о гостевом домике, в котором жили. Вот такой, свеженький, тёплый: Кстати, это была единственная в путешесткии ночёвка с туалетом на улице, плюс не было ни душа, ни бани. Но денёк перетерпеть - не проблема. Зато внутри тепло, кроватей хватило на всех, ужин был просто великолепный. Вид во двор: Пейзажи вокруг... Слева - двухместный туалет. Жить - можно! Утренний термометр как-бы намекает, что пора начинать зимние развлечения! Кому-то хорошо... Остальные удивляются молча... А вот так! Оймякон - просто здорово! Кстати, поскольку в кадре мелькнул фотоаппарат, то нужно раскрыть тему секретов фотографирования в таких условиях. Само собой, перед поездкой мы изучили советы бывалых профессионалов с длительным опытом работы на морозе. Правила простые: держать батарейки в тепле, не вносить технику с мороза в тёплое помещение - запотеет и может помереть от чрезмерной влаги. Нагревать камеру следует постепенно, например, положив её в рюкзак, который тоже был на морозе. Ещё советуют следить, чтобы камера не покрывалась инеем - от этого ей может стать совсем нехорошо.. - Все советы правильные, однако когда температура уходит за минус-пятьдесят, они становятся бесполезными. На таком дубаке батарейка не успевает разрядиться, камера замерзает напрочь и отказывается делать снимки уже через 15-20 минут съёмки! Вот почему, наверное, фоток из Оймякона в интернетах в целом непропорционально мало, фото/видеокамеры дохнут практически сразу - и всё... Про умнофоны я вообще молчу: время их жизни ещё короче, да руки можно поморозить. Короче, что делать - непонятно. Или тащить с собой три-четыре одинаковые "тушки" и давать им отогреваться в машине, или же искать толстый чехол - и лучше с обогревателем0 баллов
-
Вокруг барака - два ряда колючей проволоки. Непонятно зачем эта колючка - куда отсюда бежать? В соседний лагерь?? Сохранилась вышка охранника: Время полдень. Лагерь расположен в таком месте, в распадке, где зимой солнца не бывает в принципе никогда. Да-да, заключённые солнце зимой видели только на вершинах окрестных сопок! Судя по всему - печка. Шло строительство дороги и, видимо, нужно было обжигать какие-то материалы. Этому бараку, вышке, заборам с колючкой, наверное, лет 70-80. Сооружения почему-то были оставлены как есть и как бы законсервировались в местных суровых условиях. Других остатков ГУЛАГ-а мы по дороге не видели, да и неизвестно нам ничего про их координаты. Но и этой "экскурсии" было более чем достаточно.. Сложно представить, как в таких условиях жили и как-то выживали люди... Многие, причём, ни за что, по липовым и/или политическим статьям. Но как бы это было некомфортно, повторюсь: это часть нашей истории, её нужно знать и помнить. После такой поездки некоторое время чуть иначе смотришь на окружающий тебя бескрайний зимний мир...0 баллов
-
0 баллов
-
Вот и всё... До офиса осталось всего-то 500км (вокруг пробок по бетонке). Проехали знак "100". Вспомнилось, что в самом начале до финиша было пятизначное расстояние. Но километраж трасс ведётся не от Москвы, а у каждой трассы отдельно. Посему нас радовали в основном четырёх- и трёхзначные километровые столбы (двузначные и ниже пролетали как-то незаметно быстро). Ещё вспомнилось, что четырёхзначные цифры до Москвы стали трёхзначными ещё вчера, а вот сейчас уже всего-то какие-то несерьёзные две цифры на расстояниях.. А мы всё едем и едем... В населённых пунктах постоянная толкотня и ограничения 60 со светофорами. За их пределами получше, но всё ещё далековато до евростандартов (хотя по сравнению с дорогами 20-плюс-летней давности... тут и сравнивать нечего). Финишная "кривая" по бетонке и "ново-питерке" -> Всё. Финал. Встреча, обнимашки и немного грустно и накрывает ностальгией. Обалденное приключение!0 баллов
-
Все, кто следили за вашим путешествием тоже наверняка рады, что вы вернулись домой! Был очень впечатлён вашей поездкой. Хоть какую бы экипировку не имел, не рискнул бы ехать в такой мороз... Хотя, если в компании с вами, то не страшно было бы )))0 баллов
-
после того, как в России появятся роботизированные пешеходы на дорогах общего пользования.0 баллов
-
учитывая, что там был распространен каннибализм, то можно предположить, что в начинке когда в Омске планируете? Я могу с Вами встретится?0 баллов
-
0 баллов
-
Евгений Валентинович, наверное ни одного ДПСника так и не встретили? )) На видео интересно вас вживую смотреть, в таких суровых условиях. В Антарктиде теплее наверное было?!0 баллов
-
Забег на оленьих упряжках по бездорожью до стойбища местных оленеводов в -50С - экстремальное увеселение. Маска замёрзла до состояния "ничего вообще не видно", руками судорожно чепляешься за сани, чтобы не улететь на очередной кочке (руки, естественно, тоже замерзли), спина и пятая точка располагаются на обледеневшем дереве и, да, очень холодно. Ноги... ТОЖЕ ЗАМЕРЗЛИ Фотоаппарат залипает за несколько минут без практики (батарейка живёт!).0 баллов
-
0 баллов
-
Очень понравилось фото "ледяного туннеля с путями". Хотелось бы подробнее узнать что это?0 баллов
-
В тех местах много месторождений полезных ископаемых ( в т.ч. драгметаллов). Часть дорог используется и для перевозки руды/концентратов. Думаю дороги там содержаться местными властями, не без поддержки добывающих компаний. Сейчас крупные компании стараются соответствовать мировым рейтинговым показателям и часто играют важную роль в социальной сфере регионов присутствия, вкладывая в развитие региона. Есть еще такое понятие "социальная лицензия на ведение деятельности", которое добралось и до России. А места там красивые. Фотографии завораживают! Смотришь и холодок по спине пробегает и создается ощущение полной тишины.0 баллов
-
По-первых, во-вторых, и далее по пунктам. 1. Сотрудники Аэрофлота на Мальдивах (Мале) не смогли (или не умеют) зарегистрировать меня на оба сегмента: Мале-Москва и Москва-Магадан. Выдали мне только один билет до Москвы. А там я должен был выйти наружу, зайти в "Улёт" и зарегистрироваться до Магадана. Как так?? Почему?? Раньше они могли это делать - даже в пределах альянся Скайтим! Неважно какой компанией ты летишь и сколько пересадок делаешь: если ты в рамках одного альянса, то тебя проскользят до пункта прибытия. Да и сейчас, например, Эмираты: регистрируют и с пересадкой, и на дочернюю FlyEmirates. <= Почему Аэрофлот этого не умеет? - загадка для меня. (хотя раньше умел везде и вообще; данную опцию на Мальдивах я впервые попробовал; но это же всё равно должен быть стандарт обслуживания, который един? Или я чего-то не?.. 2. Рейс Москва-Мальдивы задержался на один час. Ну, бывает. 3. Вылет с Мальдив в сторону Москвы задержался на полтора часа!!! А вот тут меня начало припекать. Понятно, что своими силами я уже никуда и никак не успеваю. Что Магадан скрывается за недоступными расстояниями и непросветной мглой...0 баллов
-
0 баллов