Перейти к содержанию

Лидеры

  1. E.K.

    E.K.

    Команда ЛК


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      10 851


  2. Friend

    Friend

    Старожилы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      7 334


  3. ska79

    ska79

    Старожилы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      7 708


  4. Elly

    Elly

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      11 995


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.03.2021 во всех областях

  1. Большое спасибо за подарки (призы), все пришло и даже больше, супер
    2 балла
  2. Тында! - С Новым годом, столица БАМ-а! Честно говоря, я никогда и не думал, что смогу оказаться в этом знаменитом для моего поколения месте. По возрасту я никак не мог оказаться среди комсомольских стройотрядов, отправлявшихся в местную тайгу, но по телевизорам, радио и газетам об этом трубили громко, фильмы снимали и песни сочиняли. "Слышишь, время гудит - БАМ; на просторах крутых БАМ; и большая тайга покоряется нам". Внутри вокзала вполне себе симпатично -> Расписание пассажирских поездов вполне активное, хотя вроде бы главный поток по БАМ-у - грузовой. Нужно выйти и на перрон, потрогать БАМ - ай, тяжёлый! Вот такая "столица БАМ-а". В качестве дополнительного доказательства, что мы точно были в Тынде: Куда-то пассажирский вагончик потянули.. Я так понимаю, что значительная часть железных дорог здесь не электрофицирована, посему даже короткие поезда, да даже один вагон, - приходится тащить выделенным локомотивом. Ну, счастливого пути! // Скорее всего, это пригородный поезд "Тында-Дипкун". Подсказываю, чтобы любопытные зря не мучались Само собой, что в таком месте обязательно должен быть музей БАМ-а, и да - есть такой! Однако, он меня несколько расстроил. Любопытно было бы посмотреть на технологии строительства железных дорог по вечной мерзлоте, про полотно, мосты и туннели. Но здесь лишь немного истории - И разные сакральные для причастных к строительству - разные юбилейные "ключи", золотые костыли и прочая атрибутика, не слишком интересная просто мимо проезжавшим туристам. А чего бы хотелось - например, про уникальный Северомуйский туннель, который аж 26 лет строили. Про Чёртов мост, являющийся одним из самых нестандартных сооружений не только на БАМ-е, но и во всей России, про другие необычные объекты - вот это была бы действительно интересная экспозиция, по которой хотелось бы погулять и подольше... Но пора и дальше двигаться. Спасибо, Тында. По вокзалу погуляли, БАМ потрогали, в кафе "Прага" вкусно поели
    2 балла
  3. Итак, трасса "Колыма" пройдена полностью, мы доехали из Магадана в Якутск (с выездами в Полюс холода Оймякон и сохранившимся Гулагом на трассе "Яна"), погуляли по Якутску - пора двигаться дальше! А дальше сначала по правому берегу Лены, а потом практически строго на юг идёт трасса "Лена", по которой примерно 1200км до трассы "Амур" (направление Москва-Владивосток) и Транссиба - "Лена" идёт мимо Нерюнгри, через Тынду и заканчивается у посёлка Невер недалеко от Сковородино. Это та самая дорога, которую раньше называли "трасса смерти" и которая в 2006 была признана самой опасной дорогой в мире. Потыкав в интернеты, можно легко найти совершенно волшебные фотки этой дороги в "неправильный сезон" -> (эту и другие подобные фотки я нашёл здесь: https://fototerra.ru/Russia/Jakutsk/Finaldarkworld-381.html, впечатления очевидцев здесь: https://basik.ru/from_internet/3172/ ) Так вот, нету больше той былой удали и размаха.. Всю трассу выровняли, все проблемные участки засыпали, значительные куски дороги уже под асфальтобетоном, едешь - и радуешься! На каком-то очень свежем участке было просто восхитительно: ровнейшая дорога мягко изгибается между холмами, новенький чёрный асфальт, ровная разметка, отбойники, знаки и всё почищено. Я не выдержал и по рации спросил остальных участников нашего путешествия - "А это точно Якутия? Я ничего не перепутал??" Дорогу обещают сделать целиком асфальтовой вроде бы уже в 2022 году. Сомневаюсь, что успеют, поскольку достаточно длинные куски всё ещё в щебёнке. Но и они ровные (особенно зимой) и вполне комфортные. Объёмы работ колоссальные, поскольку вся дорога идёт по вечной мерзлоте. Чтобы она не "уплывала" в грунте на всю ширину полотна роют траншею глубиной метра полтора-два (как мне показалось, могу ошибаться), её засыпают щебнем и ещё сверху досыпают метр-два "подушки" из щебня, а потом уже кладут асфальтобетон (и что там ещё необходимо). Во сколько раз это сложнее и дороже строительства дорог в умеренном климате средней полосы - мне неведомо. На следующей фотке лес всё ещё белый, весь в инее. Увы, дальше таких картинок не будет. Где-то посередине трассы начинает теплеть. Градусник в машине оживает (ниже -39°С он вообще ничего не показывал), а солнце... Это было одно из самых заметных событий в нашем маршруте по "Лене". Если на "Колыме" солнышко лишь едва показывалось над горизонтом, скользило по сопкам и быстренько пряталось за горизонт, то за два дня пути на юг мы просто видели как оно всё смелее и смелее лезет вверх на небо, дни становятся длиннее, а окружающий мир теплеет до -30 и дальше. Вместе с солнышком на небе начинает оживать попутный и встречный трафик. Но его совсем немного, практически не напрягает -> Местами ведутся дорожные работы, есть объезды.. Рядом - железная дорога.. Ещё раз! кроме тотального ремонта, вернее строительства автомобильной дороги здесь протянули и новую железку! 800км по вечной мерзлоте... Закончилась Якутия - едем в Амурскую область -> Тында = столица БАМ-а. // Если кто ещё не знает, БАМ = Байкало-Амурская Магистраль, легендарная стройка 1970-х годов.
    2 балла
  4. Кстати, надо бы закрыть гештальт с горой (вернее, вулканом) на задничке постера в кафе "Куба" -> Я сначала подумал про вот этот вулкан, но нет, не он... UPD: Ах, чёрт! Да ведь Бора-Бора же! Просто главный пик закрыт крылом...
    2 балла
  5. Сервер великобритания. версия 21.3.10.391
    1 балл
  6. да. Без ksec так и не дождался когда главная твитер загрузится. С ksec открылась секунд за 10-15. Тест также показал что ksec не замедляет твитер.
    1 балл
  7. Теоретически предположу что нет. Так как ЛК выполняет требования ркн (сайты блочит из списка ркн). Думаю также и тут обстоит дело. Но проверить не могу - твитера у меня нет ) Если взглянуть с другой стороны, то конечные провайдеры находятся в других странах скорость резать не должны. upd Проверил замедления нет с ksec
    1 балл
  8. С Днем Рождения! Желаю самого важного: здоровья и всего всего наилучшего
    1 балл
  9. 1 балл
  10. Два года там точно не прошло. Проверю заказ. В ближайшую отправку попробую добавить.
    1 балл
  11. Народ, автор давно забыл про форум, поэтому не трате время на советы ) Сколько раз просил сделать автоматическую подписку авторов на их темы, как на Осзоне...
    0 баллов
  12. кстати да, я так много маек убил. Сейчас только 30 градусов ставлю и обязательно выворачиваю перед стиркой - все как новенькое остается.
    0 баллов
  13. @Kirik_ на все что придет от @JIABP будет обзор от меня. хотя многое - это уже история и уникальные экспонаты
    0 баллов
  14. Тотализатор-лохтотрон случайным образом выбрал аааавтомобиль kmscom победителем уникальной чудо-викторины. Написал в Skype. @Kirik_ возьму письменное обязательство с kmscom о недопустимости получения приза без написания обзора ?
    0 баллов
  15. Прошу принять меня в группу Активисты. Количество сообщений: 152 из 150 необходимых. Репутация: 51 из 50 необходимых. Непогашенные предупреждения, отмеченные в Центре предупреждений, за последние 6 месяцев отсутствуют. Дата регистрации 17.07.2013, таким образом, с момента регистрации прошло более 6 месяцев.
    0 баллов
  16. Прошу принять меня в группу Активисты. Количество сообщений: 151 из 150 необходимых. Репутация: 50 из 50 необходимых. Непогашенные предупреждения, отмеченные в Центре предупреждений, за последние 6 месяцев отсутствуют. Дата регистрации 13.08.2020, таким образом, с момента регистрации прошло более 6 месяцев.
    0 баллов
×
×
  • Создать...