Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Elly

    Elly

    Администраторы


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      11 995


  2. E.K.

    E.K.

    Команда ЛК


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      10 851


  3. MiStr

    MiStr

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      6 157


  4. lx-220

    lx-220

    Участники


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      145


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.03.2021 во всех областях

  1. В магазин добавлены лицензии на новые для нас продукты. Чуть позже ассортимент ещё расширим
    5 баллов
  2. Стоимость в баллах предварительно рассчитали, но пока ещё согласовываем. Лицензия будет на 5 устройств.
    2 балла
  3. Вот вроде бы и всё про первый сегмент нашего путешествия из Магадана в Москву: трасса "Колыма" Магадан-Якутск. В качестве десерта накину-ка я ещё фоток. Немного от себя (что похуже) и штук 50 от Д.З. (которые поприятнее глазу). Приятного просмотра! Фотка от Петровича затесалась (но что-то в этот раз от него маловато фоток...) Дальше передаю слово Д.З. Всё! Всем спасибо за внимание.
    2 балла
  4. Ой, совершенно забыл рассказать про Ленские столбы! Уникальное природное явление, характерное для реки Лены в этом течекии и её притоков. Огромные скальные "пальцы" (до примерно 200м высотой), которые тянутся вдоль правого берега Лены на какие-то бесконечные километры. Входят в мой список "Топ-100 красот мира" На вершину столбов идёт окружная тропинка, потом несколько сот ступенек - и вы на скалах. Зимой виды здесь сильно отличаются от летних (был здесь в августе 2013). Всё в инее, белый мир на скалах.. Вид на Лену: Вообще-то дубак был самый настоящий. Если до того мы в -50°C гуляли полчаса-час, то здесь прогулка заняла немного больше времени. Все задубели конкретно, особенно когда на санках за снегоходом через Лену везли. Вроде всего-ничего три километра, а заиндевели. Посему назад я решил идти пешком.. И прошёл! Всю великую сибирскую реку Лену прошёл поперёк. Здесь её ширина около трёх километров, вроде немного, но приходится петлять меж торосов посередине реки, да и вообще ощущения немного тревожные. Особенно на фоне слегка потрескивающего под снегом льда... Вот такая зимняя Лена -> Но Столбы особого впечатления в зимнем прикиде не произвели. Не видно масштаба! Уходящий в даль гребень скрыт морозной пеленой, высота скал смазана шириной реки.. Короче, смотреть это чудо природное следует летом. И лучше с вертолёта. Примерно вот так, как это было в августе 2013 ->
    2 балла
  5. Адаптированные под версию 21.3 скины. Skins .zip
    2 балла
  6. Футболка действительно классная! Очень удобная и приятная к телу! Вот, что про нее пишут на Лабшопе: "...Не все герои носят плащи – некоторые носят нашу зеленую Мидори-футболку. А благодаря износостойкой ткани она будет долго служить каждому герою. Плотность: 150 гр/м2. Материал: 100% супергребенной хлопок. Доступные размеры: S/46, М/48, L/50, XL/52, XXL/54,XXXL/56..." Единственное, при носке и стирке начинает изнашиваться/трескаться/выкрашиваться мордочка Мидори. Может у меня одного такие проблемы? На фото, футболка после 6-7 стирок.
    1 балл
  7. Я на работу устроился про Якутск и окрестности и так всё знаю (родственники долго жили в Нижнем Бестяхе) Гора "Победа" и так всем известна. А вот это место я два раза ходил искать. И не вернулся. Ни с первого раза, ни со второго. Надо в третий раз закидывать невод. Или не надо.... Исходное утверждение я тоже не очень понял (почему в Якутии / на морозе давление низкое?) Но то, что движение газов зависит от давления это... как бы... ну... Как только где, при прочих равных, давление ниже - жидкости и газы сразу туда... Поэтому и ветер дует, и самолёты летают... Разве нет? Там трубы всегда вместе заматывают: холодную воду с горячей. Если горячая в данном месте не нужна - пускают специально тонкую трубу "спутник" с горячей водой. Потом сверху "скорлупа" (пенопласт), минвата или какой сейчас современный теплоизоляционный материал. Занимались как-то в стройотряде
    1 балл
  8. 1. Рассказывая про одёжку, в которую мы кутались в Якутии, совсем забыл, что про всё это есть отдельный видео-ролик -> вот здесь, если вы успели про него забыть. 2. Что-то давно не видно Бориса... Видимо, пошёл искать гору с задничка постера "Куба" - и не вернулся.. 3. Пока рассказать про машинки, что это за такие волшебные Рено на Колыме, как их готовили к пробегу. Рассказ будет короткий, ничего там особенного не было! Ехали мы на Рено трёх моделей: две Арканы, два Каптюра и один Дастер. Автомобили абсолютно штатные, с российских конвейеров, т.е. "made in Russia". Почему именно Рено? - Честно говоря, не знаю. Видимо, быстро найти и подготовить какие-то ещё машинки не получилось (автопробег был не совсем обычный), посему потыкались к разным автопроизводителям - и первыми откликнулись Рено. С автомобилями особо ничего не делали. Чтобы в двигатель не попадал с улицы холодный воздух, утеплили переднюю часть и подкапотное пространство. Для этого закрыли радиатор (как это делают все на северах), а на двигатель и всё остальное под капотом положили теплое одеяло. В двигатель залили арктическое масло Кастрол 0W-40, не замерзающее при самых экстремальных температурах. Немного проклеили лобовое стекло по контуру для того, чтобы встречный поток воздуха не прожимал холод в салон машины. Наклеили вторые пластиковые боковые окна для того, чтобы стекло не покрывалось инеем и у нас была хорошая видимость по сторонам. Больше с автомобилями ничего не делали. Ну, разной необходимой поклажи прихватили: по канистре с топливом в каждой машине, немного сухого пайка в багажнике, на "капитанском авто" люстра во все стороны, да плюс к штатным ещё три запасных колеса везли. Всё. Всей автомобильной частью занималась компания Авторазум, за что ей ещё одно отдельное спасибо. Этот текст также можно посмотреть и послушать из первых уст вот здесь.
    1 балл
  9. Случайно они не подавятся, надо чтоб был прям удар не хилый чтоб это произошло, но он удара и любой другой контейнер лопнет.
    1 балл
  10. Привет, Дарья! Предлагаю А.Н. Степанова "Информатика. Базовый курс" (последнее актуальное издание). Автор рассказывает о сложных вещах простыми словами. Уверен, вы многое не знали, прочитав эту книгу.
    1 балл
  11. Хорошо сидеть дома в мягком кресле или на тёплом диване, вспоминать совершенно восхитительное колымское путешествие, разбирать фотки и ностальгировать длинными вечерами.. Да на разные вопросы любопытствующей публики отвечать. И самые популярные вопросы были: на каких машинах мы ехали, как они были подготовлены и во что мы там укутывались. Начну с ответа на второй вопрос. Одевался я там во всё вот это: - а синий баул, чтобы это туда складывать. С чего бы начать подробности? А с самого простого - с низа С белья. Какое на нас белье? На самом деле, всё равно какое. Обычное, самое простое, не шерстяное, не утеплённое. Если хотите, то красивое. Но если будете спать в термухе, то его всё равно никто не увидит А вот дальше начинается то, о чём действительно стоит рассказать. Причём подробно, слой за слоем. Будет немножко долго, запаситесь терпением. Сначала термобелье: нижнее и верхнее. У меня было 3 комплекта: тонкое, среднее и тёплое. В небольшой мороз одевается тонкое, если комфортная температура (не ниже -40°C) - то среднее. Если хочется чуть потеплее - то тёплое. Если же совсем дубняк, то пару комплектов. Если ветер воет и стужа со тьмой беспросветной, то одевайте все три сразу! - но этого не потребовалось. А так из этих трёх слоёв можно комбинировать разные варианты комфорта. // На фотке все эти комплекты лежат в самом верху на столике. Что дальше? Наверное, нужно одеть носки. Носки берите тёплые разной толщины. Слишком много не надо. Берите достаточно. Я взял с собой, по-моему, шесть пар. Израсходовал, наверное, только три. Короче, берите пять - места много не занимают Следующее - это штаны, конечно же. Они должны быть тёплые, очень тёплые, непродуваемые, ветрозащитные. В этой части экипировки я не слишком большой специалист. Будете покупать такие штаны, то спросите у знающих людей, какие именно надо брать. Или проконсультируйтесь у продавца в магазине. // На фотографии носки и штаны лежат слева посередине. Далее про ботинки. Здесь тоже будет много. 1. Трекинговые кроссовки: чтобы лететь в них в самолёте туда и обратно. И в тёплом отеле на завтрак два раза сходить (в Магадане и Якутске, по дороге "там" они не потребуются). 2. Тёплые, настоящие зимние ботинки: вести машину и для прогулок до -50°C. Если холоднее, то рассчитывайте на полчаса, меньше часа. Далеко "от дома" не уходите. 3. Унты или хорошо утепдённые арктические сапоги: если начинается "ветродуй", совсем полный "дубняк" или если гулять несколько часов по улице, или на снегоходе ехать - без такой обуви никак. Обморозитесь! Что именно - выбирайте сами. Унты теплее, а сапоги универсальнее. У них внутри есть специальный "валенок", который можно достать и просушить. На самом деле, это важно. Мы потеем, поэтому все вот эти штуки рано или поздно намокают, и всё это нужно сушить. Есть и другие варианты, и их достаточно много, но запомните: без хорошей обуви вы здесь пропадёте. 4. А для домашнего комфорта возьмите простые пластиковые сланцы. В них после дня в дороге ой как хорошо... // Ботинки на фотке стоят перед столиком. А что дальше? Вот мы уже стоим во всей термухе, в штанах, в ботинках. Следующую, наверное, нужно накинуть вот такую хорошую, тёплую, флисовую кофточку. Очень приличная штука: в ней можно даже в местный колымский или якутский ресторан сходить - что я там и делал за неимением более приличной одежды. // Флиска на фотке отсутствует, поскольку в момент съёмки была на мне Если совсем холодно, ну или вместо всего остального или (если) всё промокло – то теплую, сухую, пуховую курточку. Ах, как она греет, просто великолепно! // Зелёненькая в первом ряду справа. А что же дальше? Дальше нужно утеплять горло и голову, очень важные элементы нашего тела. Для этого придумана этакая матерчатая бандана-шарф-труба, называется она бафф. Использовать её можно совершенно по разным направлениям. Например, как защитить горло? - продеваем голову в трубу и - опа! - горло в тепле, ему хорошо и комфортно. Нужно утеплить голову? Есть загибаем половину внутрь - и вот получилась бандана. Очень правильное изобретение! Я такую штуку сейчас вместо медицинской маски ношу: натягиваю её на нос - и вуаля! Кстати, можно (нужно) дышать через эту штуку, это настоятельно рекомендуется, потому что при этих минусовых температурах вдыхать "раскаленный" до -50°С воздух просто больно. Поэтому натягиваем е бафф до глаз дышим через него. Баффы места много не занимают, берите два потолще и пару тонких. В случае чего с попутчиками поделитесь. На фотке баффы внизу посередине. Дальше - шапка на голову. Можно, конечно, купить что-то меховое с тесёмками. На самом деле, как показывает практика, никаких специальных шапок не требуется - достаточно обычной матерчатой шапки, под которую поддевается второй тёплый бафф. Этого достаточно, поскольку у тёплой куртки обязательно есть капюшон, он и исполняет роль шапки. Важно не забыть про специальные кремы. Бафф на горле и закрывает часть лица, шапка на голове - осталось помазать кремом кожные покровы, выступающие во внешнюю морозную атмосферу. Есть какие-то безводные кремы, которые рекомендуют при низких температурах. Мне они перепали просто так, посему названий их я не запомнил Надеюсь, в комментариях помогут. Уже почти всё, осталось про куртку. Она должна быть хорошая, непродуваемая, очень тёплая, с хорошим капюшоном и большими карманами, чтобы засунуть туда руки - им там будет очень комфортно. Я с собой взял две куртки: пуховку помягче (для машины) и полярную куртку пожёстче и потеплее - для длинных прогулок. Пуховка, кстати, если её сдуть, складывается в очень компактный "комочек", который можно везти просто в небольшом плотном полиэтиленовом пакете. Но когда её развернешь, она тоже становится вполне себе комфортабельной, очень тёплой курткой. Что ещё... Ага, варежки-перчатки! (на фотке внизу слева). Ни в коем случае не берите горнолыжные или типа того. Берите тонкие матерчатые (для работы пальцами, например, нажимать на кнопку фотоаппарата) и толстые для сурового мороза. Если требуется нажимать на кнопку на суровом морозе, то просто одеваете оба комплекта: рука в перчатке и в тёплой варежке. При необходимости одно достаётся из другого. Победа! Вот примерно и все, подумаете вы. А, нет! Конечно же, в таком копмлекте уже можно одеваться и выходить на улицу. Конечно да, но только если там безветренно и светит солнышко - перечисленной экипировки вполне достаточно. Но если вдруг там задует ветер - этого недостаточно, поморозит. Поэтому необходимо ещё более утеплиться, а именно: на голове должна быть специальная балаклава, защищающая голову и горло (только глаза торчат) и горнолыжные очки (или аналогичные), которые защитят ваши глаза. А глаза на -50°С на ветру у вас просто замёрзнут практически сразу. Т.е., одеть всё вышеперечисленное: одно на другое, как капуста, плюс на голову балаклаву и очки. Это спасёт вас от быстрой смерти даже в весьма непростых условиях. В вот теперь добро пожаловать в мир холода! Совсем забыл! Вишенка на торте: если вы уж совсем боитесь мороза, то есть специальные грелки - химические салфетки. Современная наука делает невозможное: берёте салфеточку, вкладываете её в ваши перчатки, ботинки, тело обкладываете, и она будет вас греть. Салфетка-грелка. Несколько часов вам будет тепло и комфортно. Приезжайте в Якутию. Не надо бояться мороза!
    1 балл
  12. Из художественной хорошо написал Питер Уоттс роман "Ложная слепота". https://ru.wikipedia.org/wiki/Ложная_слепота_(роман)
    1 балл
  13. Читай журнал "Хакер" - это лучшее. Когда начнешь понимать 10-15 процентов от написанного - тогда можно сказать, что погружение произошло.
    1 балл
  14. Раздобыл информацию, которая необходима для разработки скинов для MR3 версии 2021: Прикреплённый файл ListBoxItemText.zip необходимо распаковать и положить в папку Resources/Ru/Dictionaries в установочной папке продукта. Краткое описание: BackgroundHover – цвет фона при наведении мыши BackgroundNormal – цвет в обычном состоянии BackgroundSelected – цвет фона при выделении пункта IndicatorColorHover – цвет левой полоски при наведении мыши IndicatorColorNormal – цвет левой полоски в обычном состоянии IndicatorColorSelected – цвет левой полоски при выделении пункта FocusVisualBrush – цвет при выделении кнопкой Tab ForegroundDisabled – цвет текста в неактивном состоянии ForegroundHover – цвет текста при наведении мыши ForegroundNormal – цвет текста в обычном состоянии ForegroundSelected – цвет текста выделенного пункта
    1 балл
  15. Мне это тоже интересно на самом деле. Это взято из корпоративных продуктов. Там настройка исключений сделана аналогично. И маски сейчас тоже привели в соответствие с корпоративной линейкой. Я в свое время задавал вопрос ТП по поводу масок. Они сказали, что можно использовать те, которые указаны в справке по KES. А через некоторое время эту информацию добавили в справку по домашней линейке. На самом деле можно конечно поэкспериментировать, но как-то лениво. Я у себя в исключениях использую две звездочки для включения подкаталогов.
    1 балл
  16. если это так, то почему в справке к актуальному KIS они указаны? и как внешне отличить в окне добавления исключений в строке "Файл или папка" наличие примененной галочки "Включая вложенные папки"? Ведь при ее выборе, равно как и при ее отсутствии, данные в этой строке выглядят одинаково.
    1 балл
  17. пользовался KTS, его лицензии не было в магазине перешел на использование KSC, появилась лицензия KTS в магазине так выпьем же за то, чтоб наше использование совпадало с продуктами в магазине.
    0 баллов
  18. Они очень крепкие. Не представляю ситуации, при которой они вылетят
    0 баллов
×
×
  • Создать...