Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.02.2021 во всех областях
-
1 балл
-
Привет всем. Меня зовут Денис, я из города Казань. 2006 год и у меня появился компьютер, вызвал знакомого программиста для установки ПО, в т.ч. Антивируса Касперского. (видимо "палёного") через год начались проблемы к лицензиями, походив по магазинам наткнулся на домашний антивирус (самый дешёвый вариант) с лицензиями по 3 месяца в обычном CD-диске (не путать с пиратками). Купил несколько штук. На коробке была ссылка на ресурс официального форума ЛК, зарегистрировался в 2007 году, от туда узнал о фанклубе. Фанклубу было уже полгода. Общались с участниками, тогда объявили конкурс на картинку связанная с тематикой ЛК, я сделал и получил в подарок коробку КАВ с автографом Е.К. Фан-клубу было 3 года. Год стал "прорывным", потому-что в этом году объявили о встрече участников фанклуба в Москве с оплатой всех расходов, для этого надо было подать заявку и оказаться в числе 50 первых подавших заявку. Так я познакомился с некоторыми участниками. На мероприятии были награждение лучших участников в т.ч. бета-тестеров (тогда дарили ноутбуки) мне стало интересно, а кто такие бета-тестеры, интересно, надо поинтересоваться. Так я стал и бета-тестером тоже. В первый год участия стал 2-ым по активности бета-тестером и меня снова пригласили уже на 4-х летие фанклуба. Тогда я понял что такое фанклуб и ЛК. В 2019 году у меня исполнилась мечта, побывать в Исландии, благодаря ЛК и фанклубу она сбылась.1 балл
-
Уточняю. На коробке КАВ 7 уже была ссылка на официальный форум ЛК, от туда я попал на фанклуб. Поправил текст.1 балл
-
Пора уже переходить к главному блюду, ради которого была затеяна вся эта поездка из Магадана в Якутск. Готовьтесь, мы поворачиваем налево по направлению Томтор-Оймякон. До Томтора 150км, там снова поворот налево - и через 40км мы в Оймяконе. Примерно вот так: Дорожка узенькая, но снег убран, ям значительных нет, через речки и ручьи везде мосты, встречного и попутного транспорта в первый день обнаружено совсем немного (две или три машины - не помню), по дороге обратно вообще никого не встретили. Как мы уже все привыкли, красота видов вдоль и вокруг дороги просто завораживает: Как видите - почищено, ровненько, знаки расставлены. Километровые столбы тоже (не все, но достаточно). Как обычно, периодически и регулярно стоп-машина, заряжай фотоаппараты, выходи общёлкивать окружающие миры -> Дорожка достаточно ровная и для того, чтобы одной рукой вести машину, а второй щёлкать по кнопке своего фотика. Попутчик же занят - он общёлкивает своими фото-видео-прибамбасами.. Если честно, это фотки дороги _из_ Оймякона, поскольку туда мы уже в темноте ехали. Но поверьте, виды туда и обратно примерно одинаковые Волшебные... И так примерно 190 километров Кстати, слева на фотке - следы какой-то животинки. Только что заметил -> 190 км туда - и такая же цифра обратно.. Ну, от Тамтора до Оймякона дорога совсем попроще, всего на одну машину шириной. Но тоже волшебна... (но фоток нет, здесь только по "Старому колымскому тракту"). Рассвет на 101-м километре: "Внимание!" Без комментариев... Ну, скоро и Оймякон будет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вокруг барака - два ряда колючей проволоки. Непонятно зачем эта колючка - куда отсюда бежать? В соседний лагерь?? Сохранилась вышка охранника: Время полдень. Лагерь расположен в таком месте, в распадке, где зимой солнца не бывает в принципе никогда. Да-да, заключённые солнце зимой видели только на вершинах окрестных сопок! Судя по всему - печка. Шло строительство дороги и, видимо, нужно было обжигать какие-то материалы. Этому бараку, вышке, заборам с колючкой, наверное, лет 70-80. Сооружения почему-то были оставлены как есть и как бы законсервировались в местных суровых условиях. Других остатков ГУЛАГ-а мы по дороге не видели, да и неизвестно нам ничего про их координаты. Но и этой "экскурсии" было более чем достаточно.. Сложно представить, как в таких условиях жили и как-то выживали люди... Многие, причём, ни за что, по липовым и/или политическим статьям. Но как бы это было некомфортно, повторюсь: это часть нашей истории, её нужно знать и помнить. После такой поездки некоторое время чуть иначе смотришь на окружающий тебя бескрайний зимний мир...1 балл
-
Цель нашего путешествия - один из сохранившихся объектов печально известной системы лагерей ГУЛАГ. Таких лагерей в местных северных пространствах было множество, но сохранилось до наших дней совсем немного. Здесь каким-то образом остался одинокий барак.. Это часть нашей истории, и ее нужно знать и помнить. А если есть возможность посмотреть своими глазами, то нужно ехать и смотреть. Одно дело читать "Колымские рассказы" Шаламова в тёплом доме, а ходить здесь на 50-градусном морозе и самостоятельно ощущать местную стужу - это совсем другое. Здесь отбывали свое наказание заключенные (частично по политическим статьям), которые как раз и строили эту трассу "Яна". И жили они примерно в таких условиях: зимой температура -50°C и ниже, летом другая, комариная жуть, плюс прочие "особенности" лагерного быта тех времён. Вид из окна:1 балл
-
Всё же повторюсь ещё раз: трасса "Колыма" - удивительно красивый маршрут, да плюс к тому превосходного качества. Конечно же, качество дороги является весьма неплохим лишь относительно, принимая во внимание масштабы местных географий, малонаселённость территории, суровость местного климата и многотысячелетнюю вечную мерзлоту, толщина которой здесь местами превышает километр! Но всё равно, очень и очень достойно. Однако, все мои рассказы справедливы только для зимнего путешествия. Летом будет все иначе: жарко, комары, мошка. Дорога лишь частично асфальтированная, основную часть пути придётся ехать по весьма острой скальной щебёнке, которая будет резать летнюю резину. Зимой камни вмёрзают в лёд, да плюс присыпаны снегом. Плюс к тому весной и осенью проехать "насквозь" эту дорогу нельзя, потому что через реку Алдан в районе посёлка Хандыга просто нет моста. Реку пересекают либо по льду зимой, либо на пароме по воде. Весной и осенью во время ледохода и ледостава форсировать реку невозможно, и добраться из Якутска в Магадан по грунту - никак. Так что, "дорогие радиослушатели", если у вас будет желание и возможность поехать туда и прокатиться по всей дороге, то планируйте это сделать зимой. Далее.. и более. Рассказов впереди ещё много, я только начал И следующая история - про "радиальный выезд" по трассе "Яна". Это дорога чуть поуже основной трассы, но тоже ровная, прочищенная, все вроде бы хорошо. Но по количеству разрушенных мостов, некоторые из которых ремонтируются, понятно, что ехать по ней можно только зимой.. Зимой же она вот такого вида: белая, заснеженая, щебёнки и грунта вообще практически не видно. По этому направлению мы проехали примерно 140 км. в одну сторону, зачем - чуть позже расскажу. Вполне гладкая, аккуратно почищенная дорога - но на ней никого вообще! Одинокая машина рыбака(?) на льду одной из речек, да плюс "буханка", которая утром ехала нам навстречу, а вечером уже в темноте вроде бы она же промчалась обратно.. В магазин ездили? До ближайшего населённого пункта по этой дороге 190км... Наша же цель - вот это место.1 балл
-
Типа настольного календаря, на котором можно ставить записи, использовать как красивое покрывало твердых плоских поверхностей1 балл
-
Классные тапочки! Очень порадовала подошва! Удобная для ноги, с ярко выраженной "анатомией" стопы. Сам хожу в ортопедических стельках и эти тапочки для моих ног очень удобные! На фото видно, что маленько подистерлись, но я в них и хожу по дому не снимая! В общем, кому нужны домашние тапочки - рекомендую!!!1 балл
-
Вам уже сказали что и куда класть . Kaspersky Connection не пользуюсь , поэтому с окраской этого продукта не заморачивался . Вот немного другое оформление . P.S. Во избежание установки скина на английском языке сначала проверьте что продукт уже имеет патч b (если нет , обновитесь принудительно изменив значение в реестре). И только потом копируйте папку ru-RU по указанному пути . ru-RU.zip1 балл
-
Я заметил, что вы зарегистрировались на форуме ФК ЛК еще в январе 2011 года. А первый пост вы оставили лишь в январе 2021 года, т.е. спустя 10 лет. Да и то оставили только лишь в связи с переходом к вам нового функционала - фан-клуба. Хотелось спросить, почему вы молчали все эти 10 лет? Вам фан-клуб не был интересен? И как вы будете сохранять все то хорошее, если вы до этого не участвовали в жизни фан-клуба? P.S. ничего такого не подумайте. Я без наездов. Просто интересно узнать. ;)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня дома тоже красный. Зеленый выглядит покруче. А может красный просто в глазах уже рябит.0 баллов
-
Если ты все будешь часто покупать в магазине или на озоне, то действительно становится проблематично выбрать подарок в Клубе, которого у тебя нет. ))))0 баллов
-
Доброго времени, вопрос, а нет ли возможности вернуть в магазин лицензию на KISA (для андроид), просто жалко лицензию на KIS тратить на телефон, а вторую лицензию на KIS, я раньше дарил кому нибудь из активных участников форума.0 баллов
-
Ничего подобного. Многие вещи я ношу повседневно, тапочки дома использую каждый день. На серый рюкзак повешал светоотражатели, и тоже использую практически ежедневно. А есть которые используются по сезону и погоде или при походе В общем будете у нас в Омске, если увидите на улице, что у кого то на одежде логотип kaspersky , то наверно это буду я0 баллов
-
Спасибо вем за добрые слова! и конечно же я никуда от вас не денусь :))) просто теперь у меня будет обычная роль фана :))) ох! я тебе тоже тут у раше всегда рада! вообще нам надо уже организовать какой-то подклуб "бывших" :))))))))))0 баллов