Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.02.2021 во всех областях
-
Как вообще пришла в голову эта идея взять и поехать в такие весьма отдаленные и неприветливые места? Да всё очень просто! - по причине всё того же злобного биологического вируса мир оказался банально закрыт! Сейчас туда-сюда особо не полетаешь. И вместо давным-давно запланированной поездки в горы Патагонии и пустыню Атакаму (которые у меня в списке Топ-100) - пришлось быстро изобретать что-то отечественное. Порылся по архивам, поспрашивал у знакомых путешественников - куда можно поехать по России зимой? Мне предложили несколько вариантов, среди которых был Оймякон. Оймякон, полюс холода, Якутия, вечная мерзлота... Знаменитое местечко. И мне эта идея понравилась сразу, почти не думая: на новогодних каникулах взять и съездить туда, чтобы прочувствовать местные колориты и что такое -50°C и ниже. // К тому же побывать зимой в Оймяконе я отметил в списке личных мечталок ещё во время первой поездки в Якутию летом 2013 года. (да-да, эта фотка сделана в августе 2013-го, а перст указует куда-то, где должен быть Оймякон). Как уже было сказано, Оймякон считается полюсом холода в России и самым холодным местом на поверхности Земли, кроме ледников Антарктиды, где на станции "Восток" была зафиксирована самая низкая температура, аж целых -89°C. Но это на высоте примерно 3500м над уровнем моря. Оймякон же сильно ниже, всего 740м над морем. Посему, если говорить о самой низкой температуре "на жилых высотах", то самый низкий холод был зафиксирован всё же именно в Оймяконе: -71°C // По другим данным -67.7°C... Хотя какая разница? И так уже неплохой результат, любому хватит Даже на Северном полюсе зимой теплее! - там все-таки океан компенсирует этот северный холод. // Южный полюс не засчитывается, поскольку он на высоте 2800м над морем. То есть, не исключаю, что самое холодное место на Земле не слишком высоко от уровня моря – это Якутия. В якутский Оймякон мы и поехали. Где находится Оймякон - знаете? Напоминаю: вот здесь -> Всё равно непонятно? Хорошо, вот в масштабах России. Так лучше видно? Цель понятна, направление выбрано. Но как добраться до села Оймякон? Немного поинтересовавшись вопросом, мы выяснили, что вообще-то это не слишком сложно. Любопытных туристов возят туда тур-компании из Якутска. Вы прилетаете в Якутск, вас грузят на микроавтобусы, два дня везут до Оймякона, там день-два выгуливают по местным холодам, потом два дня везут обратно. Расстояние довольно-таки большое... Тут подумалось: а если я вдруг захочу сам поехать за рулём, прочувствовать местные дороги, самому прокатиться по Якутии? Задал вопрос: а можно ли вот так сделать? Мне сказали, что да, можно. А потом смотрю на карту и вижу, что село Оймякон находится прямо посередине между Якутском и Магаданом - и предложил двинуть маршрутом Якутск-Оймякон-Магадан. Мне ответили, что это, конечно, сложнее, но в целом можно договориться с местными компаниями. Следующая итерация была достаточно очевидной, уже не раз делали такое: а давайте-ка развернем это дело наоборот - и поедем из Магадана в Якутск! Через Оймякон. И вот где-то во процессе подобных обсуждений якутские компании начали сдаваться.. Не берутся местные за подобные авто-забавы. "Но мы не привыкли отступать!" (с) - и в результате за проект колымских покатушек взялась московская компания "Авторазум". Я их уже знаю, катался с ними по Байкальскому льду в марте 2019-го. Хорошая компания, они и в этот раз не подвели. Пригнали машины в Читу на трейлере, из Читы доехали на них до Магадана, куда прилетели и мы, а потом все вместе поехали обратно. Когда смотришь на маршрут путешествия в масштабах страны, то получается вот так: А в мировых масштабах это вообще какая-то маленькая закорючка. Хотя вообще-то это 2000+ км. Как 3 раза от Москвы до Питера. Как-то несерьёзно получается. И тут (всё ещё в процессе подготовки путешествия) меня озарила простая мысль: я же вряд ли остановлюсь в Якутске! Я же люблю порулить машинкой и не раз от души катался в длинные путешествия (по Тасмании и Намибии год назад, по Новой Зеландии, мечтается снова по Австралии поколесить). И вот так я предложил поехать аж до самой Москвы! Совершенно неожиданно некоторые мои коллеги согласились и даже горячо поддержали эту бредовую идею.. Вот мы и поехали из Магадана в Москву. Но это была не просто транспортировка себя и автомашинок с востока на запад. После Читы, когда мы уже "спустились вниз" из Якутии, у нас начались рабочие дни и в крупных городах мы делали дневные остановки для встречи с нашими клиентами, самыми любимыми и давними бизнес-партнерами. То есть, вторая часть этой поездки была не только развлекательной, но и деловой. Были на заводе "Иркут" и погуляли внутри самолета МС-21, встретились с руководством "УГМК" и потрогали свежую медь (и не только медь), а также были на заводах "КАМАЗ" и "ГАЗ" - и везде договорились о перспективах дальнейшей работы и кибер-безопасного производства. Итак, мы поехали из Магадана в Москву. И это же почти через всю страну! - дальше Магадана проехать нельзя. До Камчатки дорог нет: ни железных дорог, ни автомобильных. Наверное, это самое дальнее расстояние до достаточно крупного города, ведь к северо-востоку от Магадана нет практически ничего! ... Но вроде бы тянут дорогу на Анадырь!... Думаю, вы уже догадались. Да! Когда её достроят - обязательно надо вернуться и проехать ещё раз! Пока же освоена дорога Магадан-Оймякон-Якутск-...-Москва. Напрямую навигаторы обещают 10 тыс.км, мы же с "радиальными выездами" накатали 12+тыс. Вот такое путешествие. Значительное расстояние. Даже на карте мира оно получается вполне убедительным: Вроде бы всё про "как оно начиналось", дальше хочется рассказать подробнее про дорогу. P.S. Маршрут Магадан-Лиссабон напрашивается как самый длинный автомаршрут между крупными городами, который можно проделать не вылезая из автомобиля (без паромов, но по льду можно). Интересно, а можно придумать что-либо ещё более длительное?.. Само собой, если ехать по оптимальному маршруту, без зигзугов. И на обычном автомобиле с минимальной подготовкой - как это было у нас.2 балла
-
Пришло время рассказать со всеми подробностями о совершенно восхитительной поездке по трассе "Колыма" (и далее). Путешествие оказалось неожиданно насыщенным. Вместо "метнуться на полюс холода, помёрзнуть и вернуться обратно" - мы попали в какой-то волшебный мир белых пространств, бесконечных дорог, постоянного движения. Всё это завораживало, гипнотизировало всех участвовавших в событиях. Ну, конечно же, ещё и вымораживало А красоты там особенные! Солнце высоко не забирается даже днём: Пространства бесконечны: Всё покрыто инеем: И деревья тоже: Внутри гор тоже иней: Сплошное удивление! И не только у нас... Ну, готовьтесь, сейчас начнутся рассказы.2 балла
-
А вообще знать бы модель монитора, иногда бывает , что плату даже целесообразнее купить чем ремонтом заниматься.1 балл
-
Мы к Оймякону ехали по "левому плечу" - это обычная дорога, расчищенная, со знаками и мостами. Это не "штурмовать", а "красивенько проехать по зимнему лесу". Эта дорога после Томтора (где поворот на Оймякон) идёт и дальше на восток (направо по карте) до следующей деревни. А вот дальше она становится непроходимой. Но мы туда и не планировали соваться. Тем более на Рено. С собой был спутниковый телефон, но он не пригодился. По основному маршруту всегда есть какое-то движение. По основной трассе идут десятки машин. По ответвлению на Оймякон тоже была пара встречных. О! А я и не заметил... Да, видимо, проклеили и лобовое, чтобы холод не прожимало встречным ветром. Столица Мексики местным населением читается и произносится как "Ди-Эф" ?1 балл
-
Добрый день! У Родителей нет какой-то определенной профессии... Работали где получится, чтобы в семье были какие-то деньги. Но смогли "дотащить" меня до Универа. За что им огромное спасибо. В детстве мечтал быть рыбаком но как-то не заладилось, так как лет в 15 рыбу стало банально жалко1 балл
-
Вы сначала проверьте будет ли там работать. И давайте не будем начинать старую песню, где вы не будете делать то, что вам предлагают.0 баллов
-
Фотографии действительно невероятной красоты!!! Как картины, можно на заставку ставить!0 баллов