Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.02.2021 во всех областях
-
Интересно. Многие считают, что как раз таки изменений маловато у нас происходит в эпоху "AGILE". С вашего позволения, не буду комментировать ситуацию с багами - если тут в рубрике будут коллеги из разработки, думаю они смогут про процесс рассказать поподробнее. Да, конечно. Более того, такой опыт у меня уже был. Нанял человека с... Ну скажем более низким уровнем знаний в требуемой области. Но при этом у кандидата были хорошие проекты, хоть и из другой сферы, такие качества как инициативность и ответственность. Работает до сих пор в ЛК. Работает хорошо. От идеи дер2 балла
-
Пишите в тех. поддержку... но по факту у них тех. поддержка походу для отвода глаз. Писал им про несколько багов. По всем было, сначала почистить кеш, если это на мобильном, то ещё сначала удалить приложение и поставить заново. Если чуда не произошло, то типа передам все данные из этой переписке разработчикам. По факту никто ничего похоже не передаёт и несколько месяцев как были те проблемы так и остались Конкретно по этому с банковскими картами видать, так как это всё-таки серьёзным сочли, до разработчиков довели. Но и тут одно название. В общем в переписке с тех. поддержкой тикет заводи1 балл
-
нет, не повлияет. Сворачивать надо просто чтобы они не мешали видеть указания от сборщика. Плохого не заметил, на всякий случай соберите ещё лог MBAM (инструкция ниже), но скорее всего дело не в вирусах. Скачайте Malwarebytes v.4. Установите и запустите. (На предложение активации лицензии ответьте "Позже" и "Использовать бесплатную версию"). Запустите Проверку и дождитесь её окончания. Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!! Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan". Отчёт прик1 балл
-
Похоже взламывают непосредственно базу данных соцсетей, которую потом в СМИ называют "крупной утечкой данных". У меня также вконтакт периодически пытаются открыть, упираясь в двухфакторку. Смена паролей на очень сложные не помогает. Вконтакте только через официальное приложение.1 балл
-
Как происходил Ваш переезд в Сингапур? Насколько легко далось это решение? Каким образом решались вопросы с семьёй, близкими, друзьями? Отличается ли психология работников в России и Сингапуре?1 балл
-
Здравствуйте, @zxc3, Это баг, будет исправлен в новой версии (MR3) продукта. Сейчас в центре уведомлений пока выберите "Игнорировать" , либо можно отключить само уведомление в настройках продукта:1 балл
-
Эх, пытаюсь на кофейной пенке рисовать вспененным молоком... Пока нечем порадовать. ? Не получается. Если получится фото будет. Научился готовить Эспрессо, Американо, Лате, Лунго Такой учусь делать1 балл
-
Спасибо всем, кто отписался в этой теме. Все указанные проблемные запросы нашли и изучили на предмет точечных воздействий или улучшения процессов. В целом услышал, что первая линия поддержки злоупотребляет рекомендацией использовать функционал продукта - исключения, и есть проблема с подвисанием единичных запросов, требующих вовлечения команды разработки. Если будут ещё проблемы в поддержке - пишите, пожалуйста, мне.1 балл
-
Нет. Это будут самые обычные символы за пределами ASCII, что вызовет срыв башни у операционной системы. Например, она не сможет обработать букву "ё". Ты напишешь "Я пришёл" и отправишь человеку, а у него телефон из-за этого перезагрузится. И будет теперь перезагружаться всякий раз, когда он будет входить в свой SMS клиент, потому что там в списке всех сообщений пишется предварительный просмотр всех последних сообщений и там будет та же буква "ё". И вот я сейчас вообще не шучу. Утрирую только именно про ё. Но всякая арабская вязь и всякие иероглифы уже несколько лет успешно выводят1 балл
-
Вы не поверите, сегодня пришло письмо от ТП. И такой ответ меня полностью устраивает. Совпадение? Не думаю @Slavian спасибо за содействие.1 балл
-
Добрый день. Меня зовут Вячеслав, в настоящее время я руковожу службой технической поддержки Лаборатории Касперского. Уважаемый @kassha, сообщаю, что мы подключили к вашей проблеме дополнительных специалистов и сейчас ожидаем получения диагностических данных с воспроизведением проблемы с вашей стороны, чтобы выявить первопричину. Также, со своей стороны мы указывали пункт о необходимости выключения трейсов после их сбора. Однако мы решили поработать над тем, чтобы этот пункт был явно виден при прочтении длинной инструкции. Спасибо за ваше обращение!1 балл
-
Да! Раньше была форма-обращения "жалоба" на сайте Касперского. Сейчас её не вижу там...Похоже убрали и перенесли её в личный кабинет Касперского в раздел "Запросы" и называется она "Передать запрос менеджеру",где вы можете пожаловаться на качество услуг Тех.Поддержки Например, У меня есть уже такой опыт обращения... Сделано это было для удобства клиента, чтобы не отвлекался от своей проблемы и не искал,где пожаловаться...Так что форма "Жалоба" есть и она работает? Увы! Он прав и Тех.Поддержка бывает иногда некомпетентная в этом вопросе...Включить гово1 балл
-
Так как АлиЭкспресс без всякого уведомления и без возможности это отключить сохраняет данные банковских карт после того как вы оформите покупку, то для того чтобы их потом удалить рецепт от тех. поддержки: Но там можно не только изменить, но и удалить их чтобы не было повторения историй подобной1 балл
-
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): {Перед использованием скрипта убедиться, что в системе не установлены упомянутые в скрипте антивирусы. Автор скрипта: regist} var ProgramData, ProgramFiles, ProgramFiles86, fname, OSVer: string; PD_folders, PF_folders, O_folders : TStringList; procedure FillList; begin PD_folders := TStringList.Create; PD_folders.Add('360safe'); PD_folders.Add('AVAST Software'); PD_folders.Add('Avira'); PD_folders.Add('Doctor Web'); PD_folders.Add('ESET'); PD_folders.Add('Indus'); PD_folders.Add('Kaspersky Lab Setup Files'); PD_folders.Add('Ka1 балл
-
@Friend нет, в полицию не обращался. При такой сумме там явно никто шевелиться не будет. Aliexpress вроде как обещал возврат. Но эта процедура может быть не быстрой, насколько я понимаю. Даже внутри России по правилам банков возврат может занимать до месяца. По результату напишу.1 балл
-
Кстати, возможно кому-то пригодится. У техподдержки aliexpress есть чат - https://gcx.aliexpress.com/ae/evarussian/portal.htm Но когда вы туда заходите, то попадаете на робота. Чтобы общаться с живым человеком, надо отправить в чат команду: livechat_link1 балл
-
@Friend спасибо за идею! Связался через чат с поддержкой Aliexpress. Запросили информацию по платежу. Взяли e-mail. Вроде обещали помочь. Кстати, получатель посылки из Томска UPD: из Aliexpress написали что они отменили транзакцию и начали процедуру возврата.1 балл
-
Ранее было ограничение: покупка лицензий не более 1 в год. Теперь нет таких ограничений?0 баллов
-
у некоторых вызывает сонливость, поскольку сужает сосуды мозга сначала померьте давление, может пониженное, поэтому от кофе легчает изначально кофейный напиток Поздравляю. Обычно кофеиновая ломка продолжается 3-7 дней, у Вас может проблема была не только в кофеине. Например в сахаре, зависимость от которого вызываю бактерии в пищеварительной системе и посылающие сигнал в мозг о необходимости съесть сладкое. Или компенсировали вкусовыми ощущениям недостаток положительных эмоций (одна из причин обжорства).0 баллов
-
Вы путаете бета версию и версию с пробным периодом. Это разные вещи.0 баллов
-
Вы в каком бункере всё это время сидели? https://helpx.adobe.com/ru/enterprise/kb/eol-adobe-flash-shockwave-player.html https://forum.kasperskyclub.ru/topic/79957-kak-zapustit-flash-v-2021-godu-i-pochemu-jetogo-delat-ne-nado/0 баллов
-
Согласен с @kmscom. Жаль, что в технических поддержках не работают: маги, чародеи, телепаты, гадалки и т.д., чтобы понимали нас сразу же с полуслова (предложения) и давали идеальное решение любой проблемы без запроса каких-либо данных, даже если это не относится к продуктам Лаборатории Касперского. В целом никаких замечаний к поддержке нет, они запрашивают данные для разработчиков. У меня один вопрос только разработчикам: когда они вернут возможность отключения автообновления ПО через интерфейс продукта и галочку, чтобы меня лишний раз не отвлекали своими промо-акциями?0 баллов
-
К предыдущим обращениям у меня нет нареканий. Но последний случай, я считаю, что всё таки это не нормально. Я понимаю про приоритеты, и терпеливо ждал. Но больше полугода, это мне кажется это слишком. Хотелось бы чтобы обратили внимание, негативный отзыв, тоже может сказаться положительно на работает техподдержки0 баллов
-
Не переживайте. Ваши ФИО , паспортные данные и прочее давно проданы мошенникам. Работниками телефонного оператора, тсж, таксофирм, клиник и т.п. Просто будете осторожны, когда разговор с кем угодно идёт о деньгах и собственности. Обязательно сделайте запрет на сделки с недвижимой собственностью и регистрацию юридического лица без личного присутствия. Мне с разных номеров регулярно звонит "сервисная служба ВАШЕГО производителя окон", не называя какого именно, знают фио и прописку. Никогда не заказывал окна на адрес прописки и сами окна.0 баллов