@ska79 и отсутствие мэйла тоже настораживает. я отдаю голову на отсечение, что его нет нигде.
сумма баллов возросла, но никто не может дать внятного ответа, о причине. данный прецедент плох в том, что также непонятным образом, баллы могут и уменьшится.
Непонятно также и что происходит с заказами, ни привета ни ответа. кроме автосообщения о его отправке.
@Swift это будет известно только как кто-нибудь их получит, но это мало о чем говорит, например кто то сообщает о подушке одной
, а я получаю после этого другую
А пример @Nikolay Lazarenko показывает, как заказ, который отсутствует в магазине, отправляется уже после появления в магазине похожего товара.
В общем пути господни неисповедимы, вам дали баллы, а какой подарок вы получите, вы можете узнать точно при получении, а до сей поры - примерно. Иногда это вас удивит приятно, а иногда не очень, но это лучше, чем заказ пропадает как материя в черной дыре.