Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Kristy

    Kristy

    Совет клуба


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      2 014


  2. ska79

    ska79

    Старожилы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      7 623


  3. ramazankzn

    ramazankzn

    Новички_


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      8


  4. Elly

    Elly

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      11 961


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.12.2020 во всех областях

  1. фото с нашей первой самой большой тусовки в Москве ... такое вот грустное фото :(( и повеселее
    2 балла
  2. Друзья! В августе нам исполнилось 14 лет. В уже далёком 2006 году 31 августа был запущен наш форум. Любой проект - это в первую очередь люди. Так и наш форум стал развиваться благодаря его участникам. За 14 лет было очень много событий, встреч, смешных моментов и запоминающихся эпизодов. Участники фан-клуба неоднократно помогали компании в вопросах тестирования, поддержки продуктов и помощи другим пользователям. Вот, например, и Евгений Валентинович написал о наших историях. Для вас мы также сделали интересную инфографику про приключения фан-клуба В
    1 балл
  3. @Dulit, отключите все расширения в Chrome. Если предупреждения Касперского прекратятся, то включайте их по одному и таким образом найдете проблемное.
    1 балл
  4. Яндекс отключил расширения с аудиторией в 8 млн пользователей. Объясняем, почему мы пошли на такой шаг
    1 балл
  5. Почитайте статьи: https://habr.com/ru/company/yandex/blog/534586/ https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/2020_laboratoriya-kasperskogo-i-yandeks-obnaruzhili-potentsialno-vredonosnii-kod-v-populyarnih-rasshireniyah-dlya-brauzera
    1 балл
  6. Проблема решена! Огромная благодарность техподдержке и Emil_Ish за решение проблемы. В кратце: Удаляем KPM, устанавливаем по ссылке ниже. https://www.kaspersky.com/downloads/thank-you/password-manager-pc В браузерах Firefox, Chrome, Яндекс плагин заработал сразу, без переустановки. В браузере Edge заработал только после переустановки плагина. (Удаление в браузере, установка через настройки KPM).
    1 балл
  7. Не вдруг. «Лаборатория Касперского» обнаружила более 20 вредоносных браузерных расширений
    1 балл
  8. Друзья, где и во ск точно встречаемся напишу завтра, у нас программа сюрприз с 16 до 18, далее у нас свободный полет - куда захотим - туда и пойдем! Можем просто посидеть где-то в ютном местечке и поболтать :))) Можем пойти в боулинг тот же? или в кино? или просто погулять :)))
    1 балл
  9. Вывод: отключить/удалить расширения SaveFrom.net, Frigate Light, Frigate CDN
    1 балл
  10. В ноябре команда антифрода Яндекса заподозрила неладное. Она получила сигнал о том, что кто-то использует аудиторию популярных браузеров для накрутки просмотров видео в онлайн-кинотеатрах. Пользователи видео не видели, потому что оно воспроизводилось в фоне. Тем не менее оно потребляло существенный трафик и перегружало работой вычислительные ресурсы компьютера, поэтому такое поведение нельзя назвать добросовестным. Мы считаем описанное поведение потенциально опасным и недобросовестным, поэтому приняли решение отключить в Яндекс.Браузере уже установленные копии расширений SaveFrom.n
    1 балл
  11. Здравствуйте. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "90 Days Files".Нажмите кнопку Scan.После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той
    1 балл
  12. Да KPM я устанавливал с Kaspersky Total Security ,переустановил по Вашему совету теперь всё OK. Спасибо за помощь.
    1 балл
  13. Программа снова продлена ещё на год - до 31 декабря 2021 года!
    1 балл
  14. Привет. Меня зовут Эмиль, я из команды тестирования KPM. Нам удалось локализовать проблему. Мы работаем над ее оперативным устранением в полях. @Дмитрий Богданов @Vitos19Rus, подскажите, вы ставили KPM не отдельно в явном виде, а автоматически (при установке основного антивирусного продукта)? Для того, чтобы решить проблему у себя вам необходимо: 1. Удалить KPM и все его настройки (снять галки при удалении) 2. Установить его заново, скачав установочный файл с сайта https://www.kaspersky.com/downloads/thank-you/password-manager-pc
    1 балл
  15. 4хлетие Ну и так же хочу напомнить, что наши путешествия продолжаются
    1 балл
  16. 1 балл
  17. С праздниками! надеюсь, что 2021 будет не такой крейзи, как 2020)
    1 балл
  18. 1 балл
  19. Сказали ребенку, что елочку наряжать будем завтра, так он не удержался и сделал это по своему.
    1 балл
  20. Вот такая ель) Фото ранее нигде опубликовано не было
    1 балл
  21. Фикси-елка. При монтаже елки не пострадал ни один фиксик.
    1 балл
  22. @Sugressor судя по скриншоту у вас явное нарушение температурного режима ЦПУ - проверьте термопасту, работу вентилятора либо может стоит задуматься о замене СО в целом. Основные данные ЦПУ
    0 баллов
  23. @Друг Народа, порядок выполните. А быстрое решение - отключите расширение SaveFrom net (возможно Chameleon) в Хроме.
    0 баллов
  24. Вот определиться на месте мне больше нравится )
    0 баллов
×
×
  • Создать...