Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.12.2020 во всех областях
-
2 балла
-
Друзья! В августе нам исполнилось 14 лет. В уже далёком 2006 году 31 августа был запущен наш форум. Любой проект - это в первую очередь люди. Так и наш форум стал развиваться благодаря его участникам. За 14 лет было очень много событий, встреч, смешных моментов и запоминающихся эпизодов. Участники фан-клуба неоднократно помогали компании в вопросах тестирования, поддержки продуктов и помощи другим пользователям. Вот, например, и Евгений Валентинович написал о наших историях. Для вас мы также сделали интересную инфографику про приключения фан-клуба В этой теме я предлагаю всем вам поделиться своими историями и фотографиями о ярких моментах из жизни фан-клуба, которые вам запомнились. Давайте поностальгируем, вспомним супер-крутые-экшен истории! Kaspersky_funclub.zip1 балл
-
@Dulit, отключите все расширения в Chrome. Если предупреждения Касперского прекратятся, то включайте их по одному и таким образом найдете проблемное.1 балл
-
Яндекс отключил расширения с аудиторией в 8 млн пользователей. Объясняем, почему мы пошли на такой шаг1 балл
-
1 балл
-
Почитайте статьи: https://habr.com/ru/company/yandex/blog/534586/ https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/2020_laboratoriya-kasperskogo-i-yandeks-obnaruzhili-potentsialno-vredonosnii-kod-v-populyarnih-rasshireniyah-dlya-brauzera1 балл
-
Проблема решена! Огромная благодарность техподдержке и Emil_Ish за решение проблемы. В кратце: Удаляем KPM, устанавливаем по ссылке ниже. https://www.kaspersky.com/downloads/thank-you/password-manager-pc В браузерах Firefox, Chrome, Яндекс плагин заработал сразу, без переустановки. В браузере Edge заработал только после переустановки плагина. (Удаление в браузере, установка через настройки KPM).1 балл
-
Не вдруг. «Лаборатория Касперского» обнаружила более 20 вредоносных браузерных расширений1 балл
-
Друзья, где и во ск точно встречаемся напишу завтра, у нас программа сюрприз с 16 до 18, далее у нас свободный полет - куда захотим - туда и пойдем! Можем просто посидеть где-то в ютном местечке и поболтать :))) Можем пойти в боулинг тот же? или в кино? или просто погулять :)))1 балл
-
Вывод: отключить/удалить расширения SaveFrom.net, Frigate Light, Frigate CDN1 балл
-
1 балл
-
В ноябре команда антифрода Яндекса заподозрила неладное. Она получила сигнал о том, что кто-то использует аудиторию популярных браузеров для накрутки просмотров видео в онлайн-кинотеатрах. Пользователи видео не видели, потому что оно воспроизводилось в фоне. Тем не менее оно потребляло существенный трафик и перегружало работой вычислительные ресурсы компьютера, поэтому такое поведение нельзя назвать добросовестным. Мы считаем описанное поведение потенциально опасным и недобросовестным, поэтому приняли решение отключить в Яндекс.Браузере уже установленные копии расширений SaveFrom.net, Frigate Light, Frigate CDN и некоторых других. Пользователи этих расширений получат уведомление, в котором мы расскажем о причинах отключения. После этого они смогут принять осознанное решение и при необходимости включить их вновь (хотя мы настоятельно рекомендуем так не поступать). Кроме того, мы передали результаты нашего технического анализа коллегам из «Лаборатории Касперского» и Google. В «Лаборатории Касперского» уже подтвердили наличие потенциально вредоносной составляющей в расширениях, теперь продукты компании детектируют эту угрозу и блокируют связанные с ней URL-адреса и фрагменты скриптов. Также в ходе исследования было обнаружено более двух десятков менее популярных браузерных расширений, использующих аналогичный код. Их мы также отключаем. Мы призываем экспертов присоединиться к поиску и других потенциально опасных расширений. Результаты можно присылать через форму. Вместе мы сможем побороть эту угрозу. Источник: https://habr.com/ru/company/yandex/blog/534586/1 балл
-
Здравствуйте. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "90 Days Files".Нажмите кнопку Scan.После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.1 балл
-
Да KPM я устанавливал с Kaspersky Total Security ,переустановил по Вашему совету теперь всё OK. Спасибо за помощь.1 балл
-
Программа снова продлена ещё на год - до 31 декабря 2021 года!1 балл
-
Привет. Меня зовут Эмиль, я из команды тестирования KPM. Нам удалось локализовать проблему. Мы работаем над ее оперативным устранением в полях. @Дмитрий Богданов @Vitos19Rus, подскажите, вы ставили KPM не отдельно в явном виде, а автоматически (при установке основного антивирусного продукта)? Для того, чтобы решить проблему у себя вам необходимо: 1. Удалить KPM и все его настройки (снять галки при удалении) 2. Установить его заново, скачав установочный файл с сайта https://www.kaspersky.com/downloads/thank-you/password-manager-pc1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Sugressor судя по скриншоту у вас явное нарушение температурного режима ЦПУ - проверьте термопасту, работу вентилятора либо может стоит задуматься о замене СО в целом. Основные данные ЦПУ0 баллов
-
0 баллов
-
@Друг Народа, порядок выполните. А быстрое решение - отключите расширение SaveFrom net (возможно Chameleon) в Хроме.0 баллов
-
Ага! Как в армии, например! ?0 баллов
-
0 баллов