Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.11.2020 во всех областях
-
Для полного погружения мы приготовили 3D пространство с обзором на 360 градусов: по виртуальному лобби можно было походить, познакомиться со всеми нашими продуктами на виртуальной выставке (она, кстати, доступна всем), оставить мнение о работе с нами и получить за это небольшой, но приятный диджитал-подарок, познакомиться с региональными командами и походить по штаб-квартире в Москве. Также можно было залипнуть в зоне для отдыха с кинотеатром и посмотреть короткометражные фильмы в рамках кинофестиваля Tomorrow Unlocked. Ещё несколько интересных фактов: - Трансляция велась из трёх геолокаций: из Сингапура, Москвы и Лондона. - За 2 суток мы построили первую собственную циклораму в московском офисе площадью 18 квадратных метров, потратили на это 30 литров краски. - 1,5 дня репетиций, из которых 16 часов мы пробовали прорубить окно из Москвы в Лондон для связи двух видеостудий, но тотальный локдаун в Лондоне рушил все наши VPN-тоннели и SRT-протоколы. Связь подняли, проблему решили, но пришлось изрядно поломать голову. - Виртуально перенесли одну девушку из Москвы в Лондон специально для интервью. После окончания – бережно вернули всех на место - 160 гигабайт видеоконтента с 3D-студией, анимированными фонами, графикой на альфа-канале, презентациями выступающих и подключенными удаленно спикерами из Сингапура, Румынии и Майами. - 24 пцр теста на COVID-19 было сделано съёмочной бригадой в Москве и 30 в Лондоне. - 25 партнеров из Москвы и Сан-Паоло не побоялись и приехали на эфир лично. - Основная трансляция переводилась синхронистами на 11 языков, включая японский, китайский, корейский, русский, арабский, испанский, португальский, немецкий, французский, итальянский и турецкий. А также продемонстрировали коллегам вариант безопасного с соблюдением санитарной дистанции приветствия из известного советского фильма Некоторые из наших российских партнёров всё же смогли приехать лично -> Кажется, с точки зрения эффективности и количества участников эта глобальная партнёрка получилась самой глобальной из всех наших предыдущих партнёрок! Пока рано загадывать какая будет партнёрка в следующем году, но в любом случае онлайн-трансляцию будем делать обязательно!2 балла
-
Звонком это сложно решить, когда ни у вас, ни у меня нет магазина перед глазами. Можно попробовать писать в лс, если будете оперативно отвечать в этот же день.1 балл
-
1. На наши обычные мероприятия приезжали все с английским, а в онлайне были все подряд. 2. Там же чуть выше написано: онлайн будет. Во всяком случае, я это буду всячески поощрять.1 балл
-
Как вам всем хорошо известно, у нас есть старая-давняя традиция: каждый год мы с друзьями ходим в баню проводим общую партнёрскую конференцию, куда приглашаем наших самых-самых любимых и важных для дела партнёров и коллег по индустрии. Событие это глобальное, куда съезжаются гости со всего мира – от Америк до Австралий (в отличие от региональных и функциональных). Началась история подобных мероприятий аж в 1999 году, о чём я недавно рассказывал. Потом общая глобальная конференция разрослась до слишком больших масштабов и, начиная с 2009 года, мы её «попилили» на региональные встречи: Америки, Европа, Ближний Восток + Африка, Азия+Австралия, Россия+вокруг. Самую первую глобальную партнёрку провели в Москве, на следующий год поехали в Питер, потом были Кипр, Барселона, Мальта и далее-далее-далее по разным интересным уголкам в основном Средиземного моря, а потом аппетиты разрослись и до Карибских островов, Рио-де-Жанейр, и снова далее-далее-далее. С этими и другими общими сборами можно ознакомиться вот здесь. Глобальная, общемировая партнёрка разделилась на независимые траектории 12 лет назад, но через несколько лет после того мы решили вернуть её обратно (не отменяя региональные события) и начали выбирать для этого самые разные уголки России. В прошлые годы мы изрядно прошлись по самым крупным мегаполисам и демонстрировали гостеприимство в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи (20 лет назад там невозможно было проводить подобные мероприятия, но сейчас очень даже рекомендуется). Вот и на позапрошлой неделе случилась сия оказия. Наша традиционная глобальная партнёрская конференция обычно проводится для примерно 100-150 дистрибьюторов и глобальных партнёров в традиционном «оффлайне» с личным присутствием. В этом году мы планировали отойти от «российской» традиции и покатать всех на гоночном треке в Валенсии. Увы, пресловутый биологический вирус не пощадил наши планы! Но, всё же вынужденный карантин - не повод совсем отказываться от встреч! В итоге команде удалось позвать на наше гибридное (идём в ногу со временем!) мероприятие (как именно – чуть позже) и получить в качестве гостей не ~100 человек из 35 стран, как планировалось, а на порядок больше! Аж почти 1800 зрителей из примерно 150 стран! // "Don’t underestimate the power of online events, Jedi" На партнёрке мы рассказали про концепцию кибериммунитета, как мир постепенно переходит из эры пластика в эру сайбера, поговорили про нашу партнёрскую и продуктовую экосистему, рассказали про то, как бизнес выстоял в короновирусную эпоху, ну и, конечно, не обошлось без традиционных отчётов и прогнозов кибер-ниндзя из GReAT про ландшафт киберугроз. Идея провести конференцию в онлайне в 2020 не нова, но мы подошли к вопросу очень серьёзно и с масштабом: у нас получился почти 12-часовой онлайн-марафон из нескольких мероприятий в рамках одной глобальной партнёрки: - Начали с двухчасового эфира из студии в Сингапуре. - 2 глобальные трёхчасовые сессии из Москвы и Лондона. Для того, чтобы партнёры из любой точки мира могли выбрать удобный для них временной промежуток, мы выходили в эфир живьём дважды. - Между глобальными эфирами у нас были часовые стримы для партнеров в Европе, а также на Ближнем Востоке, в Африке и Турции. - Три тематических брейкаута или 3 клуба по интересам: B2C, B2B и Industrial. - А завершила марш-бросок по земному шарику наша команда из Латинской Америки. Снимали всё "на зелёнку" -> А вместе с правильным "задничком" получилось вот так:1 балл
-
Wow, неожиданно посылку сегодня доставили. Большое спасибо! ? Кружку можно мыть в ПММ? П.С. Транспортная служба КСЕ, как будто из прошлого века - нужно расписаться в бумажной накладной. Уже почти все ТС отказались от такой практики и перешли на цифровые коды из смс. А ещё курьер без маски, в нынешних реалиях это почти уголовное преступление.1 балл
-
Всё верно. Официального релиза версии 5.17 пока не было.1 балл
-
Здравствуйте! Приведенный вами лог был сделан в устаревшей версии AVZ В состав Автологера входит актуальная версия 5.17 и как вы сами можете заметить, этих строк там уже нет. Перехват - это не всегда плохо Кроме указанного у вас есть ещё какие-либо вопросы/проблемы?1 балл
-
То есть: 1) на официальном сайте ЛК, 2) в разделе "поддержка" 3) с указанием конкретного номера телефона 4) при наличии конкретной технической проблемы, указанной в тексте умудрились указать какой-то левый номер, не являющийся номером технической поддержки? Может быть, указали номер бронирования билетов в кино или заказа пиццы? Совокупность приведённых фактов позволяет сделать категоричный вывод, что на сайте технической поддержки для конкретного случая указан телефон технической поддержки.1 балл
-
я за себя отвечу - я буду, я каждый день на форуме, утром бегло просматриваю новые сообщения, а вечером участвую плотно в общении форумном0 баллов
-
Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".0 баллов
-
4-пункт Вашего рассуждения это также демагогия. Вы сознательно опускаете ключевую фразу, содержащуюся в вопросе, к которой есть претензия. И не отвечаете на прямой вопрос: Никто не спорит, что это телефон технической поддержки. Но это не телефон технической поддержки ЛК. Я хочу напомнить, что о правильности ответа никто и не спорил. Претензия была к корректности формулировки вопроса. Если убрать из вопроса упоминание о техподдержке ЛК, которое вообще не относится к сути вопроса, то все было бы просто замечательно. Это Вы так решили? А на каком основании? "пруф №2" также находится на сайте техподдержки и также "привязан к конкретной проблематике". В нем описан алгоритм действий в частности по проблеме, изложенной в вопросе. Вы решили его игнорировать только потому что он противоречит вашим аргументам? Я предлагаю закрыть тему и прекратить бессмысленное судя по всему обсуждение в любой форме. Сообщение от модератора Soft Дальнейшее обсуждение продолжайте в ЛС с организаторами, согласно правилам проведения конкурса. Сообщение от модератора Soft Тема закрыта.0 баллов
-
@Mrak, правильно ли я понимаю, что вы утверждаете, что номер + 8 800 200-22-33 принадлежит техподдержке "Лаборатории Касперского". На том основании, что он размещен на сайте техподдержки "Лаборатории Касперского" и привязан к решению конкретной проблемы с продуктами "Лаборатории Касперского"? Считаете ли вы, что ООО «СофтЛайн Интернет Трейд» нарушает права "Лаборатории Касперского", размещая на своем сайте телефон + 8 800 200-22-33 в качестве своего контактного телефона? https://allsoft.ru/info/contact/0 баллов
-
@Mrakсразу видно юриста до мозга костей))0 баллов
-
0 баллов
-
Я помню году так в 2016 был хороший проект "Университет2020" где учили основам компьюторной безопасности и не только. Жаль закрылся( А что если сделать нечно подобное у нас? В рамках форума с техничнской точки зрения это реализуемо. Можно взять темы безопасности, обсудить устройство антивирусов, или языки, алгоритмы... Формат, например, тема на форуме - урок и +домашнее задание, а за его выполение баллы, потом разбор решений и новый урок. Это помогло бы привлечь новых активных пользователей (сейчас пока карантин самообразование идёт на ура) и повысить уровень образования форумчанам (разве не круто получить наконец основы, например, ассемблера или понять как работает антивирус вместо того чтобы откладывать? А тут такая возможность +мотивирующие плюшки). Мне кажется это было бы очень интересно и главное полезно.0 баллов
