Уважаемые пользователи! Запросы на расшифровку файлов после действий троянцев-шифровальщиков создаются исключительно через личный кабинет, или через аккаунт Kaspersky Company. Помните, что для создания запроса на расшифровку файлов в личном кабинете нужно прикрепить действующий коммерческий код активации на любой из продуктов Лаборатории Касперского. Ниже приведена последовательность действий того, как правильно создать запрос на расшифровку файлов:
1. Для начала Вам нужно создать учетную запись в личном кабинете. Если у Вас корпоративная лицензия на антивирус, то Вам нужно создать учетную в KasperskyCompany (инструкция ниже). После создания учетной записи Вы сможете войти в систему и создать запрос в техподдержку Лаборатории Касперского.
2. Введите ваши регистрационные данные и нажмите "Создать учетную запись".
3. На электронную почту, указанную при регистрации учетной записи должно письмо, где нужно перейти по ссылке и подтвердить Вашу учетную запись.
4. Дальше после авторизации в личном кабине у Вас появится следующее окно:
5. Примите условия соглашения и нажмите на кнопку "Продолжить". После принятия соглашения Вы попадете в главное окно личного кабинета.
6. Перед созданием запроса в техподдержку Вам необходимо добавить действующий код активации на вкладке "Лицензии" с помощью кнопки "Добавить".
7. После добавления кода активации, Вам нужно перейти на вкладку "Поддержка" и выбрать создать запрос в техническую поддержку.
8. Откроется форма по созданию запроса, укажите информацию об установленном у Вас антивирусе, а также версию Windows. В выпадающем ниже списке выберите "Вирусы", далее выберите подтип проблемы "Файлы зашифрованы".
9. Опишите максимально подробно Вашу проблему и прикрепите необходимые файлы. Желательно перед выполнением этого пункта проконсультироваться с консультантом на форуме. Консультант Вам подскажет, какие файлы могут оказаться полезными для вирусной лаборатории, что в конечном счете может сказаться на успехе расшифровки Ваших файлов.
В запросе сразу уточните следующее: * Был ли установлен Антивирус Касперского на момент заражения? * Была ли включена защита и особенно компонент Мониторинг Активности/Мониторинг Системы?
Если да, то дополнительно:
* Напишите полную версию Антивируса Касперского, которая стояла на момент заражения. * Уточните дату и желательно более-менее точное время шифрования файлов.
* Удалялся ли антивирус после заражения? * Найдите и пришлите содержимое папки C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP19.Х.Х \SysWHist (соответственно если был 2018 продукт, то папка будет \AVP18.0.x\, если 2017, то \AVP17.0.0\ и т.п.
10. После создания запроса ожидайте ответа от технической поддержки. После ответа специалиста технической поддержки на почту должно прийти уведомление об ответе.
Внимание! Первый ответ может прийти от робота, который может попросить Вас прислать дополнительные какие-нибудь данные, например вложение из вредоносного письма, либо само вредоносное письмо в EML формате. 11. Пришлите, пожалуйста, несколько образцов (2 или 3) зашифрованных файлов, общим размером не более 10 Мб. Также нам необходим текстовый файл с требованиями злоумышленников (обычно он имеет имя README1.txt, README2.txt и т.д.). Для нашего и вашего удобства будет здорово, если вы упакуете все файлы в один архив.