Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Установил Касперский Тотал... 
 Нашел вирус.
15.03.2019 19.14.45;Обнаруженный объект (файл) невозможно вылечить
[del]
not-a-virus:HEUR:AdWare.Script.Viso.gen;Рекламная программа;03/15/2019 19:14:45
 
Программа яндекс. Другими браузерами не пользуюсь.

CollectionLog-2019.03.15-21.53.zip

Изменено пользователем kmscom
ссылки удалены
Опубликовано

post-27870-0-63355300-1552674242_thumb.jpg

На форуме запрещено:

11. Размещение вредоносного программного обеспечения, публикация и обсуждение принципов его создания и использования, способов обхода средств защиты данных и т.п.

Опубликовано
O7 - IPSec: Name: win (2018/08/24) - {fec30911-2adc-42c0-90a6-da5ac5f931ab} - Source: Any IP - Destination: my IP (Port 135 TCP) (mirrored) - Action: Block
O7 - IPSec: Name: win (2018/08/24) - {fec30911-2adc-42c0-90a6-da5ac5f931ab} - Source: Any IP - Destination: my IP (Port 137 TCP) (mirrored) - Action: Block
O7 - IPSec: Name: win (2018/08/24) - {fec30911-2adc-42c0-90a6-da5ac5f931ab} - Source: Any IP - Destination: my IP (Port 138 TCP) (mirrored) - Action: Block
O7 - IPSec: Name: win (2018/08/24) - {fec30911-2adc-42c0-90a6-da5ac5f931ab} - Source: Any IP - Destination: my IP (Port 139 TCP) (mirrored) - Action: Block
O7 - IPSec: Name: win (2018/08/24) - {fec30911-2adc-42c0-90a6-da5ac5f931ab} - Source: Any IP - Destination: my IP (Port 445 TCP) (mirrored) - Action: Block

знакомо?

Опубликовано (изменено)

@regist, Не понял. Я с компом на Вы.  Мне это ни о чем не говорит(

Изменено пользователем koral5277
Опубликовано

 

 


(Port 135 TCP) (mirrored) - Action: Block

 

O7 - IPSec: Name: win (2018/08/24) - {fec30911-2adc-42c0-90a6-da5ac5f931ab} - Source: Any IP - Destination: my IP (Port 135 TCP) (mirrored) - Action: Block
O7 - IPSec: Name: win (2018/08/24) - {fec30911-2adc-42c0-90a6-da5ac5f931ab} - Source: Any IP - Destination: my IP (Port 137 TCP) (mirrored) - Action: Block
O7 - IPSec: Name: win (2018/08/24) - {fec30911-2adc-42c0-90a6-da5ac5f931ab} - Source: Any IP - Destination: my IP (Port 138 TCP) (mirrored) - Action: Block
O7 - IPSec: Name: win (2018/08/24) - {fec30911-2adc-42c0-90a6-da5ac5f931ab} - Source: Any IP - Destination: my IP (Port 139 TCP) (mirrored) - Action: Block
O7 - IPSec: Name: win (2018/08/24) - {fec30911-2adc-42c0-90a6-da5ac5f931ab} - Source: Any IP - Destination: my IP (Port 445 TCP) (mirrored) - Action: Block

знакомо?

 

Нет не знакомо. Я сам ни чего не блокировал. Еще я не могу найти папку etc. в скрытых. Раньше она была.

Опубликовано

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('c:\windows\Fonts\svchost.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\Алексей\Favorites\Links\Интернет.url');
 DeleteFile('c:\windows\Fonts\svchost.exe', '64');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\NSSM', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

 

Дополнительно:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Опубликовано (изменено)

Re: лог AVZ [KLAN-9775789061] 

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию
 
Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.
 
В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
quarantine.zip
 
Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.
        
Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.
 
Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

AdwCleanerS02.txt

CollectionLog-2019.03.19-20.40.zip

Изменено пользователем koral5277
Опубликовано

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Панель управления нажмите Сканировать.
  • По окончании нажмите кнопку Очистить и восстановить и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

+

Файл AdwCleaner[C00].txt тоже покажите.

Опубликовано

Я ещё просил

AdwCleaner[C00].txt тоже покажите

Далее:

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [echeiocnbggcacegkopjcllmaglbocni] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ilamgbdaebkbpkkmfmmfbnaamkhijdek] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lgdnilodcpljomelbbnpgdogdbmclbni] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ofdgafmdegfkhfdfkmllfefmcmcjllec] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pnooffjhclkocplopffdbcdghmiffhji] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    ContextMenuHandlers1: [MRACMenu] -> {B495CAFE-D53F-408B-A081-0814BE80EB3E} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [PrivaZer] -> {7691BE2F-3D79-AADE-9C87-4D6EBCC76682} => C:\PROGRA~2\PrivaZer\PRIVAM~1.DLL -> No File
    ContextMenuHandlers2: [PrivaZer] -> {7691BE2F-3D79-AADE-9C87-4D6EBCC76682} => C:\PROGRA~2\PrivaZer\PRIVAM~1.DLL -> No File
    ContextMenuHandlers3: [PrivaZer] -> {7691BE2F-3D79-AADE-9C87-4D6EBCC76682} => C:\PROGRA~2\PrivaZer\PRIVAM~1.DLL -> No File
    ContextMenuHandlers4: [PrivaZer] -> {7691BE2F-3D79-AADE-9C87-4D6EBCC76682} => C:\PROGRA~2\PrivaZer\PRIVAM~1.DLL -> No File
    ContextMenuHandlers6: [PrivaZer] -> {7691BE2F-3D79-AADE-9C87-4D6EBCC76682} => C:\PROGRA~2\PrivaZer\PRIVAM~1.DLL -> No File
    ContextMenuHandlers1_S-1-5-21-1238990174-3366514745-3256671823-1000: [!VideoMASTER] -> {8A7D38FA-6E11-48FF-8315-8B9EA08F5314} =>  -> No File
    Task: {BAC53480-9FD5-4942-8109-EAB2F876FE11} - \Driver Booster SkipUAC (Алексей) -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E7B73D30-CF1F-423D-B8DD-B2CDEA602A1C} - \{506D9F20-B991-48B4-9952-E762F22A4B1F} -> No File <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Что с проблемой? Если сохраняется, проверьте - есть ли она в Internet Explorer и сообщите.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Матвей_123
      Автор Матвей_123
      Вирус в папке ProgramData, создает папку qhpxndiguijf. Началось после того, как хотел полноCollectionLog-2025.09.25-12.14.zipCollectionLog-2025.09.25-12.14.zipстью удалить старый офис на ноутбуке через KMS Auto. Файл логов прикладываю. Помогите, пожалуйста, ноутбук рабочий, не могу полностью сносить виндовс, заранее спасибо
    • EvgeniyPoluchil
      Автор EvgeniyPoluchil
      Здравствуйте, dr.web начал находить каждые 10-15 секунд угрозу под названием DPC:PowerShell.AVKILL.10, при этом иногда в уведомлении появляется некий троян и сразу же исчезает. Дополнительно было замечено, что подгрузка при включении аппарата увеличилась, так и с ОЗУ.CollectionLog-2025.09.25-00.00.zip
    • Fiadosiy
      Автор Fiadosiy
      поймал вирус, жрет процессор а ДЗ не показывается думал на майнер доктор вроде удалил антивирусники не видят но запускаются 
       
      CollectionLog-2025.09.23-17.39.zip
    • per4ik
      Автор per4ik
      заметил повышение температуры на процессоре, и нагрузку на видеокарте, открыл диспетчер задач и заметил процесс label.exe. Снял задачу и резко упала температура с нагрузкой.
      скорее всего майнер, антивирус не видит, подскажите как можно решить проблему.
      Прикрепляю логи
      CollectionLog-2025.09.20-20.29.zip
    • LaVVINa
      Автор LaVVINa
      Добрый день! 
      Либо через расширения для хрома, либо через игры с торрента занесла вирус. Неймингуется Trojan.Packed2.49814
      Через безопасный режим виндовс не убирается, возвращается.
      Помогите, пожалуйста, убрать его 🙏
      CollectionLog-2025.09.19-21.18.zip
×
×
  • Создать...