Перейти к содержанию

Порядок оформления запроса о помощи


Рекомендуемые сообщения

В А Ж Н О !
Ознакомьтесь внимательно с нижеизложенной инструкцией и выполните все её пункты.

 
1. Проведите проверку ПК, воспользовавшись одним из следующих продуктов:

2. Скачайте актуальную версию автоматического сборщика логов, необходимого для анализа ОС и распакуйте полученный архив в любую удобную для Вас папку. Обязательно выгрузите защитное ПО (антивирус, фаерволл, брандмауэр) во избежание конфликтов при работе утилит автоматического сборщика логов, т.к. иначе возможно значительное снижение производительности ОС, её зависание и/или отказ (появление BSOD, т. е. синего экрана смерти). Запустите файл AutoLogger.exe и следуйте выводимым рекомендациям. Дождитесь окончания работы автоматического сборщика логов. В папке AutoLogger, расположенной там же, куда Вы ранее распаковали архив, будет находиться zip-архив с собранными логами - CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip, где yyyy.mm.dd-hh.mm - дата и время запуска сканирования. Например: CollectionLog-2014.07.14-21.04.zip. Если у вас возникнут вопросы/проблемы связанные с AutoLogger-ом, то прочитайте FAQ.

При недоступности Safezone.сс используйте зеркало для скачивания автоматического сборщика логов. (Второе зеркало временно).
 
"Подробное описание использования автоматического сборщика логов (по материалам SAFEZONE.сс)":

  Показать контент


3. Создайте новую тему в разделе форума "Помощь в удалении вирусов". Для этого выполните следующие шаги:

  • нажмите на кнопку Screenshot_71.png.72173732526da32c77bed04819965a73.png;
  • в поле "Заголовок" напишите кратко свою проблему;

    Примечание. В данном поле не используйте слова "SOS", "спасите", "помогите", "срочно", "караул" и т. п. Это не ускорит решения Вашей проблемы, а, наоборот, - будет расценено как нарушение пункта 18 Правил форума.

  • в поле для сообщений более подробно опишите возникшую проблему (можно указать, после чего именно возникли проблемы);
  • вложите в сообщение файл протоколов (логов) - CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip

1930520685_.thumb.JPG.9ae338a158e2997504e690e865af0979.JPG

4. Дождитесь действий консультантов.

Помощь на форуме оказывается добровольцами из числа обычных пользователей, не имеющих отношения к работе в компании, в свободное от основных занятий время. Поэтому наберитесь терпения и ждите, вам обязательно ответят.

 

В А Ж Н О !
После удаления вредоносного ПО обязательно удалите предыдущие контрольные точки восстановления ОС и создайте новые!

  • Like (+1) 2
  • Спасибо (+1) 45
  • Согласен 43
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Soft сделал популярным тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • vorosshilov_k
      Автор vorosshilov_k
      Здравствуйте! Процессор ноутбука начал хорошенько греться даже в идле на батарее и на зарядке. Решил проверить кьюритом и увидел NET:MALWARE.URL winnet.exe. Понял, что лучше оставить заявку на форуме, чем заниматься самодеятельностью. Все файлы прилагаю. Заранее спасибо!

      CollectionLog-2025.04.11-14.05.zip
    • Daniil Kovalev
      Автор Daniil Kovalev
      Добрый день словили шифровальщик biobiorans
      Можете помочь расшифровкой файлов?
      Тело шифровальщика найти не удалось
      Вкладываю примеры с зашифрованными файликами - это логи MS SQL сервера  *.ldf

      Текст вымогателя:
      BioBio Ransmoware ATTENTION! At the moment, your system is not protected. We can fix itand restore files. To get started, send a file to decrypt trial. You can trust us after opening the test file. 2.Do not use free programs to unlock. To restore the system write to both : biobiorans@gmail.com        and      biobiorans@keemail.me Telegram id:@biobiorans Your Decryption ID: ******
      FRST.txt
      Crypted2.7z Crypted1.7z
    • vasili_rb
      Автор vasili_rb
      Добрый день.
      Очень нужна помощь. Хватанул какого то трояна скорее всего.
      Не запускаются виртуальные машины в Hyper-V, перестали работать обновления 
      SRVMAIN_2025-02-12_11-59-20_v4.99.8v x64.7z
       
      HyperV восcтановил путем удаления роли и установкой по новому.
    • naxio11
      Автор naxio11
      Здравствуйте!
      После нескольких месяцев подозрений на вирусы, решился на проверку
      Всё было по классике - dr web curiet нельзя было скачать. Любые попытки скачать и/или найти информацию о нём - Закрывался браузер. Если все-же получалось зайти на сайт, то вдруг оказывалось что сайт не работает ( Удивительно )

      В общем:
      Скачал cureit через телефон
      Запустил проверку без интернета
      Нашёл 22 вируса
      cureit Удалил не всё ( Пришлось переходить по путям, и самостоятельно удалять файлы )
      Перезагрузил пк
      Нашёл ещё 1 вирус, удалил
      Перезагрузил пк
      Подключил Ethernet
      Запустил проверку, нашёл NET.MALWARE.URL
      Почистил расширения, угроза ушла
      Почитал ваш форум, решил запустить FRST
      В логах нашёл пользователя John ( По прошлым темам понял что это майнер )
      В логах есть ещё другие подозрительные моменты

      Итог:
      Пк работает нормально, не греется как раньше
      Хочу для спокойствия удалить остатки фигни с вашей помощью ( Используя FRST )
      Логи прикрепил снизу
      Надеюсь на скорейший ответ


      Addition.txtFRST.txt  Логов с curiet не будет, так как логи с вирусами я не сохранил ( дурак ), а последние логи - Чистые

       
    • AJIEKCAHDP
      Автор AJIEKCAHDP
      Утром (26.02.2025) Зашифровало абсолютно все.  Помогите пож. 
      26022025.rar
×
×
  • Создать...