Активность
- Последний час
-
Не могу удалить Trojan.BitCoinMiner, Trojan MalPack.Themida
Sp1kon ответил Sp1kon тема в Помощь в удалении вирусов
Систему перезагрузил, вроде не вылазило больше, новые логи так же собрал. AV_block_remove_2025.09.18-12.10.log CollectionLog-2025.09.18-12.19.zip -
Sandor подписался на Не могу удалить Trojan.BitCoinMiner, Trojan MalPack.Themida
-
Не могу удалить Trojan.BitCoinMiner, Trojan MalPack.Themida
Sandor ответил Sp1kon тема в Помощь в удалении вирусов
Здравствуйте! Скачайте AV block remover (или с зеркала). Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Можно также воспользоваться версией со случайным именем. Если и так не сработает, запускайте программу из любой папки кроме папок Рабочий стол (Desktop) и Загрузки (Downloads). В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению. После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером. -
В свойствах группы, где находится устройство - настроить Статусы
-
kaspersky secure connection Kaspersky Secure Connection 5.22 отключает интернет.
sputnikk ответил sputnikk тема в Помощь по персональным продуктам
Ответ ТП У меня прямое подключение по проводу, orionnet.ru. Другого нет. -
Tewivnm присоединился к сообществу
-
Slava2849 присоединился к сообществу
-
С Днём Рождения!
- Сегодня
-
Диспетчер окон рабочего стола пытается перейти по вредоносной ссылке.
spivoron ответил spivoron тема в Помощь в удалении вирусов
Сегодня заметил что дубликат процесса dwm.exe все же возникает после загрузки системы на пару секунд и исчезает. Антивирус при этом не регистрирует попыток перехода по вредоносной ссылке. -
lufyadepse присоединился к сообществу
-
Продление лицензии для Kaspersky Standard в 2025 г.
kmscom ответил Lenin тема в Помощь по персональным продуктам
Пройдите викторину и купите лицензию в магазине Клуба -
Не могу удалить Trojan.BitCoinMiner, Trojan MalPack.Themida
Sp1kon опубликовал тема в Помощь в удалении вирусов
Здравствуйте не могу удалить вирусы Trojan.BitCoinMiner, Trojan MalPack.Themida. При каждом запуске системы запускается cmd и powershell. После чего антивирус сразу находит вирусы. Логи с программы AutoLogger предоставил. CollectionLog-2025.09.18-09.41.zip -
Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете быть и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".
- 11 ответов
-
- центр обновления windows
- центр обновлений
- (и ещё 8 )
-
Sp1kon подписался на Не могу удалить Trojan.BitCoinMiner, Trojan MalPack.Themida
-
Не могу удалить Trojan.BitCoinMiner, Trojan MalPack.Themida
Sp1kon опубликовал тема в Помощь в удалении вирусов
Здравствуйте, не могу удалить вирусы. Уже даже читал посты на вашем форуме, но все же не получается от них избавиться. При каждой загрузке системы запускается cmd и PowerShell После чего антивирус ловит данные вирусы и помещает в карантин. Скриншот приложил. Скачал uvs_latest, вот "Полный образ автозапуска." прикрепил в архиве. Помогите пожалуйста... DESKTOP-NL0I2HI_2025-09-18_09-21-22_v5.0.1v x64.7z -
kaspersky secure connection Kaspersky Secure Connection 5.22 отключает интернет.
sputnikk ответил sputnikk тема в Помощь по персональным продуктам
GSI и отосланный ТП GSI6_СТАРЫЙ-ПК_NEMO_09_18_2025_08_45_17.zip Kaspersky Secure Connection 5.22.zip -
Sp1kon присоединился к сообществу
-
Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского» поздравляет всех празднующих сегодня день рождения юзеров. _Marga_ (34)Stray (33)ivanskins (43)Пузо (41)zyablik (63)Sult51 (39)Komboskyni (51)mksmith (28)
- Вчера
-
Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете быть и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".
-
ArshanskiyAV подписался на KSC 15.1 Уровень причин состояния и KSC 15.1 Уровень причин состояния
-
Добрый день. В управляемой сети есть KSC12.8, он управляет KES 12.8 в парке из 40 машин (Win7\8\10). Каждую неделю я получаю на почту отчет об общем состоянии защиты. Мы все знаем, что Win7 уже давно не обновляется, поэтому сообщать об этом нет необходимости. Я не могу найти настройку, отвечающую за статусы и причины, дабы исключить "Давно не выполнялась проверка обновлений Центра обновления Windows." из критических. Может у кого был опыт и он знает, как настроить? Спасибо
-
Добрый день. В управляемой сети есть KSC12.8, он управляет KES 12.8 в парке из 40 машин (Win7\8\10). Каждую неделю я получаю на почту отчет об общем состоянии защиты. Мы все знаем, что Win7 уже давно не обновляется, поэтому сообщать об этом нет необходимости. Я не могу найти настройку, отвечающую за статусы и причины, дабы исключить "Давно не выполнялась проверка обновлений Центра обновления Windows." из критических. Может у кого был опыт и он знает, как настроить? Спасибо
-
ArshanskiyAV присоединился к сообществу
-
Продление лицензии для Kaspersky Standard в 2025 г.
Lenin опубликовал тема в Помощь по персональным продуктам
Здоровья всем заглянувшим в тему. У меня заканчивается лицензия для 2-х устройств на 1 год. Решил продлить, не дожидаясь её окончания. Зашёл в "магазин", а там для моей программы нет предложения для 2-х устройств, только начиная с 3-х, и цена, соответственно, чуть ли не вдвое выше той, за которую я платил при подписке год назад. Что это за навязанная услуга в виде платы за лишнее устройство, которого у меня нет, но за которое я должен заплатить? Я ранее уже поднимал здесь вопрос о сомнительной трактовке понятие "Устройство" в отношении физического лица, им владеющего. Мне непонятно, почему конкретный человек, зарегистрированный на сайте лаборатории Касперского под своими фамилией, именем и отчеством, и имеющий в своём пользовании стационарный ПК и ноутбук, должен покупать лицензию для двух устройств? Если в лаборатории Касперского опасаются, что этот человек может бесплатно передать свой код неограниченному количеству людей (как это практиковалось раньше, когда регистрация на сайте Касперского была необязательна), и лаборатория Касперского потеряет на этом деньги из-за непроданных лицензий, то это чушь собачья. Ведь теперь, передать свой код активации другому лицу, этот человек не сможет, так как эта лицензия привязана только к его аккаунту, и воспользоваться ею другому лицу будет невозможно. Теперь ещё эта политика навязывания лишних устройств при продлении. Среди моих друзей, я, наверное, единственный кто всё ещё пользуется продуктом Касперского, и многие из этих друзей "перешли" на другой антивирус именно в прошлом году, когда кардинально изменилась политика лаборатории Касперского в отношении своих пользователей. Тут и некорректная трактовка устройств, когда при смене "материнки", пользователь не мог привязать свой ПК, или ноутбук к действующей лицензии, т.к. на сайте Касперского его компьютер опознавался, как другое устройство. И изменение в худшую сторону самих обновлённых антивирусных программ, с их "кастрированными" по максимуму возможностями пользователям настроить программу под себя. Видимо в лаборатории посчитали, что абсолютно все их пользователи - бараны и чайники, ничего не смыслящие в работе компьютера, и за них решили, какие настройки антивируса у них должны быть. Я написал "жалобу" (больше ничего подходящего в предлагаемой форме обращения не нашлось) в службу поддержки Лаборатории Касперского, с просьбой предложить мне вариант продления для моей лицензии, где отражено два устройства. Если положительного ответа не будет, последую примеру своих товарищей. Предлагаю участников форума, столкнувшихся с подобной проблемой, поделиться своим опытом её решения. -
Бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!»: правила и обсуждение
Ta2i4 ответил Ig0r тема в Магазин клуба
Можно. Открепляешь устройство от лицензии или кабинета совсем. И сайт снова для лицензии показывает, что доступна установка на 3 устройствах из 3.- 11 367 ответов
-
- 1
-
-
- бонусная программа
- лицензии
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Спасибо большое Вам)
-
Релиз Firefox 143
- 2 406 ответов
-
- mozilla firefox
- firefox
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
HELP_IT присоединился к сообществу
-
Kot begemot scored 90% in a quiz: Викторина по Flickr Евгения Касперского
-
Downloads.rar
-
XenikaZ scored 100% in a quiz: Викторина по Flickr Евгения Касперского
-
Диспетчер окон рабочего стола пытается перейти по вредоносной ссылке.
spivoron ответил spivoron тема в Помощь в удалении вирусов
Сделано Fixlog.txt -
Dzmitry scored 90% in a quiz: Викторина по Flickr Евгения Касперского
-
Диспетчер окон рабочего стола пытается перейти по вредоносной ссылке.
thyrex ответил spivoron тема в Помощь в удалении вирусов
1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мыши – Копировать) Start:: CreateRestorePoint: C:\Users\SPI\AppData\Roaming\Microsoft\Dism64\appcore C:\Users\SPI\AppData\Roaming\Microsoft\Dism\appcore Reboot: End:: 2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши. 3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. -
Бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!»: правила и обсуждение
Friend ответил Ig0r тема в Магазин клуба
Со своего аккаунта можно просить удалить, это не критично. Он же не просит удалить с чужого аккаунта. Вопрос в другом, что у лицензии уже идет обратный отсчет и это не отменить без уважительной причины- 11 367 ответов
-
- бонусная программа
- лицензии
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Kaspersky Secure Connection 5.22 отключает интернет.
Friend ответил sputnikk тема в Помощь по персональным продуктам
Трассировки? Если вам сразу (в течение дня) ответили, то вряд ли их кто-то смотрел. Приложите отчет о системе, посмотрим состояние: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1 -
Бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!»: правила и обсуждение
andrew75 ответил Ig0r тема в Магазин клуба
Может. Если захочет ) Если бы это была обычная покупка, они бы возможно деньги вернули. А вот объяснить, почему они должны удалить лицензию, думаю будет непросто.- 11 367 ответов
-
- бонусная программа
- лицензии
-
(и ещё 2 )
C тегом: