Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете быть и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".
  3. Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете быть и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".
  4. Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете быть и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".
  5. Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CloseProcesses: SystemRestore: On CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Tcpip\..\Interfaces\{db484304-db04-6aa0-a33d-7236836b364d}: [NameServer] 127.0.2.2,127.0.2.3 FirewallRules: [{7E5CA0E9-8C71-40A7-8017-DBD45A9C518E}] => (Allow) C:\Program Files\AdGuardVpn\AdGuardVpnSvc.exe => Нет файла FirewallRules: [{258BA8DA-D627-49C5-9540-7DB34C9D3FC6}] => (Allow) C:\Program Files\AdGuardVpn\AdGuardVpn.exe => Нет файла FirewallRules: [{D3F949A0-7445-4192-B0E7-88B892532844}] => (Allow) C:\Program Files\AdGuardVpn\AdGuardVpn.Launcher.exe => Нет файла FirewallRules: [{83DB72F0-D6F7-4922-99A7-BA028BD52A18}] => (Allow) C:\Program Files\AdGuardVpn\AdGuardVpn.Launcher.Arm64.exe => Нет файла FirewallRules: [{AC0A82E9-AEAD-40B0-8D59-2D4D8C27E158}] => (Allow) C:\Users\User\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла FirewallRules: [{A52A3EEF-F6D5-40BD-A4B6-E275C5E40F09}] => (Allow) C:\Users\User\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth cmd: sfc /scannow cmd: winmgmt /salvagerepository cmd: winmgmt /verifyrepository cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Выполнение скрипта может занять длительное время. Наберитесь терпения и дождитесь окончания и перезагрузки системы.
  6. ничего не нашёлAddition.txtFRST.txt
  7. Проверка антивирусом завершилась? Каков результат? Соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt
  8. Сегодня
  9. дополнительно сделайте образ автозапуска системы в uVS с отслеживанием процессов и задач. Если антивирус будет блокировать запуск, или получение файла образа - временно отключите защиту антивируса. 1. Скачайте архив с актуальной версией утилиты uVS c зеркала программы отсюда (1) или отсюда(2) (здесь дополнительно встроен архиватор 7zip), распакуйте данный архив с программой в отдельный каталог. 2. запустите из каталога с модулями uVS файл Start.exe (для Vista, W7- W11 выберите запуск от имени Администратора) 3. В стартовом окне программы - нажать "запустить под текущим пользователем". (если текущий пользователь с правами локального администратора) 3.1 Если запросили обычный образ автозапуска, переходим сразу к п.4 Если запросили образ автозапуска с отслеживанием процессов и задач: В главном меню выбираем "Дополнительно" - Твики" - нажимаем "твик 39" и перегружаем систему. После перезагрузки переходим к п.2 и выполняем все действия из 2, 3, 4, 5, 6. 4. Далее, меню "Файл" / Сохранить Полный образ автозапуска. 5. Дождитесь, пока процесс создания файла образа завершится. Сохраненный файл образа автозапуска (с именем Ваш_компьютер_дата_время*.txt) автоматически добавится в архив 7z. (если используется uVS из зеркала со встроенным архиватором 7z)
  10. Да. Дело в том, что все соседи сидят на роутерах 2,4 ГГц и каналы забиты. А вот на 5 ГГц ни кого пока нет. Поэтому у меня всё летает.
  11. Премиум сервисы - Премиальная поддержка (Identity - Premium Support Service)
  12. Поздравляю!
  13. Mark D. Pearlstone

    Взлом ноутбука

    Порядок оформления запроса о помощи
  14. Центре уведомления чего и что там должно у вас быть?
  15. Всё ещё актуально. Тормозит и валится в ошибку.
  16. sputnikk

    Поздравьте меня, я купил...

    Вай-фай?
  17. Mark D. Pearlstone

    Kaspersky Premium

    https://support.kaspersky.ru/b2c/
  18. Поздравляю!
  19. без него не работает nvidia app и многое чегоCollectionLog-2025.10.04-11.42.zip
  20. Где нажать кнопку - попросить экспертов чтобы очистить от вирусов ? Как попросить помощи от команды Касперского? Как связываться ?
  21. С Днём Рождения! С Юбилеем!
  22. Пожалуйста, помогите навести порядок с ПК. Что-то недружественное рузит процессор. Был бы рад помощи от safety AutoLogger.exe не смог скачать - недоступен safezone.cc
  23. Ну и обычная стандартная прогулка по туристическому маршруту ДГ у нас, конечно, тоже была. А как же без этого! Уже много раз рассказывал, показывал - так что буду краток. Гейзеры = работают. Не все регулярно - например, гейзер Великан всё никак не может выйти на проектную мощность, но большинство же активных гейзеров совершенно не халтурят: Зелёный-медвед Мидори-Кума в восторге: Витраж пыхтит с обычной активностью: Грязевые котлы к осени немного подсыхают - это нормальный сезонный цикл: "Глаза ада" (или как их там) тоже на месте и продолжают смотреть на нас всех: Прочие природные уникальности здесь как всегда в ассортименте: Что интересно, краски здесь совершенно не осенние! Не как в соседнем Узоне. Почему так? - непонятно. Может быть, здесь в долине просто теплее, и осень наступает чуть позже? Наверное, всё на этом про ДГ, пора двигать дальше!
  24. А вот примерно те же картинки в начале августа 2008 года. Вот как оно могло так остановиться прямо перед жилыми постойками! И озеро стало сильно более симпатичного цвета: Но многие гейзеры действительно оказались залиты водой и засыпаны горной породой. Например, гейзер Большой: Прошло время, вода пропилила дамбу, озеро исчезло - и гейзеры начали потихоньку восстанавливаться. Например, гейзер Большой (который залит водой на предыдущей фотке) вполне себе уверенно себя чувствует и извергается регулярно примерно раз в час. И под его работу подстраивают график прогулок туристов вертолётных экскурсий И как мне на уши нажужжали, именно это является главной причиной почему не восстанавливают мостик на другую сторону долины и туда не водят экскурсии - прогулка просто затянется, гидов-экскурсоводов просто не хватит для обслуживания всего туристического потока... Посему, примерно вот так как есть и есть.
  25. Добавьте так же логи FRST из зашифрованного устройства по правилам.
  26. не могу открыть или ничего нету в центре уведомления
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...