Активность
- Последний час
-
Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете быть и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".
-
[РЕШЕНО] Прощу помощи в удалении следов заражения
Sandor ответил FlangeIR тема в Помощь в удалении вирусов
Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете быть и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского". -
[РЕШЕНО] Подлаги пк после установки Cheat Engine.
Sandor ответил Secret21 тема в Помощь в удалении вирусов
Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете быть и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского". -
Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CloseProcesses: SystemRestore: On CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Tcpip\..\Interfaces\{db484304-db04-6aa0-a33d-7236836b364d}: [NameServer] 127.0.2.2,127.0.2.3 FirewallRules: [{7E5CA0E9-8C71-40A7-8017-DBD45A9C518E}] => (Allow) C:\Program Files\AdGuardVpn\AdGuardVpnSvc.exe => Нет файла FirewallRules: [{258BA8DA-D627-49C5-9540-7DB34C9D3FC6}] => (Allow) C:\Program Files\AdGuardVpn\AdGuardVpn.exe => Нет файла FirewallRules: [{D3F949A0-7445-4192-B0E7-88B892532844}] => (Allow) C:\Program Files\AdGuardVpn\AdGuardVpn.Launcher.exe => Нет файла FirewallRules: [{83DB72F0-D6F7-4922-99A7-BA028BD52A18}] => (Allow) C:\Program Files\AdGuardVpn\AdGuardVpn.Launcher.Arm64.exe => Нет файла FirewallRules: [{AC0A82E9-AEAD-40B0-8D59-2D4D8C27E158}] => (Allow) C:\Users\User\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла FirewallRules: [{A52A3EEF-F6D5-40BD-A4B6-E275C5E40F09}] => (Allow) C:\Users\User\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth cmd: sfc /scannow cmd: winmgmt /salvagerepository cmd: winmgmt /verifyrepository cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Выполнение скрипта может занять длительное время. Наберитесь терпения и дождитесь окончания и перезагрузки системы.
-
ничего не нашёлAddition.txtFRST.txt
-
Saidaries подписался на andrew75
-
Проверка антивирусом завершилась? Каков результат? Соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt
- Сегодня
-
дополнительно сделайте образ автозапуска системы в uVS с отслеживанием процессов и задач. Если антивирус будет блокировать запуск, или получение файла образа - временно отключите защиту антивируса. 1. Скачайте архив с актуальной версией утилиты uVS c зеркала программы отсюда (1) или отсюда(2) (здесь дополнительно встроен архиватор 7zip), распакуйте данный архив с программой в отдельный каталог. 2. запустите из каталога с модулями uVS файл Start.exe (для Vista, W7- W11 выберите запуск от имени Администратора) 3. В стартовом окне программы - нажать "запустить под текущим пользователем". (если текущий пользователь с правами локального администратора) 3.1 Если запросили обычный образ автозапуска, переходим сразу к п.4 Если запросили образ автозапуска с отслеживанием процессов и задач: В главном меню выбираем "Дополнительно" - Твики" - нажимаем "твик 39" и перегружаем систему. После перезагрузки переходим к п.2 и выполняем все действия из 2, 3, 4, 5, 6. 4. Далее, меню "Файл" / Сохранить Полный образ автозапуска. 5. Дождитесь, пока процесс создания файла образа завершится. Сохраненный файл образа автозапуска (с именем Ваш_компьютер_дата_время*.txt) автоматически добавится в архив 7z. (если используется uVS из зеркала со встроенным архиватором 7z)
-
Да. Дело в том, что все соседи сидят на роутерах 2,4 ГГц и каналы забиты. А вот на 5 ГГц ни кого пока нет. Поэтому у меня всё летает.
-
что делать если не открывается/ничего нету в центре уведомления
andrew75 ответил артём233 тема в Компьютерная помощь
Скриншот покажите. -
Премиум сервисы - Премиальная поддержка (Identity - Premium Support Service)
-
Поздравляю!
-
Порядок оформления запроса о помощи
-
что делать если не открывается/ничего нету в центре уведомления
Mark D. Pearlstone ответил артём233 тема в Компьютерная помощь
Центре уведомления чего и что там должно у вас быть? -
-
https://support.kaspersky.ru/b2c/
-
Поздравляю!
-
без него не работает nvidia app и многое чегоCollectionLog-2025.10.04-11.42.zip
-
Где нажать кнопку - попросить экспертов чтобы очистить от вирусов ? Как попросить помощи от команды Касперского? Как связываться ?
-
С Днём Рождения! С Юбилеем!
-
tkm подписался на Прошу помощи в лечении ПК
-
Пожалуйста, помогите навести порядок с ПК. Что-то недружественное рузит процессор. Был бы рад помощи от safety AutoLogger.exe не смог скачать - недоступен safezone.cc
-
Ну и обычная стандартная прогулка по туристическому маршруту ДГ у нас, конечно, тоже была. А как же без этого! Уже много раз рассказывал, показывал - так что буду краток. Гейзеры = работают. Не все регулярно - например, гейзер Великан всё никак не может выйти на проектную мощность, но большинство же активных гейзеров совершенно не халтурят: Зелёный-медвед Мидори-Кума в восторге: Витраж пыхтит с обычной активностью: Грязевые котлы к осени немного подсыхают - это нормальный сезонный цикл: "Глаза ада" (или как их там) тоже на месте и продолжают смотреть на нас всех: Прочие природные уникальности здесь как всегда в ассортименте: Что интересно, краски здесь совершенно не осенние! Не как в соседнем Узоне. Почему так? - непонятно. Может быть, здесь в долине просто теплее, и осень наступает чуть позже? Наверное, всё на этом про ДГ, пора двигать дальше!
-
А вот примерно те же картинки в начале августа 2008 года. Вот как оно могло так остановиться прямо перед жилыми постойками! И озеро стало сильно более симпатичного цвета: Но многие гейзеры действительно оказались залиты водой и засыпаны горной породой. Например, гейзер Большой: Прошло время, вода пропилила дамбу, озеро исчезло - и гейзеры начали потихоньку восстанавливаться. Например, гейзер Большой (который залит водой на предыдущей фотке) вполне себе уверенно себя чувствует и извергается регулярно примерно раз в час. И под его работу подстраивают график прогулок туристов вертолётных экскурсий И как мне на уши нажужжали, именно это является главной причиной почему не восстанавливают мостик на другую сторону долины и туда не водят экскурсии - прогулка просто затянется, гидов-экскурсоводов просто не хватит для обслуживания всего туристического потока... Посему, примерно вот так как есть и есть.
-
Шифровальщик поработал над компьютером бухгалтера
safety ответил tr3ton51 тема в Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
Добавьте так же логи FRST из зашифрованного устройства по правилам. -
что делать если не открывается/ничего нету в центре уведомления
артём233 опубликовал тема в Компьютерная помощь
не могу открыть или ничего нету в центре уведомления