Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. После замены жесткого диска лазил по параметрам и заметил что в Центре обновления Windows пусто. Решил зайти в службы и заметил что у Центра обновления Windows и других служб появилась приставка _bkp. Скачал Kaspersky Virus Removal Tool и проверил ноутбук. В итоге он нашел 3 вредные программки среди которых был MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen, но вроде антивирус удалил его и после перезагрузки проведя повторную проверку этот троян не был обнаружен. CollectionLog-2025.09.14-21.03.zip
  3. Вчера и сегодня удалились файлы из корзины ПК #2. Нашел журнал в одной из папок, на него ссылаются некоторые из удалённых из корзины файлы. Похоже, вирус все еще тут и живет своей жизнью, т.к журнал обновляется
  4. Сегодня
  5. ПК 1 очищен скриптом. Эту папку C:\Users\Admin\AppData\Local\28B04320-3169-792D-9126-537F02F1B84D после разблокировки можете вручную удалить. ПК 2 так же очищен. По расшифровке файлов я ответил вам выше.
  6. Я так понимаю, на ПК №2 угроза купирована. Как быть с ПК №1? мои действия?
  7. Да, эта папка с шифровальщиком. Странно что ее не было в обычном списке, по логам FRST отобразилась лишь в списке заблокированных каталогов. Возможно что файлы шифровальщика были самоудалены после завершения шифрования. Так что у вас точно было как минимум два запуска: на первом и втором ПК.
  8. Последний скрипт помог. В папке два файла. Среди них и session.tmp. Время создания совпадает с предполагаемым временем распространения вируса. Fixlog.txt
  9. С одинарной кавычкой еще проверьте: Start:: Unlock: C:\Users\Admin\AppData\Local\28B04320-3169-792D-9126-537F02F1B84D Reboot:: End::
  10. Мне казалось, я запустил исправленный. Запустил теперь и другой. Доступ так и не появился... Fixlog.txt
  11. Виновник скорее всего одно из расширения браузера Edge или Chrome. Перепроверьте, все ли нужны, ненужные (или неизвестные) удалите. Если проблема сохранится, соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt.
  12. Скрипт был исправлен, смотрите выше. Судя по фикслогу вы запустили прежний скрипт, до внесенного исправления. Возможно, по этой причине папка не разблокирована.
  13. Он не нужен как платный продукт. Подобное встроено в нескольких приложениях Яндекса.
  14. С Днём Рождения!
  15. Здравствуйте. Запустите AVZ из папки Autologger от имени Администратора по правой кнопке мыши. Выполните скрипт в AVZ (Файл – Выполнить скрипт – вставить текст скрипта из окна Код) begin if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\WINDOWS\SysWOW64\adsiedit.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\kiryu\AppData\Roaming\utorrent\pro\nodeupdate.vbs',''); QuarantineFile('C:\Users\kiryu\AppData\Local\Programs\775971df0ec8\fa0514f3c0.msi',''); DeleteFile('C:\Users\kiryu\AppData\Local\Programs\775971df0ec8\fa0514f3c0.msi','64'); DeleteSchedulerTask('gratitutab-S-1-5-21-749949241-2705090854-898397445-1001'); DeleteFile('C:\Users\kiryu\AppData\Roaming\utorrent\pro\nodeupdate.vbs','64'); DeleteSchedulerTask('NodeUpdate'); DeleteSchedulerTask('Reg Organizer Update'); DeleteSchedulerTask('veil-regret'); DeleteFile('C:\WINDOWS\SysWOW64\adsiedit.dll','64'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ADSISvc_9b3475\Parameters','ServiceDll','x64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z'); ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine ./Quarantine/', 1, 0, true); end.Отправьте quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
  16. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните архив на Рабочем столе. Разархивируйте, запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.
  17. Проблема решена?
  18. Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского» поздравляет всех празднующих сегодня день рождения юзеров. Drogba (33)LFY --Руслан Х (48)Михаил14 (43)
  19. Вчера
  20. Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете быть и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".
  21. Поправил скрипт, проверьте выполнение еще раз.
  22. Но нужно уточнить что заблокированные сервисы в РФ не функционируют, все что замедляется будет работать. Но в подписку who calls не входит зато идёт менеджер паролей.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...