Forbes признал, что реклама для него — это главное.
Собственно сабж:
Я в последнее время охладел к этому изданию, острота материалов исчезла, пишут всякую муть, дизайн изменили, сайт стал напоминать неудавшуюся версию Кинопоиска от Яндекса.
Сегодня добили вконец, все оставшиеся в далёких закоулках сознания симпатии к этому изданию поделию испарились, если у вас включен блокировщик рекламы, то текст прочитать невозможно. Ну только разве с помощью зеркала.
Без всякого сожаления удаляю ссылку на этот сайт из закладок. С таким же настроением я полгода тому назад покинул Фейсбук. Чего и вам всем желаю )
4 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти